?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Двустороннее движение на улице Усиевича!
crusandr
Имея небольшую протяженность, улица Усиевича очень важна для движения в районе Аэропорт. Только по ней можно добраться в сторону центра из западной части района. "Антипод" Усиевича - улица Часовая, односторонняя в сторону области.



Но одностороннее движение на Усиевича играло злую шутку: выехать из района в Алабяно-Балтийский тоннель в сторону Северо-восточной хорды можно было только через Ленинградский проспект с немалым перепробегом, постояв в пробке у метро "Сокол".


Чтобы убрать все эти петли, ЦОДД принял решение сделать двусторонней небольшую часть улицы Усиевича в месте выезда на Балтийскую и до Головановского переулка.



Неделю назад движение по двустороннему участку улицы было открыто! Теперь местные жители могут попасть на Большую Академическую и СВХ не выезжая на Ленинградский проспект как с Часовой улицы и севера района (через 1-й Балтийский переулок), так и с южной части района (по Авиаконструктора Яковлева). Это помогло не только уменьшить перепробеги транспорта, но и более равномерно распределить нагрузку на все прилегающие дороги.

Все знаки установлены, светофоры настроены, разметка в порядке, поставлены временные информационные табло для оповещения об изменениях в правилах проезда. Прошу всех быть предельно внимательными, соблюдать требования знаков и разметки.


Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “двустороннее движение” Tag


  • 1
А как вообще решается- сделать двустороннюю улицу односторонней, и наоборот? А то понаделали в Измайлово односторонних... С какого, чем думали,кого спрашивали....

Много факторов. Спрос на парковку, пробки, безопасность, предложения управы и префектуры, обращения граждан...

Понятно, что непонятно... Да там улицы периферийные, в основном, пробки редкость. Одна - так вообще не использовалась ,как постоянная проезжая часть, а теперь там машины одна за одной ездят. Жители точно спасибо не скажут.
В обращения граждан, если честно, не верю. Это отговорка мэрийных.

Edited at 2018-10-01 04:21 pm (UTC)

Стрелки.
Когда вы уже научитесь рисовать на въездах на такие дороги стрелки с направлением движения?


Когда дорога раньше была односторонней, а стала двусторонней (а равно и наоборот) - очень поможет нанесение на асфальт стрелок 1.18 (и непредусмотренной стрелки "налево, прямо и направо"). Причем не только для полосы "идущих в лобовую", но и для вновь появившейся полосы попутных (хотя это, формально, и не предусмотрено ПДД) - я бы после изменений даже дублировал по всей длине улицы каждые 30-50 метров...
Эти стрелки летом очень хорошо видно (особенно актуально, когда на внезапно ставшей двусторонней дороге нет встречных машин), и помогает избежать потенциальных нарушений гораздо сильнее, чем знак, перекрытый припаркованной фурой или листвой "внезапно" разросшегося дерева.

Стрелка прямо-налево-направо мной очень поддерживается, но массово не применяется пока что.

Массово она, пожалуй, и не нужна...
Но на улицах и перекрестках с измененной схемой движения очень актуальна!

Здравствуйте, пишу вам как одному из немногих нормальных людей в ЦОДДе.
Недавно (сегодня) какой-то альтернативно одарённый запрограммировал светофор на Волгоградке напротив Авилона так, что он для пешехода давал цикл в 120 секунд.
С учётом того что там пешеходов полтора в час, это очень странно.

Прошу вас вернуть всё как было.

Это получилось вот как: кто-то написал мэру, что там нужны кнопки. Вот кнопки и поставлены по прямому поручению. А что настроить кнопки нормально при таких циклах нельзя, что кнопки замыкает и пешеходная фаза работает каждый цикл, да и с координацией светофоров они не дружат, это уже другой вопрос...

Напишите на transport.mos.ru.

Благодарю за подсказку, создал обращение.

А не подскажете ли такой момент: существует ли какая-нибудь практика, по ликвидации жд путей которые в принципе не используются.

Объясню более конкретно, несколько лет назад сделали очень хорошее дело: проложили дорогу соединившую Донецкую и Шоссейные улицы. Очень нужная и полезная дорога, по которой я езжу почти каждый день.
Идёт она через ответвление жд (одноколейку), само ответвление идёт на складскую базу. И если в первые полгода переезд был идеально ровный, то сейчас он с течение времени всё хуже и хуже. По утрам там образуются заторы из-за того, что автомобили снижают скорость то 10км/ч.

На моей памяти эта ветка жд не использовалась никогда и я сомневаюсь что будет использоваться когда либо ещё. Собственно вопрос: имеет ли смысл писать куда-либо обращения, что бы демонтировать эти две несчастные рельсины?

Да, решение есть. Надо написать обращение в ГИБДД Москвы с указанием на несоответствие переезда нормативным требованиям по отклонению рельса от асфальта. И требованием вынести собственнику предписание на устранение данных нарушений и оштрафовать его на 300 тысяч рублей по ст. 12.34 КоАП, и проинформировать вас о принятых мерах.
Если откажутся - можно в прокуратуру обжаловать бездействие ГИБДД.
Уверен, это будет результативнее, чем требовать демонтажа.

Буду признателен, если напишите, какой будет ответ и меры.

Писали так по ветке на Электрозавод и переезд на Ибрагимова. В итоге - просто закрыли переезд бетонными блоками и пару лет он так и стоял перекрытый.

В данном случае такого не произойдет, потому как дорога построена недавно, переезд официальный, а все нормативы по знакам, видимости и т.д. соблюдены. В отличие от Ибрагимова.

Существует практика после подобных обращений - ГИБДД требует у собственника путей и переезда устранить проблему - собственник устраняет переезд.

И потом годы и кучи бумажек чтобы его вернуть.

Собственник не может "устранить переезд" на УДС, открытый в установленном порядке. На Ибрагимова а) не УДС б) переезд нигде не числился вообще в) никак не был оборудован ничем, плохая видимость и т.д.

Идея прекрасная, мне теперь очень удобно возвращаться с работы на Соколе в своё Коптево, не надо объезжать и выезжать в пробку на Ленинградке.
Единственно, что расстраивает, водители пока не привыкли((
Сворачивая с 1-го Балтийского переулка в сторону Головановского они привычно выезжают на теперь уже встречную полосу, да ещё и выстраиваются перед светофором. А я в этот момент сворачиваю с Головановского, и мы сталкиваемся лбами. Наверно, клянут глупую блондинку за рулем

Edited at 2018-10-08 02:51 pm (UTC)

К сожалению, действительно людям нужно до 1 месяца на раскатку. Советую написать в ГИБДД, пусть подежурят и объяснят.

  • 1