?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Новые полосы на Комсомольском проспекте!
crusandr
Очередной проект оптимизации дорожного движения, подготовленный Центром организации дорожного движения, реализован в Москве в районе Хамовники. На главном проспекте района вместо 6 полос стало 8.



До 2012 года на Комсомольском проспекте было 6 широких общих полос движения, по 3 в каждую сторону, причем ширина правой достигала 5,5-6 метров.


Затем правую полосу в каждом направлении отделили от остальных и назначили выделенной полосой для общественного транспорта. Для движения остального транспорта осталось всего по 2 полосы, чего, конечно, было недостаточно.


Тогда, чтобы компенсировать отнятую полосу пришлось корректировать программы работы светофоров, продлевая время работы прямого хода проспекта и тем самым сокращая время выездов с Хамовнического вала, 2-й и 3-й Фрунзенской улиц и ул. Тимура Фрунзе. Все это привело к пробкам на выездах, долгому ожиданию перехода пешеходами, но пробок на Комсомольском избежать все равно не удалось.

Чтобы сделать хорошо всем участникам движения, ЦОДД придумал, а разметчики реализовали на Комсомольском проспекте новую, но уже отлично себя зарекомендовавшую схему движения. За счет сужения полос мы сделали 8 рядов вместо 6 рядов, по 3 общих и выделенке в каждую сторону. Вместо широченных 3,75-5,5 метровых полос на проспекте появились полосы европейской ширины: правая выделенная 3,5 метра, остальные по 3,25 метров. Островок посередине сохранен.



Получилось практически как на Алтуфьевском, только без отбойника по центру, а полосы пошире.
Полосы курильщика Полосы здорового человека
1-819359_original_sm 2-818053_original_sm


И машины, и автобусы прекрасно адаптировались к новой ширине рядов.


Хорошо видно просто конские ширины прежних, демаркированных полос!


Сужение полос успокоило трафик: психологически комфортная скорость движения при такой ширине полос не более 60-80 километров в час, как и положено на городской магистрали, а не 100, как при полосах 3.75 м.


Переразметка позволила улучшить движение на Комсомольском проспекте, повысив его пропускную способность на перекрестках в 1,5 раза. Но опасающихся "резкого роста нагрузки на центр" успокою: Комсомольский проспект заканчивается Остоженкой, где как было 2 полосы на эстакаде, так и осталось.


Но главное, выросшая пропускная способность перекрестков теперь дает ЦОДД возможность сократить цикл и время ожидания всех пешеходов и транспорта с второстепенных направлений без создания пробок на проспекте!



В наших планах на 2019 год проработка проспекта Вернадского. Принципы те же: сужаем полосы, за счет этого улучшаем движение и пешеходов, и автомобилистов, и общественного транспорта. Надеюсь, удастся так или иначе ликвидировать бутылочное горлышко на мосту Лужники.

Еще более интересный проект хотим реализовать на улице Хамовнический Вал. Если наши предложения одобрят, здесь появятся несколько новых удобных поворотов и разворотов, а также много парковочных мест. Подробности будут позже.

Продолжение следует.

По теме: Почему полосы можно и нужно сужать до 3-3,25 м



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag



  • 1
Через Комсомольский проспект есть два нерегулируемых пешеходника в районе дома №45. Нерегулируемый переход через шесть полос!! Пару месяцев тому назад меня на на одном из них чуть не сбили. Водителям очень трудно вовремя увидеть пешехода и среагировать при таком движении.

Теперь полос будет восемь. Значит, кого-то скоро там собьют точно. Спасибо, ЦОДД!

Лучше б велосипедку нормальную сделали за счет автомобильной полосы, ведь нихрена же не проедешь под трешкой по выделенке, если только ты не лось на шоссере...

Ширина дороги не изменилась, островок тоже остался, а скорость проезда теперь не 100, а 60-70 км/ч. Так что по совокупности безопасность осталось той же. Но да, нерегулируемых переходов через дороги такой ширины быть не должно в принципе. И оба этих перехода в первой очереди на установку светофора (проектируются уже).
ЗЫ. Если бы все зависело от ЦОДД, на обоих переходах светофоры бы еще лет 5 назад появились.

Edited at 2018-10-08 06:51 am (UTC)

На вернандского еще бы светофоры поставить на пересечении с Покрышкина/26 бакинских комиссаров.

И прорезать насквозь прямой ход... мечты-мечты...

А потом бац - и горлышко метромоста, сдобренное пересечением потоков.

Пробуем что-нибудь с этим сделать.

Я там езжу и хожу.
Стало хуже, что бы там ни пели исполнители.
Это ещё в августе нарисовали, было время оценить.


В СССР некоторые вещи умели делать грамотно, вот тут прям наглядный пример дурацкой "оптимизации" ради самой "оптимизации". Ни пешим ни конным хорошо не слелали.


Зря ломаете то, что хорошо продумано было.


В своей статье я расписал, что именно стало лучше пешим, конным и пересекающим и почему.
Утверждая обратное, вы не приводите аргументов. Кстати, если есть конкретные предложения по настройке светофоров - присылайте, поработаем с ними.

