Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Какие наземные связки нужны в Красногорске и рядом?
crusandr
Не секрет, что главная проблема Волоколамского и Ильинского шоссе - их безальтернативность. Через Красногорск идет весь поток с Волоколамского шоссе на Новорижское и обратно: иных связей между Волоколамским и Новорижском шоссе в разумной доступности от Москвы просто нет. Капитальные, развязочно-эстакадные предложения проблем известны:
- Дорожная связка Волоколамского и Новорижского шоссе от микрорайона Опалиха до госпиталя им. Вишневского с двумя развязками
- Развязка Волоколамского и Ильинского шоссе

Эти проекты хороши, но весьма дороги: речь идет о миллиардах рублей. Существенно дешевле обойдутся 2 других связки, которые Probok.net предлагал еще год назад в программе «Дорожные парадоксы»:
- Связка с Митино: ул. Зенитчиков – ул. Народного ополчения (она же «Речная – Дубравная»), которая позволила бы решить еще одну проблему - связи Митина и Красногорска
- Связка ул. Жуковского – ул. Королева, которая позволила бы связать северную и южную части Красногорска, ныне разрезанные железной дорогой.

Сводная предвыборная схема со всеми мероприятиями. Достаточно наглядна, хотя сроки вызывают вопросы
официальная_sm

Есть и другая проблема: альтернатив в городе нет и для местных, внутригородских поездок! Дорожная сеть Красногорска буквальна порвана на части, и Волоколамское и Ильинское шоссе являются главными «дорогами жизни» еще и для всех местных корреспонденций.

Поэтому Министерство транспорта и Главное управление дорожного хозяйства Московской области предложили Probok.net подготовить предложения по строительству небольших локальных связок в Красногорске. Они, конечно, нужны не вместо, а в дополнение ко всем указанным выше мерам, и помогут разгрузить Волоколамку от местных корреспонденций.

Мы провели небольшую предварительную работу по сбору таких предложений. Получилась вот такая карта (кликабельна):
2

[Краткое обоснование по каждой связке]Краткое обоснование по каждой связке

1. Улица Заводская – улица Жуковского. Уже упоминалась выше. Позволит жителям северной части Красногорска выезжать на Новорижское шоссе, минуя Волоколамское. А жителям южной части – въезжать в северную без выезда на Ильинское шоссе. Конечно, лучше построить эстакаду, но в качестве быстрого решения можно сделать и регулируемый ж/д переезд в одном уровне. Из минусов: увеличится транзит через Заводскую, Королева, Жуковского.
2. Улица Королева - Ильинский тупик. Позволит жителям Заводской и Королева выезжать на круг и Новорижское шоссе напрямую, минуя Ильинское шоссе. А если построить вышеупомянутую связку с Жуковского, этим выездом на Новорижское смогут пользоваться и жители северной части Красногорска!
3. Улица Димитрова – улица Жуковского. Собственно, сейчас эта связь есть, но через проезд по двору дома 17 по Циолковского и «серпантин». В случае связки Заводская - Жуковского нагрузка на эту связку вырастет. Потому нужен прямой проезд для транзита, который позволит связать 2 района полноценной связкой без проезда по дворам.
4. Соединение разорванной Вокзальной улицы. Позволит перемещаться внутри микрорайона Павшино без выезда на Ильинское шоссе.
5. Улица Жуковского - станция Павшино (с переездом через подъездные пути). Это самая длинная из отмеченных дорога (около километра). Она позволит осуществлять подъезд к станции Павшино и выезд от нее в жилые районы без выезда на Волоколамское шоссе.
6. Улица Речная – улица Дубравная. Она также есть в программе, но все-таки упомяну ее еще раз. Эта связка позволит Красногорску въезжать в Митино и выезжать из него, минуя Волоколамское и Пенягинское. Кстати, некоторые опасаются «транзита из Митино на Новорижское». Считаю эти опасения преувеличенными. Увеличение нагрузки на Волоколамское этим «транзитом» с лихвой будет компенсировано снижением нагрузки из-за обратного потока – жителей Красногорска в Митино. Ведь в Митино масса точек притяжения трафика - метро, детские сады, торговые центра, бассейн, выезд на Пятницкое шоссе в область.
7. Оптический пр. - Почтовая ул. Позволит создать для жителей Красногорска альтернативный подъезд к ТЦ «Июнь» (и к станции «скорой помощи»), минуя Волоколамское шоссе и разворот у Пенягино.
8. Павшинский б-р – Ильинское шоссе. Насколько знаю, эта связка есть в планах. Она позволит жителям Павшинской поймы въезжать в район с Ильинского шоссе без проезда через перекресток Ильинского и Волоколамского шоссе.
9. Нахабино. Эта связка единственная, находящаяся вне Красногорска. Но она способна разгрузить Волоколамское шоссе, позволяя выезжать на Новую Ригу, минуя загруженное Нахабино.


