?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Как Дмитровское шоссе разметкой вытянули
crusandr
Продолжается реализация проектов по переразметке, подготовленных ЦОДД и Пробок.нет. Одним из первых в 2018 году изменили дорожную разметку на путепроводе Марк на Дмитровском шоссе неподалеку от МКАД.

путепровод Марк, Дмитровское шоссе


Проблема
Путепровод Марк до недавнего времени был типичным «бутылочным горлышком», который держал Дмитровское шоссе в обе стороны. Раньше на нем было по 3 общие полосы в каждую стороны, но несколько лет назад после ввода выделенной полосы на Дмитровском его разметили на 2+А в обе стороны. И это при том, что со стороны МКАД на него выходили 4 полосы плюс 1 полоса с Новодачного шоссе и Лианозовского проезда, являющегося частью важного хордового коридора СВАО. А в сторону области к 2-м полосам прямого хода Дмитровского шоссе добавлялся плотный поток с Дубнинской и Вагоноремонтной улиц.

Выходила ерунда: зона повышенного спроса и перестроений оказалась не шире подъездов к ней, а уже! Неудивительно, что утром путепровод держал поток в центр, а вечером не выпускал Дмитровское шоссе и Дубнинскую улицу в область.

Проблема усугублялась безальтернативностью маршрута: этот путепровод – единственный в Москве через Савеловскую железную дорогу на целых 7 километров! Ближайшее пересечение – на вечно забитой Станционной улице.

Что мы придумали
Было применено уже ставшее привычным решение: за счет заужения полос до 3,25-3,5 м вместо 3 в каждую сторону стало по 4 полосы (3+А). Подобное решение было уже реализовано на десятках дорог Москвы, а первым таким проектом стало Алтуфьевское шоссе.
БылоСтало


Таким образом, собственный ряд получили выезжающие и с Дубнинской улицы, и с Лиазоновского проезда. Проект кликабелен.

путепровод Марк, Дмитровское шоссе

Результат. Как и ожидалось, реализация проекта дала просто-таки отличные результаты. Экономия времени как в сторону центра, так и в сторону области составляет 5-15 минут! Кроме того, за счет прикрытия выездов станет меньше аварий на пересечениях. Как ни странно, 2-х полос в сторону центра на Дмитровском шоссе пока что более-менее хватает: не менее 35% потока уходит под путепровод на Дубнинскую либо на Вагоноремонтную (этот поворот крайне востребован, на него поворачивают в 2 ряда).

А вы уже опробовали новую разметку на Дмитровском? Как впечатления?



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag


Отлично, низкий поклон за работу. Но беда в том, что пока вы лечите, урбанатский блок в Дептрансе калечит, причём основательно: с переносом коммуникаций, бордюров и за миллиарды наших налогов.

Дмитровку уже не исправишь.

Каждые 200 метров дурной светофор, плюс полоса ОТ + левые/правые поворот (правый пересекается с ОТ), (левый запирает хвостом основной поток).

Проще по Дмитровке до МКАД ехать и уходить на Ленинградку.

Быстрее до центра выходит.

И Дмитровку, и Ленинградку выручит СВХ до Б. Академической, а чуть позже и до Открытого.

Сужение полос увеличивает безопасность.

Edited at 2018-07-03 08:56 am (UTC)

Андрей, можно вопрос не по теме? Можно ли примерно спрогнозировать, насколько быстрее станет путь и какой конкретно с Бабушкинской на трассу М-2 Крым после того, как будут введены в эксплуатацию обе хорды и южная рокада? Сейчас ужасная транспортная связь между севером и югом.

Хороший вопрос! Если добавить в список ввода развязку с Липецкой-МКАД (новый удобный съезд), то на 15-20 минут. А вот если построить заложенную в Генплан и уже участками пвключаемую в АИП Юго-Восточную хорду, то минут на 40. Но это лет через 10, вряд ли раньше.

Сделайте также на метромосту в Лужниках!
Там иногда, раз в полчаса, по полосе А проползает пустой 28-й троллейбус.
И из-за этого маразма всё стоит!

