?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Дорожные проекты и "народные тропы" Красногорска
crusandr
"Дорога жизни" Речная - Зенитчиков, открытая на прошлой неделе между Митино и Красногорском - неплохой повод рассказать о других официальных и неофициальных дорожных проектах Красногорска и окрестностей. Надо сказать, "столице Подмосковья" в последнее время везет на повышение связности и дорожные проекты.




1. В 2015 г. по предложенным мной проектам переразмечено федеральное Ильинское шоссе. На трех перекрестках добавилось по 1 полосе в виде "карманов" для поворота.

Перекресток Ильинского шоссе с Заводской улицей и Москворецким бульваром
Перекресток Ильинского шоссе с Заводской улицей и Москворецким бульваром

Новая схема организации движения у завода Knauf
Перекресток Ильинского шоссе у завода Knauf

Перекресток с Вокзальной улицей и частным сектором в Павшино
Перекресток Ильинского шоссе с Вокзальной улицей и частным сектором в Павшино
Перекресток Ильинского шоссе с Вокзальной улицей и частным сектором в Павшино

2. В 2016-м, опять же по нашим предложениям был переразмечен съезд с Новорижского на Ильинское шоссе: третий ряд добавился практически от круга, что позволило снизить затор на трассе М-9 "Балтия" по вечерам:
съезд с Новорижского на Ильинское шоссе

3. В 2017-м году было переразмечено Волоколамское шоссе на 5 перекрестках. За счет сужения полос удобные карманы для левого поворота появились сразу на нескольких перекрестках Волоколамского шоссе

С улицей Жуковского
Перекресток Волоколамского шоссе с улицей Жуковского

С улицей Маяковского
Перекресток Волоколамского шоссе с улицей Маяковского

С улицей Народного ополчения
Перекресток Волоколамского шоссе с улицей Народного ополчения

С улицей Братьев Горожанкиных
Перекресток Волоколамского шоссе с улицей Братьев Горожанкиных

С улицей Карбышева
Перекресток Волоколамского шоссе с улицей Карбышева

Если хотите сравнить с прошлой схемой и понять, что поменялось, вам сюда.

4. 29 сентября 2017 года открыт путепровод в Нахабине, что позволило закрыть собиравший длинные пробки наземный железнодорожный переезд. Это позволило жителям Опалихи, Нахабина и Дедовска ехать в Москву через Новорижское шоссе, а не через центр Красногорска.


Было




Стало




Проезд по новой эстакаде


5. Недавно был на короткое время открыт проезд по дорогам вдоль новых жилых комплексов О2 и О3. Это фактически сформировало 15-километровую "народную хорду" Пятницкое - Волоколамское - Новорижское шоссе. Проходят они по узким проездам со шлагбаумами, а северная из них уже перекрыта.


Первой появилась возможность проехать насквозь между Пятницким и Волоколамским шоссе через деревню Сабурово. В месте возведения жилого комплекса "Митино О2" стали часто оставаться открытыми калитки, которые строители прежде запирали на замки. Месяц назад местные жители разведали, что дорога открыта. Путь из Красногорска в Зеленоград этот маршрут позволяет сократить весьма существенно.

Сначала дорога представляет собой классическую асфальтовую двухполоску.


Затем уменьшается ширина и меняется тип покрытия: асфальт сменяют бетонные плиты, встречный разъезд затруднен.


Калитки пока открыты.



От деревни Сабурово до деревни Юрлово дорога вновь двухполосная.


К сожалению, недавно дорога в районе деревни Сабурово была разобрана местными жителями.


Теперь о ситуации с дорогой в районе деревни Гореносово, вдоль ЖК "Опалиха О3". Проезд там пока возможен, но есть проблема часто закрывающегося железнодорожного переезда без шлагбаума у станции Опалиха.


Потом водителю нужно проехать по выложенной бетонными плитами дороге вдоль строящихся домов, где встречный разъезд затруднен по причине припаркованного транспорта местных жителей, выпирающих тут и там коммуникационных колодцев, торчащей местами арматуры.




Доехав до конца "раздолбайки", водитель видит перед собой КПП. Кажется, проезд по-прежнему возможен лишь по пропускам? Но нет: машины подъезжают к опущенному шлагбауму, их водители не прикладывают каких-либо магнитных карточек и не показывают кому-либо пропусков, а «падающее дерево» само волшебным образом поднимается.


На выезде из бывшей «запретки» ситуация повторяется.


Через несколько минут водитель оказывается у поселка Новый. Там появляется возможность возможность выехать на Новую Ригу, как в сторону Москвы, так и в сторону области, а также продолжить движения в сторону Архангельского и Рублево-Успенского шоссе.


