Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Срочные меры по пропускной способности перекрестков Каширского шоссе
crusandr
В середине августа 2013 года мы разработали и подали в Департамент транспорта и ЦОДД комплекс мер по светофорному регулированию и ОДД Варшавского шоссе от ТТК до Каширского шоссе и перекрестку Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. Следующий на очереди - аналогичный пакет по Каширскому шоссе, также поданный 2 недели назад. Часть мер уже принята и реализована (например, доустановлены правоповоротные секции), другие еще ожидают реализации. Автор Илья mousemaster2012, редакция моя.

Все это набор оперативных мер для решения самых острых проблем и восстановления нарушенного при строительстве. Разумеется, весной 2014 г., после окончания реконструкции, нанесения выделенных полос и передачи светофоров на баланс города, от ЦОДД потребуется проанализировать транспортную ситуацию и составить окончательный, чистовой пофазник шоссе с системой координации.


По проблемам пропускной способности Каширское шоссе можно четко разделить на 3 участка:
- Северный (от Варшавского шоссе до м. Каширская). Его проблемы похожи на проблемы Варшавского шоссе: тормозит основной ход Каширского шоссе, а проблем на пересекающих направлениях меньше. Основная причина - неоптимальная настройка светофоров.
- Центральный (перекресток Каширское шоссе и ул. Борисовские пруды). Тут самые серьезные проблемы, особенно вечером: стоит и поворот на Борисовские пруды, и само Каширское шоссе.[Иногда - аж от Коломенского проезда]CeBL1
- Южный (от Борисовского проезда до Ясеневой улицы). Здесь большие пробки на пересекающих Каширское шоссе улицах и на боковых проездах. Причина - неоптимальная организация движения по полосам, отсутствие правоповоротных секций, неверная разметка.

Тоннель под Каширским шоссе возле МКАД: здесь особых проблем нет
kashirka_MKAD_2

Не забудем и про общую проблему Каширского шоссе: плохую навигацию и никудышние информационные щиты. Но об этом две отдельные статьи с примерами правильного дизайна щитов для Ясеневой улицы и улицы Борисовские пруды.

Мы взяли все главные узлы Каширского шоссе и постарались "выжать" из них все, что можно.

Предложения Probok.net по основным узлам Каширского шоссе
[1. Каширское шоссе – Котляковский проезд (Проектируемый проезд 3689)]

1. Каширское шоссе – Котляковский проезд (Проектируемый проезд 3689)

Проблема Решение
1. Слишком короткий светофорный цикл не учитывает реальные потоки. Из-за этого Каширское шоссе стоит в пробке.
2. Изменена организация движения на перекрестке: запрещен правый поворот с Каширского шоссе на Котляковский, организован разворот на Каширском шоссе из центра в центр и пешеходный переход через дублер шоссе. Само по себе это правильное решение, однако предложенная схема ОДД крайне неудачна: она не позволяет использовать все 4 полосы Котляковского проезда, зажимает левый поворот с Котляковского проезда на Каширское шоссе до 1 или 2-х полос и предполагает трехфазное регулирование перекрестка, которое снизит его пропускную способность для всех направлений. Правый поворот с дублера на Котляковский проезд, который раньше был бессветофорным, теперь разрешен лишь в короткой фазе 3, что не приводит к коллапсу лишь потому, что многие водители в нарушение ПДД объезжают светофор через территроию АЗС.
3. Автомобили, въезжающие на перекресток с дублера в конце фазы 3 для разворота в сторону центра, не успевают закончить маневр и остаются на пешеходном переходе через Котляковский проезд, мешая движению пешеходов.
4. Светофор на дублере Каширского шоссе не имеет стоп-таблички.
5. На перекрестке не обновлена разметка.
Этап 1
1. Увеличить продолжительность цикла до 240 секунд по рабочим дням утром, с 7 до 11 часов до 210 секунд дневное и вечернее время, 180 секунд в остальное. Продолжительность фаз сделать разной в зависимости от времени суток, как показано на схеме. Синхронизировать с соседним перекрестком у метро «Каширская».
2. Разрешить движение с правой полосы Котляковского пр. направо и налево.
3. Установить на светофор на дублере Каширского шоссе правоповоротную стрелку, а на пешеходный светофор на переходе через дублер – кнопочное устройство, включающее зеленый свет пешеходам по нажатию кнопки.
4. Добавить после фазы 3 короткую промежуточную фазу для освобождения перекрестка (на схеме не показана).
5. Установить на светофор на дублере Каширского шоссе стоп-табличку.
6. Обновить разметку на перекрестке.