Позвольте обратить Ваше внимание на разметку на Профсоюзной улице на участке от Дмитрия Ульянова до Нахимовского проспекта.
При движении в область в правых рядах (Профсоюзняа-Кржижановского, Профсоюзная-Кедрова) сделали разметку позволяющую поворачивать только направо. Поворачивающих очень мало. Таким образом фактически снизили пропускную способность сразу на 30%.
Многие водители продолжают ехать прямо в правых рядах. За что их штрафуют камеры в автоматическом режиме. Если все станут строго соблюдать разметку, то Профсоюзная в этом месте встанет.
В настоящее время камеры видеофиксации нарушений работают только на пополнение бюджета. К безопасности эта профанация не имеет никакого отношения.

Вроде пока не штрафуют. Ехал там на прошлой неделе и тоже удивлялся этому.

Со своей стороны скажу, что для велосипедистов ничего не изменилось. Вполне приемлемо)

А как бы устранить противоречие на съезде с Ленинского пр. в сторону пр.60-летия Октября при движении из центра?
Сама петля разворота размечена в две полосы, двумя полосами уходит под мост и дальше в два правых ряда пр. 60-летия. Но попасть на нее разрешено только с одной правой полосы которая забита выезжающими с ТТК на Ленинский.

Пока что-то не понял суть проблемы, да и суть предложения (если оно есть) - тоже.

Было бы очень здорово переразметить ул. Адмирала Корнилова. Там в нескольких местах при движении прямо на перекрёстках надо менять полосу.

Есть в планах и даже утверждено. Но когда будут делать, не знаю пока.

Дмитровка - отлично. Спасибо.
И снесите пост ГИБДД, а то там в правых рядах постоянная толкучка. В тоннель можно спокойно съезжать из левого ряда.

 0[yjD<xRB -v䋇eagxhF"RLݩ?#fOФA1%d

А кто рисовал выделенку на проезде дежнева и хачатураяна?
он там хоть раз был? видел как и где ходят автобусы? режим светофоров видел?


Edited at 2018-07-04 08:51 am (UTC)

Re: А кто рисовал выделенку на проезде дежнева и хачатур

Инициатива Мосгортранса. Рисовали не мы. Мы местами вмешались, чтобы сделали левоповоротную полосу отдельным рядом и рядов стало 7, а не 6.

Симуляторы трафика

Добрый день!
А вы в своей работе используете симуляторы трафика дорожного движения?

Re: Симуляторы трафика

А как же. VISSIM, например. Моделируются сложные узлы или разные варианты ОДД.

Полоса безопасности

Здравствуйте, согласно ГОСТ Р 52289-2004, у парапетного ограждения должна быть полоса безопасности мин. 1 м. На Алтуфьевском ш. видно, что сейчас полоса безопасности отсутствует. Как Вы обходите эту норму?

Re: Полоса безопасности

Краевая разметка слева и справа по тому же ГОСТу от 0,1-0,2 м от края проезжей части или ограждения.

Исправили откровенное вредительство.

Я бы сказал, сделали лучше чем было. Потому как медленные автобусы, резкие таксисты и поворачивающие под мост или направо теперь получили отдельный ряд движения.

По разметке на Лианозовском путепроводе ощущение лишь одно - благодарность. Проект выполнен отлично, с шикарным выездом в прикрытый ряд с Дубнинской улицы. Дубнинская улица - полноценный дублер Дмитровки от МКАД до м.Нижние Лихоборы, поэтому улучшения на основном ходу, где на Дмитровке лишь 2+А сразу стали видны. Было бы здорово саму Дубнинскую улицу учитывая ее высокую важность для транзитного движения на участке от 800 летия Москвы и до вливания в Дмитровку освободить от парковки на проезжей части, оставить только карманы, чтобы иметь 2+2 в каждую сторону.

Благодарю на добром слове.
По Дубнинской улице: полностью парковку на столь длинном участке убирать чревато, "летят" сотни парковочных мест, будет много жалоб местных. Есть 2 варианта:
- Убрать в зоне перекрестков (где она мешает проезжать со светофора)
- Сделать схему П+1+1//1+1, то есть сузив полосы, разрешить парковку везде с одной стороны и жестко запретить с другой. Можно постоянно с одной, можно с перестановкой по разным.
Однако и то и другое требует анализа, серьезной проработки по всей длине и знания местности. Если готовы проработать подробно - пишите.