?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Как будут связаны улицы Таганского района
crusandr
Разворот на Марксистской перед Таганской площадью и новый съезд с Садового кольца на Большие Каменщики – только часть масштабного проекта ЦОДД по повышению связности Таганского района. Всего же планируется ввести 20 новых левых поворотов, 6 прямых пересечений, 8 разворотов, 8 пешеходных переходов, 6 участков с двухсторонним движением! Это, пожалуй, самое масштабное и комплексное изменение организации движения.

Зелёным - новые направления движения, серым – существующие (кликабельно)



Основная идея нашего мега-проекта в том, чтобы за счёт распределения транспортных потоков на недозагруженную сейчас УДС разгрузить страдающие от заторов направления (оранжевые): Таганскую площадь и улицу Земляной Вал, связку 3-й Крутицкий переулок – Абельмановская улица – улица Рогожский Вал и даже Третье транспортное кольцо.

Вторая цель – снижение перепробегов и перепроходов для местных жителей. Сейчас для проезда на соседнюю улицу или же попадания к себе домой многим автомобилистам зачастую приходится «наматывать» лишние километры, а пешеходам - сотни метров.



Пример: пересечение Марксистской улицы, Марксистского переулка и улицы Гвоздева. Что же нужно сделать, чтобы превратить этот недомагистральный перекресток в нормальный улично-городской?



На второстепенных дорогах выделяются дополнительные прямоходно-левоповоротные полосы за счёт сужения (1). Их необходимо отделить от правоповоротных полос, чтобы направо можно было выезжать на главную дорогу практически беспрепятственно. Далее, организуем наземный пешеходный переход с той стороны, где его не хватает (2). Чтобы движение пешеходов могло осуществляться одновременно с поворотами машин со второстепенных улиц, переход немного отодвигается от перекрестка. С той стороны перехода, где нет перекрестка, тоже можно использовать время фазы, когда останавливается основной поток, организовав разворот на главной дороге (3).

Наши схемы организации движения утверждены, но пока не реализованы. Дело в том, что все новые направления должны быть регулируемыми. Для этого на 10 перекрестках необходимо построить новые светофорные объекты, а ещё в восьми - реконструировать существующие, дополнив их новыми светофорными колонками и секциями.


Сроки реализации будут зависеть от контрактов на строительство светофоров. Будем надеяться, что это случится в течение года. На Волгоградском проспекте изменения уже в процессе, расскажу о них в одном из следующих постов.

Весь проект с подробной организацией движения можно посмотреть по ссылке.


Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag



Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Так держать! Благодаря вам город становится человечнее!

Ну кагбе понятно, что это проект дурачка Роговского, дополненный и удуренный до полного абсурда.
Регулируемые перекрёстки для въезда во двор - это песня.

Марксистский переулок, поделенный на 3 ряда для самокатов (при условии, что проезжаемым он стал только сделавшись односторонним) - это достижение урбанизьма.
Всё остальное - в том же ключе.

Теперь у тебя только два выхода - или отменить это всё, читать HWC Manual и каяться (за всё, начиная с левого ряда на Братеевском мосту),
либо тщательно мылить шею.

Это проект коллективный, инициированный мной.
Ты смотрел ПОДД по ссылке? как посмотришь, пиши конкретную критику.

>>Марксистский переулок, поделенный на 3 ряда для самокатов (при условии, что проезжаемым он стал только сделавшись односторонним) - это достижение урбанизьма.
-- 2 ряда по 3 метра, один 3.25. Такие на Алтуфьевском шоссе, где тьма грузвиков. А здесь только легковушки.

>>Теперь у тебя только два выхода - или отменить это всё, читать HWC Manual и каяться (за всё, начиная с левого ряда на Братеевском мосту), либо тщательно мылить шею.
-- Полегче на поворотах. А то бан стремительный и неизбежный. Я приветствую критику, но не нечто, напоминающее угрозы.

Было очень удобно, когда во время реконструкции вестибюля метро делали наземный переход через улицу Большие Каменщики у Таганской площади. К сожалению, его потом стёрли. Нет ли планов вернуть?

Мы предлагали, но коллеги против.

Автобусы на Нижегородке встанут.
А народу там много.
И альтернативы автобусам особо нет.

Не встанут. Выделенка же сохраняется.

Это отличные изменения! Невероятный прогресс организации дорожного движения.

P.s. Планируется ли на повороте на товарищеский переулок светофор для пешеходов? Зачастую лет там идут гуськом, светофор с короткими фазами существенно облегчил бы всем жизнь.

Да, планируется. По ссылке, которая в самом конце, можете убедиться.

