?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Двустороннее движение на Вишнёвой улице!
crusandr
С 20 августа 2018 года по проекту ЦОДД организовано двустороннее движение на небольшом, но важной участке улице Вишнёвая между улицами Тушинская и Циолковская, неподалеку от станции метро Тушинская. В результате выиграли все: и водители, и пассажиры автобусов, и даже едущие по улице Свободы.
перекресток Вишневая улица - Тушинская улица - Вишневый проезд

Раньше местным жителям приходилось совершать перепробег в 1 километр. Вроде и недалеко, зато долго: нужно было совершить два левых поворота подряд, да еще выехав на перегруженную улицу Свободы!
перепробег с Тушинской улицы на улицу Циолковского


Теперь этот прямой участок преодолевается за пару минут.
новый короткий маршрут с Тушинской улицы на улицу Циолковского

Транспортный эффект от такого небольшого изменения вышел комплексный.
1. Легче стало прилегающим улицам: на них теперь меньше "лишнего" трафика.
2. Жители Вишневого проезда теперь могут проехать к соседям на Вишневой улице, Малой Набережной и ул. Долгова напрямую, не выезжая на улицу Свободы.
3. Выиграли и пассажиры общественного транспорта. Подвозить пассажиров к станции метро Тушинской, одноименной автостанции и железнодорожной платформе Тушино жителям северной части района района стало гораздо удобнее: вернуться обратно теперь можно напрямую, не стоя в пробке в центр перед улицей Свободы.
4. Гораздо удобнее стало выезжать с покупками и расположенных на перекрестке супер- и гипер-маркетов Ашан, Лента и Атак.
Тушино

Вернуть двустороннее движение удалось благодаря уширению проезжей части участка Вишневой, которое сделали несколько лет назад. Благодаря этому автобусы могут спокойно стоять в правом ряду, не мешая проезду. Удалось даже сохранить все парковочные места.
Вишневая улица автобусная остановка

С юга Вишневой разрешен левый поворот на Циолковского
Вишневая улица - улица Циолковского

А на перекрестке с Вишневым проездом и Тушинской улицей разрешены все левые повороты и проезды прямо.



Было
Вишневая улица одностороннее движение проект

Стало
Вишневая улица двустороннее движение проект

Чтобы водители по привычке не выезжали на левую сторону Вишневой, коллеги из ЦОДД поставили 2 мобильных инфо-щита на Циолковского и на Вишневой рядом от выезда с Циолковского.



Будьте внимательны при проезде участка, соблюдайте разметку и дорожные знаки.
За фото спасибо Алексею vodkins.



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “связность” Tag



  • 1

пробки на юге МКАД

Что планируется для решения проблемы пробок на юге МКАД, на участке от Ленинского проспекта до Варшавского шоссе?
Развязки, которые построены на пересечениях МКАД с Ленинским и Варшавкой практически ничего не улучшили, а в районе пересечения с Профсоюзкой стало даже хуже. Новая дорога от Солнцево до Южного Бутово тоже никакого облегчения не принесла. Нужно либо расширять МКАД на этом участке либо строить полноценный дублер поблизости от МКАД.

Re: пробки на юге МКАД

Планируется. От Варшавского до Ясенева переразметкой на внутренней стороне добавим 1 полосу, которой там не хватает.

Из капитального поможет трасса Солнцево - Бутово - Видное. Но для этого ее должны достроить в Москве целиком от Боровского до Варшавского + построить в Мособласти (Ленинский район).

Re: пробки на юге МКАД

Почему только на внутренней?
трасса Солнцево - Бутово - Видное уже доведена до Южного Бутово, но это никак не отразилось на МКАД. Участок ее в области насколько я знаю даже проектировать не начинали и также неясно как ее поведут по Бутово и дальше до Видного.

Re: пробки на юге МКАД

Трасса Солнцево - Бутово - Видное еще не открыта ни на одном участке. И скорое открытие ее на участке от Киевского до Калужского шоссе ситуацию на МКАД не особо изменит. Когда действительно дотянут дорогу до Бутово, заполняемость дороги и разгрузка МКАД будет уже выше; еще выше она будет после достройки дороги до Варшавского (Подольск, Ленинский район), ну а максимальный эффект даст вывод на СБВ поток с М-2, М-4 и аэропортовки, но это уже областной участок. Его действительно проектировать еще не начинали, но проект планировки уже готовят.

Вот такие инфощиты это вообще круто. Всегда бы так.

Кому интересно, канал "Движение" вчера также провёл там свой рейд, так что скоро видимо будет их весёлый репортаж оттуда. По инфощитам - текст видимо будет (уже есть?) немного другой - более лаконичный и соотв. более читабельный при движении. Спасибо всем, кто запятнан в этом вопросе за сбычу мечт:)!
З.Ы. Да, и бонусом к этому всему ещё идёт и новый пешеходный переход в самом начале Вишнёвой (на схеме он такой наискосок). Остальные 3 там всегда были, а этот только народным был всё время, несмотря на большой спрос.

