Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Каширское шоссе - Борисовские Пруды: как быстро и технично вернуть левый поворот
crusandr
После наших предложений по быстрой оптимизации Каширского шоссе пришло много отзывов и предложений. Самым громким и единодушным был практически стон народный: "Верните левый поворот на Борисовские Пруды из левого ряда! До его переноса вечером все ехало!" Что неудивительно: по вечерам пробка до Борисовских на Каширке начинается порой аж от тоннеля под Варшавским шоссе, и с этим надо что-то делать.

Выгоды левого поворота из левого ряда очевидны: в этом случае светофорное регулирование более гибкое, можно организовать проезд одновременно и налево на Борисовские, и прямо в область. А при повороте из кармана едет или одно, или другое: получается своеобразное "перетягивание каната" или "качели". Да еще с перестроением через выделенную полосу и мощную остановочную зону (кажется, 17 маршрутов!), а карман короткий. Но просто "взять и вернуть как было" тоже было нельзя: надо было решить, что делать с карманом, выделенной полосой для ОТ, выездом с Шипиловского проезда в центр и на Борисовские пруды.

Думали мы, думали, и вот что придумали. Много текста писать не буду (кто хочет почитать, скачиваем весь пакет), схемы кликабельны.

Предлагаемая схема организации движения
Каширское_Борисовские-пруды(1)-4

Предлагаемая повременная схема пофазного разъезда
Каширское_Борисовские-пруды(1)-5

Отмечу одно: прерывать зеленый сигнал в область все же придется, но это можно сделать в режиме поворота на ул. Кошкина, то есть на очень короткое время. А количество основных фаз (3 вместо 2-х) дает возможность гибко регулировать движение в каждой фазе по времени суток, без "эффекта качелей".

Идея моя, разработка mousemaster2012, дизайн kimsansan. В ЦОДД все это отправил на рассмотрение.

Что скажете? Интересно прежде всего мнение о деталях: длительности и времени действия фаз, нюансах разметки и прочем. Кто поддерживает идею, прошу репостить.

ЗЫ. Поскольку не все заметили, уточняю: левого поворота с Каширского через карман по нашей схеме НЕ будет! Полоса с Каширского в карман только для автобусов, на ней буква А. Это позволит вывести в карман не только выделенную полосу, но и оставить в кармане левый поворот для автобусов в Братеево, не заставляя автобусы резко перестраиваться в левый ряд основного хода через 3 полосы. А еще карманом будут пользоваться выезжающие с Шипиловского проезда на Каширку в центр и на Борисовские пруды.


  • 1
Предже чем отнять у людей что-то, им надо предложить что-то в замен.
Это моё убеждение или кредо если хотите.
Вы пока не дали ничего.

предложить?
а заняться разруливанием перекрёстков, мешающих НОРМАЛЬНОМУ выезду - вы, разумеется, не заметили, в пылу отстаивания своего кривого маршрута?
хоть то, что он кривой и неестественный, и в нормальных условиях никому и в голову не прило бы им воспользоваться - с этим-то хоть спорить, надеюсь, не станете? )))

Edited at 2013-09-18 04:35 pm (UTC)

Создайте нормальные условия и им перестанут пользоваться.
А пока им пользовались до реконструкции с опасными перестроениями через все полосы, и пользуются сейчас.
Чем далее вы пишете, тем больше у меня уверенности, что вы в том районе не живёте и машины у вас нет.
Ё

когда пойду работать в пробко.нет, тыщ за 80 хотя бы - тогда и буду что-то для кого-то создавать
а на общественных началах - могу либо предлагать решения в свободное от работы время (как на ясеневой), либо критиковать явные безумства

Создайте нормальные условия и им перестанут пользоваться.
А пока им пользовались до реконструкции с опасными перестроениями через все полосы, пользуются сейчас и будут пользоваться.
Чем дальше вы пишете, тем больше у меня уверенности, что вы в том районе не живёте или машины у вас нет.
Если вы считаете этот маршрут выезда на Каширку кривее, чем выезд через Каспийскую, как бы говорить далее не о чем...

да-да, машины у меня уже года как с 90 нет, и года с 96 я в такси не работаю, ога )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account