Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Работа Probok.net в Красногорске: Волоколамское и Ильинское шоссе
crusandr
Про работу Probok.net в Подмосковье я уже писал. Расскажу подробнее о той ее части, которая касается Красногорска. Кому подробности не интересны, сразу ссылки: Волоколамское-2013 / Волоколамское (полная версия), Ильинское-2014.

Участок Волоколамского шоссе от Речной улицы до Ильинского ш. - главная дорожная связь Красногорска с Москвой. Объединяет 3 проблемных нагруженных перекрестка - с Речной улицей, Пенягинским шоссе, Ильинским шоссе.
00sm
Основных проблем здесь три:
1. Благодаря соседству с Новорижским шоссе на перекрестке Волоколамского и Ильинского шоссе крайне высокая интенсивность движения во всех направлениях. Жители Красногорска используют Новорижское шоссе для въезда в Москву и выезда из нее.
2. Низкая пропускная способность Волоколамского шоссе в пределах Красногорска.
3. Крайне неудачный перекресток с Пенягинским шоссе: нерегулируемый перекресток авариен, а включение светофора блокирует движение во всех направлениях.

Вообще-то для расшивки этого узла когда-нибудь на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе будет построена мега-развязка. Уже начато ее проектирование.


Но, во-первых, строительство развязки будет стоить 8 млрд. рублей, а это примерно 25% всего годового дорожного бюджета Московской области. Во-вторых, срок проектирования примерно 2 года, срок строительства – еще 3 года; то есть даже если деньги найдут, срок запуска никак не раньше 2018 года. В-третьих, мало построить развязку – надо еще подготовить к увеличению трафика окружающую дорожную сеть, а именно участки Ильинского и Волоколамского шоссе. Но ничего подобного в проекте развязки нет.

Поэтому еще в июле 2013 г. Probok.net подготовил пакет предложений по участку Волоколамского шоссе от Речной улицы до остановки «Таможня», включая участок Ильинского шоссе перед Волоколамским. Как обычно, пакет подготовлен по принципам «сделать все, что можно быстро и недорого» и «не навреди»: небольшие локальные уширения, изменение ширины полос, регулировка и дооснащение светофоров, небольшие изменения в организации движения. Сроки исполнения несколько месяцев. Цена несколько миллионов рублей.

Первый пакет. Волоколамское шоссе от Речной до остановки «Таможня» + перекресток с Ильинским

01sm
[Еще общая схема (кликабельно)]02sm

Подробнее наши предложения по 5 узлам:
[1. Речная улица]1. Речная улица
03 04
сейчас предлагается
Переразметить Речную улицу:
1.1. Основной ход улицы (ширина 10,3-11 метров): с нынешних двух полос на три (две полосы по 3,5 и 3,3 м. в сторону Волоколамского шоссе, одна полоса 3,5 м. от него).
1.2. Существующее у перекрестка: с нынешних четырех полос на пять (три полосы в сторону Волоколамского шоссе, две от него). К перекрестку две полосы для поворота налево, одна полоса прямо.
1.3. Остановку на Речной улице запретить в обе стороны.
1.4. Возможно рассмотрение организации на правой полосе в сторону перекрестка, участка полосы «А» для общественного транспорта.

Эффект: позволит увеличить пропускную способность Речной улицы в сторону Волоколамского шоссе и облегчить выезд на него.

Фазы светофора у Речной улицы.
Как сейчас
Цикл 375 секунд
Фаза 1: 180 секунд Фаза 2: 50 секунд
05 06
Фаза 3: 105 секунд Фаза 4: 40 секунд
07 08

Как надо
Цикл 300 секунд
Фаза 1: 150 секунд Фаза 2: 40 секунд
09 10
Фаза 3: 30 секунд Фаза 4: 80 секунд
11 12
рекомендуемые секции