Видео-обзор новых связок (связка в Сабурово уже не работает)


6. Активно строится еще один долгожданный объект - развязка Волоколамского и Ильинского шоссе, которая уберет еще одно критичное бутылочное горлышко.


Строительство долгожданной развязки проходит в 3 этапа (пусковых комплекса).

Строительство 1-го пускового комплекса развязки начато в 2016-м году, а закончиться должно в конце 2018-го. В рамках этого ПК постоят первую половину путепровода через Рижскую железную дорогу со съездами к нему, спрямят русло реки Баньки.


Во 2-м пусковом комплексе построят второй путепровод основного хода через ж/д Рижского направления на Волоколамское шоссе, путепровод с основного хода на Ильинское шоссе, мост через реку Банька.


В 3-м пусковом комплексе построят разворотный путепровод над Волоколамским шоссе напротив Павшинской поймы и подходы к нему.


Видео


Первая очередь развязки откроется в конце 2018-го, вся развязка в конце 2019-го.



7. Волоколамское шоссе в районе Речной наконец подготовили к увеличению трафика, подрезав островки безопасности по нашему давнему предложению:


Теперь проехать прямо можно по 3-м полосам в каждую сторону! Это уже дало неплохой эффект в сторону области, а после открытия развязки даст отличный эффект в сторону Москвы: ведь на перед Речной Волоколамское шоссе в сторону области едет лишь в одной фазе из 4-х!


8. Напоследок - банк идей по повышению связности в Красногорске. Кое-что из предложенного уже реализовано, но несколько предложений все еще ждут реализации.

Пожалуй, наиболее востребована дорога Заводская - Жуковского с обустройством ж/д переезда. Уверен, жители Красногорска за них будут столь же признательны, как за новую долгожданную "дорогу жизни" Красногорск - Митино.


Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Красногорск” Tag


Да, движуха идет, правда и домов с каждым годом все подстраивают и подстраивают и эффект от решение дорожных проблем нивелируется.
Ждем еще реконструкции развязки Волоколамское шоссе- МКАД, ну и Тушинский тоннель это что то, есть ли шанс, что этот узел когда-нибудь реконструируют?

С Тушинским тоннелем ничего капитального делать не надо. Надо расширить участок от него до Курчатова до 4+А в каждую стороны, а потом убрать выделенку в центр в тоннеле (разметка).

Развязка с МКАД - да, там давным-давно надо начинать, но пока увы.

>Перекресток Ильинского шоссе с Заводской улицей и Москворецким бульваром

Человеку, ответственному за появление там надземника, хочется что-нибудь пожать. Например, шею. одноуровневый переход там был востребован, а теперь... проще до ближайшей зебры в сторону области дойти.

Edited at 2018-07-23 06:57 am (UTC)

В данном случае соглашусь, что внеуличный переход здесь не нужен от слова совсем, как и на третьем перекрестке. Лучше бы локальные уширения проезжей части примыканий сделали на эти деньги.

Не понимаю, неужели у области нет никакого генплана, чтобы нормально организовывать эти самые хордовые связки типа как Зеленоград-нахабино и далее на Юг? Понастроили в лесах свои ЖК с узкими проездами, и ставят шлагбаум? Дичь.
Главное никаких развязок строить не надо, тупо прокладывай хотя бы двухполоску по земле. Московская область настолько бедна, что не может этого себе позволить???

В СТП ТО Московской области (аналог Генплана по транспорту) все это есть. Но денег нет.

Отвратительно организовали движение по ул Толбухина и Кубинка после открытия Северо-западной хорды. Убрали кучу автобусов и остановок, на улице теперь одностороннее движение общественного транспорта, и ближайшие остановки для доступа к ключевым объектам - поликлинике, ЖД станции, аптекам, магазинам находятся очень далеко. Зато теперь куча остановок на Кубинке, где ничего нет, и идти около километра в обход до Толбухина.

До кучи стерли зебру на очень оживленном перекрестке Толбухина и Запорожской, а люди продолжают там переходить, потому что ближайшие переходы далеко.

Ну, так всё правильно - убрали приоритет пешеходов, а переход - остался, так как если зебры нет - переходить и надо на перекрестках.

А с ОТ там сделали плохо и радуются, - да и зачем ОТ, если теперь на машине удобнее?

А что делать на перекрестке с Речной улицей - ведь Волоколамка по новой развязке доедет ровно до этого места и встанет. Аналогично выезд из Красногорска затруднен в основном до развязки с Речной улицей.
Про Митино - отличная новость, не знал. Опробую на днях.