Что вы думаете по поводу каждой из предложенных связок? Напишите об этих и других дорогах, которые бы очень пригодились Красногорску. После обсуждения соберем лучшие предложения в пакет и отправим на рассмотрение в Минтранс и ГУДХ области, а также в городскую администрация Красногорска. Не факт, что реализуют все, но с чего-то надо начинать.

Чтобы ничего не упустить, я бы предложил администрации Красногорска провести общественные слушания с голосованием по каждой из этих связок (за и против). Это позволит определить степень востребованности и общественной поддержки каждой из них.

PS. К слову, наш пакет локальных предложений по Волоколамскому шоссе в Красногорске уже реализуется. Пока сделана только небольшая часть мероприятий. О сделанном и предстоящем будет отдельный пост.

я может быть чуть не в тему поста, но просто не знаю куда это написать: у меня тут назрел вопрос: когда закрыли левый поворот с пенягинского шоссе в сторону Москвы - счастью не было предела т.к. Пеняжка поехала! НО! теперь почему то светофор переодически красный в сторону КРАСНОГОРСКА. я чесно говоря не понимаю этого и не вижу никакой логики в этом. Допустим если выезжающие под стрелку машины мешают основному потоку то почему стрелка горит зеленым вместе с основным потоком и красным когда основной поток в красногорск стоит а едут машины с красногорска на пенягинское?? где логика... Если мне женщине это просто не дано понять может Вы поможете мне разобраться?:))

Не видел там такого. Стрелка направо, вроде, всегда горит. Или там совсем недавно что-то поменяли?

Самые важные связки:
Речная-Дубравная
Нахабино
Павшинский б-р - Ильинское
Оптический - Почтовая

Их все и реализовать относительно просто и эффект от них будет самым большим.

речная - дубравная это действительно ооооочень намного ситуацию изменит.:)

ж/д переезд для связки Заводская-Жуковского сейчас очень удачный момент строить. Там как раз срубили все деревья для прокладки ЛЭП. Единственный нюанс: там сейчас обустроена очень хорошая пешеходная дорожка, соединяющая Заводскую ул. с ул. Димитрова. Очень важно сохранить эту дорожку и оставить её комфортной для пешеходов.

А вот бы сфотографировать это красиво...

Выскажусь, как периодический житель Опалихи.

Все предложенные мероприятия хороши, как "довыборные", так и ваши, "пробконетовские".

Добавки:
Первое. Из-за безальтернативости общественного транспорта для ЖХ "Изумрудные холмы", нужно развивать НОТ оттуда до станции Опалиха (может, уже и есть маршрутка, не в курсе)

Второе. Нужна нормальная большая парковка у пл. Опалиха. Сейчас стихийная на газоне, грязь, куда "пол-Красногорска" приезжает, чтобы пересесть на электричку.

Третье. Нужна нормальная связка ул. Мира (или с ул. Светлая, обе — выезд из Опалихи на Волоколамку у госпиталя) - "Вахтанговец" - Успенская (нижняя часть Успенской, эта улица разрезана пополам), сейчас проезд есть, но через дворы.

Четвертое. Объединить разорванную Успенскую улицу.


И не понятно про связку в Нахабино (п.9). Кому и как она позволит разгрузить Волоколамку, если она вообще за переездом?

Edited at 2013-11-05 07:33 am (UTC)

Попрошу все по пунктам 2, 3, 4 нарисовать на Яндекс-карте. Для наглядности.
По Нахабино - как я понял со слов жителей, это стимулирует выезжать на Новую Ригу тех же жителей Изумрудных холмов, т.к. позволит выезжать без проезда через Нахабино.