В связи с установкой разворотной секции на организуемом развороте перед ж/д переездом на Волоколамском шоссе необходимо:
1. Синхронизировать работу новой разворотной секции с пофазным разъездом светофорного объекта Речная - Волоколамское.
2. В фазе 2 одновременно с левым поворотом включить прямое движение Волоколамского шоссе в область, выключив пешеходный переход.
3. Желательно поменять местами фазы 3 и 4. Это позволит разрешить разворот в 2-х последовательных фазах (2 и 3).
4. В связи с добавлением зеленой фазы на Волоколамском шоссе в сторону области в фазе 2 уменьшить время каждой фазы для уменьшения цикла. Это позволит немного уменьшить ожидание пешеходами перехода через Волоколамское шоссе.
5. Для обеспечения полностью безопасной работы ж/д переезда:
- Вывести включение красного сигнала перед переездом в здание охраны переезда, скоординировав его с управлением светофорным объектом Речная - Волоколамское.
- Рассмотреть возможность установки светофора с другой стороны Волоколамского шоссе (для полной блокировки железнодорожного переезда с обеих сторон).
- Перед закрытием переезда (перед включением красного сигнала светофора) на перекрестке с Речной включать фазу 2 для освобождения переезда. После закрытия переезда и на все время закрытия включать новую фазу 3 (движение от платформы), т.к. движение в ней не создает помех для переезда.

[2. Новый разворот перед переездом]
2. Новый разворот перед переездом
Организация разворота перед переездом
Как сейчас
13

Как надо
14

2.1. Организовать разворот до ж/д переезда, используя избыточную ширину проезжей части.
2.2. Уширить северную сторону Волоколамского шоссе в зоне нового разворота, удлинив обособленный правоповоротный ряд на Речную улицу. Подтянуть данное уширение вплотную к трансформаторной подстанции, отгородив её от проезжей части барьером.
2.2. Одновременно с организацией разворота запретить разворот на перекрестке в фазе левого поворота.

Эффект: новый альтернативный маршрут взамен отменённых левых поворотов с Пенягинского шоссе и от «скорой помощи».

[3. Ликвидация двух левых поворотов]
3. Ликвидация двух левых поворотов (с Пенягинского шоссе и от «скорой помощи»)

Как сейчас
15

Как надо
16

3.1. Ликвидировать два сложных и аварийно-опасных левых поворота: от «скорой помощи» и особенно с Пенягинского шоссе. Проезд организовать через новый разворот.
3.2. Используя имеющееся пространство после правого поворота с Пенягинского шоссе, ныне используемое только для остановки ОТ, обустроить разгонный ряд.
3.3. Демонтировать светофорный объект на перекрестке Пенягинского шоссе с Волоколамским шоссе.

Эффект: позволит предотвратить запирание Волоколамского шоссе поворачивающими налево и повысить безопасность участка.

[4. Перекресток Волоколамского и Ильинского шоссе]
4. Перекресток Волоколамского и Ильинского шоссе

17sm

18sm
сейчас предлагается
С Волоколамского шоссе (северная сторона перекрестка, из Москвы):
4.1. Произвести уширение Волоколамского шоссе от границ реконструкции до светофора за счет асфальтирования обочины.
4.2. Переразметить направление из Москвы до 4-х полос, сузив или убрав разделительную полосу.

Эффект: позволит увеличить рядность для движения в каждом направлении (по 2 полосы), повысив пропускную способность перекрестка.

С Ильинского шоссе (южная сторона перекрестка, в Москву):
4.3. На светофорном объекте у поста ГИБДД установить постоянно горящую прямоходную секцию с Ильинского шоссе на Волоколамское шоссе для прямоходного движения в Москву (см.далее схему пофазного разъезда).
4.4. Для безопасности при слиянии потоков в сторону Москвы установить делиниатор протяженностью не менее 100 метров.
4.5. Изменить геометрию разметки данного перекрестка, радиусы левого поворота сопроводить разметкой 1.7

Ильинское шоссе

19sm

20sm
сейчас предлагается
4.6. Произвести короткое уширение Ильинского шоссе до 3-х полос перед светофором у поста ГИБДД.
4.7. Перенести остановку ОТ «Павшино-1», попадающую в начало создаваемой прямоходной полосы, на новое место, ближе к остановке противоположного направления, бизнес-центру и жилой застройке.

Эффект: позволит правому ряду Ильинского шоссе на протяжении 250 метров беспрепятственно двигаться прямо в сторону Москвы под новую стрелку светофора во всех фазах, не дожидаясь разгрузки левых полос.

