?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Мазиловская улица снова двухсторонняя!
crusandr
С 20 августа 2018 года по проекту ЦОДД организовано двустороннее движение на Мазиловской улице - небольшому проезду у станции метро "Пионерская". Когда-то эта улица уже была двусторонней, но по много лет назад движение с севера на юг убрали. Зачем - Загадка; движение здесь никогда не было интенсивным.
Мазиловская

Вот такие бешеные перепробеги по Рублевке и Минской приходилось делать жителям Большой и Малой Филевских, чтобы попасть к соседям по району Фили-Давыдково на Кастанаевской, Олеко Дундича и Герасима Курина!
перепробег односторонняя Мазиловская

Теперь расстояние сократилось до нескольких сотен метров. Для поездки на соседнюю улицу больше не нужно выезжать на магистраль, достаточно сети местных улиц. Разгрузится проблемный перекресток Большой Филевской и Минской улиц.


Сама улица Мазиловская двухполосная с шириной 9,5-12 метров, поэтому проблем с введением двустороннего движения не возникло. проект Мазиловская

Разумеется, пришлось отрегулировать светофор. Например, таким будет пофазный разъезд на перекрестке Мазиловской и Кастанаевской.
светофор Кастанаевская - Мазиловская

В сторону Большой Филёвской формально одна полоса, но ее ширина позволяет встать в 2 ряда и быстро проехать светофор.



Обычно новая транспортная связь раскатывается 1-2 месяца. Думаю, в данном случае хватит и 2-3 недель.

Напишите, где еще в Москве нужно двустороннее движение, новый левый поворот или разворот?
Прошу репост!



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “связность” Tag


Давай на 5ой Сокольнической вернём двухстороннее? Повернули в одну сторону ради новых нескольких парковочных мест, хотя проблем с парковкой в этом месте нет (заполняемость максимум 10-20%).

Лично я не против, но пока не понял, что конкретно это даст движению. Там рядом несколько улиц с интервалом в 100 метров, пробок на них нет, объехать можно и слева и справа.

Верните левый поворот с ш. Энтузиастов на ул. Сталеваров

Разметкой этого не сделать. Только локалка, с дублера. Предложу коллегам.

Поворот налево с Пролетарского на Москворечье в сторо

Узаконьте поворот из двух рядов. Все равно там все так поворачивают. Идеально было бы чтобы фаза прямого движения и поворотов были синхронными (веерный разъезд). Сейчас на движение прямо по Пролетарке в сторону центра остается один ряд. Из-за это начинаются "терки" между рядами со всеми вытекающими.

Re: Поворот налево с Пролетарского на Москворечье в сто

Сам езжу здесь часто в интервале с 7.20 до 8.30 утра.
Фаза прямого движения и поворота сейчас есть. Если убрать движение в центр в фазе движения в область, направление в центр будет ехать гораздо хуже, т.к. в сторону области время сокращать нельзя. Если разрешить поворачивать налево из второго ряда, в сторону центра утром будет всегда только 1 полоса уже "по закону" (сейчас - только иногда из-за нарушителей).

Ну и главное. Через год откроют Южную рокаду от Балаклавского до Пролетарского, перекресток в центр разгрузится, т.к. поток перераспределится на Юрокаду.

В общем, я пока против. Разве что камеру контроля полосы можно поставить, чтобы не нарушали.

Поворот с Никулинской на Тропаревскую, надо установить стрелку поворота на светофоре на поворот, с риском для жизни люди проскакивают, проблеме много лет.

Есть проблема с безопасностью, аварии с последствиями из-за нынешней схемой? Так-то там после прямоходной есть короткая фаза, когда поток от Мичуринского придерживают, а поворачивать все еще можно.

Кстати, это еще Покрышкина, Никулинская дальше к Мичуринскому начинается.

это при движении по Никулинской от Вернадского в сторону Мичуринского.

Стою частенько в пробке на кавказском б-ре перед ул Бехтерева. Но там одной разметкой не обойтись(

В какое время и в какую сторону? Если со стороны Липецкой, то там можно +1 ряд сделать.

Александр, спасибо вам за работу, в том числе за терпеливые разъяснения.

