?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Переразметили Звенигородское шоссе
crusandr
Продолжается переразметка Краснопресненского проспекта и расшивка его узких мест по проектам ЦОДД. Летом разметчики добавили ряд в центр на Мнёвниках и вернули старый съезд на Маршала Жукова. Теперь реализовали наш проект на самом Звенигородском шоссе от ТТК до улицы 1905 года.


Выезд с внутренней стороны ТТК в область сделали в 2 ряда и прикрыли островком. Это позволило немного уменьшить затор на ТТК. Из центра поток здесь относительно небольшой, больше 2 полос им просто не нужно даже в вечерний час пик.


Выезд с внешней стороны ТТК также стал логичнее и удобнее!


Перед улицей Сергея Макеева в центр теперь 5 полос, из них 2 налево и 3 прямо. В область перед Макеева полос тоже стало 5: 1 налево, 3 прямо, 1 направо.


Пять полос и перед улицей 1905 года: 4 уходят прямо, 1 направо.


Как часто бывает, все это позволило не только ликвидировать бутылочные горлышки на Звенигородском шоссе, но и улучшить движение на улицах Сергея Макеева и 1905 года. Ведь когда нет затора на Звенигородке, можно увеличить фазы выезда с пересекающих улиц, не создавая пробку на магистрали.

Следующим этапом проработаем продолжение Звенигородского шоссе - площадь Краснопресненской заставы. Там напрашиваются 11 полос вместо 9. В сторону области оставим 5, а вот центр сделаем 6: 2 налево и 4 прямо.

Продолжение следует!



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “ЦОДД” Tag


...улучшить движение на улицах Сергея Макеева и 1905 года. Ведь когда нет затора на Звенигородке, можно увеличить фазы выезда с пересекающих улиц

Вот спасибо! Вчера вечером полторы минуты ждал зелёного на пешеходке через 1905-го на выходе из парка Декабрьского восстания. За это время человек пять перебежало на красный. Куда ещё увеличивать-то?

Подождать 2 минуты зелёного это непомерно сложная задача видимо, лучше под колеса лезть. Не вижу проблемы немного подождать.

Отличное решение,  но как всегда настоящий пожар у нас чуть дальше от сабжа


Вопрос,  что делать с Ригой от бублика в Гольеве до МКАД и далее в центр.



Edited at 2018-10-24 06:20 am (UTC)

Пока не придумал. Тоннель лимитирует...

Может в тоннеле 80 разрешить. И еще при движении по Новой Ригу в торону центра, сначала знак "конец автомагистрали", ну ок, сбросили до 90, через метров 300 - знак "ограничение скорости 60 км/ч", через 500 метров ( уже после проезда под МКАД)- опять 80 ( там метров 400) и перед тоннелем-60. Да тут всегда пробка будет, если такие "качели" останутся.

ИМХО там не туннель корень бед, а стояки на ТТК (ну и на садовом, плюс светофоры до него). В них всё упирается, копится хвост и хоть 120 в туннеле делай - ехать некуда.

"Из центра поток здесь относительно небольшой, больше 2 полос им просто не нужно даже в вечерний час пик."
Да вообще никакого, т.к. всё встаёт до круга со съездом в Красногорск, чо уж. :). На самом деле, выезд там нужно было расширять, согласен, но без пробки в целом и один ряд справлялся. А вот двум машинам покрупнее хэтча на эстакаде было тесновато.
"Выезд с внешней стороны ТТК также стал логичнее и удобнее!"
Ура, этот идиотский островок вечно вносил смуту!
"Перед улицей Сергея Макеева в центр теперь 5 полос, из них 2 налево и 3 прямо. " - убрали правый поворот? ;)
Спасибо за сделанные улучшения (редкий случай когда без сарказма это можно сказать), поглядим, как оно заработает.


Пользуйтесь на здоровье!

ИМХО 2х рядный выезд - удачное решение, а вот 2х рядный съезд с пересечением А-полосы, кмк, зло.

А вы бы как сделали?

Спасибо. Живу здесь и изменения актуальны.

Редкое место, в котором действительно достаточно нормальной разметки и всё будет хорошо. Ещё бы дурацкий ГОСТ с правыми стрелками в котором мы опять впереди планеты всей в лужу пукнули отменить - вообще отлично будет :)

ГОСТ не в нашей власти, увы...

СО К.Пресня - Баррикадная - Конюшковская - Б.Грузинская?

Вот где ж0па всегда. Узел забит выехавшими на занятый пер-к в сторону Садового, потом он забит теми кто север-юг едет. На приём у Баррикадной совсем плохо - 2 ряда, брусчатка горбатая скользкая, разметка стёрта, пешеходный светофор. Мне кажется там реально 5 рядов вместить - 3 к Садовому. В узком месте на изгибе 3+1: https://yandex.ru/maps/-/CBB1mLAaxD

Edited at 2018-10-24 12:26 pm (UTC)

Re: СО К.Пресня - Баррикадная - Конюшковская - Б.Грузинска

Переслал коллегам, посмотрим, можно ли.