Фазы светофора у поста ДПС
Как сейчас
21

Как надо
22

23
24 25
Рекомендуемые к установке делиниаторы (пример на пл. Белорусского вокзала, Москва).

[5. Левый поворот и разворот у остановки ]
5. Левый поворот и разворот у остановки "Таможня"

26sm

27sm
сейчас предлагается
5.1. Организовать выезд из таможни в сторону Москвы под пешеходную фазу.
Эффект.
Это снизит паразитный трафик большегрузных автомобилей в сторону Красногорска: сейчас они могут выехать только в сторону Ильинского шоссе и в поисках разворота загружают перегруженный узел Волоколамского и Ильинского шоссе.
5.2. Организовать разворот для жителей Павшинской поймы в сторону Красногорска под пешеходную фазу. Для этого необходимо:
- Внутрирайонный проезд превратить в полноценный дублер Волоколамского шоссе по всей длине шириной в 3 полосы.
- Везде, где возможно, построить на дублере парковочные карманы для жителей.
- В районе таможни оборудовать отдельную парковку для посетителей, приезжающих по южной стороне и сейчас паркующихся у обочины. Для выезда с парковки разгонным рядом использовать незадействованный карман остановки НОТ. Существующую на проезжей части остановку НОТ перенести ближе к переходу, на вновь выстраиваемый бордюрный островок.
- Проработать возможность переноса НОТ на дублер с оборудованием дополнительных остановок.
- Запретить остановку на дублере вне карманов минимум за 100 метров до перекрестка и жестко контролировать соблюдение запрета (иначе блокируется выезд в сторону Москвы).
Эффект.
Решение на 2,2 км снизит перепробег по Волоколамскому шоссе для жителей Павшинской поймы, которым нужно в Митино, Красногорск и Новорижское шоссе.


Связка Речная - Дубравная
Это еще не все наши предложения по этому узлу. Еще мы предлагаем построить новую дорогу, которая свяжет Речную улицу и улицу Народного Ополчения Красногорска с улицей Дубравная в Митино.
28

На первый взгляд, эта мера не связана с рассматриваемым узлом. Но она даст колоссальный эффект, убрав местный трафик Митино-Красногорск с Пенягинского и Волоколамского шоссе. Для локальной связки Красногорска и Москвы в створе Речной улицы и улицы Дубравная не хватает всего 530 метров дороги. Мы видим 2 варианта ее строительства.[Смотреть схемы 2-х вариантов]

Вариант 1. Простой и дешевый, но с небольшой пропускной способностью (ширина 1+1).
29sm

Вариант 2. Сложнее и дороже, с 2-мя локальными мостами через р. Банька, но с хорошим запасом по пропускной способности: ширина 2+2. Единственная трудность - перепад высот около 30 метров.
30sm


Это предложение я озвучил во время выездного совещания в августе с и.о. Губернатора А.Ю. Воробьевым в Красногорске. Андрей Юрьевич дал поручение проработать это предложение для первоочередной реализации.

Что с пакетом дальше и когда реализуют?
Пакет был одобрен Главным управлением дорожного хозяйства Мособласти, ГКУ МО «Мосавтодор», администрацией Красногорска и отдан в реализацию. Первое мероприятие уже сделали: на перекрестке Волоколамского и Ильинского установили новую светофорную секцию "только прямо", а правый ряд отделили делиниаторами. Это сделано, чтобы обеспечить проезд прямо во всех фазах светофора.

На фото стрелка «прямо» не горит, это недоработка светофорщиков, который должны исправить.
31

Следующий этап планируют реализовать за сентябрь. Остановку Павшино-2 перенесут на 100 метров западнее, к бизнес-центру:
32

Ильинское шоссе расширят от нынешней остановки Павшино-2 до существующего кармана перед постом ДПС. А свежепостроенный тротуар чуть сдвинут от дороги вот на этом участке:
33

В результате прямоходный карман в сторону Москвы будет начинаться за 250 метров до перекрестка. Возможно, его придется отгородить делиниаторами.