Этап 2
1. Выполнить все мероприятия этапа 1.
2. Демонтировать 10 метров разделительного ограждения и разрешив левый поворот с Котляковского проезда на Каширское шоссе в 4 полосы.
3. Объединить фазы 2 и 3 в одну, как показано на схеме.


Как сейчас
Цикл 115 секунд
Фаза 1: 65 секунд Фаза 2: 25 секунд Фаза 3: 25 секунд
56 57 58


Как надо: Этап 1
Время действия Цикл Фаза 1 Фаза 2 Фаза 3
Утро по РД (6:30-11:00) 240 сек. 170 секунд 45 секунд 25 секунд
День по РД (11:00-16:00) 210 сек. 160 секунд 35 секунд 15 секунд
Вечер по РД (16:00-22:00) 210 сек. 170 секунд 25 секунд 15 секунд
Ночь (22:00-6:30) + вых. дни 180 сек. 140 секунд 25 секунд 15 секунд
По умолчанию По умолчанию
59 60
61
При нажатой кнопке

(10 секунд, 1 раз в фазу):
62
При нажатой кнопке

(10 секунд, 1 раз в фазу):
63


Как надо: Этап 2
Схема ОДД по проекту реконструкции:
3 фазы,
налево на разворот 2 полосы,
налево с Котляковского 1 полоса
Схема ОДД предлагаемая:
2 фазы,
налево на разворот 1 полоса,
налево с Котляковского – 3 полосы!
Нужен демонтаж 10 метров ограждения и изменение разметки!
Схема кликабельна

04sm
Схема кликабельна

05sm


Время действия Цикл Фаза 1 Фаза 2
Утро по РД (6:30-11:00) 240 сек. 180 секунд 60 секунд
День по РД (11:00-16:00) 210 сек. 170 секунд 40 секунд
Вечер по РД (16:00-22:00) 210 сек. 180 секунд 30 секунд
Ночь (22:00-6:30) + вых. дни 180 сек. 150 секунд 30 секунд
По умолчанию
64 65
При нажатой кнопке (10 сек., 1 раз в фазу):66


[2. Метро «Каширская»]

2. Метро «Каширская»

Проблема Решение
1. Недостаточна пропускная способность Каширского шоссе в прямом направлении (в обе стороны). Проблема усугубляется несогласованностью светофорных циклов с соседним перекрестком Каширского шоссе и Котляковского проезда.
2. Вечером, когда на Каширском шоссе образуется пробка в сторону области, автомобили не успевают покинуть перекресток в фазе 2 и остаются посреди площади, мешая движению в поперечных направлениях в фазах 3 и 4.
1. Синхронизировать цикл данного перекрестка с соседним (Котляковский пр.)
2. Установить разный порядок следования фаз в зависимости от времени суток: утром пускать поток по Проектируемому проезду 3888 сначала с юго-запада, потом с северо-востока, вечером наоборот. Это позволит автомобилям, движущимся по Каширскому шоссе в пиковом направлении и оказавшимся в конце фазы 2 на перекрестке, беспрепятственно покинуть его в фазе 3.

Как сейчас
Цикл 120 секунд
Фаза 1: 15 секунд Фаза 2: 55 секунд
06 07
Фаза 3: 25 секунд Фаза 4: 25 секунд
08 09


Как надо
Время действия Цикл Фаза 1 Фаза 2
Утро по РД (6:30-11:00) 240 сек. 15 секунд 165 секунд
День по РД (11:00-16:00) 210 сек. 15 секунд 145 секунд
10-1 10-2
Фаза 3 Фаза 4
40 секунд 20 секунд
30 секунд 20 секунд
10-3 10-4
Время действия Цикл Фаза 1 Фаза 2
Вечер по РД (16:00-22:00) 210 сек. 15 секунд 135 секунд
Ночь (22:00-6:30) + вых. дни 180 сек. 15 секунд 125 секунд
11-1 11-2
Фаза 3 Фаза 4
35 секунд 25 секунд
25 секунд 20 секунд
11-3 11-4

[3. Каширское шоссе – ул. Борисовские пруды]

3. Каширское шоссе – ул. Борисовские пруды

Проблема
1. Недостаточно сделано для оповещения водителей об измененном порядке поворота на ул. Борисовские Пруды. Установленный информационный щит находится уже после точки принятия решения.
2. Отдельные недисциплинированные водители пытаются поворачивать на ул. Борисовские Пруды с левой полосы основного хода Каширского шоссе. Этим они снижают пропускную способность обоих направлений и создают аварийные ситуации.
3. В вечерние часы пик карман не успевает освобождаться, образуется хвост на Каширском шоссе из кармана в 2-х правых полосах, из-за чего образуется пробка на Каширском шоссе от МИФИ. Ситуацию усугубляют нарушители, поворачивающие налево с основного хода Каширского шоссе.
4. Выезд из кармана организован в три полосы, а на ул. Борисовские Пруды после перекрестка остается две. Это вызывает хаотические перестроения на перекрестке, снижает пропускную способностиь в направлении на Борисовские Пруды, провоцирует частые ДТП и периодическое перекрытие Каширского шоссе хвостом машин, не успевших выехать с перекрестка


