?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Москва: какие дороги построили в 2018 г.
crusandr
Традиционный предновогодний отчет о построенных и открытых дорогах в Москве. Подробности или увеличенные фото по кликам.

16 марта. Запуск движения по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с улицей Маршала Савицкого.
1_varshavka.jpg

29 июня. Запуск движения по новой автодороге М3 «Украина – город Московский – Калужское шоссе – Южное Бутово».
2_kievka_butovo.jpg

2 июля. Открытие движения по новому Крылатскому мосту на Северо-Западной хорде.
3_most_szh.jpg

9 июля. Запуск движения по двум эстакадам на участке Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе.
4_uchastok_szh.jpg

27 июля. Открытие движения по разворотному тоннелю на Калужском шоссе.
5_tonnel_kaluzhka.jpg

20 августа. Открытие участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе
6_svh_shelchok_otkrytoe.jpg

24 августа. Открытие участка Калужского шоссе от Ватутинок до ЦКАД.
7_kaluzhka_ckad_vatutinki.jpg

29 августа. Открытие участка автодороги Солнцево - Бутово - Видное от Киевского до Калужского шоссе.
8_bv_kievka_kaluzhka.jpg

4 сентября. Открытие участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД.
b3514ee6b974fadf59296976decf4c3fe1c78558

5 сентября. Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
482a54bf513df894759b22e45516a19f295942c4

7 сентября. Открытие разворотной эстакады на Рублевском шоссе.
1816_07_09_2018.jpg

14 ноября. Открытие тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с Обводной дорогой в Щербинке.
9e7e9a03dbe3e50982a4f671bb83db8ba99d31f4

29 ноября. Открытие разворотной эстакады на Северо-Восточной хорде в районе улицы Большая Академическая
578fda64242e27bb3083cdd1aedb53a2d1854bbc

Спасибо wamaza и Roads.ru.



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Строили, строили, и всё тщет — город стоит!

Всё потому что нет такого же поста про построенные в 2018 году линии трамваев.

Ерунда полная. В условиях крайне развитой сети метро, электричек и автобусных выделенок трамвай имеет сугубо нишевое применение для тех зон, где метро нет, пассажиропоток большой и его можно сделать скоростным. Идеальный коридор - Балашиха, Мытищи, отчасти Бирюлево.

И кстати, пробки в Москве снижаются. Благодаря и строительству метро, и дорожным стройкам, и нашей работе, иногда даже выделенкам (если создавать их не ухудшая ситуацию остальным).

А я вот ездил вчера по Москве и думал, а перестать бы "облизывать" Новую Москву новыми дорогами, а бросить все силы на старую Москву: строительство подземных переходов, развязок и т.д со стратегической концепцией ликвидации светофоров и "зебр".

Надеюсь, подобные "стратегические концепции" навсегда останутся только влажными мечтами автолоббистов.
Вам мало подземных переходов, которые уже построены и отравляют жизнь горожан?

Замечательно!!!

А вот что за бардак творится с парковкой в Москве?!??!!?
Это что за антинародные действия творит Лексутов???!
уменьшил до 5 мин, убрал бесплатную парковку по воскресеньям

да за такие действия Лексутова можно назвать врагом народа!!!!
и раньше за такое статья была соответствующая....

наоборот надо было по субботам разрешить.


а со скоростным режимом надо чтобы по всей стране было 3 режима
130, 90, 60
должно быть интуитивно понятно с какой скоростью ехать

все эти 40, 50, 70, 80 - это ж полный бред, это дезориентирует водителя, и это кормушка для коррупционеров и врагов народа во власти

60 в городе, только если убрать нештрафуемые +20, и штрафовать уже за 65.

Я слышала про тоннель от Хачатуряна и Алтуфьевского до Дмитровсеого. Это правда?


И не сориентируете по датам расширения Дмитровки в районе Грибков? И если аакие-то планы по удалению пробки на Дмитровки в районе Икши?


И еще небольшое замечание. На дублере Алтушки от Пришаина в сторону мкад на первом пешеходном переходе (напротив магазина Наш) машины стоят 67 секунд, из них только 14 зеленый свет для пешеходов, остальное время красный и для тех, и для других. Почините, пжст, похоже, какой-то глюк просто.