Андрей, добрый день!
Не подскажите, по скоростному ограничению куда писать?
Последнее время часто езжу по Ярославке и заметил, что пересекая МКАД ограничение на шоссе меняется 90-60-80. Хочется убрать ненужное 60 на 80, т.к. его всё равно никто не соблюдает.

И вопрос по переразметке Щелковского шоссе. На Преображенке есть левый поворот, который появляется в левой полосе после заворота дороги и издалека его не видно из-за чего там всё время тормозится движение. Можно там разметку сделать такую же как на противоположной стороне, чтобы полоса прямо была всегда прямо, а поворот отдельно появлялся? Ссылка https://yandex.ru/maps/-/CBB1mZcNWD

1. В Департамент транспорта.
2. Перешлю коллегам, поставим в очередь на проверку и если влезет на проектирование.

Добрый день! Не так давно положили новый асфальт на Мичуринском, и нарисовали новую разметку. Получилась полная хрень. Перед «фестивалем», если ехать в сторону области, левый поворот под стрелку. Так вот разметку нарисовали так, что практически ежедневно происходит следующее: те кто ждут стрелку налево, проезжают вперёд и перегораживают выезд из олимпийки! Потому что так неоднозначно нарисовано.


А можете это на карте нарисовать или фото сделать?
ЗЫ, Кстати, как вам разметка на Лобачевского перед Мичуринским? "Мы счастливы?"

Недавно увеличили до 6-ти количество полос на внутренней стороне МКАД от съезда из Бутово до Ясенево. Этот участок поехал порезвее, но зато дальше от Ясенево до Ленинского стало еще хуже. Планируется ли распространить эту практику по увеличению полос до 6-ти на другие участки МКАД?

Да, наш проект. Планируется и дальше, но пока не весь МКАД проработали. 7 участков в работе сейчас. Ждем рассмотрения и утверждения

Подскажите, куда писать по поводу светофора на 51 километре Минского шоссе (после Бутыни).

Нереально тормозит все шоссе что от Москвы, что в Москву.

Зеленый для Минки - 90 секунд. Для въезда и выезда из поселка, ради которого поставлен - 20 секунд. Цифры проезжающих по шоссе и выезжающих из поселка совершенно не бьются мы со временем зеленого для шоссе и поселка.

Да там надо делать хотя бы 2 мин зелёного для М1

>площадь Краснопресненской заставы. Там напрашиваются 11 полос вместо 9.
Чтобы ежедневная пробка перед у Краснопресненской стала ещё больше, вот спасибо.

Нет. Там сейчас пробка из-за того, что налево и на разворот хотят очень многие, 1 ряда не хватает, стоят в 2. А справа постоянно кто-то припаркован плюс не помещаются повернувшие налево с 1905-го. Добавим по полосе всем, станет хорошо, мы в это умеем, не бойтесь :)

Про МКАД, полосы

и очередную победу инженерной мысли над разумом.

И развязка на Боровке создала пробку на МКАД там, где её не было никогда.

Вот это богоспасаемое местечко.Объяснять, почему там появилась пробка или не нужно?

https://www.google.ru/maps/@55.6638937,37.4314218,3a,75y,340.93h,76.98t/data=!3m6!1e1!3m4!1sXtsNDO92qS0hY0Rur02q8A!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Подумайте, может что-то и сделаете.

Это к разговору о самозапирании клевера. НЕТ никакого самозапирания, если съезды-въезды обособлены. А вот если съезд не протянуть на километр правее эстакады, а вот так безобразно (как и на рассесяйских клеверах) вкрячить его в МКАД, прямо под эстакадой, то будет ЖОПА, есть там клевер или нет. Дело именно в организации съездов-въездов, форма развязки мало что меняет.

Edited at 2018-10-30 04:54 pm (UTC)

Re: Про МКАД, полосы

Объяснять не нужно, дело понятное: к 5 транзитным полосам добавляется полоса с Мичуринского и с Боровского с эстакады, а дальше 5 полос. Рецепт лечения понятен тоже: добавить 6-ю полосу до генерала Дорохова на внутренней стороне.

Надо срочно менять организацию движения по Баррикадной(стоит всегда). Делать её односторонней в сторону садового кольца, пусть даже с выделенкой во встречном направлении. А заезд с садового на Красную пресню(тут поток не большой) сделать с Красина. Но даже если это по каким то причинам не возможно, на Красной пресне сделать всего две полосы прямо. А то сейчас три, плюс автобус, плюс хитромудрые да с Конюшковской!

Edited at 2018-11-12 06:17 pm (UTC)

На Красной Пресне скорей всего скоро и будет 2 прямых + выделенка.
В остальном - нереализуемо. Будет хуже.