?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Открыта прямая дорога Красногорск - Митино!
crusandr
На прошлой неделе одним дорожным парадоксом в Подмосковье стало меньше. 11 июля 2018 года в спокойной будничной обстановке произошло, без преувеличения, эпохальное событие в развитии дорожной связности столичной агломерации: внезапно построен и открыт 800-метровый проезд между улицей Речная в Подмосковном Красногорске и улицей Зенитчиков в столичном районе Митино.


Об этой дороге десятилетиями мечтали десятки тысяч человек: она позволяет жителям Красногорска, работающим и возящим своих детей в Митино, сэкономить утром 20-30 минут и не стоять в пробках на Волоколамском шоссе! А жителям Митина - выезжать на Волоколамское шоссе в область, минуя самый загруженный участок шоссе от Пенягинского шоссе до улицы Народного ополчения.


Этот проезд занимал почетное первое место в моем личном рейтинге самых эффективных и нужных дорожных связей Подмосковья, о его необходимости много раз писал в блоге (раз, два).

Спрос на дорогу всего через 2 дня после открытия, в воскресенье. Обратите внимание: в Красногорск едет едва ли не больше машин, чем в Митино


Края проезжей части для безопасности огорожены столбиками



Проезд разрешен только легковым машинам! С обеих сторон стоят рамки-ограничители высоты до 2,8 м, нне всякая Газель пройдет.


"Народная карта" подтверждает, что дорога уже раскатывается:


Новый путь оценили не только водители, но и велосипедисты


Видео проезда туда и обратно. Если посчитать машинки, будет видно, что поток из Митино в Красногорск даже выше, чем из Красногорска!


Чьей же заслугой является эта дорога? Обычно у побед много "отцов", но в данном случае можно смело сказать, что львиная доля заслуги принадлежит главе Красногорска Радию Хабирову, который и организовал ее постройку.


Что самое удивительное, при этом даже не было потрачено бюджетных денег округа и Московской области: помогли бизнесмены Красногорска, которые помогли с техникой, материалами и организовали работы.

Вот так дорога строилась еще месяц назад


Самым сложным было ликвидировать перепад высот в несколько десятков метров: Митино на пригорке, Красногорск в низине. Здесь дорога еще строится, а машины уже ездят.


Подробнее о строительстве дороги глава Красногорска рассказал в недавнем интервью. Еще ссылки: раз, два.

Из пикантных деталей, рассказанных главой: не всем быстрое и недорогое решение пришлось по нраву! Похоже, некоторые неназванные то ли компании, то ли чиновники очень хотели вместо насыпной дороги за несколько десятков миллионов рублей построить здесь эстакаду за пару миллиардов. Желая воспрепятствовать стройке, саботажники даже сожгли экскаватор! К счастью, это не помешало достроить и открыть проезд.

Интересно, что юридически новый проезд дорогой не является: наверху есть участок земли Красногорска, который оформлен как стоянка для автомобилей, куда был и есть заезд из района Митино, а теперь и из Красногорска.


Будет ли эта дорога полезна Москве? Ещё как! Теперь прямой и быстрый доступ к метро и полуэкпрессу 904 Митино получили десятки тысяч человек. Раньше утром дорога в Митино через Волоколамское и Пенягинское шоссе занимала 30-40 минут, теперь всего 10 минут. Это дает мощный стимул не ехать в Москву на личном автомобиле, а пересесть на комфортный скоростной общественный транспорт. К тому же это очень удобный маршрут из Митина в Красногорск, Опалиху, Дедовск, Нахабино в объезд проблемного участка Волоколамского и Пенягинского шоссе.


Ждем, когда новую дорогу покажут все навигаторы. Уверен, что она раскатается за 2-3 недели.

Следующее крупное дорожно-транспортное событие в Красногорске - открытие строящейся развязки Волоколамского и Ильинского шоссе в 2019-м. Об этом и других состоявшихся и готовящихся проектах в Красногорске расскажу в одной из следующих статей.


За фотографии и видео спасибо vodkins75

По теме:
- Переразметка Волоколамки в Красногорске
- Съезд Новорижского шоссе на Ильинское: что изменится
- Ильинское шоссе в Красногорске: per aspera ad astra
- Probok.net в Красногорске: сделано и предстоит



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “дорожные парадоксы” Tag


Хорошо! Ещё бы там площадки под парковку оставили бы!
Народ туда зимой съезжается на лыжах кататься, а парковок нет.
Забивают все дороги.

