?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Новые развороты на Севастопольском!
crusandr
Повысить связность, уменьшить перепробеги, более равномерно распределить нагрузку на дороги можно строительством новых проездов. Но есть и более экономичный способ; иногда достаточно ввести новый левый поворот или разворот.
развороты на Севастопольском проспекте у МЦК

Именно это было сделано в 2018-м по прошлогоднему проекту ЦОДД на Севастопольском проспекте неподалеку от МЦК. Сузив 6 широченных полос возле пешеходного перехода, мы организовали 2 разворота – из центра в центр и из области в область. Никаких задержек в движении нет: развернуться можно в фазе, когда дорогу переходят пешеходы.
проект разворотов на Севастопольском проспекте у МЦК

Разворот из центра на 1 километр сократил перепробег для съезжающих с внешней стороны Третьего кольца на Малую Тульскую или к домам по нечетной стороне Загородного шоссе. Раньше это приходилось делать через несколько светофоров и неудобный левый поворот на Загородном шоссе либо через удаленный разворот у Капитолия. Кроме того, через новый разворот можно объезжать вечно затрудненный съезд с Третьего кольца на Варшавское шоссе.
разворот на Севастопольском проспекте у МЦК из центра в центр

развороты на Севастопольском проспекте у МЦК

Этот разворот уже отлично раскатался уже в первую неделю: 2-3 машины разворачиваются почти каждый цикл. А когда про маршрут узнали авто-навигаторы, спрос вырос еще больше.
разворот на Севастопольском проспекте у МЦК

В сторону центра экономия перепробега даже больше – целых 3 километра. Этот разворот удобен двум категориям водителей: выезжающим с ТЦ Капитолий в сторону области и подвозящим пассажиров к станции МЦК «Крымская». Пока еще он не раскатался, но это вопрос времени.
разворот на Севастопольском проспекте у МЦК из области в область

Оптимизация дорожного движения в Москве идет полным ходом. Продолжение следует. Пишите, где еще в Москве нужны такие развороты? Репост приветствуется.

Бонусом немного интриги. Через год на этом перекрестке может появиться еще один разворот, необходимый общественному транспорту, подвозящему пассажиров к станции Крымская. Это решение мы разработали по поручению Департамента транспорта, пока оно не утверждено. Кто первый догадается и начертит, что мы придумали? Подсказка: все развороты должны работать в одной фазе с пешеходами, при этом потоки не пересекаются.
Ответ под спойлером
[Spoiler (click to open)]предпроект разворота на Севастопольском проспекте у МЦК



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “связность” Tag


Добрый день!

Давно собираюсь вам написать о пересечении Молодогвардейской и Боженко в центр.
Там явно просится две полосы для поворота на лево. Фактически транспорт так и поворачивает. Причём на обоих упомянутых улицах.

Re: Добрый день!

Просьба на карте нарисовать.

Езжу там каждый день - нормально получилось. И разворот полезный и ехать не мешает.

Андрей, очень хотелось бы обратить Ваше внимание на перекрёсток Севастопольского и Нахимовского. Точнее, на левый поворот с Нахимовского в сторону Профсоюзной на Севастопольский в сторону области. Там из-за очень короткого "хвоста" посередине (3 машины, даже меньше) постоянно жесткие пробки и много аварий. По-моему, совершенно необходимо этот левый поворот терминировать и расширить разворот возле заправки, где делают левый поворот на Нахимовский в сторону Варшавского шоссе машины, едущие по Севастопольскому в сторону области. Пусть по нему разворачиваются и потом уже с Нахимовского в сторону Варшавского шоссе на Севастопольский в сторону области поворачивают направо.

>>>Езжу там каждый день - нормально получилось. И разворот полезный и ехать не мешает.
Сам иногда пользуюсь.

>>>Андрей, очень хотелось бы обратить Ваше внимание на перекрёсток Севастопольского и Нахимовского.
Неоднозначное решение. Надо моделировать. Скорее я бы начал с изменения фаз. Просьба зафиксировать на видео проблему, которую описываете.

А вот кстати. Какой дурак наносил разметку на Проспекте Мира в центр, где выезд на треху?

По знакам поворот с двух рядов - один чисто вправо, второй вправо и прямо. На выезде тоже два ряда. А вот разметка нанесена так, что второй ряд (левый) не уходит на поворот, а просто, мать его, кончается, и все - чтобы свернуть, надо ехать не по разметке, а маневрировать.

Когда-то давно мы обсуждали добавление еще одной полосы к повороту на Весну с Алтушки. Я обещала проверить и написать впечатления.


Очень удачное решение! Стало значительно лучше!


Спасибо! Радует, когда люди помнят обсужденное 2-3 года назад. Многие предложения как раз столько и реализуются. )

Сделать бы так же у МЦК на самой Варшавке..

Что происходит с Варшавкой у поворота на Милицейский? Автобусы выписывают какие-то дики маневры тут сейчас.

И - когда откроют переезд на Ибрагимова? Уже знаки все стоят, "кирпичи" убрали - а бетонные блоки нет..

>>Сделать бы так же у МЦК на самой Варшавке..
Это вряд ли. Там ограждение, снимать не дадут. Ну и если говорить про направление из центра в центр, то получается разворот в той же фазе, что левый поворот с Нагорного, не лезет...

>>Что происходит с Варшавкой у поворота на Милицейский? Автобусы выписывают какие-то дики маневры тут сейчас.
Стройка эстакада идет. Советую писать в Мосгортранс и ОАТИ вопросы.

>>И - когда откроют переезд на Ибрагимова? Уже знаки все стоят, "кирпичи" убрали - а бетонные блоки нет..
Вопрос к префектуре. Это не УДС, ЦОДД не может влиять.