По изменениям пересечения Пришвина, Алтушки и Илимской пока ничего сказать не могу, надеюсь, вы донастроите. Теперь для пересечения с Пришвина на Илимскую уходит 20 минут, как-то черезчур. Надеюсь, со временем починится, пока дети до школы воврпмя риаак не могут доехать, по полкласса опаздывают :( не оч хорошо.


И с наступающим!


>>Я слышала про тоннель от Хачатуряна и Алтуфьевского до Дмитровсеого. Это правда?
- Правда. Только не тоннель, а эстакада. Проектируют, должны в 2019 начать строить.

>>И не сориентируете по датам расширения Дмитровки в районе Грибков? И если аакие-то планы по удалению пробки на Дмитровки в районе Икши?
- В Грибках все должны были еще года 3 назад сделать. Но очень много проблем и судов с владельцами недвижимости. Надеюсь, в 2019-м доделают. По Икше - рекомендую на Роадс.ру написать на форуме, там люди все знает по стройкам и планам)

>>И еще небольшое замечание. На дублере Алтушки от Пришаина в сторону мкад на первом пешеходном переходе (напротив магазина Наш) машины стоят 67 секунд, из них только 14 зеленый свет для пешеходов, остальное время красный и для тех, и для других. Почините, пжст, похоже, какой-то глюк просто. По изменениям пересечения Пришвина, Алтушки и Илимской пока ничего сказать не могу, надеюсь, вы донастроите. Теперь для пересечения с Пришвина на Илимскую уходит 20 минут, как-то черезчур. Надеюсь, со временем починится, пока дети до школы воврпмя риаак не могут доехать, по полкласса опаздывают :( не оч хорошо.
- Знаю, плохое место. Будут перенастраивать. И разметку еще менять предстоит...

> И с наступающим!
- Взаимно!!!

"24 августа. Открытие участка Калужского шоссе от Ватутинок до ЦКАД."

Дааа... Помню. Как разметку прям на щебенку наносили в Красной Пахре. Показуха зачетная была)) На следующий день все опять закрыли, и еще полтора месяца доделывали.

Главное, что открыли, не?

Читаешь комменты, и понимаешь, что нашему народу все плохо, ничем не угодишь.
Никто дороги не строил - все ныли про пробки. Стали строить дороги - тоже плохо.

Истинно глаголите! ))

А не знаете случайно, что со стройкой ЦКАД в районе Рогачевского шоссе? Такое ощущение, что уже год, как все брошено.

Edited at 2018-12-28 09:47 pm (UTC)

По участкам ЦКАД не слежу, честно говоря. Но вроде бы до конца 2020-го должны закончить основные работы по участкам ЦКАД вдоль малой бетонки.

А съезд с этой самой хорды на щелковское шоссе в центр вообще планируется хоть когда нибудь? И обратный заезд соответственно? А то пока чемоданом без ручки попахивает...

Сейчас строители проектируют, будет решаться скоро.

А когда Кантемировку с Балаклавкой соединят под железной дорогой?

Вроде в конце этого (глядит на календарь) года планировалось.

Задержка из-за РЖД. В конце 2019-го должны открыть.

Теперь , наверное, ещё больше дарог построят.

С 1 января 2019 года изменится стоимость перемещения автомобилей, нарушивших правила парковки. Тариф будет скорректирован впервые с 2013 года с учетом инфляции и пересчета экономически обоснованной цены, сообщили в департаменте транспорта Москвы.

Таким образом, стоимость эвакуации машин категории А и В с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил составит 3200 рублей (ранее — 3000 рублей), категории В с мощностью двигателя свыше от 80 до 250 лошадиных сил — 5200 рублей (ранее — 5000 рублей), а категории В с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил, за исключением грузовых автомобилей — 7400 рублей.

Edited at 2018-12-29 08:24 am (UTC)

Не думаю. Эти деньги не в дорожный фонд идут, а в благоустройство.

Вы книжки читали? вы смотрите на американский опыт как пионеров хайвеев?, они наелись всего этого дерьма! Шоссе разрезают как ножницы Московскую агломерацию, Есть автомобилизация а есть автомобилепользование, это две большие разницы, ваши действия вгоняют население за руль когда вы разрезаете агломерацию!

В Америке все это сносят и массово строят скоростной трамвай и жилье с подходящей под ОТ компоновкой.

https://www.youtube.com/watch?v=odF4GSX1y3c

Если нет денег - сделайте хотя бы выделенки для скоростного многосекционного автобуса, ВЕСТИБЮЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО ИСЧЕРПАЛИ РЕСУРС! нужен скоростной, многосекционный ОТ, метро уже нельзя строить дальше без реконструкции центральных станций, что невозможно!