Как сейчас
Цикл 140 секунд
Фаза 1: 90 секунд Фаза 2: 50 секунд
12 13


Необходимая схема размещения информационных щитов:
15

Решение: Вариант 1

1. Установить информационные щиты, разработанные Экспертным центром Probok.net, в точках 1, 2, 3, 4, указанных на схеме (см. выше). В центре п/ч (точки 1, 3) – желтые, справа (точки 2, 4) – белые щиты.
2. Организовать дежурство ГИБДД для предотвращения левого поворота на Борисовские Пруды с основного хода Каширского шоссе. Установить камеры видеофиксации нарушителей, поворачивающих с основного хода Каширского шоссе (как из правой полосы, так и из левой).
3. Увеличить фазу 2 за счет увеличения общей продолжительности цикла в вечерние часы пик на 17 секунд, в остальное время – на 5 секунд. Фазу проезда по Каширскому шоссе оставить без изменений.
4. Установить на светофор с ул. Борисовские Пруды правоповоротную секцию.
5. Изменить разметку начального участка ул. Борисовские Пруды так, чтобы движение к перекрестку происходило в 1 полосу, от перекрестка – в 3 полосы. Для компенсации потерь пропускной способности в направлении с ул. Борисовские Пруды в центр разделить фазу 1 на две, в одной из которых разрешить правый поворот в сторону центра на просачивание.
67


Время действия Цикл Фаза 1 Фаза 2 Фаза 3
Вечер по РД (16:30-20:30) 157 сек. 20 секунд 70 секунд 67 секунд
Остальное время 145 сек. 20 секунд 70 секунд 55 секунд
68 69 70


Решение: Вариант 2

1. Выполнить мероприятия 1 – 3 варианта 1.
2. Левую полосу улицы Борисовские Пруды (в сторону перекрестка) сделать реверсивной. Утром разрешать движение по ней в сторону центра, вечером – в сторону Братеева.
3. При выезде из кармана установить электронные знаки движения по полосам, меняющие вид в зависимости от времени суток (подобно знакам ограничения скорости на МКАД). Знак в крайней левой полосе вечером (когда движение по реверсивной полоса направлено из центра) должен разрешать движение прямо и налево, в остальное время – только налево.
4. Установить на светофор с ул. Борисовские Пруды правоповоротную секцию.
71


Время действия Цикл Фаза 1 Фаза 2
Вечер по РД (16:30-20:30) 157 сек. 90 секунд 67 секунд
75 73
Остальное время 145 сек. 90 секунд 55 секунд
75 72


Решение: Вариант 3

1. Выполнить мероприятия 1 – 3 варианта 1.
2. Сделать уширение начального участка улицы Борисовские Пруды, как показано на схеме. Поток из кармана на Борисовские Пруды будет идти в 3 полосы.
76


Время действия Цикл Фаза 1 Фаза 2
Вечер по РД (16:30-20:30) 157 сек. 90 секунд 67 секунд
Остальное время 145 сек. 90 секунд 55 секунд
77 78


Если этого будет недостаточно, нужно:
1. Для повышения пропускной способности расширить горловину бокового проезда на 1 полосу. Возможны 2 варианта разметки:
- левый ряд на разворот в центр, 2 средних прямо, правый прямо и направо
- левый прямо и на разворот в центр, 2 средних прямо, правый только направо (можно установить правую секцию для поворота на просачивание)
2. Продлить боковой проезд на 400 метров до съезда с моста в Сабурово. Это не повысит пропускную способность бокового проезда, но предотвратит блокировку Каширского шоссе стоящими в кармане.



79sm

Если и этого будет недостаточно, а на эстакаду денег не будет,

можно построить разворотную петлю под мостом и убрать светофор с перекрестка с ул. Борисовские пруды.


80sm

[4. Каширское шоссе – Борисовский проезд – ул. Маршала Захарова]

4. Каширское шоссе – Борисовский проезд – ул. Маршала Захарова

Проблема Решение
Недостаточна пропускная способность западного дублера Каширского шоссе, особенно для поворота налево. Данный поворот очень востребован, ибо является первым въездом из центра в район Орехово-Борисово. И до реконструкции выполнялся из двух полос. Изменить распределение полос западного дублера по направлениям. Разрешить из левой и средней полос движение только налево, из крайней правой – прямо и направо.