Там пришлось выбирать - или сокращение парковочных мест и дорога, или сохранение парковки без дороги.

А почему качество дороги такое ужасное? Имею ввиду какие-то навалы асфальта, стекающего как сметана на обочины. Где георешётка для укрепления склона?

Edited at 2018-07-16 06:42 am (UTC)

Потому что строилась по схеме "с мира по нитке", из подручных материалов. Стандартное строительство заняло бы года 3-4 и не факт что вообще бы согласовали. Кстати, она похожа на дорогу Щербинка - Бутово в Москве. Там тоже П.П. Бирюков за неделю из асфальтовой крошки за неделю проезд закатал.

В любом случае, лучше такая дорога, чем никакой.

Edited at 2018-07-16 06:45 am (UTC)

Поддержу Андрея! Очень нужная дорога, еще лет 10-12 назад я задумывался почему её здесь нет.

Это реально круто!!!

только вот Яндекс сегодня показывает эту дорогу как строящуюся. Маршрут через это место не строит.

Стрёмное качество конечно. Что мешало начать действовать несколько лет назад? За это время уже построили бы по нормальным стандартам.

Отсутствие воли мешало.

По ней бы еще автобус (эх, ограничение высоты - только "Курсор" павловский и пройдёт) или хотя бы маршрутки пустить до метро - цены бы не было!

Edited at 2018-07-16 07:49 am (UTC)

Очень вряд-ли даже самый мелкий ПС пассажирский разрешат. Даже вот по такой улице не разрешают:
https://yandex.ru/maps/-/CBunZNWD8A
А тут гораздо более стрёмно всё. Хотя может у властей МО другой подход...

Edited at 2018-07-16 08:11 am (UTC)

> Теперь прямой и быстрый доступ к метро и полуэкпрессу 904 Митино получили десятки тысяч человек.

Не раньше, чем появится автобусный маршрут тудыть.

>Из пикантных деталей, рассказанных главой: не всем быстрое и недорогое решение пришлось по нраву!

Строго говоря, меня тоже показанное сильно смущает. Песчаный грунт не закреплен, в сильный дождь и весной будет размываться.

Пока легковушками будут подвозить родных и знакомых. Народ кооперируется быстро.
По качеству дороги - посмотрим, думаю, будут поддерживать в хорошем состоянии.

Спасибо дорогому нашему оседнему Красногорску  за то, что построил свои дома в Митино, а теперь еще и это подобие дороги.
Получается так, что на халяву без заморочек уже достраивают ЖК Митино Парк, который административно находится в Красногорске, но нагло пользуется инфраструктурой Митино. Вот теперь еще и эта дорожка.
Если честно, то раньше левые повороты с Пятницкого шоссе и Барышихи на Дубравную были наполнены объездунами Волоколамки через Пенягино, а теперь вообще Дубравная захлебнется, окончательно превратившись в транзитную магистраль.
Андрей, тогда, если уж нам положено задохнуться от машин на Дубравной, то организуйте, пожалуйста, возвращение наземного пешеходного перехода через Дубравную около станции метро Митино. Получилась странная картина, что все лифты из метро для инвалидов расположены только на четной стороне, а до ближайшего наземного перехода нужно преодолеть более 300 метров, заложив крюк почти в 700 метров.


Можно начать с того, что московское Митино построено на территории Красногорского района.

Рад, что наши Парадоксы не забыты


И особенно, что их становится всё меньше.

Ну пипец теперь дубравной и барышихе. Раньше чтоб домой на рословку попасть надо было только пробень на ген. Белобородова пересечь ( с 5-7 светофора при удаче), так теперь еще и на дубравой толкаться будем. А что будет когда муравейники достроят на дубравной, страшно представить, хоть с проездом это и не связано.

