Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Еще 2 причины сохранить ограждения на Каширке и Варшавке
crusandr
Вот уже более полугода Probok.net и "Синие Ведерки" добиваются сохранения разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе. Некоторые эпизоды этой борьбы:
- Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти!
- Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?
- Демонтаж ограждения на Каширском шоссе уже убил 3-х человек!
- Отбойники у метро Каширская все-таки демонтировали! Доказательства

Опасность снятия ограждений велика и очевидна. Главный наш аргумент касается жизней людей: демонтаж ограждений приведет к нескольким десяткам новых погибших на Каширском и Варшавском шоссе каждый год. Этого никто не смог опровергнуть, потому что позитивный эффект отбойников основан на статистике ДТП и исследованиях. Неудивительно, что тема получила большой резонанс в СМИ и блогосфере, подавляющее большинство москвичей резко против снятия ограждений, а сотни людей уже написали обращения в ГИБДД и Правительство Москвы с призывом это решение пересмотреть.

Но несмотря на это, стройкомплекс Москвы так и не отказался от затеи снять разделительные ограждения на Варшавском и Каширском шоссе! Ну что ж, раз аргументы по безопасности людей не сработали, попробую привести 2 политических аргумента. Может, для некоторых чиновников они окажутся более весомыми?

Аргумент 1. Вопрос демонтажа отбойников вышел на федеральный уровень
В борьбу за сохранение ограждений на московских магистралях включилась "тяжелая федеральная артиллерия" - депутат Госдумы Вячеслав Лысаков и глава ГИБДД России Виктор Нилов.

lysakov-pic4-452x302-47779RIAN_01386868.HR.ru-pic4_zoom-1000x1000-61912

По данным «Газеты.Ru», 18 февраля Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой сохранить отбойники, разделяющие автомобильные потоки на Варшавском и Каширском шоссе. В письме депутат еще раз озвучил то, о чем уже полгода пишут Probok.net и "Синие Ведерки": демонтаж ограждений увеличит риск выезда автомобилей на встречную полосу и повлечет рост аварийности; никакое улучшение трафика не может оправдать потерю человеческих жизней; мнения о необходимости сохранить ограждения придерживаются в департаменте транспорта и ГИБДД.

Кроме того того, вопрос о демонтаже отбойников был поднят Лысаковым на недавнем межведомственном совещании у замглавы МВД Виктора Кирьянова, где присутствовали представители Федеральной службы судебных приставов, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и руководитель ГИБДД РФ Виктор Нилов. По словам Вячеслава Ивановича, Виктор Нилов также направил аналогичное письмо мэру Собянину. (Кстати, онлайн-интервью с Виктором Ниловым состоится 26 февраля, можно оставить ему своей вопрос. Давайте сделаем так, чтобы вопросов про демонтаж отбойников пришло много и тему нельзя было бы оставить без ответа!)

Думаю, это только начало. Своего слова еще не сказала Генпрокуратура РФ (в проекте по демонтажу ограждений есть признаки грубого нарушения федерального закона "О безопасности дорожного движения"). А тот же Вячеслав Лысаков не только депутат Госдумы, но и не последний человек в "Объединенном народном фронте". К этой организации можно относиться по-разному, но вряд ли стоит сомневаться, что у ОНФ есть и серьезный федеральный ресурс, и желание заниматься острыми темами на региональном уровне.

Аргумент 2. Выборы в Мосгордуму осенью 2014 года
Против демонтажа отбойников не менее 80-85% москвичей. Возможно, это самый непопулярный строительный проект за последние 4 года. А значит, если демонтаж не отменить, оппозиционные политики обязательно используют эту тему в активной фазе избирательной кампании! Тот же Алексей Навальный - житель Марьина, а значит, по Каширке ездит регулярно. Неужто кто-то всерьез надеется, что он такую удобную тему пропустит? Не обязательно быть политтехнологом, чтобы сообразить: обещание сохранить (вернуть) отбойники и спасти 50 человек в год - это возможность мобилизовать недовольных автомобилистов на протестное голосование! Да это не строительный проект, а настоящий подарок всем оппозиционным силам!

Может, снятие отбойников пока кажется недостаточно медийным? Об этом не следует волноваться: раскрутку темы аккурат к избирательной кампании обеспечат сами же строители, начав работы по демонтажу! Ведь глава Департамента строительства Андрей Бочкарев на пресс-конференции 5 февраля заявил, что работы по демонтажу разделительных барьеров начнутся с весны и продолжатся в течение года. А как только отбойники начнут снимать, об этом узнает и возмутится в 10 раз больше людей, чем сейчас. Одно дело - прочитать о планах в СМИ, и совсем другое - увидеть, как спасительные ограждения убирают навсегда!

