?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Переразметка в Москве в 2018
crusandr
2018-й год стал одним из самых урожайных по переразметке дорог Москвы. Реализовано несколько десятков проектов Центра организации дорожного движения, и на небольших улицах, и на крупных магистралях.

Так выглядит карта наших проектов, реализованных в 2018


Мы применяли всесемь методов переразметки, разработанных мной в ЦОДД.

Большинство проектов уже описал в постах, если еще не видели - знакомьтесь!
Новые развороты
В 2018 году мы обустроили 11 новых разворотов на магистралях. Организовать дополнительные полосы для движения автомобилей удалось за счет сужения других рядов на этих дорогах. Благодаря изменению организации дорожного движения на пяти магистралях водители могут сэкономить до 10 минут в пути. Организация новых разворотов позволила разгрузить несколько радиальных, хордовых и кольцевых магистралей, на которых ранее возникали временные заторы.
- Зачем ЦОДД создал 11 новых разворотов
- Новые развороты на Севастопольском!

Двустороннее движение
На трех участках ЦОДД ввел или вернул двустороннее движение. Цель та же - снизить перепробеги, повысить связность дорог Москвы. Десятки тысяч автомобилилистов в день теперь экономят 5-10 минут.
- Двустороннее движение на Вишнёвой улице!
- Мазиловская улица снова двухсторонняя!
- Двустороннее движение на улице Усиевича!

Дополнительные полосы за счет сужения рядов
Увеличение количества полос мы делаем с умом - в узких местах, за которыми есть широкое, с приоритетом выезда из Москвы. Иногда за счет новых полос создается полоса прямо, направо или налево, иногда парковка. Таким образом достигается транспортный эффект +20-40% интенсивности движения, как при расширении дороги, только в 20-50 раз дешевле и в 3 раза быстрее!
- Как ЦОДД протянул МКАД на юге
- Как ЦОДД Кутузовский проспект разогнал
- Переразметили Звенигородское шоссе
- Как ЦОДД Киевское шоссе разогнал
- Новые полосы на Комсомольском проспекте
- Турбо-Волоколамское шоссе на выезд
- Умная разметка на Каширском шоссе
- Варшавское шоссе за МКАД поехало!
- Как ликвидировали пробку в Митине, или Зачем перед перекрестком больше полос
- О пользе островков или Как протянули съезд с Садового на Новый Арбат
- Как Дмитровское шоссе разметкой вытянули
- Проспект Маршала Жукова: "новый старый" съезд и расшивка узкого места

Полный адресный перечень переразмеченных в 2018-м улиц под спойлером
[Spoiler (click to open)]
Магистрали
— Балаклавский проспект
— Бутырская улица
— Варшавское шоссе
— улица Верхние Поля
— Волоколамское шоссе
— Дмитровское шоссе (Лианозовский путепровод)
— Звенигородское шоссе
— Каширское шоссе
— Киевское шоссе
— Комсомольский проспект
— Кутузовский проспект
— Ленинский проспект
— Липецкая улица
— улица Лобачевского
— Ломоносовский проспект
— проспект Маршала Жукова
— Мичуринский проспект
— МКАД (участок от Дорожной улицы до съезда в Ясенево)
— улица Мнёвники
— Моховая улица
— Нахимовский проспект
— улица Обручева
— Панфиловский проспект (Зеленоград)
— улица Подольских Курсантов
— улица Поляны
— Профсоюзная улица
— Садовое кольцо (выезд на улицу Новый Арбат)
— улица Свободы
— Севастопольский проспект
— Хорошёвское шоссе

Районные улицы
— 1-я улица Машиностроения
— улица 1 Мая;
— улица Адмирала Корнилова
— улица Академика Курчатова
— Большая Филёвская улица
— Вишневая улица
— улица Кожевнический Вражек
— улица Кошкина
— Мазиловская улица
— Митинская улица
— Озёрная аллея
— Онежская улица
— Ореховый бульвар
— улица Перерва
— Проектируемый проезд № 5470
— Солнечная аллея
— улица Усиевича
— Шипиловская улица
— Шоссейная улица
— бульвар Яна Райниса


Но это не все: планы ЦОДД по переразметке столицы на 2019 еще масштабнее. В проектировании более 50 участков и узлов дорог и улиц Москвы, но об этом напишу отдельно.

