?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Садовое кольцо: новый разворот и новые идеи
crusandr
Первый проект переразметки ЦОДД, реализованный в Москве 2019 года - разворот на Смоленском бульваре, с внешней стороны Садового кольца на внутреннюю. Идея витала в воздухе уже несколько лет, но согласовать его удалось лишь недавно.


Новый разворот был быстро проиндексирован Яндексом и мгновенно раскатался. Это не удивительно: через него очень удобно попадать с внешней стороны кольца в район между Новым Арбатом, Пречистенкой и Бульварным кольцом.


Раньше всем водителям приходилось разворачиваться через Зубовскую улицу, отстояв на трех светофорах.


Разворот очень востребован: за 1 цикл светофора здесь разворачиваются от 7 до 10 машин, иногда до 15-20.


Никаких задержек для прямоходного трафика нет: машины стоят в кармане, созданном из разделительной полосы. А разворот выполняется в фазе пешеходного перехода.


У нас еще очень много идей, что улучшить в организации движения на Садовом кольце, несмотря на прошедший проект "Моя улица". О них в следующем посте.



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “ЦОДД” Tag



> Первый проект переразметки ЦОДД, реализованный в Москве 2019 года
Почему первый, а кто съезд с внешнего кольца ТТК на Волгоградку переразметил?

Разворот первым сделали, так чтобы со знаками.

Хорошее дело! Ещё и островки безопасности нужны и пешеходные переходы...
Но было бы хорошо разработать единую концепцию. А не отдельными заплатками работать....

По островкам и пеш.переходам работаем. В этом году в Москве надеюсь штук 200 сделаем новых по запросам людей.

Единая концепция есть: развороты в фазе пеш.перехода за счет разделительной или новой (при сужении). Делаем постепенно.

Андрей, спасибо!

Скажите а схема движения на площади Гагарина будет меняться?

Работаем над этим! Но нужно светофор строить.

Спасибо, правильный разворот!


Пользуйтесь на здоровье!

а сколько там сейчас секунд для пешеходов? помню лет 5 назад там надо было очень резво перемещаться

Вот такие проекты нельзя не поддержать: для пешеходов ситуация не изменилась, для автомобилистов улучшилась.

Получилось слишком близко к "зебре". Зимой на пешеходов на "зебре" из-под колёс разворачивающихся машин будет грязь лететь. Хорошо бы отодвинуть от "зебры" ещё метров на 15.

Посмотрим, что будет зимой. Обычно жалуются, если такое происходит.

Кстати, про "Нашу улицу". Там рядом (напротив МИДа), видимо, её продолжают? Остановка транспорта в результате в клетках в тесноте, при этом рядом есть неработающая остановка (бывшая 64-132 до их переноса) "на свободе", почему её не используют автобусники (как было раньше, когда даже меньшие строительства были)?

Напротив МИДа идет благоустройство от Кутузы до Садового (Б. Дорогомиловская).

некоторые ваши переразметки настолько неадекватны
что ночью провоцируют ДТП
на некоторых участках вы делаете на ровной дороге змейку
эта змейка ночью не заметна через пару месяцев
и тот кто её не увидел едет по логичной прямой
а кто увидел начинает по ней вилять
это провоцирует боковое столкновение авто

сам пару раз становился свидетелем таких неадекватных манёвров
которые отбрасывало другие попутные авто через пару полос
аварий не было, но вероятность очень высокая

Есть такое дело. На Брестской улице, например.

Есть идея вернуть переход на Кудринской площади, который вы стёрли.

Не я. Переход стерли по решению руководства ДТ сразу после ввода, т.к. он требовал дополнительной фазы и делал Садовое бордовым.

Уважаемый Александр! Уже неделю на 3-й Тверской-Ямской действует новая схема движения. Не давая оценки этой схеме, хочу спросить: а когда на новом двустороннем участке нанесут осевую линию? Сейчас машины едут как попало, многие едут по-старому и не понимают, что движение стало двусторонним: знаки "начало двустороннего движения" не повесили, а без осевой линии получается вообще бардак.

Я Андрей. По 3-й Тверской-Ямской рекомендую написать на gorod.mos.ru. И на transport.mos.ru. Коллегам перешлю тоже.

Да, "несмотря на мою улицу" - ето пять.

Даже двадцать пять

Edited at 2019-05-22 01:44 am (UTC)

Выезд со 2-й Бресткой на Садовое

Андрей, а можно что-то сделать с выездом со 2-й Бресткой на Садовое?
При повороте из 4 рядов в 2 там всегда толкотня и реально иногда только чудо и то, что там все очень осторожно "ползут", спасает от притертостей. Да, знаю, что там подъезжает 3 ряда, но за счет широкого левого ряда в поворот частенько въезжают все 4.
Совершенно идиотское и никому ненужное сужение за счет гигантского тротуара...

Edited at 2019-05-22 07:04 am (UTC)

Светофором бы вытянуть 2 Брестскую. Продлить длительность зеленого сигнала. Постоянно вижу, Садовое в сторону Кудринской площади зеленое или желтое, а 2 Брестская красно-бордовая, заблокированная короткой фазой на выпуск на Садовое.

А можно внятно объяснить, за что отвечаете Вы и Ваши спецы, за что Депвел, за что Бирюков, за что ГАИ, за что Шумский. Никакой единой концепции, судя по всему у вас между ведомствами сплошное перетягивание каната. Когда это кончится и начнется реальная работа?

Благоволите: https://crusandr.livejournal.com/129724.html
ФИО руководителей некоторых поменялись, остальное все без изменений.