Как сейчас
Цикл 165 секунд
Фаза 1: 20 секунд Фаза 2: 60 секунд Фаза 3: 20 секунд
16 17 18
Фаза 4: 40 секунд Фаза 5: 25 секунд
19 20


Как надо
Время фаз указано для вечернего режима.
Цикл 165 секунд
Фаза 1: 20 секунд Фаза 2: 60 секунд Фаза 3: 20 секунд
21 22 23
Фаза 4: 40 секунд Фаза 5: 25 секунд
24 25

[5. Каширское шоссе – Шипиловская улица]

5. Каширское шоссе – Шипиловская улица

Проблема Решение
1. Недостаточна пропускная способность Шипиловской улицы в обе стороны, что вызвано отсутствием на ней правоповоротных светофорных секций.
2. Недостаточна пропускная способность левого поворота с западного дублера Каширского шоссе.
1. Установить на светофоры с обеих сторон Шипиловской улицы правоповоротные секции и включать их во всех фазах, кроме фазы 1.
2. Изменить распределение полос западного дублера Каширского шоссе по направлениям. Разрешить из двух левых полос движение только налево, из крайней правой – прямо и направо.


Как сейчас
Цикл 175 секунд
Фаза 1: 20 секунд Фаза 2: 60 секунд Фаза 3: 45 секунд
26 27 28
Фаза 4: 15 секунд Фаза 5: 35 секунд
29 30


Как надо
Время фаз указано для вечернего режима.
Цикл 175 секунд
Фаза 1: 20 секунд Фаза 2: 60 секунд Фаза 3: 45 секунд
31 32 33
Фаза 4: 15 секунд Фаза 5: 35 секунд
34 35

[6. Каширское шоссе – Ореховый бульвар]

6. Каширское шоссе – Ореховый бульвар

Проблема Решение
1. Недостаточна пропускная способность Орехового бульвара в направлении с запада на восток, что вызвано отсутствием правоповоротной светофорной секции.
2. В фазах 3 и 4 пропущена возможность правого поворота с восточного дублера Каширского шоссе на Ореховый бульвар.
3. Автомобили, завершающие в фазе 6 левый поворот с западного дублера Каширского шоссе на восток Орехового б-ра, не успевают это сделать и упираются в пешеходов, переходящих в фазе 1 Ореховый б-р. Если пешеходы не пропускают авто, те застревают на перекрестке и перекрывают восточный дублер, а иногда и основной ход Каширского шоссе.
1. Установить на светофор с запада Орехового бульвара металлическую «стрелку Шумского», разрешающую правый поворот во всех фазах (если это нельзя сделать быстро - светофорную стрелку).
2. Разрешить в фазах 3 и 4 правый поворот с восточного дублера Каширского шоссе на Ореховый бульвар.
3. Удлинить промежуточный «красный» такт после фазы 6 на 5-8 секунд (на схеме не показано).


Как сейчас
Цикл 185 секунд
Фаза 1: 25 секунд Фаза 2: 50 секунд
36 37
Фаза 3: 30 секунд Фаза 4: 30 секунд
38 39
Фаза 5: 25 секунд Фаза 6: 25 секунд
40 41


Как надо
Время фаз указано для вечернего режима.
Цикл 185 секунд
Фаза 1: 25 секунд Фаза 2: 50 секунд
42 43
Фаза 3: 30 секунд Фаза 4: 30 секунд
44 45
Фаза 5: 25 секунд Фаза 6: 25 секунд
46 47

[7. Каширское шоссе - Ясеневая улица]

7. Каширское шоссе – Ясеневая улица

Проблема Решение
1. В фазах 3 и 4 запрещены левые повороты с Ясеневой на Каширское шоссе, хотя они никому не мешают (на схеме оранжевым). Реально большинство выполняет эти повороты, но из-за того, что повороты не предусмотрены знаками движения по полосам, они могут быть аварийными.
2. Пешеходам неудобно переходить Ясеневую улицу. За одну короткую фазу 2 перейти обе стороны улицы (общая ширина около 50 метров) они не успевают и вынуждены либо нарушать правила, либо ждать лишний цикл.
3. В фазе 3 пропущена возможность правых поворотов с востока Ясеневой на восточный дублер Каширского шоссе и с западного дублера шоссе на запад Ясеневой, хотя на всех светофорах имеются правоповоротные стрелки.
4. Движение с востока Ясеневой улицы плотнее, чем с запада, и требует большего фазового коэффициента несмотря на большее количество полос.
1. Узаконить знаками левые повороты с Ясеневой на Каширское шоссе. Выделить под левый поворот с востока Ясеневой 2 полосы, с запада – 1 полосу.
2. Разнести пешеходные переходы через разные стороны Ясеневой по фазам 1 и 2.
3. Разрешить в фазе 3 недостающие правые повороты.
4. Увеличить длительность фазы 4 (на 10 сек.) и фазы 2 (на 15 сек.), сократить длительность фазы 1 на 10 сек.