Остальная часть пакета также должна быть реализована в 2013 г. Кроме двух узлов:
- Переразметка улицы Речная (ее сделали в этом году, вопреки проекту, не на 3, а на 2 полосы, из-за формального подхода к ГОСТам со стороны некоторых проектировщиков. Будем добиваться переразметки согласно пакету в следующем году.
- Разворот у остановки «Таможня» требует согласования с Москвой.

[Почему так долго?]
Меня часто спрашивают «чего тянут и почему так долго». А потому что разные участки этого узла относятся … аж к 4-м разным ведомствам («балансодержателям»)!
- Волоколамское шоссе к западу от перекрестка: областная дорога в ведении ГКУ МО «Мосавтодор»,
- Ильинское шоссе и участок Волоколамского на 200 метров к северу – федеральная дорога в ведении ФКУ «Центравтомагистраль»,
- Боковой проезд Волоколамского шоссе в Павшинской пойме – муниципальная дорога Красногорска
- Волоколамское шоссе далее 200 метров в сторону Москвы – московская городская дорога.
Залезать на чужой участок даже с самыми благими намерениями никому нельзя: тут же обвинят в нецелевом расходовании средств. То есть чтобы реализовать весь проект, надо организовать всех 4-х участников и сделать так, чтобы каждый запроектировал и обустроил свой участок в соответствии с единым замыслом. Надо ли объяснять, насколько это непростая затея?..


Пакет по Ильинскому шоссе

После выкладки первого пакета люди начали нам писать, что и на Ильинском шоссе в Красногорске тоже масса проблем. Мол, постоянные пробки на всех перекрестках от «круга» под Новорижским до Волоколамского. Мы решили проанализировать и Ильинское шоссе, попробовав «выжать» из шоссе все, что можно, локальными уширениями и переразметкой.

Выяснилось, что основная проблема – три светофорных перекрестка с левыми поворотами для въезда в район. Левые повороты сравнительно малонагружены, однако уширений в местах поворотов нет. В результате даже единственный ожидающий левого поворота полностью блокирует один из двух рядов, оставляя для проезда прямо лишь 1 ряд. А отменить левые повороты нельзя из-за низкой внутриквартальной связности южной части города: улицы Заводская и Вокзальная отрезаны от остальной части города железной дорогой, не связаны между собой и не имеют иного выезда,
кроме Ильинского шоссе.

[Существующая схема (кликабельно)]34sm
Первоочередные предлагаемые меры
Суть предложений: локально уширить Ильинское шоссе в зоне перекрестков на 1 полосу, со смещением оси дороги. Это позволит вывести левые повороты в обособленные карманы, выделить их светофорное регулирование в отдельную фазу под левоповоротные секции, за счет этого обеспечить движение прямо по 2-м полосам и, таким образом, повысить пропускную способность Ильинского шоссе в прямом направлении в 1,5-2 раза.

35sm
[Еще общая схема предложений]
Общий вид мер
36sm


Подробнее предложения по 3 узлам:
[1. Павшинская улица]
1. Павшинская улица

37sm

38sm
сейчас предлагается

[2. Вокзальная улица]
2. Вокзальная улица

43sm

44sm
сейчас предлагается

[3. Заводская улица]
3. Заводская улица

49sm

50sm
сейчас предлагается


Дополнительные меры по повышению связности

То, что Ильинское является еще и единственной местной дорогой, глубоко неправильно. Необходимо построить минимум 2 локальные дорожные связки. Тогда впоследствии количество левых поворотов можно будет сократить.

1. Микрорайон Южный г. Красногорска имеет всего одну дорожную связку с внешним миром - по Заводской ул. и её перекрёстку с Ильинским ш. Как результат, перепробеги транспорта и загрузка единственного светофора на
въезд в микрорайон, особенно левого поворота. Нужно построить всего 80 метров дороги между Южным бул. и Ильинским тупиком, связав микрорайон Южный с круговым движением под Новорижским ш. напрямую.

