Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Каширское шоссе - Борисовские Пруды: как быстро и технично вернуть левый поворот
crusandr
После наших предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля под Варшавским шоссе, и с этим надо что-то делать.

Выгоды левого поворота из левого ряда очевидны: в этом случае светофорное регулирование более гибкое, можно организовать проезд одновременно и налево на Борисовские, и прямо в область. А при повороте из кармана едет или одно, или другое: получается своеобразное "перетягивание каната" или "качели". Да еще с перестроением через выделенную полосу и мощную остановочную зону (кажется, 17 маршрутов!), а карман короткий. Но просто "взять и вернуть как было" тоже было нельзя: надо было решить, что делать с карманом, выделенной полосой для ОТ, выездом с Шипиловского проезда в центр и на Борисовские пруды.

Думали мы, думали, и вот что придумали. Много текста писать не буду (кто хочет почитать, скачиваем весь пакет), схемы кликабельны.

Предлагаемая схема организации движения
Каширское_Борисовские-пруды(1)-4

Предлагаемая повременная схема пофазного разъезда
Каширское_Борисовские-пруды(1)-5

Отмечу одно: прерывать зеленый сигнал в область все же придется, но это можно сделать в режиме поворота на ул. Кошкина, то есть на очень короткое время. А количество основных фаз (3 вместо 2-х) дает возможность гибко регулировать движение в каждой фазе по времени суток, без "эффекта качелей".

Идея моя, разработка mousemaster2012, дизайн kimsansan. В ЦОДД все это отправил на рассмотрение.

Что скажете? Интересно прежде всего мнение о деталях: длительности и времени действия фаз, нюансах разметки и прочем. Кто поддерживает идею, прошу репостить.

ЗЫ. Поскольку не все заметили, уточняю: левого поворота с Каширского через карман по нашей схеме НЕ будет! Полоса с Каширского в карман только для автобусов, на ней буква А. Это позволит вывести в карман не только выделенную полосу, но и оставить в кармане левый поворот для автобусов в Братеево, не заставляя автобусы резко перестраиваться в левый ряд основного хода через 3 полосы. А еще карманом будут пользоваться выезжающие с Шипиловского проезда на Каширку в центр и на Борисовские пруды.


  • 1
короче, соглашусь на эту временную схему лишь при некоторых условиях
во-первых, водители автобусов/троллейбусов могут управлять работой светофора посредством пультика специального. если светофор оборудовать приёмником для такого пультика - пусть включают этот поперечный поток по мере надобности.
второе, проистекаюшщее из первого: так как торопышки такими пультиками не обладают - будет складываться такая ситуация, что они будут стоять и дожидаться ОТ. либо, что гораздо опаснее - выезжать на Каширку через островок безопасности, рискуя спровоцировать лобовуху. и вот чтоб таких альтернативно одарённых торопышек не стало - Шипиловский проезд надо сделать односторонним от Каширского шоссе и на 650 метров в сторону парка.
ну и в третьих - это уже опционально и косметически: выезд из кармана в сторону области нужно спрямить. автобусам, следующим по Каширке прямо, будет очень неудобно переваливаться на этом повороте.

но без первых двух условий - недоразумение неприлично-матерное получается, а не решение вопроса с пробкой на Каширском шоссе!

Edited at 2013-09-18 09:45 am (UTC)

Выезд спрямить - согласен, но это уже локалка.

а без первых двух - локалке этой будут только подрядчики и рады
для всех остальных она - как мёртвому припарка без первых двух мер.

Задом с аварийкой будут ездить тогда по Шипиловскому))

лишение прав для таких кретинов придумано - задом через перекрёсток низзя ))
кроме того, 650 метров в горку, а на горке - такой чертовски удобный для гаишников островок безопасности… да и до отдела им там - рукой подать ;)

Edited at 2013-09-18 09:51 am (UTC)

Это только когда ДПС стоит. Никогда не ездили через проколо под Курской ж/д (ул. Иловайская)? Езда задом там процветает (и по перекресткам, и по переходам, и по остановкам ОТ).

я в люблино живу - про местные тоннели многое могу вас рассказать )))
кстати говоря - идея с кнопкой для ОТ (как и побочные эффекты с объезжастами) в северном тоннеле и подсмотрена )))

а для объездунов задом - есть отличное решение, подсмотренное в домодедово: там в районе долговременной стоянки, сзади от ж/д платформы, стоит замечательное устройство, которое позволяет проехать по нему без каких-либо последствий для покрышек только в одну сторону.
и мне кажется, оно должно стоить не сильно дорого )))

Edited at 2013-09-18 09:59 am (UTC)

Жестоко, но заслуженно.

кстати говоря, в этом случае и выделенку в кармане можно нарисовать ПО ЛЕВОМУ ряду и непрерывную, а правые ряды перед светофором отлично отделятся от выезда на неё СТОП-линией.

Edited at 2013-09-18 09:50 am (UTC)

Я за предложение сделать Шипиловаский проезд односторонним и убить могу.
Вы в районе метро Орехово поживите и попробуйте выехать на Каширку в центр, а потом несите ахинею. Сейчас выезд через этот карман, единственный более менее вариант, и который стал кстати безаварийным. То что творилось до строительства кармана - да, был беспредел и торможение потока на Каширке. Но сейчас-то чем этот выезд помешал?

как раз фазой, отведённой под карман и помешал
что мешает ехать через захарова или шипиловскую?
что мешает ехать из орешника через царицыно?
трындец после тоннеля на каспийской и убийственно настроенные светофоры?
так надо это всё разруливать, а не пытаться втиснуться в каширку по методу "гланды через попу автогеном"
вы ж поймите - никто против вас ничего не имеет
но когда ситуация складывается таким образом, что ради удобства жителей вашего района, имеющих альтернативные способы выезда, ставят раком всю каширку - уж извините, но НЕТ, все в сад!

Edited at 2013-09-18 01:19 pm (UTC)

Странно вы как-то пишите. Сами вопрос задаёте, сами на него отвечаете.
Да трындец на Каспийской и мешает.
Предложите вариант его разрулить, добейтесь чтобы разрулили, а потом предлагайте сделать одностороннее движение на Шипиловском проезде.
И потом, кто ставит раком Каширку? А на Маршала Захарова её сейчас не ставят? А на Шипиловской? А на Ореховам бульваре? А на Ясеневой?
Я понимаю это была бы безсветофорная магистраль и на Борисовских прудах свет клином бы сошёлся, так нет же - вся Каширка в светофорных перекрёстках, а вам именно этот карман покоя не даёт.

Пишу ещё раз для непонятливых.
Все ваши альтернативные варианты - сейчас не варианты. Разве что варианты проторчать 30-40 минут в пробке чтобы проехать 200 метров.
Вариант выезда через новый рукав действительно альтернативный и ставший после реконструкции цивилизованным.
Пишу ещё раз для непонятливых.
Когда Вы лично разрулите ситуацию на Каспийской, Новоцарицынском и Луганской, вы будете иметь полное моральное право предлагать сделать Шипиловский проезд односторонним.
А пока она была двусторонней и надеюсь останется таковой.

пока вы, как яркий представитель тех, кто чуть более равен, чем другие, будете полагать, что земля крутится исключительно для вас - никакие проблемы не решатся.
чтоб что-то получить - надо чем-то поступиться, а вы этого не понимаете, видимо.

Предже чем отнять у людей что-то, им надо предложить что-то в замен.
Это моё убеждение или кредо если хотите.
Вы пока не дали ничего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account