Как регулярно бывающий там жители имеют примерно следующее мнение по картине в целом:
1. Нам это обещали еще 15 лет назад.
2. На нас положили болт.
3. Власть старая, поэтому шансов пробить что-либо нет, т.к. нет денег.

Вопрос Красногорска находится в области политики и финансов, а не того что и как делать.

Да, еще вспомнил что власть обещала мост к м. Мякинино из павшинской пойме. Но по факту - воз и ныне там, что неудивительно. Там паром ходит, а зимой речка замерзает.

Edited at 2013-11-05 07:50 am (UTC)

Пешеходный мост от Папоймы до Мякиноно уже строится. Медленно, правда. Но техника стоит, сваи забивают.

Дополнительные свзяки Опалиха-Новая Рига

http://maps.yandex.ru/?um=uW4PhXcbOTKiR2Mvd1GvHNmPZAntFLxV&ll=37.229796%2C55.802035&spn=0.132437%2C0.041334&z=14&l=sat%2Csat

1. Между поселком Новый, что на Новорижском ш., и Опалихой можно проехать и сейчас, через лес по просеке. Но только на большом джипе и в сухую погоду (или зимой). К слову, я там даже несколько раз расчехлял лебедку, а один раз выбирался полдня. Так что регулярной эту дорогу назвать сложно=). Можно ли строить новые дороги вдоль просеки (может там еще ЛЭП есть, не могу вспомнить), по всяким там экологическим нормам, я не знаю. Но данная дорога позволила бы быстро выезжать на Новорижское ш., минуя Красногорск вообще.

Этот маршрут нарисован красным.


2. Желтым нарисована альтернативная связка Аникеевка (Нахабино) -- Новорижское ш. вдоль той же существующей просеки. Сейчас проезд также возможен только на джипе.


3. Существующая нормальная дорога. по которой из Нахабино или Аникеевки можно быстро добираться до Новорижского ш. Но эта дорога закрыта для проезда (военная часть, если мне не изменяет память).
Возможно ли открыть проезд по этой дороге? Это существенно бы помогло Нахабино, Аникеевке и Опалихе.

Закрытая дорога нарисована синим (то, что она существует, хорошо видно на карте в режиме "схема" вместо режима "спутник")

Edited at 2013-11-05 08:31 am (UTC)

Re: Дополнительные свзяки Опалиха-Новая Рига

По "закрытой" дороге надо бы разобраться, в каких точках именно она закрыта (откуда и докуда). У Новой Риги она точно открыта, я по ней езжу в Мосавтордор (сидит в Рига-лэнде).

По дорогам 1 и 2 хорошо бы понять, какой на них может быть поток и какой трафик они уберут из Красногорска.

Edited at 2013-11-05 08:33 am (UTC)

мост мякинино - эпичный провал

Мост и правда строится, кое-как продавили эту тему люди :). (bridge.ru)

Однако есть вопросы к тому что начали строить.

Чисто бытовая часть:
- мост дорогой, но не крытый, нет даже ветрового щита
- от остановки ОТ в пойме до метро путь через мост будет более 1км.
- проект моста в формате "ожидание и реальность" можно сравнить почитав bridge.ru
- мост построят НЕ ТАМ где он должен был быть по генплану! (главное)

вот генплан - http://img3.imgbb.ru/5/c/6/5c69c959dd1c56afa63f6c3713cf53c3.jpg
вот реальность - http://maps.yandex.ru/-/CVb060Pc

В итоге мост будет не там где должен, на входе не будет возможности построить ТПУ, мост на стороне поймы будет приходить фактически во двор, а на выходе - в чисто поле, где до метро еще 4 минуты пешком. Это конечно лучше чем ничего, но очень странно.

Судя по тому, что мост перенесли ближе к зданию правительства Москвы - Крокус послал администрацию с их генпланом и пришлось двигать мост ближе к своей земле.

У нового моста так же не будет крытой наземной торговой зоны на входе и выходе, то есть он всегда будет дотационным и деньги на содержание тянуть из бюджета района.

Re: мост мякинино - эпичный провал

На самом деле мост без крытой зоны - это ужас. Если летом это ещё можно пережить (хотя в дождь топать по мосту будет сомнительным удовольствием), то зимой на этом мосту будет жуткий ветер. Многие даже из тех, кто будут жить прямо рядом с мостом предпочтут поехать на машине до Тушино/Митино/Строгино, лишь бы не по этому мосту с ветродуем.

