?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Новый разворот на Марксистской и аномальные нарушители
crusandr
Следующий адрес переразметки в Москве тоже в центре. В мае ЦОДД организовал разворот перед Таганской площадью на Марксистской улице. Идею подал Мосгортранс: ему нужно именно здесь разворачивать 27-й троллейбус, который за неимением вариантов всегда разворачивался через Таганскую площадь. В итоге новую полосу решили сделать общей.


Схема получилась довольно необычной: разворотная полоса не в левом, а в правом ряду! Это суровая необходимость: если бы новую полосу разместили слева, из-за узкой встречки не смогли бы развернуться даже легковушки, а о троллейбусах и говорить нечего. Похожим образом организовано движение на пересечении проспекта Мира и Орлово-Давыдовского переулка.

Благодаря этому развороту можно попадать на четную сторону Марксистской улицы с нечетной и с Марксистского переулка, не разворачиваясь через Таганскую площадь.
РаньшеСейчас


Новый разворот пока не пользуется той популярностью, как недавно открытый на Смоленском бульваре: как правило, здесь поворачивает в сторону области от 1 до 3 машин в цикл. Удивительно другое: это место просто чемпион по количеству нарушителей! Что характерно, нарушения здесь не только многочисленны, но и разнообразны.

От 2 до 8 машин почти каждый цикл заезжают за стоп-линию, блокируя разворот. Из-за этого разворачивающимся приходится либо пропускать цикл, либо, страшно сказать, ехать по пешеходному переходу! Судя по всему, многие ездят по памяти, вообще не глядя на разметку:


Когда на Таганской площади пробка, поток с Марксистской часто перекрывает проезд со стороны больших Каменщиков и способствуют запиранию площади.


Новую полосу облюбовали "объездуны" пробки. Одни ничтоже сумняся едут по ней прямо, другие вклиниваются перед стоп-линей, третьи ломятся через разделяющую "шевронную" разметку. Особенно преуспевают во всем этом таксисты.


Наконец, "радуют" и пешеходы: вместо того, чтобы идти по переходу, многие срезают путь на целых 10 метров и идут... прямо по траектории разворота!


Честно говоря, это первый случай на моей практике с такой концентрацией нарушителей на квадратный метр. Ощущение, что здесь какая-то аномальная зона, изменяющая сознание водителей и пешеходов.

Впрочем, выход есть: дополнительная растяжка со знаками, вафельницы на перекрестке и в зоне разворота, камеры на стоп-линию и проезд прямо в нарушение знака "разворот", блоки на буфере и на островке за стоп-линией. Обычно этим не занимаюсь, но в данном случае придется сделать исключение в интересах безопасности самих водителей и пешеходов.

А в каких местах вы бы предложили разворот в правой полосе? Почему?



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag



Это не зона аномальная, а сочетание очень уж необычного разворота, и отсутствия привычки следить за знаками. Нужно сделать так, чтобы и водителям, и пешеходам просто в глаза бросалось, что здесь разворот. Выделить его не вафельницей (кто на нее внимание обращает?), а траекторией движения со стрелками, и хотя бы на первое время нужны информационные щиты со схемой разворота.

привычка не обращать внимания на вафельницу легко лечится штрафами)

Известно какая там аномалия. Таганка).. Знаю водителей которые даже после 15 лет стажа по Москве стараются ее по возможности объезжать;-)..

Конечно нужна там вафельница + траектория, а не только въезд-выезд, и тогда станет видно что существующая разметка нарисована криво - 99% разворачивающихся сами ее наверняка не соблюдают.

Если делать вафельницу+траекторию, надо стоп-линию дальше от перехода переносить

Очень необычное место. Из-за этого и нарушают.

На аномальной схеме движения, аномальное количество нарушений. Не вижу противоречий.

>От 2 до 8 машин почти каждый цикл заезжают за стоп-линию, блокируя разворот.

решается достаточно просто - камерой на стоплинию.

>Ощущение, что здесь какая-то аномальная зона, изменяющая сознание водителей и пешеходов.

место проклятое - таганка.

>А в каких местах вы бы предложили разворот в правой полосе? Почему?

мало где если честно, я видел как он работает в МО, граждане по эту левую стрелку с правого ряда продолжают ехать и на желтый и на свой красный, успешно блокируя основной ход. а ведь им надо ровно остановится на желтый, всего лишь.

нужно капитальное сооружение, как на пр. Мира https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.636031%2C55.785202&panorama%5Bdirection%5D=205.340729%2C7.562876&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.634867%2C55.784677&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C78.276913&z=15.6

вангую появление разворачивающихся на левой полосе, что едут по навигатору :)

Навигатор, во всяком случае яндексовский, вполне себе четко сообщает, с какого края разворот - слева или справа)

И кстати реальный троллейбус так кто-нибудь уже пробовал развернуть;-)?.. Там автобус-то будет целый цикл корячиться, а рогатый на таком радиусе вообще сойдет с проводов прямо поперек дороги.

По последним данным, МГТ передумал оборачивать там троллейбус. Так что будет для машин только.

Абсолютно ничего удивительного, что многие едут прямо. Во-первых, дальше в разметке есть лишний ряд, причём пунктир продолжается из ряда только для разворота. Так что камеры выезда за стоп-линию, камеры контроля рядов и камеры вафельницы - наше всё.

Решение на самом деле простое как табуретка - этот лишний ряд, по которому все проезжают в нарушение - нужно тротуаром закатать, чтобы проехать прямо нельзя было чисто физически - раз разметкой такое движение запрещено.

Только камеры наведут порядок


Удивительное проектирование закончится тем, что в пешехода въедет разворачивающийся автомобиль на разрешенной там скорости до 80 км/ч. Также я живо представляю, как двадцать и более человек погибает из-за машины, которую занесло на пешеходов на переходе зимой. Вы — молодцы.

Edited at 2019-05-24 08:10 am (UTC)

и где вы видели машины, разворачивающиеся на 80 км/ч? в Формуле-1?

Кто-то заигрался в сим-сити?

В нормальную голову такой разворот не ложится.

На университете такой есть, но отделен дублёр, и стоплиния на 5 метров дальше

Никогда не играл в Сим-сити. Таких разворотов в Москве с десяток, не меньше.

А в каких местах вы бы предложили разворот в правой полосе? Почему?

Как вариант у м Полежаевская в центр, при пересечении с Куусинена. При развороте с левого ряда народу не всегда хватает радиуса, и упираются в общественный транспорт на остановке. Тем более, что рогатые там постоянно корячатся, пытаясь повернуть с Жукова на Куусинена.

Edited at 2019-05-24 09:02 am (UTC)

Вопрос в порядке бреда: а круговое движение туда никак не вписывается?

Куда, пардон?

Решение проблемы простое: - четыре центральные полосы убираем, засаживаем деревьями и травой, делаем пешеходный парк на всю длину улицы. ТОгда и радиуса разворота из правой полосы будет достаточно и людям переходить можно будет в два приема. А не уворачиваясь от машин.

Edited at 2019-05-24 09:48 am (UTC)

Прекрасный пример решения проблемы перхоти методом гильотинирования.

В самом деле, почему же пешеходы пытаются срезать по никак не размеченной "траектории разворота"? Аномалия какая-то.


Edited at 2019-05-24 10:05 am (UTC)

Правила соблюдать не надо?