?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Открыт выезд из тоннеля на Садовом на Б. Каменщики!
crusandr
Таганская площадь - один из самых проблемных узлов Москвы. Огромное количество входящих и выходящих направлений, сложнейшее светофорное регулирование, частое запирание из-за какого-нибудь одного съезда... В общем, адъ и Израиль. Неделю назад был реализован проект ЦОДД (придуманный в свое время еще коллективом Пробок.нет), который немного улучшил ситуацию на площади: появился "клеверный" выезд с внутренней стороны Садового кольца в область на улицу Большие Каменщики.



Многое новое - хорошо забытое старое. Этот съезд уже здесь существовал во времена СССР. По утверждению старожилов, автомобили и водители того времени не могли нормально поворачивать на подъеме в горку и запирали тоннель, скорее всего, проблемы были и с работой светофора, и с разметкой. Вот в 80-х выезд и закрыли, а всем желающим предлагалось проезжать по регулируемому дублеру Садового. Возможно, тогда это было и оправдано, но сейчас очевидно, что старое решение изжило себя: водители и автомобили научились преодолевать подъем в повороте, зато дублер Садового дико перегружен и площадь тоже.

Теперь для того, чтобы проехать на ул. Большие Каменщики, не нужно ехать по дублеру Садового и выезжать на загруженную Таганскую площадь, а можно проехать по Садовому кольцу через тоннель под Таганской площадью, и выезжать на ул. Большие Каменщики через Гончарный проезд.


Для прямого выезда был сделан двусторонним участок Гончарного проезда, установлены знаки.




Разумеется, изменили режим работы светофора.
Было


Стало


Несколько дней выезд с Садового был закрыт, хотя все было готово. Это сделали для того, чтобы выезжающие с площади привыкли держаться правее.

Новый съезд оказался очень востребован:
транспорт на него массово поехал в первый же день. И неудивительно: экономия времени при проезде на Большие Каменщики через тоннель по сравнению с дублером от 5 до 15 минут!

Как и на Марксистской, не обошлось без аберраций поведения водителей. То и дело народ норовит повернуть не на площадь, а на встречный разворот над тоннелем! Это крайне загадочное явление: тут есть знак правого поворота с кирпичом в первом выезде, направляющая разметка 1.7, "кирпич" на въезде на встречку, "стоп-линия" - в общем, всё по ГОСТам.



И всё равно, время от времени наблюдается вот такая картина.


К счастью, до ДТП пока не доходило. Очень помогает Дорожный патруль ЦОДД, время от времени дежурит здесь и вручную объясняет заблужденцам их неправоту :) Предложил коллегам для безопасности внести изменения в проект: заменить разметку на выезде с разворота на 1.11 со сплошной со стороны проезда, а стрелки движения по полосам заменить на знак "только прямо" (вместе ставить их ГОСТ запрещает). Придется еще поработать и со светофором: сейчас разворот в одной фазе, необходимо сделать в 2-х, чтобы даже в часы пик хвост не вылезал в тоннель.

Это уже второе серьезное изменение на Садовом кольце после разворота на Смоленском бульваре. Остальные пока в работе, но они даже более глобальные. Продолжение следует!

А вы уже попробовали новый выезд? Понравилось?




Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “реализованное” Tag



Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Можно. Также можно к разделу "Москва".

Спасибо, полезное изменение, буду знать


Пользуйтесь на здоровье!

если поворачивают, значит, это ваша недоработка.
ЛОгика такова: первый поворот "направо" забанен, второй нет. Только тут происходит путаница, когда под встречкой понимается та "их" левая, ближайшая к "нам" полоса, а правая "наша"



Edited at 2019-06-05 01:42 pm (UTC)

Плюсану.

По идее должен быть знак "движение только прямо", желательно ещё разметкой продублировать и до кучи на светофоре зелёную секцию превратить в стрелочку прямо.

Edited at 2019-06-05 04:22 pm (UTC)

В том месте ещё сильно не хватает пешеходного перехода на мост. Сейчас предлагается спуститься вниз, перейти через подземник Гончарный проезд, а потом подниматься на мост. Естественно, так не ходит примерно никто, а пешеходы предпочитают идти напрямую через островок безопасности вдоль Гончарного проезда. С открытием нового съезда пешеходы продолжат ломиться, но это занятие уже будет представлять для них реальную опасность, ведь от островка почти ничего не осталось.

В наш перечень включен. Будем пробивать. Но быстро не обещаю.

>То и дело народ норовит повернуть не на площадь, а на встречный разворот над тоннелем! Это крайне загадочное явление: ... в общем, всё по ГОСТам.

Госты значит плохие. Возможно дело в закруглении бордюра, которое было нужно, когда проезд вдоль тоннеля был односторонним. Теперь поворачивать с этого разворота нужно с большим радиусом и закругление не нужно.

Новые гоств не мешают сделать понятно


Хороший и логичный поворот.
А дятлы они на то и дятлы, что ездить не хотят учиться.

Там не дятлы, там знаки на фоне пестрой рекламы вообще ее видно, сливаются с фоном.
А иных идентификаторов (встречных стрелок на неправильном повороте) нет...