Как сейчас
Цикл 140 секунд
Фаза 1: 60 секунд Фаза 2: 20 секунд
48 49
Фаза 3: 30 секунд Фаза 4: 30 секунд
50 51


Как надо
Время фаз указано для вечернего режима.
Цикл 155 секунд
Фаза 1: 50 секунд Фаза 2: 35 секунд
52 53
Фаза 3: 30 секунд Фаза 4: 40 секунд
54 55



С Борисовскими прудами: поворот сделать опять с основного хода, карман сделать прямоходным.

согласен, так светофор в область всегда будет зеленый

эх, ребята! шож вы такие умные и не работаете в дептрансе и цодд? получается мудизм, вроде бы как профессионалы из дептранса усугубили проблему, а любители подают наверное разумные предложения. Профессионалам из дептранса западло признать собственный косяк, и они думают, да хренсним, пусть все останется как есть. Или я не прав?

Проектировщики Каширки относятся не к Дептрансу и ЦОДД, а к стройкомплексу.
Другой вопрос, что Дептранс все это согласовал, но это было еще 2 года назад.
Как бы то ни было, все это подано в Дептранс и ЦОДД совместно с ними все косяки будем устранять понемногу, шаг за шагом.

Необходимо восстановить съезд с Каширского ш. на боковой проезд в центр за Ясеневой, для тех кто уходит на Воронежскую.

Сейчас они создают излишний трафик на боковом проезде перед Ясеневой

Ну и конечно перед Ясеневой, Ореховым бульваром надо убирать припаркованные машины, которые тормозят поток между съездами на боковой проезд и поперечными Каширскому шоссе улицами

Как у Вас всё просто и быстро получается....:)
Мы так у себя кучу анализа и моделирования проводим дабы определить изменения скорости сообщения, времени реализации тр. корреспонденций и суммарных задержек. И делаем это для всех групп участников дорожного движения.

Еще раз Вам советую не употребляйте термин "пропускная способность". Его "на хлеб не намажешь".

Ну и фраза: "Слишком короткий светофорный цикл не учитывает реальные потоки. Из-за этого Каширское шоссе стоит в пробке." очень странна.

а 240 сек цикл учитывает реальные потоки? А почему не 2400? Как Вы нашли цифру 240?

Во-первых, не просто и не быстро. Мы проводили анализ проекта реконструкции Каширского еще 1,5 года назад, подали его в ДТ и ДС. И большая часть сделанных нами прогнозов оправдалась.
Во-вторых, мы действуем простыми мерами типа "не навреди", например, устанавливаем забытые строителями правоповоротные секции, либо включаем отдельные направления, забытые ими.
В-третьих, мы восстанавливаем то, что было порушено строителями: устанавливаем забытые ими правоповоротные секции, синхронизируем циклы рядом находящихся перекрестков (синхронизация которых была нарушена при строительстве). Отсюда и цикл 240 секунд, наконец, который, да, учитывает реальные потоки.
В-четвертых, вы, судя по всему, ошибочно полагаете, будто строители и строительные проектировщики все делали после "кучи анализа и моделирования дабы определить изменения скорости сообщения, времени реализации тр. корреспонденций и суммарных задержек, для всех групп участников дорожного движения"? Я вас разочарую: ничего подобного и близко не было. Иначе не было бы допущено множество ляпов, о которых мы писали и в анализе, и, например, здесь: http://crusandr.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5#crusandr5291
В-пятых, я писал и в постах по Варшавке, добавлю и сюда фразу "Разумеется, весной 2014 г., после окончания реконструкции, нанесения выделенных полос и передачи светофоров на баланс города, от ЦОДД потребуется проанализировать транспортную ситуацию и составить окончательный, чистовой пофазник шоссе с системой координации." А сейчас в пожарном порядке, с ведома и в согласовании с ЦОДД реализуем все, что можно сделать быстро для расшивки проблем, которые появились тут.
И в-последних: если вам что-то не нравится, сделайте одолжение:
- прокомментируйте каждый пункт и обязательно с вашим предложением, как сделать лучше
- или даже все промоделируйте и предложите как лучше, по каждому узлу.
Ситуацией не владеете, т.к. в Москве не живете? Тогда не стоит приводить аргумент типа "раз вы не моделировали, значит лучше не будет". Слишком уж напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Любые методы (будь то ваши моделировочные или наши эмпирические) проверяются только практикой. По результатам и давайте судить.