Эк вы куда полезли, в Красногорск. Для начала неплохо бы разобраться с Волоколамкой в Москве, которая с утра адово стоит в тоннеле под каналом, а вечером так же адово стоит в тоннеле перед мостом через ЖД. Все благодаря трем радостям урбаниста - светофорам, выделенной полосе и трамваю.

Волоколамка в Москве область не поможет и вообще запланирована к реконструкции. А потом, значительная часть потока с Красногорска на Новорижское идет или на МКАД, а не по Волоколамке в центр.

А в Москве - да, будут расширять, убирать светофоры. Как приоритет, выделенку от Свободы до Ленинградки на ней надо убирать однозначно.

Edited at 2013-11-05 09:44 am (UTC)

на роадс ру была еще такая связка

http://maps.yandex.ru/?um=-gL9Bdd2CzRp3vgWMm0_jRbj0RBVAeFR&l=map

машины которые выезжают на волоколамку что бы проехать 10 метров имеются в достаточном количестве.

По большому счёту, ехать по этой дороге можно только в посёлок Губайлово. Ибо сквозной проезд через него закрыт. Так что реальный транспортный поток по этой связке может возникать только для объезда пробки с выездом на Волоколамку через Полевую или Большую Комсомольскую улицу.

Кроме того, у вас на карте связка нарисована прямо по пешеходной дорожке. Это весьма популярная дорожка у мам с колясками, пешеходов и велосипедистов. Многие жители Чернево идут по ней чтобы погулять по тихим зелёным (деревенским!) улочкам Губайлово. А в будние дни - пешком идут к пл. Красногорская.

Так что в предложенном варианте автомобильная связка не принесёт большой пользы.

Полностью поддерживаю все локальные связки, только еще сюда можно добавить план по возврату локальных связок. Например Аникеевка - Николо-Урюпино, дорогу захватила военная часть, приходится объезжать через Нахабино или через Красногорск. Опалиха - Новорижское шоссе, была дорога из бетонных плит, закрыли шлагбаумом. Московская улица в Красногорске - закрыта сначала бетонными блоками теперь шлагбаумом. Почтовая улица с нерегулируемым переездом через ж/д пути - закрыта бетонными блоками.


Кстати, да! Вот где ещё можно сделать переезд через ж/д: http://maps.yandex.ru/?um=whkF0KrDSDHQ-L0wRO_VxO3baUsfQguK&l=map
Тоже не сказать, что прям решение всех проблем, но как временная мера - вполне сойдёт.

Репост на proboknet.livejournal.com еще не плохо бы сделать. Как ни крути, но у Шумского подписчиков больше.

Поддерживаю, я Шумского читаю регулярно, а сюда случайно заглянул.

Общие замечания:

1) Ни одна из связок не должна быть пригодна для транзита или облегчать транзит по альтернативным путям. Иначе жители вас проклянут за пробку под окнами и еще более медленный выезд. Собственно, и-за этого опасения, например, местрые перегораживают прозд по частному сектору бетонными блоками.

2) генплан красногорска, емнип, опять похерен. При этом в нем вроде как была смычка волоколамки с ильинкой, но не через опалиховский лес (этот маршрут встретил непонимание местных, поскольку очень многие туда ходят либо гулять, либо погрибы, либо пешком из опалихи в красногорск), а в районе Аникеевки. Хотя насколько это возможно - вопрос открытый, примерно в этих краях расположен полигон военных, так что возможны варианты.

3) количество автовладельцев, оставляющих свои автомобили утром во дворе, превышает 2/3 даже в удаленных от электрички районах. В связи с этим основной акцент в развитии города должен делать на развитие ОТ - т.е. либо альтернативные связки с Москвой НОТ, либо подвоз к электричкам и будущим станциям наземного метро.

4) В связи с вышесказанным, в комплекте с предложениями по связкам должны идти предложения по переработке маршрутной сети автопарка с учетом планов по строительству наземного метро (НЯЗ, это решение уже продавлено), возможности выделения полос под автобус. Кроме того, крайне желательно подготовить предложение по новой трассе Волоколамки в обход Красногорска (тут, правда, все очень грустно, поскольку единственное вменяемое решение - по речной долине р. Баньки встретит глубокое непонимание местных, поскольку это традиционное место отдыха. Но тем не менее, варианты продумать надо.)

