?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Мытная улица снова для людей!
crusandr
В июле реализован проект переразметки Мытной улицы. Убрана вечно пустая и ненужная велополоса. Вместо нее ЦОДД организовал более 50 парковочных мест, а в зоне перекрестков вернул дополнительный ряд.


До 2015 года парковка и третий ряд на Мытной были, но вместо них организовали велополосу. Она всегда пустовала и за 4 года так и не раскаталась. Это подтвердило обследование, проведенное ЦОДД по поручению Александра Евсина в теплые дни сентября 2018 года. Оказалось, что по Мытной едет от 5 до 13 велосипедистов в час, но самое смешное, что половина из них игнорирует велодорожку и едет по тротуару!


Вернуть парковку попросили в 2018 году "Синие ведерки": это крайне нужно посетителям детской Морозовской больницы. Когда вопрос вышел в публичную плоскость, "младоурбанисты" попытались поднять волну в защиту никому не нужной велополосы на Мытной. Отметились Velonation и Аркадий Гершман. Впрочем, серьезных аргументов в пользу именно этой велополосы им придумать не удалось. Поэтому комиссией при Департаменте транспорта наш проект был утвержден и передан на реализацию.

Новая схема раскаталась очень быстро, потому что логична и понятна.


Но и сейчас, когда разумные люди празднуют торжество здравого смысла, урбанист Аркадий снова грустит и печалится. Разберем некоторые из его аргументов (все фото взяты из поста Аркадия).

1. "Велополоса была на улице с 2015 года, три года полёт был нормальный, но в 2018 году неожиданно всё стало плохо."
Не было 3 года "нормального полета". Пространство у детской Морозовской больницы было переполнено, оставить машину было негде, а перекресток Мытной улицы с Апакова преодолеть было сложно даже вне часов пик.

"2. Большая часть бывшей велополосы пустая посреди рабочего дня — отсюда некуда идти."
На самом деле большая часть бывшей вело-полосы либо запаркована, либо используется как третий ряд перед перекрестками. Свободен был лишь тот участок, где не была нанесена дорожная разметка! Вчера ночью разметку наконец нанесли полностью; не сомневаюсь, что очень скоро парковка на Мытной будет заполнена не менее чем на 80%.

3. Заторы в пик здесь возникают из-за перегруженного Садового кольца и Ленинского проспекта — какой смысл подводить к пробке ещё один ряд?
Ленинский проспект на участке от Садового до Третьего кольца практически никогда не стоит. А заторы на Мытной перед Апакова здесь наблюдались не только в час пик, но и в течение всего дня. Третья полоса нужна для того, что чтобы заторы на Мытной стали исключением, а не правилом.

4. Сначала кто-то сделал велополосу, сделал плохо, и она не работала нормальным образом три года. Затем кто-то придумал проблему и начал давить, никто не разобрался в вопросе и принял другое неправильное решение.
Все решения по организации дорожного движения принимаются Межведомственной комиссией при Департаменте транспорта. Еженедельно там рассматриваются десятки проектов, большая часть предполагает пересмотр принятых когда-то решений или исправление ошибок, давних и не очень. Дорожная сеть города - живой организм, изменения и улучшения будут нужны всегда. Переразметка Мытной - результат системной работы.

Мы будем и дальше работать над улучшением движения и торжеством здравого смысла на дорогах Москвы в интересах большинства участников.

А что вы думаете по поводу организации движения на Мытной улице?



Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Posts from This Journal by “переразметка” Tag



Конечно велополосу необходимо вернуть, это понятно примерно всем, кроме сотрудников ЦОДД и голубых ведерок.

Выше русским языком написано, что ей НЕ пользуются.

Ситуация с велополосой очень показательная. Если нет сети, то логично, что ей пользовались мало. Тем более, с учетом того что она заканчивалась на подъезде к Садовому, в самом сложном месте.
Так как объективно в Москве нет системного развития велодвижения на улицах, то в принципе правильно, что стерли и эту. Толку от нее не было, только раздражала, а без системного развития и без сети велодорожек они не заработают.

Сделано все почти по методичке: полоса из ниоткуда в никуда, на второстепенной улице. Естественно ей никто не пользовался, но зато теперь у ЦОДД пример железный - ну вот, смотрите, не нужно это никому в Москве!

Я думаю что велодорожки в Москве не нужны, ибо в связи с погодными условиями 7-8 месяцев (сентябрь - апрель) - дождь, слякоть и грязь, подавляющая часть жителей города никогда не будет использовать велосипед как основное средство передвижения. А значит велодрожки, отжирающие полезное место на улице у тротуаров или проезжей части, не будут использоваться по назначению.

Расскажите про "не тот климат" скандинавам. Да даже жителям Альметьевска. Велополосы из ниотуда в никуда не нужны, нужна полноценная система, чтобы у человека был выбор как поехать, а не безальтернативно только на машине, постоянно нагружая дороги своим присутствием.

ЦОДД всё еще живет в мире "добавим ещё одну полосу и всё поедет". Естественно, что велополосой, которая внезапно начинается и так же внезапно кончается никто не пользоловался, какой в ней одной смысл, если нет развитой системы велополос в городе. Вообще нахрен не нужна одна ни с чем не соединённая.

Edited at 2019-07-11 12:25 pm (UTC)

А с этой полосой не может быть иначе. Гершман и другие не пишут о том, что полоса тупиковая с южной стороны, ибо там площадь Серпуховской заставы, ТТК и Варшавка. Так что даже если продлить до Садового" - неоткуда здесь велотрафику взяться.

