Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Каширское шоссе - Борисовские Пруды: как быстро и технично вернуть левый поворот
crusandr
После наших предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля под Варшавским шоссе, и с этим надо что-то делать.

Выгоды левого поворота из левого ряда очевидны: в этом случае светофорное регулирование более гибкое, можно организовать проезд одновременно и налево на Борисовские, и прямо в область. А при повороте из кармана едет или одно, или другое: получается своеобразное "перетягивание каната" или "качели". Да еще с перестроением через выделенную полосу и мощную остановочную зону (кажется, 17 маршрутов!), а карман короткий. Но просто "взять и вернуть как было" тоже было нельзя: надо было решить, что делать с карманом, выделенной полосой для ОТ, выездом с Шипиловского проезда в центр и на Борисовские пруды.

Думали мы, думали, и вот что придумали. Много текста писать не буду (кто хочет почитать, скачиваем весь пакет), схемы кликабельны.

Предлагаемая схема организации движения
Каширское_Борисовские-пруды(1)-4

Предлагаемая повременная схема пофазного разъезда
Каширское_Борисовские-пруды(1)-5

Отмечу одно: прерывать зеленый сигнал в область все же придется, но это можно сделать в режиме поворота на ул. Кошкина, то есть на очень короткое время. А количество основных фаз (3 вместо 2-х) дает возможность гибко регулировать движение в каждой фазе по времени суток, без "эффекта качелей".

Идея моя, разработка mousemaster2012, дизайн kimsansan. В ЦОДД все это отправил на рассмотрение.

Что скажете? Интересно прежде всего мнение о деталях: длительности и времени действия фаз, нюансах разметки и прочем. Кто поддерживает идею, прошу репостить.

ЗЫ. Поскольку не все заметили, уточняю: левого поворота с Каширского через карман по нашей схеме НЕ будет! Полоса с Каширского в карман только для автобусов, на ней буква А. Это позволит вывести в карман не только выделенную полосу, но и оставить в кармане левый поворот для автобусов в Братеево, не заставляя автобусы резко перестраиваться в левый ряд основного хода через 3 полосы. А еще карманом будут пользоваться выезжающие с Шипиловского проезда на Каширку в центр и на Борисовские пруды.


  • 1
вот поэтому на Шипиловском проезде, независимо от реализации кармана, и нужно одностороннее движение - от Каширки и до мостика через пруды.
вот тут: http://maps.yandex.ru/-/CVbJvMpY
а слева и справа - организовать цивилизованные парковки для приезжающих на рыбалку, на шашлыки, etc - а их там подчас немало, все обочины заставленны!

Edited at 2013-09-18 09:22 am (UTC)

Вот вы упёртый, не кошмарьте местных жителей, им итак не сладко приходится, уж я то знаю, хоть там и не живу, но в Зябликово бываю часто и всё вижу.

я по всей москве бываю, и каждый день
и могу ещё кучу мест привести, где не менее хреново, чем в орешнике
и что ж теперь - сделать исключительными жителей орешника?
тогда надо будет сделать такими же исключительными и всех остальных.
и в итоге, пока кто-то не согласится пожертвовать чем-то ради общего дела - все так и будем жить в […]
разучились наши граджане жить в согласии - оттого и беды все наши((

Я вам верю, вы таксисист и смотрите на дело с точки зрения потребителя. Дорога это ваш хлеб. С точки зрения районной планировки, в том числе и дорожной, всё может выглядеть по другому. Не говоря уже про мнения жителей. Тем более проблемы ж в разных районах разные, где-то несложные, но не очевидные или из-за тупости чиновников, гдето сложные и без глобальных проектов не решаемые. Здесь просто сделали и сделали мягко говоря на скорую руку по старым шаблонам. Как только шаблоны исправят и выключат шипиловский пр-д, как важную транзитную дорогу, так и можно тогда думать.
По сути только эстакада полностью решит проблему этого перекрёстка. Но на неё отважиться чиновники всё никак не могут.

хотельсь бы думать, что в своих соображениях я учитываю не только потребности автомобилистов, но и местных жителей, коим и сам являюсь - пусть и не повсеместно.

возводить эстакаду в этом месте можно, разве что, левоповоротную, но это получится полумера: эффективно работающая только в одну сторону модель, в обратную же - вообще никак. кто подпишется на строительство таковой недоделки?

а для выезда с Бор.Прудов в область - чтоб сделать полноценную развязку, - тут только тоннель поможет (да и то - если в бензотанки заправки не уткнётся), следовательно - делать его надо поглубже.
но без основного прокола под каширкой в рамках строительства ю-в-хорды, и чтоб это ответвление от него подныривало под ОХ и выходило слева перед прудами, это делать нецелесообразно.

а с хордой хуснуллин вообще чтото темнит - совершенно непонятно на текущий момент, будет ли продление балаклавки в сторону новоегорьевки через капотню и садовод.

вопчим - вопросов больше чем ответов, а пока что - вся каширка стоит раком из-за кармана со светофором, запланированного, по-видимому, изначально под эстакадку…

Ну основной поток там с Бор.Прудов в центр, с центра на Бор. Пруды. Первое решается и проездом через Сабурово, и тупо поворотом направо на светофоре. Для областников под мост у Сабурово, там и не так их много, кто выбирает этот маршрут. В основном едут через Братеево. Ну а левоповоротная эстакада спасла бы обратный поворот и уменьшила бы пробку на каширке, хотя сами Пруды наверняка бы встали от такого резкого наплыва машин.

Ваше предложение настолько бредово, что его реализация ЦОДДом, к счастью, вероятна чуть менее, чем посадка НЛО в Люблино :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account