?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Проспект Маршала Жукова: "новый старый" съезд и расшивка узкого места
crusandr
Продолжаю отчеты по московской программе переразметки в 2018 г. Реализованы еще 2 наших предложения на проспекте Маршала Жукова и его продолжении – улице Мнёвники.

съезд с дублера на проспект М. Жукова после б-ра Генерала Карбышева

Во-первых, восстановлен съезд с дублера в область после бульвара Генерала Карбышева. Когда-то он существовал, но его закрыли из-за аварийности. Аварийность была вызвана тем, что как раз в этом месте 5 общих полос основного хода довольно сливались в 3.

После закрытия безопасность выросла, зато живущие на Карбышева, желающие выехать в сторону области, получили головную боль в виде перепробега длиной 5 километров!

Было с 2014 по 2018


Было до 2014, вернули


Чтобы выезд стал безопасным, мы «прикрыли» его выделенной полосой и сделали хорошую полосу разгона.


Во-вторых, в сторону центра на проспекте Маршала Жукова имелось бутылочное горлышко в районе Демьяна Бедного. Из-за непрерывности выделенной полосы 4 общих ряда превращались в 3, а затем снова в 4. Это приводило к неудобным перестроениям.

Небольшое сужение полос позволило, сохранив выделенку, ввести дополнительный ряд для всех остальных. Теперь поток спокойно идет в 4 ряда без перестроений.



На фото видно старую стертую разметку.



В общем, усилиями ЦОДД и Пробок.нет двумя дорожными недочетами в Москве стало меньше. Продолжение следует!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Recent Posts from This Journal


  • 1
А отбить мосгортанс никак нельзя? Я просто ради интересу в какой-нибудь будний день могу просто днём пофотать сервал, как трамваи кучками стоят по 5-6 штук из-за затыка на площади серпуховской заставы. У меня даже инет в это время халявный от мосгортранса дома.

Попробуйте...

Зойчем отбивать? Трамваина должна ехать, кому не нравится - в Москве куча улиц, где трамвая нет.

Так она и едет. Но когда всё стоит - то и трамваи стоят, т.к. перекрёсток впереди забит.

Значит надо обособить трамвайные пути перед перекрестком.

Перекрёсток стоит. Трамваи, соответственно, тоже стоят - что до перекрёстка на одном уровне, что на обособленных путях.

  • 1