2. Вокзальная ул. мкр-на Павшино разорвана на 2 части (напротив станции Павшино). В результате жители вынуждены выезжать на Ильинское шоссе, чтобы передвигаться внутри северной от шоссе части микрорайона. Надо соединить Вокзальную ул. на участке возле ст. Павшино, построив 430 метров дороги.
51sm

Что с пакетом дальше и когда реализуют?
В отличие от предыдущего узла, здесь балансодержатель один – ФКУ «Центравтомагистраль», то есть дорога федеральная. Это значит, что реализация не зависит от ГКУ «Мосавтодор», а от Главного управления дорожного хозяйства Московской области, которое координирует всю дорожную деятельность в области. Именно туда этот пакет и подан. Рассчитываем на его рассмотрение в этом году и реализацию в следующем.

Какие еще магистрали Московской области требуют подобного точечного подхода? Где быстро и недорого можно значительно улучшить ситуацию? Есть ли у вас конкретные предложения?

Очень долгожданные решения этих проблем.
Особенно насчет связки Дубравной с Речной.
Но скорее всего этот проезд будет использоваться не только для местных нужд жителей Митина и Красногорска, но и для транзита.
Это я как житель Тушина говорю, хочется объехать вечную пробку длиной в 1 км перед Снежкомом, для этого можно проехать через Пенягинское шоссе. Многие так и делают, а откроется связка, так там сам Бог велел угол срезать ;)

Да. Поэтому нужно будет придумывать что-то с ул. Народного Ополчения в Красногорске и Волоколамкой дальше в область. Плюс придумать как не пустить этот транзитный трафик на местные улицы: Кирова и Карбышева.

Есть ещё один нюанс на пересечении Ильинского шоссе и Заводской улицы. С противоположной стороны Ильинского шоссе тоже есть жилой район. И этот перекрёсток вообще единственный выезд из него. Узкий. Каждое утро там собирается внушительное число машин для выезда налево (из-за чего машины не могут въехать в район).
Направо же выехать часто очень сложно - нет совсем разгонной полосы.

Если сделать отдельный въезд в микрорайон Южный, то циклы светофора можно сделать короче, но чаще.

очень странное решение светофора 2 на Ильинском ш.

Зачем вы оставили левый поворот при движении в сторону Москвы на 2м светофоре (на вашей схеме) на Ильинском ш., если еще год назад ваш коллега (Шумский) справедливо заметил:

"В этом месте в левый проезд можно заехать через существующий разворотный круг уже сейчас. Таким образом, налево повернуть можно двумя путями. Зачем?"
пруф: http://proboknet.livejournal.com/113220.html

Edited at 2013-09-12 08:56 am (UTC)

Re: очень странное решение светофора 2 на Ильинском ш.

По мне лучше левый поворот оставить на основном ходу (оба левых поворота в одной фазе), а через разворотный круг пускать только на разворот и направо. Впрочем, чтобы решить окончательно, нужно пофазник перекрестка снять.

еще раз спасибо за улучшения, эффект уже наблюдается, по-моему, непонятно, почему уже месяц тянут с нанесением разметки на волоколамском шоссе...
скажите, отказались ли от проекта дороги, которая свяжет районы Южный и Райцентр (мост/туннель через железную дорогу по направлению Заводской улицы?)

Спасибо на добром слове!
Разметку не наносят, потому что ГАИ заняло странную позицию: не хотят согласовывать раздельный поворот и разворот перед Речной. Хотят их совместить до перекрестка, что очень глупо, т.к. будет более аварийная и менее пропускная схема движения.
По дороге через ж/д: НЯЗ, от нее не отказывались, но и в ближайших планах ее нет.

Edited at 2013-09-12 09:24 am (UTC)

Замечания по планируемой развязке.

Замечания по планируемой развязке.

Нет 2х поворотов налево на Волоколамку в сторону Москвы (или разворота, как предлагаете сейчас):
1. От станции "скорой помощи" (ну она то хоть мигалку включит, раз основной ход по эстакаде сверху)

2. Самое главное, от торгового центра "Июнь" (в который из-за близости много жителей из павшинской поймы ездят, ведь это еще и ближайший к ним кинотеатр, помимо самого ТРК).

Даже когда делали ролик про развязку -- об этом никто не подумал, ведь на ролике используется спутниковая карта, на которой отлично видно, что ТРК "Июнь" еще не построен.

Edited at 2013-09-12 09:14 am (UTC)

Re: Замечания по планируемой развязке.

А кто мешает оставить разворот, предложенный нами, и после строительства развязки?

