?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Проспект Маршала Жукова: "новый старый" съезд и расшивка узкого места
crusandr
Продолжаю отчеты по московской программе переразметки в 2018 г. Реализованы еще 2 наших предложения на проспекте Маршала Жукова и его продолжении – улице Мнёвники.

съезд с дублера на проспект М. Жукова после б-ра Генерала Карбышева

Во-первых, восстановлен съезд с дублера в область после бульвара Генерала Карбышева. Когда-то он существовал, но его закрыли из-за аварийности. Аварийность была вызвана тем, что как раз в этом месте 5 общих полос основного хода довольно сливались в 3.

После закрытия безопасность выросла, зато живущие на Карбышева, желающие выехать в сторону области, получили головную боль в виде перепробега длиной 5 километров!

Было с 2014 по 2018


Было до 2014, вернули


Чтобы выезд стал безопасным, мы «прикрыли» его выделенной полосой и сделали хорошую полосу разгона.


Во-вторых, в сторону центра на проспекте Маршала Жукова имелось бутылочное горлышко в районе Демьяна Бедного. Из-за непрерывности выделенной полосы 4 общих ряда превращались в 3, а затем снова в 4. Это приводило к неудобным перестроениям.

Небольшое сужение полос позволило, сохранив выделенку, ввести дополнительный ряд для всех остальных. Теперь поток спокойно идет в 4 ряда без перестроений.



На фото видно старую стертую разметку.



В общем, усилиями ЦОДД и Пробок.нет двумя дорожными недочетами в Москве стало меньше. Продолжение следует!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Recent Posts from This Journal


  • 1
А что с выделенкой на Живописном мосту, вы же пробивали её отмену, она же сильно мешает, при этом там ходят только маршрутки от м. Крылатское.

Отмену этой выделенки не пробивал. И не вижу особого смысла ее отменять: дальше в область все равно тоннель на 3 полосы, а в центр после тоннеля и в 3 широкие полосы все хорошо разгоняется.

Проблема в том, что сужение из 4 в 3 образует пробку на Звенигородке в обе стороны, и дело не в основном потоке Мкад-Центр а связке Крылацкое с Хорошёво-Мнёвники, и в центр, и в область. А сейчас получается что будет еще куча объезжастов с дальнего съезда для "живущих на Карбышева", которые раньше до последнего ехали по обочине. Дальше 3 полосы тоннеля, но там еще съезд в Крылацкое в 2 полосы позволяющий проехать на Рублевку, в т.ч. и в центр, маневр, который через нижние мневники уже давно трудно выполним(да, разворот перед Молодежной сделали, но это все костыли).

Честно говоря, особо большого спроса на съезд в Крылатское и из него не наблюдаю.
Ну и в любом случае добиться отмены ВП будет крайне сложно (

А ничего, что она не используется почти?


850-й, таксисты и спецтранспорт используют.

спецтранспорт с мигалками могут проехать по любой полосе
такси - это джамшуты на убитых солярисах? вы путаете причину и следствие - не полосы для таксистов, а таксистам дали возможность ехать по а-полосе

А как же довольно частый и теперь очень востребованный 850-й автобус?

  • 1