Почитайте, где человек работает, а также количество дорог в США и в РФ. Советчик.

Лучше как в Китае сделайте: высокоскоростной(более 300км в час) поезд-шатл в какой нибудь город спутник в 150 километрах, полчаса и в Москве.

И датируйте его, люди туда переедут жить спокойно, не можете сделать - позовите китайцев, у нас вроде как дружба, пусть построят, они уже весь Китай в 22 век отправили пока тут в америку 30ых играют.

Центральную Россию надо связывать дешевыми сапсанами, что бы люди могли жить в средних городах а работать в больших а не на это убожество грохать деньги, на круг будет выходить дешевле.

Отдельные пути между Москвой и Питером построить не могут. Вы о чем? В Китае не устаревающий капитализм, они могут себе это позволить.Откуда взяться такому подходу в нынешней России?

В 2018 году Лос-Анджелес вложил 45 миллиардов общественный транспорт и принял план по сносу хайвеев и фривеев. И ноль в новые дороги. Лос-Анджелес это старший брат Москвы в дорожной проблеме, он на первом месте на планете, Москва на втором.

Мне кажется автор и его товарищи глубоко изолированные люди которые не общаются со своими коллегами за рубежом, если это так - это печально.

То есть вы предлагаете дополнительно вбухать в Москву 3 трлн. р., чтобы окончательно закрепить "любовь" к москвичам.?
Может сравните уклад жизни в ЛА и Москве хотя бы? Весь нынешний урбанизм в Москве проходит при консультациях "оттуда"

Edited at 2018-12-29 12:26 pm (UTC)

В тему строительства СВХ. В новостях читал, что застопорилось проектирование и строительство очень важного, на мой взгляд, последнего участка от Дмитровского шоссе (Большая Академическая улица) до Открытого шоссе, потому что Минприроды наложило Вето на строительство этого участка через Лосиный остров, даже вдоль МЦК. Поэтому не скоро дождемся полного открытия СВХ. И из-за категоричной позиции Минприроды, как я понимаю, не строится и дублер Щелковского шоссе в области

А вообще если оглянуться назад, стройка СЗХ и СВХ с точки зрения информационного информирования - полный провал чиновников. Враньё на вранье было. И ведь никого не уволили.

Не считая, что изначально обанкротилась первая строительная компания (Космос кажется), из-за чего сроки сдачи хорд съехали на несколько лет вперед, то первоначально чиновники позиционировали, что СЗХ будет полностью безсветофорной, потом от своих же слов тихо отказались, оставив там светофоры.

Далее СЗХ первоначально назывался участок дороги от Рябиновой улицы (и Сколково), до Ярославского шоссе. И даже хорда ранее прорисовывалась с новой развязкой на Ярославке. Позже участок от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе стали называть общим участком СВХ и СЗХ

И в 2017 году, видимо, чтобы мэр отчитался о достижении перед выборами в 2018 году, СЗХ "укоротили" до Дмитровского шоссе. И то в итоге не успели ее достроить, так сейчас в районе Карамышевского спрямления строится эстакада

Уверен, вопрос с Минприроды Москва решит. Тем более что вырубать ничего не надо, все в полосе отвода МЦК.

Результаты впечатляющие. Ощутил улучшения на себе. Однако чрезмерная дорожная активность в серединной части города приводит в перегруженный Центр еще больший траффик.

Будет здорово. если город направит дорожное строительство внутрь ТТК и Садового кольца.
Приведу пример, если появится тоннель на Сухаревской площади, то удастся нейтрализовать все просчеты и ошибки Моей Улицы и легко вывести траффик из Центра и северной части Бульварного и Садового кольца на свободный проспект Мира и аналогично вывести его с пр.Мира на традиционно свободный внутренний радиус Садового.

Нужны тоннельные «проколы» под Тверской, пересечение а-ля Васильевская работает на генерацию пробок.

Все мы бывая в Западной Европе видим локальные, небольшие тоннели на 2 полосы, которые дают магистралям возможность ехать, а локальную сеть не разбивают на острова. Очень хочется видеть такие тоннельные связки в Москве, при этом загоняя под землю именно автомобили, пешеходный траффик остается на поверхности, а локальная связь связана, да еще и магистралям помогает ехать.



Edited at 2019-01-02 01:22 am (UTC)