Edited at 2018-07-17 12:00 am (UTC)

Ну вот со вчерашнего вечера Яндекс уже строит маршруты по новой дороге, а проблем нет. Что и неудивительно: безальтернативный перекресток Дубравной и Барышихи имеет резерв пропускной способности, а дальше трафик распределяется на несколько направлений:
- часть уходит на Пятницкое в область,
- часть доезжает до метро, места работы, бассейна, детсада в Митино и либо там остается, либо возвращается обратно в Красногорск,
- часть едет без пробок в Тушино через Саломеи Нерис или Трикотажную,
- часть едет в Химки, Новокуркино через Путилковское или на внутренний МКАД, который утром в эту сторону свободен,
- и только часть хочет именно на Волоколамское шоссе в Москву (из них некоторые доезжают до метро Тушино или Спартак и дальше едут на метро)

Наконец, часть митинцев, кому на Волоколамское в область, теперь уходит на новую дорогу с Дубравной, а не едет на Пенягинское.

Тезисы "утром все срочно хотят в центр Москвы и ужас-ужас", "откроют новую дорогу и мы все умрем" очень примитивны и недостоверны.

Ура! Спасибо)

Андрей, по вашей же ссылке из поста https://crusandr.livejournal.com/21511.html есть информация о куче локальных связок в Красногорске и о трассе между Волоколамским ш. Оплахи до Новорижского ш.
По всему этому есть какие-то новости?
Например, вчера специально посмотрел - короткой связки между Почтовой и Оптической так и нет. А что с остальными и трассой?

Напишу скоро отдельный пост о том, что делается по связности и вообще по дорогам в Красногорске. По короткой связке между Почтовой и Оптической, как и по другим проектам, рекомендую написать письмо Р. Хабирову. Полагаю, ему понравилось делать хорошие дела по связности.

Андрей, здравствуйте !
Что Вам известно про дорогу «Виноградово - Болтино - Тарасовка» ? Где, на Ваш взгляд, можно почитать что-то достоверное по этому проекту ?
Спасибо.

Здравствуйте!
Строить ее будут, заключено концессионное соглашение, будет платной: http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/Ministerstvo-transporta/soglashenie_o_sozdanii_dorogi_vinogradovo__boltino__tarasovka_podpisali_v_podmoskove_8485

Подробности есть в ветке на Roads.ru, можно читать с конца:
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26748&page=6


А там что, вместо щебня кирпич что ли битый накидали????) Нда, неплохо было, б конечно ещё 2-3 млн с бизнесменов стрясти на гобеон хотя бы и на ливневку с георешеткой и райграссом, а то утекут ведь под действием силы притяжения все эти миллионы на парковку лыжников)))

По ощущениям там вообще на утрамбованный песок просто накидали асфальтовую крошку, ну а сверху асфальт так себе качества. По-крайней мере ни гравия, ни кирпича не видно по краям. Ну пока:)

Добрый день, Андрей!

В Красногорске у меня живут друзья, поэтому доводится иногда пользоваться транспортной инфраструктурой города. И этой дорогой тоже уже проезжал — отличный путь до метро. Главное, чтобы улицы, прилегающие к метро, смогли принять на себе всех желающих пересесть на метро на пути в Москву.

Вопросы у меня возникают по поводу строящейся развязки с Ильинкой. А точнее, того трафика, который сейчас дозируется светофором, а будет без препятствий доезжать до светофора на пересечении с Речной улицей. И даже если что-то сделать с этим светофором, то весь трафик заткнёт следующий светофор. Есть ли возможности увести транзитный трафик из города?

На самом перекрестке Волоколамского с Речной уже сделано все возможное: срезан островок, добавлен ряд для проезда прямо (по 3 в каждую сторону). В сторону Москвы после ввода развязки (а точнее - эстакады в сторону Москвы и 3-х прямо полос в Москву после Речной) все станет хорошо. В сторону области равномерно Волоколамское от Пенягинского до Карбышева будет равномерно желтым: пропускная способность всех перекрестков выровнена (карман налево + 2 ряда прямо), пропускная способность перекрестка с Речной увеличена.

Увести транзитный трафик из города невозможно без строительства дороги Волоколамское - Балтия в обход Опалихи. Планы такие у Мособласти были, но вопрос застопорился по неизвестной мне причине (какие-то сложности с режимом земли вроде). Собственно, уже сейчас есть проезд через Гореносово, напишу об этом позже.

дает мощный стимул не ехать в Москву на личном автомобиле, а пересесть на комфортный скоростной общественный транспорт
Вот только до общественного транспорта никакой общественный транспорт не ходит: вспоминаем про ограничение высоты :-( только на легковушках...

Общественный транспорт там пускать страшновато, дорога узкая.