Площадь Гагарина - постоянно пересекающиеся потоки. Может быть по аналогии ТТК-Ленинградки установить светофоры на самых проблемных местах и немного переразметить?


Хостинг картинок yapx.ru




Edited at 2018-08-20 10:12 am (UTC)

Пожалуйста, но я Андрей.
Площадь Гагарина - неприятное место. Помогут ли светофоры в каких-то из указанных мест, надо моделировать. Пока не возьмусь, слишком объемная работа. Но буду иметь в виду на тот год.

поворот с Варшавки на Расторгуевку

Сделали наконец-то 2-ю полосу на поворот налево на Расторгуевку, но как часто у нас бывает, до конца не доделали. Стрелки на асфальте на 2-х левых полосах не нарисовали и табличку с направлением движения для 4-ой полосы не повесили. В результате получается, что с четвертой полосы только прямо можно! Когда доведут до конца?

Re: поворот с Варшавки на Расторгуевку

По разметке коллеги уже сделали напоминание ГБУ Автомобильные дороги.
По знакам ТЗ тоже выдано. Надеюсь, в течение недели все причешут.

Сегодня на Липецкой в область нарисовали левый поворот на Лебедянскую. Так он в три раза меньше машин вмещает, чем было до сих пор! Зачем это сделали? Вы же сами говорили, что там, наоборот, надо удлинять этот карман для поворота!

+1 часто приходится стоять там уже за пределами кармана, или частично торчать правым бортом в ряду прямо, очень щекочет нервы порой при взгляде в зеркало, как по прямому ходу летит поток и с трудом огибает тебя, но естественно даже не думает тормозить :(

Очень нужно двухстороннее на дублере Рязанского проспекта, сторона на направлении в область, от съезда с Карачаровской эстакады и до Стахановской, т.е. до БЦ Хамелеон (Рязанский проспект 10с18). Оно там и было, и позволяло выехать большущей массе работников целого рабочего квартала расположенного вдоль всей Стахановской вечером, там только работают, там нет жилой застройки и когда в 17 вся эта масса по одностороннему дублеру едет до светофора на 2-м Вязовском, а к ним присоединяется ещё и весь огромный грузовой терминал ТК ПЭК в 1-го Вязовского, простоять тут можно час легко.

Если сделать, придется ликвидировать много (несколько десятков) парковочных мест.
Стоит ли оно того?

1-й южнопортовый проезд

1-й южнопортовый проезд давно просится сделать двусторонним, что бы с новой эстакады, со стороны печатников, двигаться прямо к Дубровке, а не вокруг рынка.

Re: 1-й южнопортовый проезд

Тогда придется убить парковку у рынка. Плохо будет...

Вот такой перекресток. надо ли говорить сколько водителей соблюдает правила? проблему решит круговое движение. заодно уменьшить скорости перед пешеходным переходом. извините за большие картинки.


Проблему понял, но круговое движение ее не решит - траектория въезда будет опасная. \
Разве что светофор. А еще лучше - заставить префектуру построить проезд где-то между домами, чтобы можно было с Бажова въезжать и через нее же выезжать. Это местным жителям вполне по силам, нужно только собрать инициативную группу и дать конкретные предложения и быть готовыми писать много писем однотипных.

(Deleted comment)

Re: Поворот налево с Петрозаводской на Лавочкина

После открытия СВХ до Дмитровского посмотрим, как потоки поменяются.

(Deleted comment)
Андрей, добрый день.

Спасибо за вашу работу.

Начну с отзывов по уже реализованным вещам.
Вафельница на перекрёстках Садового с Сахарова и Орликовым это здорово, думаю, станет лучше.
Обновлённая разметка на дублёре проспекта Мира в область (в частности, в районе съезда на основной ход у Космоса) — тоже отлично, стало удобнее и понятнее.
1. Не нравится новая разметка перекрестка Сретенки - Садового в область (https://yandex.ru/maps/-/CBuhbZGQSC). Там 4 полосы, раньше было налево - прямо - прямо - направо, теперь налево - налево - прямо - прямо-направо. На практике почти все ездят также, как и раньше, но неразберихи стало больше. Проблемы такие: Сретенка в вечной пробке, и перестраиваться непросто, при этом левый из двух рядов на ней теперь попадает в поворотный; кроме того, правый ряд на перекрёстке всё равно никто не занимает (там стрелка горит почти без перерыва), а если занять, то привыкшие поворачивать направо нещадно сигналят, к тому же они теперь намного дольше задерживаются на перекрёстке. Предложение: сделать разметку налево - прямо-налево - прямо - направо. Впрочем, я езжу там далеко не каждый день, было бы интересно услышать мнение других.