Замечание про переезд

Замечание про переезд.

Между перекрестком с речной улицей и трансформаторной будкой (у которой давным давно уже надо было отрезать метр земли и расширить дорогу) есть ЖД переезд. Он настолько "локальный", что даже отсутствует трассировка ЖД ветки на Яндекс.Картах (на гуглокартах -- он есть).

Вопроса с ним 2.
1. Нафиг он нужен вообще? Вы не выясняли это? Я видел на нем поезд (локомотив с 1-3 вагонами) раз в пятилетку.

2. Отвратительное качество асфальта на нем, который каждый год переделывают (то резиновые плиты положат, то бетонные -- результат один и тот же, через 2-3 месяца все разбито). В результате сильно снижается скорость проезда самого больного перекрестка волоколамки с речной улицей.
В сторону Москвы люди не разгоняются после перекрестка, а тащаться медленно, т.к. сразу после светофора переезд. Та же ерунда и в обратном направлении: люди снижают скорость за сотню метров ранее того же перекрестка, опять-таки, проезжают его медленнее, чем могли бы.

Если переезд убрать нельзя, то ведь есть же где-то супер космические нанотехнологии, что бы один раз сделать асфальт на переезде нормальным и повесить билборд "можно не тормозить, у нас нано-переезд"=)

Re: Замечание про переезд

Убрать нельзя, он действующий (пусть и редко использемый). Насчет отремонтировать... сейчас он достаточно ровный, владельца уже заставили отремонтировать его.

Edited at 2013-09-12 09:32 am (UTC)

Если сделать 500 метров дороги до метро Митино - то трафик ливанет туда (основной поток сейчас едет до метро Тушино). учитывайте это в проекте.

Да, тоже об этом подумал.

И бедная "тихая" 2-х полосная улочка Народного ополчения будет сильно загружена весь день (а не только утром) так же, как сейчас в течение дня стоит 2х полосное Пенягинское ш.

Про перекресток Волоколамской и Речной

Про перекресток Волоколамской и Речной

Не думали сделать связку между улицей Почтовой, и Оптическим переулком?

Карта: «Связка Почтовой и Оптического»

это позволит:
1. Въезжать на Речную с Волоколамки минуя больной перекресток.
2. Въезжать на парковку ТРК "Июнь" из "глубин" Красногорска, минуя больной перекресток.
3. Ну и бонусом -- въезжать на заправку, минуя больной перекресток.

Re: Про перекресток Волоколамской и Речной

Не помешала бы, но в сравнении с остальными проблемами узла это вещь все же второстепенная.

Ребята, спасибо за вашу работу!
Делинаторы перед постом ДПС на въезде в Москву действительно работают.

Хотел бы попросить вас выяснить причину постоянной утренней пробки на внешней стороне МКАД от Ленинградки до Волоколамки.
Этот участок 5-6 км стоит абсолютно всегда, хотя, видимых с первого взгляда причин нет. А времени тратится куча.

Скажите, а стрелку "прямо" с Ильинки на Москву уже включают во всех фазах? Или когда основной горит, она гаснет (из-за чего некоторые не соображают, что прямо можно)? Мы это попросили исправить, но что-то они долго не могли этого сделать.
И еще: по агентурным данным, в прямоходной полосе, несмотря на делиниаторы, частенько толкутся левоповорачивающие объезжасты. Это правда, или эта дурная привычка сходит на нет в этом месте?

Насчет МКАД от Ленинградского до Волоколамки: я неоднократно стоял здесь из-за дурацкой недоразвязки у Строгино. А вот что там в зоне самой Волоколамки - не обращал внимания.