Кстати, специалисты московского ЦОДД, которые ситуацией владеют, являются профессионалами в ОДД и отвечают за нее, у которых все возможности для моделирования есть, принимают наш анализ с благодарностью и пускают в работу большую часть предложений.

предложение делать разворот под борисовскими мостами - в топку. не трогайте зону отдыха, только появилась возможность кататься на велосипеде по длинному кругу, не надо её херить

Я согласен, что эстакада левоповоротная была бы лучше.

Господа, посадите свои мягкие места в самобеглые повозки, и попробуйте в 8 утра повернуть с каширки в центр - налево на ясеневую, на следующий день в это же время также налево на ореховый бульвар, ну и на десерт вечером на борисовских прудах в марьино.

Я так понимаю, что решалась задача ускорить основной ход Каширки. Естественно, это произошло за счет местного трафика, который встал в пробки.

А цифры-то откуда?

Вот интересно, каким образом все эти цифры получаются? На авось? Моделирование проводилось? Причем моделирование не отдельно взятого перекрестка, а целикового участка, например, от Борисовских прудов до, например, Коломенского проезда? Исходя из чего предлагается сделать фазу с котляковского длиной 45+25=70 секунд? Все намного хуже, чем просто под пивко взять и прикинуть от балды фазы светофоров. Как пример: Увеличили вы фазу с Котляковского, так ее займут те, кто пробку на Каширке через Кошкина объезжает. В результате будет и ОХ стоять и Котляковский "не ехать". Или так не будет? Обосновать сможете? Насколько при предлагаемых циклах будет выгоднее ехать по ОХ, чем объезжать через Кошкина? Или предлагается бегать по светофорам и подбирать циклы наживую, пока якобы лучше не станет?

Без моделирования и обоснования цифр все это дешевый популизм.

Еще интересны такие заключения:

"В фазах 3 и 4 запрещены левые повороты с Ясеневой на Каширское шоссе, хотя они никому не мешают (на схеме оранжевым). Реально большинство выполняет эти повороты, но из-за того, что повороты не предусмотрены знаками движения по полосам, они могут быть аварийными"

Кто решил, что они никому не мешают? Мне вот они мешают при движении из области в сторону Шипиловского проезда - регулярно пытаются в бок въехать такие поворачивальщики. Так что можно без вот таких утверждений?

Edited at 2013-09-03 09:55 am (UTC)

Re: А цифры-то откуда?

Вы ошибочно полагаете, будто кем-то проводилось моделирование текущих пофазников, установленных на период строительства? Удивлю вас: они назначены от балды. Скажу больше: даже перепуск левых поворотов на боковые проезды был сделан без предварительного уведомления ДТ.
Этим пакетом мы лишь восстанавливаем то, что было разрушено при строительстве. В том числе и длительность фаз. А также включаем выключенные сейчас направления. В общем, действуем методом "не навреди".
Наши предложения у профессионалов (ЦОДД и Департамент транспорта), которые знают эти места, сомнений не вызывают. Если вы не согласны: сделайте одолжение, подготовьте ваш вариант предложений по каждому узлу. И обоснуйте, чем он лучше.
ЗЫ. Насчет левых поворотов с Ясеневой. Если вы остановились по правилам до стоп-линии, а не посреди перекрестка, шансов въехать вам в бок у них нет. Сейчас пофазник регулирует раздельно выезд с каждой стороны Ясеневой. До этого Ясеневая ехала в одной фазе, причем большая часть все равно поворачивала в основной ход, не желая совершать перепробег по кругу. И перекресток самозапирался хвостами с Ясеневой. Придумать, как этого не допустить, никто не смог. В результате по факту светофором выезд в основной ход легализовали, разделив 2 направления Ясеневой и сделав беспрепятственным поворот налево (также организовано на Каширской аллее). В результате самозапирание перекрестка прекратилось. Кроме случаев (например, вчера), когда светофор вырубается.