Всё верно сделали. Даже не верится что могут людей услышать.
Кому приспичит покататься на велике, самокатах... - там большой пустой тратуар.
Так безопаснее даже.

По тротуару нельзя ездить на велосипеде.

Отмену велополосы приветствую. Новые парковочные места вообще супер.
Сам езжу по мытной на мопеде и раньше по велополосе объезжал пробку. Сейчас сложнее - 3 ряда упаковываются фиг пролезешь. Но велосипедистов я там практически не видел никогда.

Раз уж про Мытную разговор. Подскажите как можно убрать газели страховщиков у визового центра? Там раз в неделю авария из-за них происходит. Стоят загораживают пешеходный переход и вообще обзор закрывают и все время машины бьются. При этом большинство этих газелей с закрытами номерами.

Писать в ГИБДД и МАДИ. Много.

...организовали велодорожку. Она всегда пустовала и за 4 года так и не раскаталась.

Уважаемый Андрей! Я живу на юге Москвы, в Академическом районе. Езжу на работу на велосипеде в среднем 3-4 раза в неделю летом и 2-3 раза зимой. Через центр. Мой маршрут пролегает по Загородному шоссе и продолжается по Яузе либо по Бульварному коольцу. Я бы с огромным удовольствием пользовался велополосами на Мытной и Люсиновской! Но не могу до них доехать. Переезд под Тульской эстакадой и через площадь у Даниловского рынка, а затем через Садовое кольцо для велосипедиста - сущий ад. Сделать это не нарушив ПДД или не спешившись для спуска в подземнные переходы, невозможно. Поэтому, я вынужден выбирать более долгий путь по набережной Москва-реки.

Это то же самое, что построить единственную станцию метро, не подключив ёё ни к какой ветке, а через 4 года закопать, посетовав на то, что станция почему-то не пользуется спросом у пассажиров.

Edited at 2019-07-11 12:42 pm (UTC)

Много плюсов. И не подсказывайте ЦОДДу на будущее ;)

Вот ведёрочники брызгали слюной, а в итоге после того, как сделали парковку - вдоль забора больницы паркуется от силы 1-2 машины в будний день. Был там пару раз. Знаки уже стоят, разметки вдоль забора нет, но сама парковка оказалась невостребованной. Зато правый ряд получился чрезмерно широким (разметку-то не нанесли), в итоге там в два ряда упихиваются.

А в стилистике текста поста прям чувствуется язвительность, очень напоминает стиль постов в группе ведёрок. А это очень плохо.

Кстати, а как ЦОДД предлагает пользователям парковки вдоль забора попадать на тротуар? Через газон и довольно крутой уклон? А как же синеведёрочники, несущие на руках умирающего ребёнка, и приехавшие при этом исключительно на личном автомобиле?

Есть примеры появления новых велодорожек в Москве? Реальных, не на бумаге.
А то сначала рассказывали про то, что это надо и полезно, а теперь, судя по всему, по-тихому избавляются от этого проекта.
Как ещё один пример исчезновения велодорог - внезапный обрыв дорожки на ул. Неглинная у отеля "Арарат Парк Хаятт Москва". Люксовый отель откромсал себе место под парковку мерседесов.

Я слышал, велодорожку вдоль Ленинградки тоже похоронили.
Новые - только в парках, для катания. Транспортных велодорожек нет.

Edited at 2019-07-11 12:59 pm (UTC)

Какое вредительство. Зачем тут парковка, ещё и за газоном? Отсюда до входа в больницу чапать и чапать. Вместо ненужной велодорожки лучше выделенку бы сделали.

Теперь газонам хана и пробки для общественного транспорта возрастут из-за перестроений с/на парковку.

Ну и вангую рост числа ДТП с перебегающими к парковке водителями, они - то никогда до зебр сами не ходят.

Edited at 2019-07-11 01:07 pm (UTC)

Сегодня, после нанесения разметки, уже 3 припаркованные машины замечены. Лиха беда начало.

Очень плохо. Нужно было продлить эту велодорожку, а не стирать её.
Надеюсь, в скором времени одумаетесь и исправите свои старые ошибки.

Некуда продлевать. Гершман и другие не пишут о том, что полоса тупиковая с южной стороны, ибо там площадь Серпуховской заставы, ТТК и Варшавка. Так что "продлить до Садового" - это отмазка. Неоткуда здесь велотрафику взяться.

Отличное решение!
Велодорожки должны быть в парках и зонах отдыха.
Но не в центре на проезжих частях.
Я понимаю, что кто хочет, чтоб в Москве было как в Европе.
Но почему никто не говорит, что езда на велосипеде по загруженным машинами дорогам, это вредно для здоровья, для легочной системы велосипедиста?

У нас свой путь, не как в Европе: будем ездить на машинах, чтобы дышать через фильтр, который фильтрует воздух, который портят машины.

Мы за Гершмана. Полосу надо было не удалять, а продлить, чтобы она не оканчивалась тупиком.
Вообще желательно, чтобы велополосы объединялись в большую сетку.

Гершман и другие не пишут о том, что полоса тупиковая с южной стороны, ибо там площадь Серпуховской заставы, ТТК и Варшавка. Потому "продлить до Садового" - это отмазка. Неоткуда здесь велотрафику взяться.

Это хорошо, что у велодибилов подгорает.

Это как чудак Ворламов, который топит за велодорожки, но ездит по городу на авто, или катается по тротуару на велике.


(Deleted comment)
Мат не приветствуется в этом блоге. В следующий раз бан.