К чему это я? На месте строительного комплекса я бы не очень затягивал с публичным отказом от демонтажа ограждений. Пока это еще можно сделать, не потеряв лицо, "по многочисленным просьбам москвичей и ГИБДД". Принять ошибочное решение еще не позор; позор - упорствовать в его выполнении. А не учитывать очевидные последствия - позор вдвойне.

А можно сделать даже лучше: не только сохранить отбойники на Каширке и Варшавке, но и пообещать постепенно установить их на всех вылетных магистралях, начав с Кутузовского проспекта! Вот это будет очень сильный ход со стороны стройкомплекса не только по безопасности, но и в политике. Интересно, когда они это осознают?

Буду признателен всем за репосты и помощь в распространении темы.


  • 1
Марьино а не Марьина

Или "района Марьино" или "Марьина". Названия районов без слова "район" склоняются.

Лучше если будет дерьмократия - если понабегут депутаты типа Каца, это не сильно плохо.
Единогласный одобрямс это не сильно хорошо.

А отбойники снимать не надо.

Демократия - это хорошо. Но проталкивание заведомо бредовых проектов, против которых очень удобно сплотить всех - никакая не демократия, а странный какой-то мазохизм, игра в поддавки.

В МГД будут одни единоросы - тут все четко.

вопрос Нилову задал, вроде он даже прошел модерацию и теперь висит в общем списке на сайте. Но вот будет ли результат - это непонятно.
зы. Реально, практически все против данной инициативы (снесения барьеров), но все равно их пытаются демонтировать.

(Deleted comment)
Я скажу больше: по проекту реконструкции Ярославски должны были поставить отбойники. Но проект резко изменили прямо в процессе и переделали на реверсивную полосу. И на ней уже несколько трупов было. Тема тоже ждет своих героев...

Молодцы Лысаков и Нилов! Им борща вне очереди!

Я бы борща вне очереди наливал всем, кто борется против демонтажа ограждений. А тем кто за демонтаж - пустым половником легонько в лобик для приведения в чувство ))

(Deleted comment)
Ярославка уже закончена и сдана. Там надо добиться целого нового проекта строительства ограждения, как и на Кутузовском. А на Каширке с Варшавкой надо, напротив предотвратить демонтаж ограждений. Это должно оказаться более простым делом (надеюсь).

Будет интересно, если и эта "тяжёлая артиллерия" не поможет.

Вот только задумайтесь о степени идиотизма происходящего. Проблема, лежащая исключительно в плоскости обеспечения безопасности при строительстве-реконструкции дорог, проблема которая имеет однозначное решение во всем развитом мире, на уровне проектных нормативов, требует в России вынесение на федеральный уровень и всенародного обсуждения при участии политических партий.
Куча бюрократов и ничего не работает как надо.
Пичаль-пичаль-пичаль.

Потому что мы молчим

Что мешает собрать несколько тысяч подписей и отправить во всевозможные инстанции ? Тем же депутатам ?! Нет, гораздо проще разводить теории о том как должно быть. Действовать надо.

Демократия в действии

1. Задайте вопросы Нилову, потратьте 5 мину времени! Большое количество вопросов вынудит его более четко осветить свою позицию, а так же рассказать о мерах по предотвращению массовых дтп.

2. Можно собирать подписи и совершать массовые обращения к тому же Лысакову. Массовые требования граждан будут способствовать реальной работе по реальным проблемам, а так же будет меньше времени для всяких дурных инициатив.

Edited at 2014-02-25 06:48 am (UTC)

Что общего у блогеров и чиновников? Одни оценивают эффективность числом потраченных рублей, другие - количеством постов.

Что общего у бузины и дядьки? Бузина в огороде, а дядька - в Киеве.

Решил написать вам сюда.

Некоторое время назад оставил на сайте Пробок нет проблему и предложения. Недавно получил ответ со ссылкой на результат рассмотрения. Перешёл по ссылке - там пусто.

Хотелось бы узнать что это означает?

Для уточнения - речь шла о перекрёстке Волжский бульвар - улица Шкулёва - улица Маршала Чуйкова - Краснодонская улица.

Спасибо.

Ну и с наступающим, конечно же! Всех благ!

Edited at 2014-04-02 09:02 am (UTC)

Попросил аналитика разобраться и написать сюда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account