?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Как ЦОДД Кутузовский проспект разогнал
crusandr
Правило "еще одна полоса и всё поедет" обычно работает! Разумеется, если полосу добавить не абы где, а в самом узком месте и в правильную сторону. Именно это сделано по проекту ЦОДД Москвы на Кутузовском проспекте.



Один из приоритетов улучшения дорожного движения в столице - быстрый выпуск транспорта из Москвы вечером. До недавнего времени разметка на Кутузовском проспекте этому мешала. "Бутылочных горлышек" было целых два: между Минской улицей и Триумфальной аркой движение было организовано по схеме 3+А (три общих ряда и выделенка), а за 400 метров перед Рублевским шоссе 5-6 полос превращались в тыкву в 4, провоцируя толчею и перестроения.

Первую из этих проблем удалось решить еще в 2017-м.
Участок Кутузовского от Минской улицы до арки переразметили на 4+А (4 общие и выделенка) в обе стороны. Сразу стало лучше: десятки тысяч людей в сутки сэкономили от 5 до 15 минут при проезде в каждую сторону, а выделенка почти освободилась от нарушителей. Все потому что пропускная способность участка выросла на 1800 машин в час и в центр, и в область.

Проект переразметки Кутузовского проспекта в районе Рублевки был готов и утвержден тогда же, но реализовали его только в 2018 году. Главная мера: в самом узком месте за счет сужения полос удалось сделать 5-й ряд в сторону области!..

От Минской в область теперь начинается 6 полос...


... одна из которых уходит на Старорублевское шоссе, дальше 5 общих и выделенка


Ну а дальше в месте сужения выделенка заканчивается и продолжаются 5 общих полос


Эффект ожидаемо отличный: вопреки утверждениям "урбанистов", после добавления полосы в сторону области все поехало. Ведь сразу после участка с добавленной полосой 35-40% трафика уходит на широченное Рублевское шоссе, а остальные - на новую эстакаду на Можайском шоссе, по которой поток беспрепятственно вылетает на МКАД (привет всем, кто писал про "самую бесполезную эстакаду в Москве").


Въездов на Кутузовский тут немного, так что прирост потока будет небольшим, а любимая страшилка "тут же приедут новые машинки и все станет еще хуже" на Кутузовском никогда не сбудется.

ЦОДД не бросит Кутузовский проспект и дальше. В будущем году должны быть реализованы еще 2 проекта: добавится полоса в область на участке от Новоарбатского моста до дома 16, а в сторону центра станет логичнее и удобнее направляющая разметка, уводящая 2 ряда на ТТК. Подумаем и про участок от Третьего кольца до генерала Ермолова в область: там тоже явно не хватает полосы и прикрытого выезда с "трешки".

Еще одно неудачное узкое место в сторону центра от Рублевского до Кремегчугской улицы. Здесь просится 4-я общая полоса в центр, но пока этого сделать не удалось.



Напишите, что еще и почему надо исправить на Кутузовском? Про разделительное ограждение можно не писать, это я и так предлагал 4 года назад. Идеально было бы сделать так:




К сожалению, это окно возможностей пока закрыто не по воле ЦОДД.



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “Кутузовский проспект” Tag



  • 1
Почему не надо? Я и не придумал, это факт про дресс-код и манеры одеваться. Голые цифры лучше что ли? То исследование- тот же пример. И я не говорю, что не нужны велосипеды. Такие масштабные вложения в велоинфраструктруру не нужны вот прямо сейчас. Сделать нужно по районам посмотреть, как это будет востребовано, далее принимать решение. Что тут нелогичного?

Edited at 2018-11-08 09:50 am (UTC)

Потому что никто не говорит о том, что все должны использовать велосипед. Потому и приводить контрпримеры смысла нет.

А про вложения: вы правы, надо просто иметь конкретный бюджет на велосипедную инфраструктуру. И, с моей точки зрения, именно велосообщество, которое использует велосипед как транспорт, должно выбирать те места, которые должны оборудоваться инфраструктурой в первую очередь (а не чиновники). К примеру, велосипедная инфраструктура в парках - она вот велосообществу нужна в последнюю очередь. А в первую нужна там, где совсем сложно проехать. А большая часть велодорожек в парках сделана.

  • 1