Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,
Борьба с заторами в Москве и области
crusandr

Categories:

Как Дмитровское шоссе разметкой вытянули

Продолжается реализация проектов по переразметке, подготовленных ЦОДД и Пробок.нет. Одним из первых в 2018 году изменили дорожную разметку на путепроводе Марк на Дмитровском шоссе неподалеку от МКАД.

путепровод Марк, Дмитровское шоссе


Проблема
Путепровод Марк до недавнего времени был типичным «бутылочным горлышком», который держал Дмитровское шоссе в обе стороны. Раньше на нем было по 3 общие полосы в каждую стороны, но несколько лет назад после ввода выделенной полосы на Дмитровском его разметили на 2+А в обе стороны. И это при том, что со стороны МКАД на него выходили 4 полосы плюс 1 полоса с Новодачного шоссе и Лианозовского проезда, являющегося частью важного хордового коридора СВАО. А в сторону области к 2-м полосам прямого хода Дмитровского шоссе добавлялся плотный поток с Дубнинской и Вагоноремонтной улиц.

Выходила ерунда: зона повышенного спроса и перестроений оказалась не шире подъездов к ней, а уже! Неудивительно, что утром путепровод держал поток в центр, а вечером не выпускал Дмитровское шоссе и Дубнинскую улицу в область.

Проблема усугублялась безальтернативностью маршрута: этот путепровод – единственный в Москве через Савеловскую железную дорогу на целых 7 километров! Ближайшее пересечение – на вечно забитой Станционной улице.

Что мы придумали
Было применено уже ставшее привычным решение: за счет заужения полос до 3,25-3,5 м вместо 3 в каждую сторону стало по 4 полосы (3+А). Подобное решение было уже реализовано на десятках дорог Москвы, а первым таким проектом стало Алтуфьевское шоссе.
БылоСтало


Таким образом, собственный ряд получили выезжающие и с Дубнинской улицы, и с Лиазоновского проезда. Проект кликабелен.

путепровод Марк, Дмитровское шоссе

Результат. Как и ожидалось, реализация проекта дала просто-таки отличные результаты. Экономия времени как в сторону центра, так и в сторону области составляет 5-15 минут! Кроме того, за счет прикрытия выездов станет меньше аварий на пересечениях. Как ни странно, 2-х полос в сторону центра на Дмитровском шоссе пока что более-менее хватает: не менее 35% потока уходит под путепровод на Дубнинскую либо на Вагоноремонтную (этот поворот крайне востребован, на него поворачивают в 2 ряда).

А вы уже опробовали новую разметку на Дмитровском? Как впечатления?



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Tags: Дмитровское шоссе, Москва, ЦОДД, оптимизация дорожного движения, переразметка
Subscribe

Posts from This Journal “переразметка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “переразметка” Tag