Edited at 2018-08-23 08:19 am (UTC)

Не думаете одвусторонить Ялтинскую с Артековской?


Нет. Последняя встреча прошлой осенью показала, что количество сторонников возврата старой схемы среди местных жителей резко снизилось, а количество противников возврата - выросло.

За такой инфощит - расстреливать надо без суда и следствия.
ВНИМАНИЕ!
от Циолковского
дорога будет
со ВСТРЕЧНОЙ
полосой

Смысл не изменился, читается в три раза быстрее. А всего-то убрал мусор, не несущий смысла и лишь мешающий читать стенд (это, конечно, не Лебедевско-Тюменские "- Фары и ремень!" вместо "Уважаемые водители! Пристегните ремень безопасности и включите ближний свет фар!" - но однозначно полезнее выставленного ужаса).

Но гораздо лучше от непреднамеренного выезда на встречку спасает двойная сплошная (да, даже на узкой улице - потому что она рефлекторно воспринимается, как разделяющая встречные потоки. У немцев, кстати, это норма в спорных местах) и нанесенная на асфальт стрелка направления движения для встречной полосы (т.к. явно считывается, что она для машин, идущих "в лоб").

Edited at 2018-08-23 10:33 am (UTC)

Да, табло поменять должны, чуть по-другому.
Впрочем, и такое табло работает: сегодня нарушителей куда меньше, смотрю в камеру.

Но нанести стрелку на асфальт встречной - несложно и гораздо надёжнее

По ГОСТам не положено никаких стрелок в таких случаях, к сожалению. А на щите по Вишнёвой теперь написано куда более кратко: "ВНИМАНИЕ! Введено двухстороннее движение транспорта!". Крупными и очень читаемыми буквами. И знак 1.21 (дорога с двухстор. движ.) внизу нарисован. На щите на Циолковского всё также громоздзко, но тот щит с кратким текстом также виден всем, потому как стоит ну прямо сразу после Циолковского. Сегодня наконец-то проехал там со спокойным сердцем - никто не лезет в лоб. Да и ещё машин 5-7 видел едущих на север, пока тусил там минут 5. Даже парковка почти уже наполовину в северную сторону машины стоят (значит подъезжают именно с юга). Так что процесс пошёл!

Edited at 2018-08-23 05:30 pm (UTC)

Перечитал ГОСТ - он не запрещает наносить там стрелку (не требует - это да. Но явного запрета - нет!).

А со щитом - таки молодцы! И понятно, и читается достаточно быстро.

Двойная сплошная там не прокатит. Нужна возможность обгона автобуса, у которого зад из остановочного кармана наполовину на правый ряд свисает при высадке, а это там каждые 5-10 минут случается: https://yadi.sk/i/_TqL6Plh3aVsAp


Edited at 2018-08-23 02:06 pm (UTC)

Ёпрст, у вас права есть (если нет - то извините за наезд)??? Напротив остановки никто не запрещает нанести разметку 1.11 - которая и не нарушит визуально восприятие двойной сплошной, и позволит объехать автобус:


Вам к другому апеллировать надо было: двойная сплошная лишит возможности заезжать во двор и выезжать из него через левый поворот.
Но и тут вас разочарую - напротив выезда со двора можно вообще заменить двойную сплошную на одиночный "пунктир" (в принципе, там двойная сплошная критична только в начале улицы, дальше водители уже сориентируются).

Edited at 2018-08-23 06:14 pm (UTC)

Вот тут согласен! Права есть:) Во двор там всего 1 заезд/выезд на том участке и то тот двор имеет ещё 2 въезда/выезда - на Циолковского и Тушинскую. Так что всё возможно при желании...

Нужно вернуть двухстороннее движение под ж/д мостом около метро Царицыно + убрать светофор с перекрестка около метро.

Перекресток около парка нужно оставить со светофором для пешеходов, как это сделано сейчас.

(Вопль души, десятый по счету в данном журнале) Когда с кругом Пролетарский проспект - Кавказский бульвар - Луганская порядок наведут? С Кавказского со стороны Кантемировской улицы выехать на круг невозможно. Полтора года назад светофоры отрегулировали на месяц, а потом опять все сдохло.

1. Двустороннее у Царицыно возвращать не стоит. Это было пробочно и аварийно.
2. Периодически выезжаю с Кавказского на круг, а сейчас смотрю в камеру. Иногда 1-2 минуты приходится постоять - отловить "окно", но в целом не вижу серьезной проблемы. Регулировка светофоров с придерживанием потока с Кавказского скорее всего создаст там пробку. Но если есть предложение, как настроить светофор, присылайте.