Когда начнут наконец делать дополнительные полосы на юге МКАД как на участке Бутово-Ясенево? Когда прекратят измываться над водителями на юге, юго-западе МКАД и организуют нормальное движение?

Ну вот от Каширки до Липецкой уже сделали.

Как житель улицы Малые Каменщики могу сказать только одно: Аллилуя!

Про Волгоградку - скорей!!!!!

Супер. Удачи вам в этом начинании. Таганский район реально нарезан какими-то недомагистралями, по которым постоянно приходится нарезать круги.

Бедная марксистская улица.

Перекресток Большой Андроньевской и Сергия радонежского встал после закрытия трамвайных путей. Там больше нельзя проехать ни за 5 минут, ни за десять.
Быстрее ехать по рогожскому валу.

Теперь взялись и за остальные улицы таганского района.
Нельзя ли подождать по доделают СВХ? А потом ухудшать дальше?

Эти летом в центре кошмар, хуже, чем в декабре. Уже стоит садовое от Смоленской до Парка культуры. Потому что на разворот ломятся с двух-трех полос. Разворотная полоса оказалась слишком короткой и перед Зубовской улицей теперь тоже пробка. Левые ряды больше не едут.

Марксистская улица была слишком скоростной? Разгон-торможение-светофор - отличная придумка, чтобы наполнить квартиры местных жителей выхлопами и пылью от резины колес.

У вас до сих закрыт съезд на Земляной вал с таганки, с николоямской на садовое. А съезд с баррикадной на садовое. Там просто геноцид. Можно простоять 30-40 минут, чтобы доехать от Дружинниковской до садовой. Это все ради полутора автобусов, которые дублируют ветку метро?
Вы не чувствуете, что у вас на одно улучшение приходится два-три ухудшения?

Краснопресненская набережная стоит теперь довольно глухо весь день. Как раз потому что добавили таких вот разворотов, переходов и светофоров.

Какое было движение 3-4 года назад? Шустро едешь между районами и стоишь на отдельных разворотах и заездах. А теперь нигде шустро не едешь. И все время стоишь на перекрестках, светофорах, переходах. Лето 17 - сплошная стройка, лето 18 - футбол. Лето 19 - хз, что происходит. Грустно и печально. Еще пару лет и можно будет переезжать ближе к работе, в промзону, или перевозить работу за мкад.

Только один нюанс:
С 2015 до 2018 года число машин в москве увеличилост на 60% (это глава гайцев выступал в марте)
То есть при увеличении числа машин на дорогах в 1.5+ раза, по-вашему, дороги не должны были заткнуться?
Л - логика. Но не для вас, увы...


По-моему, хороший план.
Раньше отсутствие левых поворотов защищало жителей города от иногородних машин, неместные просто боялись заезжать в Москву, т.к. это был лабиринт, из которого можно было не выбраться. А сейчас все равно у всех навигаторы. От отсутствия левых поворотов теперь одни перепробеги.

Есть пожелание: если все равно делаете пешеходный переход через Новоспасский проезд на пересечении с Динамовской улицей, сделайте заодно переход через Новоспасский проезд на пересечении с 3-м Крутицким переулком. Там сейчас подземный переход, но по факту фазы светофора настроены так, что в одну из фаз можно перейти поверху, не спускаясь в переход. Те, кто там постоянно ходят, знают об этом, ждут нужную фазу и переходят. Нужно только легализовать этот порядок вещей: поставить пешеходный светофор и нарисовать зебру.

>cделайте заодно переход через Новоспасский проезд на пересечении с 3-м Крутицким переулком

предложение хорошее, подумаем, как продвинуть.

Давно отказался от авто в пользу общественного и двухколёсного транспорта, но давеча из-за травмы поехал на машине через Садовое. Что я могу сказать: развязка на стыке Олимпийского проспекта и Садового просто отвратительная. Ехал по Олимпийскому, чтобы повернуть потом на внутреннее кольцо - стоял минут 10 на светофоре, потому что там разворачиваются те, кому из центра, с Цветного, надо повернуть на внешнее кольцо. Я так понял, недавно сделали такую развязку, хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Ехал обратно, c Новоспасского. Въезд на внешнее Садовое закрыт блоками - приходится торчать на светофоре на перекрёстке с Николоямской, а потом продираться через ряды тех, кто с Садового поворачивает на набережную. Ужасно.

Пожалуйста, сделайте что-то со съездом с Кутузовского на трешку из области.
Там вечный ад творится.

вот это место тоже посмотрите пожалуйста
https://yadi.sk/i/E5L__q_U1oU3Cg

Здорово!
Но никогда не понимал: зачем столько разметки 1.7 на перекрестке. Ее же через пару мес. Просто не будет...


Через пару месяцев привыкнут к новым маршрутам и она не будет так нужна.