Уже не встанет. В сторону области на перекрестке для проезда прямо теперь 3 полосы (было 2), я написал об этом. За перекрестком тоже 3 полосы на 200 метров, за время работы красного они как раз встроятся в 2 ряда. Также часть потока (до 700 машин в час) уйдет на Речную улицу.

"4. 29 сентября 2017 года открыт путепровод в Нахабине, что позволило закрыть собиравший длинные пробки наземный железнодорожный переезд. Это позволило жителям Опалихи, Нахабина и Дедовска ехать в Москву через Новорижское шоссе, а не через центр Красногорска."

Скорее наоборот - образовался дополнительный трафик на Волоколамке (без отсечения ж/д переездом), что негативно сказалось на дорожной ситуации в Красногорске. А если точнее: на самом деле теперь все прутся с Новой Риги на Волоколамку.

Edited at 2018-07-23 12:05 pm (UTC)

Это мой товарищ, обитатель Красногорска, попросил высказаться.

может кто подскажет, а есть проезд "снизу" от железки:
Нахабино - Технолог - Гореносово ??

Хороший вопрос, присоединяюсь!

состоит из вот таких "местных жителей". А потом эти потомки стукачиков говорят "а нас за что"?

А в чем проблема?

"Пожалуй, наиболее востребована дорога Заводская - Жуковского с обустройством ж/д переезда. Уверен, жители Красногорска за них будут столь же признательны, как за новую долгожданную "дорогу жизни" Красногорск - Митино."
если в виде тоннеля, то да, наверное... в противном случае и жители Южного и жители Жуковской не будут признательны от слова совсем. было бы неплохо достроить развязку волоколамка-ильинка и посмотреть, что получится с траффиком для начала.

Как бы не закрыли бы эти народные тропы после публикации. 

 0V%؏ AC >6⥸–ZYI H<9pU]q8묧p~,J~?=>d

Ещё раз сунетесь на народную тропу Волоколамка - Новая рига - останетесь без колёс. скоро жители опалихиО3 с вилами выйдут.

Edited at 2018-07-24 01:03 pm (UTC)

Re: Борьба с заторами в Москве и области Предыдущий пост

Если шлагбаум открывают незаконно, решайте вопрос с застройщиком / администраций Красногорска / Московской области, либо в суде. А угроза имуществу в вашем посте, в случае воплощения её в жизнь - это статья 167 УК РФ, г-н Пётр Денега.

ЗЫ. Интересно, а жители всех улиц, мимо домов которых вы проезжаете, тоже вправе, по вашему выражению, "выходить с вилами и прокалывать колеса" вашему авто? Или все остальные, за исключением живущих в Опалихе О3 - люди второго сорта, которым надлежит радоваться, что вы почтили их визитом на своем авто?

А что-нибудь известно о связке между Волоколамский и Новорижском шоссе, через лес дорога планировалась, с выездом возле изумрудных холмов?

Пока ничего не знаю. Рекомендую обратиться на Добродел с вопросом. Если напишете, будет интересно узнать.

Не в тему поста, но в тему правильной разметки. Вчера жену "вывозил" на новые дорожки тренироваться. От Песчаной площади, как ехать в сторону Авиапарка на Микояна вначале левая полоса уходит только налево, пришлось перестраиваться в правую, потом оказалось, что эта правая уходит только направо. Причём в последнем случае хвост в прямоходную полосу был такой длинный, что когда увидели знак разводки по полосам, конец хвоста уже проехали. :-( Сделайте, пожалуйста, переразметку, чтобы если едешь по одной полосе - то ехал прямо. А на съезды влево-вправо надо было перестраиваться с полосы. Как Вы сделали на Большой Академической (поворот на Коптевский бульвар и 4-й Новомихалковский проезд). Вот места поворотов:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.517289%2C55.792162&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.517568%2C55.793254&panorama%5Bdirection%5D=48.673953%2C-4.826367&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C62.086432
и
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.517289%2C55.792162&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.522418%2C55.793000&panorama%5Bdirection%5D=107.144230%2C-0.694716&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C62.086432
Да тут есть предварительный знак за пару-тройку шагов Я-панорамы, но он стоит за парковкой и когда машины запаркованы - его не видно.

эдак скоро и в Лобне мост построють...

По поводу Нахабинского путепровода - сейчас лето, поэтому относительно все спокойно. Но в более загруженные периоды года - по утрам все стоит в сторону Новой Риги, т.к. после путепровода все утыкается в однополосные дороги в Исаково, по вечерам - наоборот, от Риги в том же Исаково все стоит. До открытия путепровода хоть как-то ездить можно было, сейчас проще по Волоколамке.