UPD: в москве много где разметка "пересечение справа" нарисована может и по гостам, но вызывает дикие перепробеги (у меня недалеко от работы, например: 1,2 км если "нарушить", или >6 км, если соблюсти и свернуть где можно).
Вероятно, на разворотку и вылетают привыкшие к таким "приколам"...



Edited at 2019-06-05 04:13 pm (UTC)

3 версия:


Поменяйте знак!!! Сделайте правильную стрелку по диагонали вправо-вверх(как по факту идет дорога), а не направо (куда сворачивают невнимательные). Ну несложно же и в тыщу раз понятнее!


Добавьте за сплошно-пунктирной стоп-линией ограничивающей разметки стрелки, однозначно показывающие что это встречка. И не в 10-15 метрах, а прям рядом - чтоб встречнаястрелка хорошо распознавалась при попытке свернуть...



Edited at 2019-06-05 04:22 pm (UTC)

Вот! Это правильное решение! Плюс разметка. А знак «движение прямо» хорош только для простых и понятных перекрестков.

С этими знаками на Таганке вообще беда. На Солженицына какой-то деятель повесил «три полосы чуть-чуть направо, одна совсем направо». При том что по факту там ТРИ направления! Логически — налево, прямо и направо. Геометрически налево — это чуть-чуть направо (почти прямо), потом налево; прямо — это чуть более направо; а направо — это направо совсем, больше, чем на 90 градусов. Вот сложно повесить знаки, отражающие фактическую геометрию и, главное, все три направления? Необязательно даже со всеми этими выкрутасами, вполне хватило бы «две прямо, одна прямо или чуть-чуть направо, одна совсем направо». Хотя, конечно же, было бы лучше, если бы было понятно, что прямо — это на самом деле налево.

И вафли с камерами там нужны на каждом шагу, потому что площадь заперта всякими уродами постоянно.

Зачетное изменение, спасибо. Только два вопроса - правый ряд Садового не встал из-за этого? и как оно будет в гололед с подъемом - сейчас-то, понятно, все хорошо?

Правый ряд немного постаивает вечером, после 17 и до 19.30. Но это не вредит движению, т.к. дальше на Садовом все равно пробка. Протянем светофором.

Вместо того,чтобы убрать к чертям "выделенную" полосу на дублёре САдового и подкорректировать работу пешеходного светофора - надо "городить огород" и создавать потенциальный очаг аварийности

Выделенки убирает и вводит ДТиРДТИ. Мы (ЦОДД) бессильны. Да и когда ее там не было - все равно были дикие пробки. А на новом направлении никакого очага аварийности нет и не предвидится.

Для меня очень полезный поворот, большое спасибо!
Но соглашусь с предыдущими постами, знака "только прямо" очень не хватает, тк кирпич можно не заметить, он сильно дальше и справа, то есть его можно увидеть только когда уже фактически повернул на встречку, на разметку можно банально не успеть соорентироваться.
Несколько раз делал разворот на Марксистской, впечатления такие. Я всегда был единственным, кто разворачивался в текущем цикле. Правая полоса почти всегда забита из машин, кто будет поворачивать на Таганскую, а значит нарушать, изза этого иногда приходилось пропускать цикл. Часто машины выезжают за стоплинию, но пока удавалось лавировать чтобы никого не поцарапать или сбить)). Ну а в качестве пешехода в этом месте слышны постоянные сигналы клаксона тех, кого не пускают нарушители.

Еще забыл. Возможно, там достаточно одной полосы для сьезда, чтобы сделать три полосы для тех, кто едет по таганской площади на кольцо и на набережную. Иначе площадь будет забиваться еще сильнее.

Любое "загадочное" поведение водителей не загадочно, если подумать:

- Запутывающий знак, о котором тут уже говорили
- Нереально огромный радиус левой полосы разворота над тоннелем (которая ближайшая к пешеходной дорожке), подсказывающий ехать неправильно. Его можно откусить разметкой 1.16
- Глянул камеры, при мне же 3 человека поехали неправильно, но по траектории Внутреннее Садовое - Гончарный проезд - неправильный разворот - к дому Таганская площадь, 10. Как бы сделали оттянутый левый поворот

P.S. Посмотрел повнимательнее план, задумался, а для чего на развороте вообще три полосы? Сначала 2, потом внезапная левоповоротная, а потом две полосы на "прямо" превращаются в одну на Гончарной улице! Это дичь какая-то, а не план. Смело можно откусывать разметкой 1.16 вообще весь левый ряд на развороте, правую полосу сделать прямо и, если уж так хочется - налево, а среднюю - только налево. И тут же пропадут все неправильные водители.

Edited at 2019-06-06 08:14 am (UTC)

А что ж вы не рассказывает что вы там дальше начертили у моста? Одна несчастная фоточка.

И как там теперь с трафиком? Выехать-то на Садовое из-под моста теперь не так страшно?
Сколько машин пытается в одну полосу пробиться с горки?

Вообще-то теперь на Садовое выезд не в 1 полосу, а в 2. Другое дело, что Садовое стоит дальше, но это было, есть и будет (

Отличное решение, спасибо!

Андрей, добрый день !
А что с кругом Фестивальная-Онежская у СВХ ? Была идея там всякие "турбо-круги" делать и разворот, но пока вообще никаких движений.