2. По Садовому ещё вот какие вопросы. Во-первых, съезд с внешнего на проспект Мира — после прошлогодней реконструкции осталась всего одна полоса, и хвост тянется на три ряда до Сахарова даже не в самые часы пик. Предложение такое: поставить щиты с информацией о том, что на проспект можно выехать через 1й Коптельский и Грохольский переулки (вот так: https://yandex.ru/maps/-/CBuh6FroHB), сейчас этим почти никто не пользуется, а всё-таки съезд разгрузится.
3. Во-вторых, хочу узнать ваше мнение по развязке Земляного вала и набережных Яузы, планируются ли здесь какие-то изменения? Кажется, было бы полезно закрыть съезд с Серебрянической набережной на внутреннее Садовое, пересекающиеся потоки там очень сильно всё тормозят: можно объехать через Большой Николоворобинский и Воронцово поле (https://yandex.ru/maps/-/CBuh6SSE0C), это лишних 1.5 км, но перепробеги после закрытия на другом берегу съезда с Николоямской набережной на внешнее Садовое почти такие же.

Есть два перекрёстка, где можно разметкой улучшить ситуацию.
4. Первый — Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная улица по Берёзовой аллее в направлении метро Ботанический Сад. Направление хордовое, довольно нагруженное, а на этом перекрёстке две полосы: прямо-налево и прямо-направо, желающих повернуть налево немного, но они есть, прямо едет в итоге одна полоса. Предложение: сузить полосы встречки и добавить хотя бы небольшую отдельную полосу на поворот. На встречной в этом месте автобусная остановка, но если автобус останавливается, в любом случае движение идёт в одну полосу.
Вот место на панорамах https://yandex.ru/maps/-/CBuhZRT1wA

5. Второй — Полярная улица - Заповедная улица по Полярной на север. Место довольно нагруженное, потому что это единственная дорога из Свиблово, люди едут и прямо в Медведково, и налево в Отрадное. Несмотря на широкую проезжую часть, разметка просто делит её пополам, стоит здесь сузить направление в Свиблово и сделать два ряда: налево и прямо-направо (на практике здесь так и ездят, едут почти по сплошной, но места всё равно мало). Вот панорамы: https://yandex.ru/maps/-/CBuhZZTlsB

1. По Сретенке - да, "Моя улица" там подпортила узел ( У нас было предложение по переразметке такое: 2 левых налево, потом 1 прямо, правая прямо и направо. Вроде даже приняли, но когда реализуют - не знаю точно.
2. Тоже плохо, да. Я настаивал на съезде в 2 ряда, но увы... По предложению: неплохая идея, предложу, но не уверен, что такую навигацию здесь поставят.
3. Да, планируется. Сделают съезд в 2 ряда с Садового (для этого подрежут островок), а также вернут выезд с набережной на внешнее Садовое. Также должны переразметить участок Садового от тоннеля до Яузы, добавив 1 ряд, тогда в зоне поворот на Яузу будет 6 полос (2 направо, 4 прямо. Сроки не знаю. Или этот год, или 2019-й.
4. 5. Оба ваши предложения по СВАО хорошие, поставлю в список на проектирование.

Спасибо за идеи!

Андрей, добрый день!

А как обстоят дела с переразметкой севера ТТК в районе Сущёвского Вала? Некоторое время назад сняли разметку и затем нанесли новую поверх снятой) В этом году будем ждать улучшений транспортной ситуации?)

Да, я в курсе этого странного "маневра" ГБУ Автомобильные дороги. Им сообщено о несоответствии разметки проекту. Пока никак не отреагировали...