====

Теперь по связкам.

* Улица Заводская – улица Жуковского. - нужна эстакада, причем наверное не от Жуковского, а от Циолковского. Между Циолковского и Жуковского большой перепад высот, а уровень путей аккурат между ними. Ну и наземное метро там будет Хотелось бы, конечно, прокол Жуковского-Циолковского, но это сложнее - поскольку процесс строительства сильно затрудняет движение поездов.

* Улица Димитрова – улица Жуковского. - Я, честно говоря, не в курсе, чтобы кто-то ездил через двор д. 17, поскольку это ТЦ и организация движения там для меня темный лес. Зато я в курсе, что автомобильного движения по ул. Циолковкого нет, в т.ч. и потому, что - тадаммм!!! - *проезжая часть между домами 15 и 8 отсутствует*, там только пешеходные дорожки, причем местами изрядно загаженные.

* Улица Речная – улица Дубравная. - Проблема этой связки в крайне низкой пропускной способности прилегающих улиц в Красногорске. Черт с ним, с транзитом на новую ригу - пробка встанет из-за проезжающих в область на волоколамку в митино. В связи с этим *необходимо* принять меры по регулированию трафика по данной связке, *особенно* в пятницу вечером дачного сезона, когда происходит исчерпание пропускной способности волоколамки в облатсь и после Красногорска.

* Оптический пр. - Почтовая ул. - оч. большой перепад высот. Ну и без накатки асфальта до Июня бесполезна.

Ну и так наскидку:
1) Парковая ул. разорвана
2) нужно что-то делать с пос. Новый, но что-непонятно, в т.ч. из-за административного деления (у него единственный выезд на новорижское, и автобус туда ходит раз в час)
3) Не помешает связка от Успенской 16 мимо гаражей на Опалиху (сейчас там даже пешком пройти сложно)
4) Дублер Маяковской постоянно перегорожен воротами.
5) В квадрате между Парковой, Лесной, Маяковского и Волоколамкой расположены два болота, по которым вполне можно провести дорогу - и вони от граждан никакой не будет, наоборот скажут спасибо. Правда, куда утыкать её на местности - неочевидно.

И еще раз, нужна реорганизация маршрутной сети автобусов и увеличению их числа на маршрутах, желательно с выделением полосы, идально - трамвай до метро и электрички (особенно в свете планов по увеличению населения до 400 тыс. чел). Сейчас по сути в Красногорске есть четыре автобуса - по волоколамке из москвы до 27 км, по ильинке из москвы, от павшино в опалиху и от павшино в нахабино. Остальные ходят редко, по расписанию и мало. Со своими задачами ОТ Красногосрка справляется плохо, потому что 1) стоит в пробках 2) его мало и он ходит не там. Маршрутки несколько облегчают ситуацию, но не радикально.

Edited at 2013-11-06 07:46 am (UTC)

Еще подумаю, может к вечеру еще каких-то связок набросаю. Поле благодатное.

Поперек всего города проходит ЛЭП. Ее можно упрятать под землю, как это сейчас делают в Москве. А в ее техзоне (в части мест рядом) построить хорошую дорогу, которая свяжет Митино - Волоколамское ш. - пос. Новый - Ригу - Ильинку-Архангелськое, а если еще и мост через Москва-реку добавить (где-то это в Московских планах было) то и можно сделать связку с Рублевским ш.

При этом связку "Заводская - Жуковского" можно не делать

Edited at 2013-11-07 09:20 am (UTC)

Очевидно, это сделать невозможно, поскольку это мегапроект, которые потребует постройки множества эстакад.

отметил тут еще несколько интересных объектов.
http://maps.yandex.ru/?um=g4169f6R3XwkVERoYAvPFtWOfBbJt20V&l=sat%2Cskl

Крайняя версия Генплана Красногорска (похеренная)
http://www.gorodkrasnogorsk.ru/upload/files/administraziya/genplan_01082013.jpg

Жаль. Действительно, много хороших решений в этом Генплане было (((

?

Log in

No account? Create an account