Напишите, какие улицы и магистрали Москвы надо переразметить и как?



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “ЦОДД” Tag



>Моховая улица

стало хуже. на пересечении с кремлевской набережной - адская содомия, ее 5 полос сужают до одной и кремлевцы нагло лезут влево оттормаживая весь поток моховой.
и А полоса встречная на моховой просто превратила выход около метро в содом - бутылочное горлышко.
и это не говоря о том, что вся разметка там прожила ровно полгода, сейчас ее уже стерли под 0.

На Моховой всегда было плохо (+)

И там всегда будет плохо, потому что сюда в центр приходят полосы в соотношении 3 к 1.

Если сузят Кремлевскую набережную и Большую Полянку, выровняют пропускную способность - тогда ещё есть надежда.

Большая Филёвская (+)

А насчёт переразметки Большой Филёвской ничего не слышно?

Re: Большая Филёвская (+)

Так в районе Минской ее переразметили, 2 полосы к перекрестку. А что еще можно сделать без ущерба?

съезд с внешней трёшки на волгоградку из центра - все едут в три ряда, а по разметке один. С Нахимовского от Севастопольского на Каширку в область - то же самое. Либо разметку перерисовать, либо дрючить хамов.


Светофоры у метро Каширская в центр по утрам создают пробищу...


Съезд с внешнего ТТК на Волгоградку - вряд ли что-то изменится, пока не расширят Волгоградку. Штрафовать - да, можно, напишите предложение на transport.mos.ru по установке камеры.

Светофоры у м. Каширская перестанут быть мега-проблемой через год, когда откроется участок Южной рокады.

Нельзя ли на четной стороне начала Эйзенштейна вернуть парковку "елочкой", что была до "Его улицы"? Количество парковочных мест сократилось в разы, тротуар и так был дальше - просто сделали "пакрасате" и получился шлак.

А можно фото того, что получилось? На панорамах нету.

Жаль, что адский косяк на Звенигородке у Макдака так и не исправили, хотя я вам о нем писал. Каждый вечер проблемы и конфликты.

Отправлю коллегам. Не бросите в меня ссылкой на описание проблемы и/или иллюстрацию? Кажется, там не прикрытый островком выезд с Макдака?

1. Баррикадная ул. в центр, с ул. Красная Пресня приходят 4-5 полос в одну...
2. Мытная ул. перед поворотом на пр-д Апакова, вечно ждущие стрелку налево занимают оба ряда и прямо проезда нет наглухо (там велодорожка непонятно для каких велосипедистов - не было их там никогда)

Re: Конечно же:

1. С этим почти ничего не сделаем, увы. Разве что 2 попробуем вернуть... но не более
2. В 2019-м рассчитываем поменять.

Edited at 2019-01-23 06:26 pm (UTC)

Университетский проспект от Вернадского до Мичуринского.

Очень неудобная разметка (была сделана около года назад), при которой, если необходимо ехать прямо, то постоянно надо перестраиваться направо, потому что левый ряд уходит на поворот на каждом перекрестке. В результате на перекрестках возникает мини-хаос.

+1

Еду вторым левым рядом, и все время оказываюсь в ряду левом только на поворот.

Какой креатин это сделал...

За Каширское, Севастопольский - респект. А вот улица Свободы - в части, что приходит к МКАДу, наоборот, ехать перестала.

Перед Планерной недоделано еще. В 2019-м, надеюсь.

Разметили так разметили ....