1. Раньше там не было светофора и было двухстороннее движение. Пробок не было.

2. К 8 утра отвожу ребенка в школу. Со стороны Бирюлево идет вал машин на Пролетарский проспект. Окон может не быть по 5 минут. Народ со стороны Кантемировской прорывается на круг, идя на таран.

1. Я ездил там в начале 2000-х, когда еще было двустороннее. Пробки были уже тогда, при том что в Москве было в 2 раза меньше машин. И аварий на перекрестке было много.

2. В какое время это происходит? И как вы предлагаете отрегулировать светофор?

1. Я жил на Луганской с 1986 по 2005 год. И даже попал в аварию именно на этом перекрестке. Но негативных воспоминаний о том, что я там как-то существенно и даже не очень существенно стоял в пробках, у меня сейчас нет.

Что касается двухстороннего движения. Как от метро Царицыно попасть на другую жд без дичайшего по времени объезда этого проезда под железнодорожным путем? Что через Бирюлево, что через Каширское шоссе - все займет от 10 до 15 минут.

2. На круге такая парадигма движения.

Машины из Бирюлево 100% едут на пролетарку.
Машины с Луганской 80% едут на пролетарку, остальные сворачиваю на Кавказский бульвар в сторону кантемировской.
Таким образом, практически все машины из бюрюлево и луганки едут на пролетарку и проезжают на круге мимо выезда с Кавказского бульвара.

Машины с Кавказского бульвара 80% едут в Бирюлево, 10 % едут на луганку, 10% едут на пролетарку.
На пролетарку с Кавказского из самого правого ряда свернуть легко . Для таких водителей (10%) проблем нет.
Хуже приходится тем (90%), кто едет с кавказского на луганку и в бирюлево. Им приходится пересекать весь поток машин из бирюлево и луганки, которые едут на пролетарку. Этот поток очень мощный, сворачивает с круга на пролетарку в два ряда (в нарушении ПДД), и, если нет разрывов, пробиться через них нет никакой возможности.

Нужно настроить светофоры на круг с бирюлево и луганки так, чтобы они хотя бы на пять секунд делали разрыв для кавказского бульвара, т.е. давали машинам на круге уехать на пролетарку и образовать пустое место перед кавказским бульваром + в этот момент на кавказском бульвере должен гореть зеленый свет.
Сейчас светофор на кавказском работает так, что сначала включается зеленый для луганки и лишь потом включается зеленый для кавказского, т.е. мы с кавказского всегда упираемся в машины на круге.

ЗЫ. Выезд с луганки тоже не айс, но он не идет ни в какое сравнение с выездом с Кавказского бульвара. Я на этом круге в течение дня раза три бываю, поскольку мотаюсь с ребенком в школу и в бассейн около Эльбруса (вроде, его снесли три дня назад, надо будет глянуть), опыт проезда этого долбанного круга наработан капитально.

1. Выложите выше предложение на форуме Роадс.ру, будет интересно узнать мнение других водителей.
2. Передал коллегам предложение, посмотрим что скажут.

На мой взгляд, на ул. Циолковского двустороннее движение также не помешает. Эта улица широченная и малозагруженная, в отличие от той же Тушинской улицы. Двустороннее движение на ней просто необходимо. А платную парковку там можно сделать с одной стороны - сейчас все места заполняются максимум на четверть.
Кроме того, надо что-то сделать с улицей Долгова возле 139 поликлиники. Раньше там была разрешена парковка с двух сторон, и всегда можно было найти место как сотрудникам, так и пациентам. И двустороннему движению ничего не мешало, все машины разъезжались. Теперь же парковку разрешили только с одной стороны. И все места круглосуточно стали занятыми, за исключением трех инвалидных напротив поликлиники. Люди, которые приезжают в поликлинику со всего района обслуживания (а это не только близлежащие районы Покровское-Стрешнево и Южное Тушино, но и Щукино, Хорошево-Мневники), вынуждены ставить машины во дворах близлежащих домов.
Сам крайне редко езжу на работу на машине, в основном пользуюсь электричкой.
Чуть не забыл. Еще очень плачевная ситуация с парковкой у роддома №32 на 3-ей Красногвардейской. Для посетителей выделено всего 4 ЧЕТЫРЕ!!! бесплатных места, которые всегда заняты машинами местных жителей. Это считаю просто недопустимым.
Прошу представителей ЦОДД рассмотреть вопрос об увеличении количества бесплатных парковочных мест у социально значимых объектов, у учреждений здравоохранения.

Edited at 2018-10-18 07:11 pm (UTC)

Сейчас очень много задач, если эту поставлю в список, она уйдет на тот год. Попробуйте обратиться через transport.mos.ru, отдельным обращением по каждой проблеме, лучше с иллюстрациями. Если не получится (придут отписки), напишите это мне.

1. Опубликовал.
2. Спасибо.

  • 1