Edited at 2013-09-03 10:08 am (UTC)

1. 240 секунд - глупость. котляковский встанет, как раньше стоял. вообще нигде циклы светофоров не должны быть длиннее 2 минут (максимум 3), иначе самые нетерпеливые начинают срать на светофор - это природа.
2. ничего не сказано про тоннель с пролетарского, а ведь именно из-за него встала каширка в центр. т. е. за счёт уменьшения хвоста на пролетарке увеличили его на каширке.
3. поворот на борпр - из левой полосы. всё. других вариантов нет. всякие расширения въезда на борпр, реверс и прочая ересь не имеют ровным счётом никакого смысла, ибо дальше - 2 полосы, ограничение скорости 40, и стоит это всё до братеевского моста. хоть 5, хоть 55 полос на въезд сделать - они всё равно упрутся в хвост и будут стоять, перегораживая каширку.
4. с западной стороны из-за хвоста поворачивающих налево уже сейчас никто не может повернуть направо, по факту и так там все в две полосы встают. т. е. получилось ущемление поворачивающих направо за счёт поворачивающих налево и ущемление поворачивающих вообще за счёт едущих прямо нахуй из Москвы (c). поворот направо - из крайней правой основного хода через дублёр. поворот налево - лучше из левых полос основного хода в комплекте с постоянно горящим зелёным, сейчас там ширина 5-6 полос, всем хватит.
5. аналогично. там ещё проблема с атц "москва", раньше была занята только крайняя правая, теперь обе стороны дублёра и крайняя правая основного хода - то-то хозяева атц обрадовались, как им бесплатную парковку для клиентуры удружили.
6. какой-то умнейший проектант придумал сразу перекрывать ореховый бульвар (восток) для машин, повернувших с каширки. ну и на выезд на каширку тоже: выезжающим зелёный, на ореховом - красный. он - исключительный молодец. убрать нахер этот светофор вообще, всегда все там разъезжались по знакам приоритета, и всем места хватало (если сделать постоянно горящую стрелку направо)
7. этот перекрёсток всегда едет наружу ("на... из москвы"), из 4х полос три должны быть налево, вторая справа - прямо и налево, крайняя правая - прямо и направо.

5-6-7. раньше восточные части этих улиц заполнялись попеременно, т. е. период "налево с каширки в область", затем период "с восточной части на западную" (за это время восток успевал уехать), затем период "с запада на восток". сейчас наоборот: с каширки, запад-восток (прямо в хвост), восток-запад (стоит, запертый хвостом с предыдущего периода). или (на ореховом) восток-запад, запад-восток, с каширки налево (хвост + заебательский красный светофор = перекрыли основной ход). вернуть попеременное движение.

8. воронежская. сделать один въезд на дублёр каширки до воронежской (думаю, сразу после подземного перехода, либо можно даже до него), переделать въезд возле т/ц домодедовский на выезд. сразу решит кучу проблем.

шумский - фу.

Edited at 2013-09-03 09:57 am (UTC)

Пункт 8 - двумя руками за! Каждый вечер ругаюсь.

В пункте 7, фаза 4.

По факту трафик таков, что с Ясеневой на Каширку в область налево поворачивают из всех имеющихся рядов. Прямо в этой фазе мало кто едет. Как минимум средний ряд из пяти надо делать "налево и прямо". И нанести пунктирную разметку на перекрестке для соблюдения рядности.

Из правого ряда направо там никто не поворачивает, все проезжают через заправку.

если так сделать, то тем кому надо прямо (с каширки на ясеневую) вообще повернуть не смогут, их не пускают, да и таких не мало, сегодня хвост был уже до мкад + автобусы

Edited at 2013-09-03 12:22 pm (UTC)

Да уж, попытайтесь пересечь Каширку по Ясеневой в сторону Шипиловского проезда прямо по левой полосе, не нарушая правила.. В лучшем случае узнаете о себе много нового. Я живу на западной стороне Ясеневой, и чтобы мне повернуть налево нужно вклиниться с петли в пробку, потом за 50 метров перестроиться через нее (а это 4 полосы, не считаю дополнительно пристроившихся) по крайней мере во 2-ю полосу, чтобы мне в бочину потом не въехали. Там поворачивают налево в сторону МКАД из всех полос, включаю правую крайнюю! По петле едут единицы. И ничего не изменится, если подрисовать стрелки налево из двух левых полос, все так и будут поворачивать со всех полос. Особо одаренные едут в центр по дублеру и не поворачивают на петлю, а становятся в промежуток между основным ходом и дублером, чтобы проехать первыми (то же самое и на пересечении Каширки с Ореховым бульваром, там еще и автобусами Мострансавто забито 2 полосы из 3-х), участки Ясеневой (особенно на восточной стороне), которые теперь не используются, надо перекопать или отделить ограждением, чтобы нарушители, не соблюдающие разметку не могли там ездить, сейчас выехать с петли на Ясеневую крайне затруднительно вот из-за таких вот ездунов.