о да, стало лучше, оценил.
как уже сказали - пакостит дальше мост.
и походу вопрос - можно что-то сделать с дублерами комсомольского? например чтоб отъехать от МДМ в область надо вот такого кругаля давать - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.577876%2C55.723962&z=17&mode=routes&rtext=55.726664%2C37.580817~55.719538%2C37.571532&rtt=auto
почему нельзя прорезать полосы выезда с дублера через разделитель-газон, как на ленинском например?

Локалки нужны, по-хорошему. Съезды.

Узкие полосы это конечно правильно. Но теперь появились нерегулируемые переходы (три штуки, кажется) через 4+4 полосы.

>Для движения остального транспорта осталось всего по 2 полосы, чего, конечно, было недостаточно.
+
>Но опасающихся "резкого роста нагрузки на центр" успокою: Комсомольский проспект заканчивается Остоженкой, где как было 2 полосы на эстакаде, так и осталось.

Так почему же в центр 2 полос не хватало, если он в Остоженку упирается? Обратно та же картина - к Комсомольскому добавляются Хамовнический вал и ТТК, и все они сливаются в 2 полосы метромоста.

>>Узкие полосы это конечно правильно. Но теперь появились нерегулируемые переходы (три штуки, кажется) через 4+4 полосы.
--Выше ответил: светофоры запланированы; скорость снизилась; ширина перехода не изменилась.

>>Так почему же в центр 2 полос не хватало, если он в Остоженку упирается?
-- Потому что 1 полоса из трех уходит на набережную и на разворот. И еще потом что на мосту Остоженки 2 нерегулируемые полосы (которые потом расходятся на поток в центр и поток на Садовое). А на Комсомольском 3 светофорные. Короче говоря, выровняли пропускную способность.

>>Обратно та же картина - к Комсомольскому добавляются Хамовнический вал и ТТК, и все они сливаются в 2 полосы метромоста.
-- Множество желающих уходят на ТТК, кое-кто на Хамовнический вал. Правда, проблема метромоста имеется, но ее будем решать отдельно.

Андрей! Возможности протестить не имел, поэтому загодя апплодировать не буду. Но в поддержку вашей позиции приведу ссылочку: https://www.google.com/maps/@53.5475779,9.9877293,3a,75y,300.88h,78.29t/data=!3m6!1e1!3m4!1sLjd1gQw6auj2PRkyXca8Lw!2e0!7i13312!8i6656

Ай, ай! Нужна срочная дорожная диета, избыток полос, асфальтовый аэродром, призывающий гонять, прямо в центре города. А какие радиусы, они призывают водителя нажать на газ. Незамедлительно требуется десант малолетних урбанистов.

Отличный пример (+)

Вот бы и на Комсомольском сделать такой же левый поворот из 2-х полос.

Андрей Мухортиков по поводу Новомытищинского проспекта. Ответственное лицо за организацию движения на перекрёстке ул Мира и Новомытищинского проспекта (узнал из форума Мытищи онлайн и пушут там : цитата «по идее за организацию дорожного движения на данном перекрёстке отвечает "Управление транспорта и дорожного хозяйства", а конкретно "Отдел организации дорожного движения"
Начальник отдела - Тищенко Александр Владимирович Телефон: 8(495)581-03-83, каб.411расположенный по адресу "Мытищи, Новомытищинский просп., 36/7, стр. 2"» Там из-за временного ограничения (с 9 до 18 часов движение и поворот к Администрации) в результате которого очень часто случаются аварии так как нет отдельной стрелки для поворота на проспект к Администрации. Вообще я бы рекомендовал Собянину присоединить территори примыкающие к МКАД и на одном поясе от МКАД к соответствующим откругам старой границы Москвы это Мытищи с Челобитьево, Реутов, Долгопрудный и Химки с Люберцами, Котельники, Дзержинский и Видное ( Городское поселение Видное). Они вместе с районами Москвы за МКАД и примыкающие к МКАД и Новой Москвой и ЗелАО развивались бы сбалансировано и этими бы вопросами занимался ЦОДД, как мне добиться присоединения, неужели только через суд?

Edited at 2018-10-11 01:53 am (UTC)

Кирилл, я не совсем понимаю, чего вы от меня хотите. Чтобы я присоединил Мытищи к Москве? )) Тогда вы слишком хорошего мнения о моих полномочиях)

Вот бы тоже самое и на Энтузиастов сделать...

Есть такой проект в разработке. Но нужен перенос отбойника.

Почему сузили полосу на Новой Басманной в сторону Садового?! Для чего сделали широченную полосу обратно? Стало очень неудобно. Весь основной поток как раз движется К Садовому. Верните как было.

Честно говоря, не в курсе, не мой проект. Я напишу коллегам, но лучше официально обратитесь на transport.mos.ru.

As a result в декабре вынужденно построили +2 новых светофора на Комсомольском, где их сразу и ожидали из-за этих дополнительных полос. Ну хоть так разрешили проблему.


После этого - не значит вследствие этого. Эти светофоры были в проектировании уже года 2 как, сейчас просто подошел срок строительства наконец. И хорошо, что построили.

  • 1