Добрый вечер! Новые типы разметки выделенных полос (изъятых из обращения для массового использования) для общественного транспорта по воскресеньям не позволяют без штрафа за нарушение разметки выехать из них легковым машинам, заехавшим на данные полосы. Фактически весь город усеян камерами, которые фотографируют движение автомобилей, программы данных камер рисуют непонятные траектории и если нет фотофакта с подтверждение нарушения данного типа разметки, то рисуют эти нарушения с фантазиями на тему о том, как бы мог бы, двигаться автомобиль с вполне себе реальными штрафами. Ну если эти отнятые у граждан в обычные дни полосы открываются для них по воскресениям, то зачем нагнетать социальное напряжение в городе и выписывать необоснованные штрафы. Сделайте разметку нормальной с возможностью покидать эти полосы без получения штрафов, т.е. с приемлемым числом разрывов в новой разметке. А то получится в итоге на французский манер, сначала людей достали до предела, а потом полицейские жалуются, что более 60% так нужных городу камер (как будто город и его жители враждующие субъекты) больше не работает после выказывания одобрений об их наличии людьми в жёлтых жилетах.

Edited at 2019-01-23 05:01 pm (UTC)

Re: Разметили так разметили ....

К сожалению, не в нашей власти. Новый стандарт разметки обязан своему существованию мега-усилиям МосГорТранса. Скорее во выходным запретят туда выезд рано или поздно :(

Время в пути

До перепроектирования улиц в части разметки время в пути в выходные от аэропорта Домодедово до дворца пионеров на Ленинских горах занимало не более 45 минут. После введения всех нововведений время в пути увеличилось до 1 часа 10 минут. И это в одну сторону. Зачем вводить изменения, которые существенно, в итоге, ухудшают условия движения? Когда успешность очередного нововведения будет оцениваться не схемами и рапортами с ура статьями, а посредством доброго отзыва автомобилистов, которым стало легче и безопаснее возить своих детей на занятия в кружки? Может быть, да ну все эти нововведения, и вернуться к прежней разметке и пусть она будет не современная, зато дети не будут уставать от дороги и город будет чище, ведь увеличение времени в пути - это и повышение количества выбросов выхлопных газов.

Edited at 2019-01-23 05:12 pm (UTC)

Re: Время в пути

И за это время в Москве не прибавилось не одного а/м, конечно?
:-)

P.S. Post hoc non est propter hoc ©

Баррикадная улица от Грузинской до Садового кольца.
Верните две полосы в центр, если уж автобус убрать нельзя.

Согласен. Редкая дурь - прервать 2 полосы на 15 метров, чтобы потом снова вывести. Попробуем.

Краснопресненская/Смоленская набережная - развороты на Новый арбат и в центр.
Добавили новых светофоров и на смоленской набережной (в сторону юга) теперь пробка. Светофор а съезде работает не синхронно со светофором для пешеходов (которых там особо и нет).
Адовое место( Футбол прошел, можно исправлять

Не совсем понял, о каких светофорах идет речь. Если по Саввинской, где +3 светофора, то они стоят в очереди на координацию. Если на повороте на Н. Арбат, то там 1 светофор. Проиллюстрируете?

Пречистенская набережная на перекрестке с Соймоновским проездом при движении от садового.
После изменений набережной на светофоре осталась одна полоса вместо двух. Как результат набережная стояла весь 2018 год. Первые недели января еще ехала, а сейчас снова тесно.
Верните две полосы перед светофором - хотя бы на несколько машин - пропускная способность вернется в норму.

Узковато. Вряд ли удастся...

Земляной вал и Николоямская наб.

Раньше был съезд с таганской площади сразу после выезда из тунеля. Не очень удобно, но терпимо. И двустороннее движение на съезде садовое-николоямская. Сейчас там кошмар. Вернуть бы как было

Уже пробуем вернуть. Ждем решения высшего руководства...

Мичуринский проспект в область от ПП3538 до Удальцова 3+А ужимается в 2+А. Хотя там есть большая разделительная и полосы широкие, ничего не мешает протянуть до 3+А. После удальцова и так широко.


Да, это поставили уже в очередь. Весь Мичуринский проверить и добавить полос, где можно.