Edited at 2013-09-12 01:21 pm (UTC)

"Какие еще магистрали Московской области требуют подобного точечного подхода? Где быстро и недорого можно значительно улучшить ситуацию? Есть ли у вас конкретные предложения?"
Как говориться я ждал этого ответа. Понятное дело "за всю Одессу не скажу", но вот где езжу там непременно. В скобках будут координаты для яндекса.
1) Московское малое кольцо, Домодедово (55.343343,37.843279). Решение срочное, переезд вечно блокирован, поезда ездят и ездят очень часто. Проехать тяжело. Понимаю, что мост сделать дорого, тоннель тоже. Но вот, расширить дорогу и сделать по 2 полосы для проезда в каждую сторону вполне можно. И хотя я такого ещё ни на одном переезде не видел, но в целом реализация возможна, было бы желание. Много раз стоял в пробке на мосту, хотя мне надо всего-лишь на Москву на эстакаде трассы Дон. Местные давно воюют, чиновники им давно обещают, но всё нет и нет. Давно назрело.
2) Тоже самое чуть выше в пос. Заборье - Домодедово. (55.393463,37.806657). Надо бы увеличить одновременный проезд по открытому переезду, если это возможно. Хотя что-то мне подсказывает, что нет. Тогда второе предложение, запилить в этом месте развязку, и продлить её до улицы Донбасская. Если под мостом слишком мало места, сделать там проезд односторонним. только на выезд на Дон в сторону Каширы. Соответственно сделать выезд с Донбасской на Москву, съезд со стороны Каширы на Донбасскую. А соответственно с Москвы на Донбасскую, через разворот на следующем мосту. это бы позволило очень сильно разгрузить переезд. На месте к сожалению не был, что это за участки не видел, может быть и нельзя там запилить. Но проблема там очень серьёзная и решения ждёт очень давно.
3) г. Бронницы (55.415836,38.282917). Чтобы совершить такой поворот, необходимо сделать опасный манёвр. Так как встречка одновременно движется, но, из-за того, что почти вся встречка также поворачивает налево, то те кто едет прямо вылетают очень неожиданно. Это создаёт аварийность. Плюс светофор настроен очень неграмотно, можно пускать левые повороты одновременно, а сам светофор расширить до 3 полос на выезд. Только налево, прямо, и только направо. Соответственно 4 фазы. Советская на Новорязанскую в 2 стороны, идут пешеходы, Льва Толстого на строительную, идут пешеходы. левые и правые с Новорязанки, левые и правые с Советской, пешеходы стоят, левые и правые с Льва толстого, левые и правые со Строительной, пешеходы стоят. Также можно с Новорязанки сделать 2 полосы налево, очень большой поток. и 2 полосы направо с Льва Толстого.
4) Опять малое кольцо (55.492227,38.370052), опять переезд. Но решение проще. Убрать из пробки дачников, соответственно со стороны Бронниц поворачивающих направо, со стороны пос. Белоозёрский поворачивающих налево. Там жуткие пробки в часы пик. Через деревни Петровское-Ворщиково-Ивановка может по идее быть осуществлён сквоной проезд. Сделать его официальным и сделать нормальную дорогу по 1 полосе в каждую сторону, поставить с 2 концов дороги светофоры, на дороге полицейских пешеходные переходы, всё чтоб как у людей было.
5) Воскресенск. (55.294452,38.696894) Тупо отремонтировать объездную дорогу. Можно даже очень грубо, так как там фур много, но чтоб надолго. Так как этот переезд часто закрыт, из-за того хвост останавливающихся товарников уходит за переезд всем приходится пользоваться объездом (хорошо, что он есть). Но дорога очень низкого качества, я бы сказал чересчур низкого, что не позволяет пользоваться ей в полной мере.
6) В купе к вышесказанному. (55.295498,38.719505) Круговое движение, небольшой участок круга незаасфальтирован. Я понимаю, что он мало используется, но это же не порядок, а если я ошибся или проехал, что же мне по этому я извиняюсь говну ехать, или искать пути объезда, или может назад подавать?