Edited at 2018-08-08 08:49 pm (UTC)

На перекрестке Севастопольский - Херсонская есть проблема правого поворота с Севастопольского из области на восток Херсонской. Готовлю переразметочное предложение.

Поздравляю. Ничего не испортили, только улучшили.

Пользуйтесь на здоровье!

Я конечно извиняюсь за оффтоп, но идея отмены выделенки на Нагатинском мосту, так и канула в лету? и никаких перспектив в этом плане не предвидится?

Пока нет. Увы. Впрочем, на Андропова от Нагатинской до Коломенского отменят. Она более критична. Посмотрим, что получится после этого.

Очень нужен разворот в пешеходной фазе на проспекте Сахарова у гостиницы Ленинградская. Существующая организация движения тянет всех на Комсомольскую площадь. Организация разворота позволит оптимизировать потоки и даст возможность развернутся, при глухой пробке на выезд с Сахарова в сторону 3-х вокзалов.
Все что нужно, это забрать один из 7-ми широких встречных рядов и добавить стрелку на разворот перед пешеходным переходом.

Можете нарисовать на спутниковой карте?

А можно на площади у белорусского вокзала сделать задержку между включением светофоров 1-й Тверской-Ямской с Лесной и Бутырским валом, а то перекресток с Бутырским валом всегда забивают машины?



Edited at 2018-08-08 03:44 pm (UTC)

Хорошее предложение. Коллеги его пробовали реализовать, но технически не вышло (
В контроллере не хватает направлений для этого, на нем вся площадь висит...

Т.е. получается, что после добавления разворотов для автобусов, выезда на Севастопольский в центр не будет?
Ну и островок, что нарисовали при выезде на Севастопольский очень неудобный...

Там есть выезд в центр через 50 метров, проезд вдоль магазина

Я хочу ещё раз потопить за пешеходов.
На пересечении Волоколамки и Походного нельзя ли выключить стрелку направлению "из центра" в фазе поворота с направления "в центр" на Походный. А то поворачивающих много, они весь Походный забивают, в результате остаётся хвост, который пересекается с пешеходной фазой. А там Волоколамка как раз открывается - им надо в любом случае уехать с перекрёстка.

И по СВХ. Где можно посмотреть планы запуска участков? Следующий участок на севере я жду с большим нетерпением, он мне минут 20 сократит.

Edited at 2018-08-10 09:32 pm (UTC)

Собянин говорит, что участок на севере и участок от МКАД до открытого шоссе поедет в ближайшие пару месяцев.
А от Открытого шоссе до Дмитровского шоссе только к концу года должны согласовать планировку.
Следовательно со следующего года начнется стройка на 2-3 года

Edited at 2018-08-11 07:02 am (UTC)

Андрей, спасибо большое за эту переразметку, мне, как жителю буквально соседнего с разворотами дома, стало невероятно удобно!
Единственный момент, который хотелось бы отметить:
заштрихованный островок в месте слияния 4го Загородного и Севастопольского не работает - 90% авто не перестраиваются правее, а едут насквозь, игнорируя разметку. Вроде бы это не великая проблема, всегда здесь и выезжали в два ряда. Только с островком конечно порядка было бы больше. Но, боюсь, это может лечиться либо физическими ограничителями, либо камерами. Это уже не ваша компетенция, как я понимаю?

Edited at 2018-08-13 11:08 am (UTC)

Пожалуйста! Всегда приятно, когда работу ценят.
Насчет островка - думаю, пока не будем спешить. Когда переразметят по проекту в конце поста (а это вероятно в будущем году), проблема должна уйти сама собой.

Андрей, добрый день!
Спасибо, что улучшаете ситуацию на дорогах с помощью переразметки – это действительно работает!
Однако в процессе нанесения разметки был допущен недочет: при движении по Севастопольскому проспекту в центр после светофора полосы огибают островок для разворота и возвращаются левее. На схеме это выглядит плавно, однако в реальности разметку нанесли почему-то с острыми углами и неравномерной шириной крайней левой полосы. Теперь едущие в крайнем левом ряду вынуждены совершать резкие маневры, чтобы остаться в пределах полосы. Отметил этот участок на схеме.
Это будет исправлено оперативно или только в следующем году при обновлении разметки?
Спасибо.

Про этот недочет знаем, сразу сообщили о нем ГБУ Автомобильные дороги.
Они обещали его исправить только при замене асфальта, которая ожидается в этом году.

Левый поворот с Севастопольского на 5 Загородный (в цен

Андрей, добрый день.
Ранее при движении в центр по Севастопольскому отдельно начиналась обособленная полоса для левого поворота под стрелку на 5 Загородный проезд (на спутнике это видно: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.601309%2C55.684537&z=18&mode=search&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.584641%252C55.670724%26spn%3D0.066734%252C0.021054%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%2520%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2520&l=sat).
То есть, если я ехал в левом (прямом) ряду Севастопольского от перекрестка с Винокурова (и ранее), то на на перекрестке с 5 Загородным я так и оставался в левом "прямоходном" ряду, а полоса для поворота налево образовывалась отдельно.
После переразметки в этом году левая прямоходная полоса от Винокурова приводит в левый поворот под стрелку на 5 Загородный. Там на этом перекрестке у Капитолия широченная проезжая часть, не понятно почему потеряли эту отдельную полосу под левый поворот.

Re: Левый поворот с Севастопольского на 5 Загородный (в ц

Там прикрыли выезд с 6-го Загородного и от него 4 полосы в центр. Потому такая схема.