Edited at 2013-09-03 10:44 am (UTC)

Re: dm-rumyantsev

ППКС

К слову.. А вы видели ширину левой полосы на Каширке в область от Пролетарского пр-та до ул. Кошкина? Она там метров 5 наверное, если не больше, 2 машины реально влезают!! Для чего такая ширина?? Как она получилась в принципе понятно: нарисовали выделенку, еще 2 полосы. а все, что осталось, сделали левой полосой. Из-за этого еще пробка на Каширке, на этом участке все щемятся в 4 ряда по 3-м полосам, там и так бутылочное горлышко на выезде из тоннеля со стороны Андропова. И будут ли доделывать отбойники на Каширке? Почему, например, от Ясеневой до Орехового б-ра только половина отбойника установлено?

Edited at 2013-09-03 11:01 am (UTC)

Это из-за того, что по Каширке и Варшавке будут демонтировать ограждение и делать реверсивную полосу.
Разметку рисуют так, чтобы по центру влезла реверсивная полоса.
Решение непродуманное и непросчитанное. Мы об этом писали тут: http://proboknet.livejournal.com/247663.html
Тем не менее, отменять это решение никто не собирается...

(Deleted comment)
Убирать не годится, а вот подзажать, чтобы не объезжали по ним, надо. Каширка должна стать более привлекательной, чем объезда. Именно это мы предложениями и делаем.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему после расширения Каширского шоссе "внезапно" потребовались меры по увеличению его пропускной способности? :)

Потому что строители сами не способны оказались оптимально настроить светофоры и ОДД. Приходится помогать ))

Сходу:
1)с островка к заправке вы продумали пеший светофор по кнопке, но реально он не нужен. А вот переход через заезд на дублёр, которым пешеходы в основном и пользуются, остаётся всё также опасен для них, что будем делать? (на вашей картинке тот что слева наверху). С остальным согласен.
2) Грамотно, главное чтобы водителей это нововведение в ступор не ввело. Информирование и ещё раз информирование.
2.1) Про светофор ул. Кошкина ничего не сказано. А между тем, бывает, что он очень востребован с области. не прослежу статистику, но часто видел хорошие пробки именно на левый поворот, когда тормозился основной ход, а после него ехал. ЧТо-то можно придумать?
3) Про длинный дублёр(карман) мне идея нравится, плохо, что ничего не выйдет толкового, поток из под моста будет тормозить поток на этот дублёр. реверсивное, а лучше плюс 1 полосу Бор. прудов это дело. Увеличение времени освобождения кармана нет, так как это не спасёт карман, но заблокирует движение по каширке. Эстакада, а ещё лучше тоннель. Под мостом тоже не вариант. Там нету ни пространства для этого разворота, ничего в общем там нет. Это была видимо шутка.
4)Грамотно. Водители и я не исключение, как вы уже говорили, не дураки и поворачиваем мы из левой и центральной. Плюс, неплохо было бы запретить парковку с левой стороны этого дублёра. Уж мест там хватает для парковки. эти 3 машины слева, которые видимо стоят там мёртво, вечно создают проблемы для нескольких тысяч поворачивающих.
5) Норм. Только вот не упоминается почему-то выезд на каширку со стороны Зябликово. Едет 3 полосы от ул. ген Белова, перестраиваются перед поворотом на паркинг Ашана в 2 полосы, и потом опять расширяется до 3 перед светофором на каширку. Во-первых, поворачивающие на паркинг оставляют в том месте только 1 полосу для прямого движения, во вторых создаются лишние перестроения. Снижается скорость потока и пропускная способность уменьшается, как мне кажется это очевидная очевидность, но почему не сделано, загадка. Тем более там ничего нет, чтобы могло помешать реализации этого.
6) поддерживаю.
6.1-7.1) Необходимо сделать заезд на восточный дублёр до воронежской улицы, а не как сейчас после неё. Это разгрузило бы дублёр у м. Домодедово от многих поворачивающих в район. Также разгрузило бы дублёр перед Ясеневой улицей. Многие поворачивающие в район пользовались бы этим проездом, а не как сейчас забитыми припаркованными машинами дублёрами перед перекрёстками 6) и 7).
7) О сколько мир открытий чудных... Всегда с Ясеневой порачивал налево в область по оранжевой стрелке и до и после реконструкции. Я даже не догадывался, что так нельзя. Все поворачивают ж. Однозначно надо исправлять чиновничью глупость.

"с островка к заправке вы продумали пеший светофор по кнопке, но реально он не нужен"
Переход мы не придумывали. Мы придумали посадить его на кнопку, ибо пешеходов там очень мало, а их длительный зеленый не позволяет поворачивать направо на Котляковский проезд.

сегодня некоторые светофоры на боковых улицах не работают. может, из-за дождя, а может, выключили для регулировки. какое же счастье! нигде никаких пробок. особенно, конечно, радостно на перекрёстке генерала белова и орехового. ни одной машины!

?

Log in

No account? Create an account