7) И снова переезд. На этот раз Каширка, Дон и Большое кольцо (55.083986,37.972924). Я не специально, что-то так сложилось, что из-за них в Подмосковье основное зло, которое не требует глобальных затрат. Та же самая песня, если не мост, то проезд в 2 полосы в каждую сторону. Запасной вариант, в этом месте сделать дорогу с трассы Дон на Каширку. А то получается с Каширки есть на Дон и потом на бетонку, а наоборот нету. В принципе там всё позволяет это сделать. У меня друг ехал ко мне в гости на дачу, ну примерно с Серпухова в Михнево и встрял в такую адовую пробищу, а ведь ему не нужен был этот чёртов переезд. В итоге он развернулся и ухал назад. а ведь если бы была там официальная развязка, то местный трафик из этой пробки с этой стороны переезда пропал.
8) Также, как решение предыдущей проблемы, возможно открытие сквозного проезда между точками, тем более вся инфраструктура там есть. http://maps.yandex.ru/?rtext=55.185554%2C37.539046~55.187126%2C37.699721&sll=37.574408%2C55.205804&sspn=0.322723%2C0.156483&rtm=dtr&source=route&ll=37.574408%2C55.205804&spn=0.322723%2C0.156483&z=12&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur
Как вариант, строительство объездной дороги вокруг воинской части, ежели конечно, там не сверхпупер секретная часть.
9) Аналогичный маршрут. http://maps.yandex.ru/?rtext=55.079531%2C37.675002~55.046822%2C37.678950&sll=37.648737%2C55.080045&sspn=0.322723%2C0.156979&rtm=dtr&source=route&ll=37.648737%2C55.080045&spn=0.322723%2C0.156979&z=12&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur
Инфраструктура есть, сквозного проезда нет. Опять в/ч, пять секретный закрытый объект. Опять возможно рассмотрение объездной дороги вокруг в/ч.
Как вариант соединение этих дорог через Дубечино. Тем более как всегда, инфраструктура есть, бла-бла-бла.
http://maps.yandex.ru/?rtext=55.085108%2C37.690161~55.073044%2C37.756422&sll=37.724922%2C55.065470&sspn=0.161362%2C0.078518&rtm=dtr&source=route&ll=37.724922%2C55.065470&spn=0.161362%2C0.078518&z=13&l=map%2Ctrf%2Ctrfe%2Csat&trfm=cur
10) Давно тут не был, но в последние 5 раз было просто жесть. Может уже и исправили, но если нет... И всё из-за тупой работы светофора. и слабой пропускной способности перекрёстка. Со Стороны Симферопольки большой поток левых поворотов, надо бы доп-полосу для них организовать. Увеличить цикл вряд ли возможно, иначе будет пробка из-за сквозного проезда по Варшавке.
11) Очень опасный участок, надо организовать светофор. но только грамотно. (55.129269,37.545452). Так как теперь там больше нет главных дорог, и та что сименуется второстепенной очень загружена фурами. Плюс там нету достаточной видимости, чтобы пересечь перекрёсток на нормальной скорости. Светофор бы повысил безопасность и скорость. Но только грамотный. Пешеходный соответственно по кнопке. Там магазинчик на углу.

П.С, Охохо, всё что наболело.

(Deleted comment)
гыыыы
а им оно надо?

если бы такая структура существовала или (есть она и есть) эффективно бы работала, то проект probok.net не был бы создан.

Какие еще магистрали Московской области требуют подобного точечного подхода? Где быстро и недорого можно значительно улучшить ситуацию? Есть ли у вас конкретные предложения?

Андрей, вы бы перепостили ваш пост на proboknet.livejournal.com, все-таки у Шумского подписчиков больше, откликов будет больше.



И этта(с), большое спасибо вам и вашей команде за работу!

Уже сделано с утра (перепостили).
А на добром слове спасибо!

Скажите, а нет никаких подвижек по связке Калужки и Бутово.

А то там сейчас вообще все перекрыли. Просто заборами.

Есть какие нибудь новости?

Это про связку в Потапово? Идет борьба сейчас, в т.ч. местные с Альфой судятся. А вообще есть несколько проектов по связкам, самая живая - Коммунарка - Бутово, вроде бы должны в 2014-м сделать.

Edited at 2013-09-16 03:01 pm (UTC)

отлично!!!

Очень условно "Малой кровью"
в г. Лобня - хорошо бы сделать переезд двух полосным. там он по станции идёт, и в дополнению к трафику железнодорожники обожают по полчаса перепарковывать электрички.
Две полосы не спасут от парковки, но хотя бы разгрузят переезд днём.

По узлу Лобня-Шереметьево нами уже придумано и реализуется: http://crusandr.livejournal.com/9566.html
По переезду в самой Лобне еще не работали. Там эстакаду надо строить, по-хорошему.

?

Log in

No account? Create an account