Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
2 смерти на Ярославском, или Новые жертвы снятого отбойника
crusandr
Вчера на Ярославском шоссе произошло очередное лобовое столкновение. Погибли два человека. Как в ДТП с 3-мя погибшими на Каширском шоссе в декабре 2013 года, часть вины снова на проектировщиках и строителях. Потому что ДТП произошло на том участке Северянинского моста, где раньше отбойник был, а при реконструкции Ярославки его сняли!

39b19453c373

Лобовое ДТП на Ярославском ОНЛАЙН!


Репортаж о результатах ДТП


И это лобовое ДТП на Ярославском шоссе тоже не первое. Аварии там случались и на совершенно ненужной реверсивной полосе. Ненужной - потому что нарисовали ее в широком месте Ярославского шоссе, где и без нее с движением все нормально. А в узком месте, проколе под МКЖД, осталось "бутылочное горлышко". Причем ради опасного и ненужного реверса в широком месте спешно поменяли проект реконструкции Ярославского шоссе: изначально предполагался отбойник по всей длине трассы!

Совсем скоро таких ДТП в Москве может стать куда больше. Ведь даже нашумевший проект демонтажа отбойников на Каширском и Варшавском шоссе пока временно приостановлен, но не отменен.

Сколько еще резонансных ДТП должно случиться на столичных магистралях, чтобы власти приняли решение не демонтировать ограждения на Варшавском и Каширском шоссе, а все реконструкции и строительство магистралей проектировали бы только с отбойниками?

Нисколько, вот-вот такое решение примут и дороги сделают безопасными
3(1.3%)
5-10 резонансных ДТП и 3-6 месяцев
11(4.8%)
10-50 резонансных ДТП и 1-2 года
26(11.3%)
50-100 резонансных ДТП и несколько лет
23(10.0%)
Такого решения никогда не примут, безопасность людей для властей не главное (
168(72.7%)


Ужасно, конечно.

Тем более ужасно, что реверсивная полоса на Ярославке совершенно бессмысленна - пропускная способность шоссе определяется пропускной способностью узкого места, т.е. в данном случае - проколом под МКЖД и мостом через Яузу, а реверсивка сделана в широком месте.

Эта печальная история иллюстрирует тот факт, что московские власти вообще нихрена не руководствуются разумом в дорожно-строительных делах. Если даже такая в таком простом и очевидном случае делают явный идиотизм, общественно опасный к тому же - что уж говорить о более сложных случаях.

Увы, да. Сплошная политика. Первой в позиционной борьбе Дептранса с Депстроем погибла безопасность движения.

(Deleted comment)
Не всё так плохо. Вот на Пятницком ш. на всём протяжении в Митино установили отбойники. Правда это накрыло медным тазом нашу идею по переразметке части шоссе с 3+4 на 4+4. Но жизнь людей важнее.

Разница между Пятницким шоссе в Митино и Ярославским огромная. Первое - светофорная улица с переходами. Второе - вылетная бессветофорная магистраль без переходов. На первом отбойники не обязательны. На втором - обязательны. А делается все наоборот.

(Deleted comment)
Ну вот и надо писать Ликсутов, хотя если он будет на каждую аварию обращать внимание, то и может и повеситься)))

(Deleted comment)
и, кстати на Волгоградке реверсивка не нужна. Ее надо сделать "всегда в центр", потому что в область она упирается в текстили, а там все равно жопа.

да вы что, очень помогает она в область вечером.

Вы помните, чем закончилась история с письмами в гаёвные инстанции посчет демонтажа отбойника на Варшавке/Каширке?

Вы поймите - сейчас фактически восстановлен институт номенклатуры, при котором чиновнику глубоко фиолетово все, кроме мнения вышестоящего начальника. Безопасность холопов не волнует ни Хуснуллина, ни Ликсутова - их волнует мнение Собянина на этот счет. А тому это тоже пофиг, ибо его избирателя зовут В. В. Путин, и этому избирателю на нас с вами точно так же насрать.

Edited at 2014-06-06 11:14 am (UTC)

Опять отбойники

А есть что по конкретике? Что там опять случилось? Или это просто очередная авария?

Re: Опять отбойники

"Просто очередная авария", да. Очередная авария с очередными 2-мя смертями из-за того же ошибочного (чтобы не сказать преступного) решения. По-моему, вполне достаточный повод.

Не, ну демонтаж отбойников -- это изначально феерически идиотская идея. В принципе, можно же и на МКАД'е реверсивку сделать...

Так сказал ДТ

Можно и нужно здесь делать. А так реверс вообще не плохая перспектива! И тем более размещение этого реверса на Ярославке точно инициатива ДТ

А что, в итоге, со строительством новых проколов под МК МЖД там?
По идее, его могли бы к программе реконструкции МК МЖД под пассажирское движение могли бы присоединить (ТПУ там до сих пор строить не начали из-за того, что с судьбой маслонефтезавода определиться не могут)

МКЖД и ныне там

Дальнейшая реконструкция ярославки как раз пойдёт в ходе строительства ТПУ. Но там уже МКЖДшники их проблема

У меня наивный вопрос, Вы человек вроде достаточно известный в определенных кругах, считаю Ваше "слово" чуть более весомым чем нас обычных граждан, а Вы не пробовали напрямую в приемную, например, президента писать? Ну чисто так ради интереса (прокатит или нет), или это не тот уровень которым бы хотелось заниматься?

Это совершенно не вопрос моего хотения куда-то писать. До контакта о демонтаже отбойников я даже не подозревал, что вопрос о демонтаже отбойников вообще может ставиться. Т.к само постановка вопроса "снять отбойники" явно и заведомо противоречит закону "О безопасности дорожного движения".

Вопрос о демонтаже отбойников, ИМХО, есть политические игры Дептранса и Депстроя. По простому - ребята-москвичи несколько заигрались в политические игры в ущерб безопасности. И я очень надеюсь, что они сами - без моей помощи - это осознают. Тем более что им на это уже напрямую указали политики федерального уровня - Нилов и Лысаков: http://crusandr.livejournal.com/32138.html. Не скажу, что это прям моя заслуга - но и совсем без участия Probok.net (и "Синих ведерок") тут не обошлось.

Так что мяч сейчас на стороне Дептранса и Депстроя. Я лично за то, чтобы позволить им осознать неправоту, сохранить лицо и отметить демонтаж отбойников самим. А затем и начать устанавливать отбойники на всех вылетных магистралях в Москве.

Ну а если они этого не осознают - тогда, конечно, придется выходить на федеральный уровень уже по-серезному. Как с промилле и доверенностью. Включая Госдуму, Правительство и Президента. Так, чтобы мало не показалось. Независимо от чьих-либо амбиций и хотелок. Через "не хочу". Т.к. конфлиты не люблю, надеюсь, до этого не дойдет. Вроде и Хуснуллин, и Ликсутов не дураки, должны уже начать понимать, с чем играют.

Edited at 2014-06-06 09:12 pm (UTC)

ох уж эта Ярославка... На переходе Ярославки в Пр. Мира поставили светофор с месяц как (как раз на поворот на Пр.Мира от Северянинского моста), и включен он был 1 раз, в выходной, - да и то никто не соблюдал - поворачивали как раньше, хоть и красный. Хотя бы раз включили на сутки - мы, водители, хотя бы узнали, рационален он для выезда или нет. Там постоянно пробка.

Главное чтобы Дептрансу не пришла в голову идея такого типа: восстанавливать отбойник нецелесообразно, а для уменьшения аварийности нужно понизить разрешенную скорость на участке...

Edited at 2014-06-07 11:10 pm (UTC)

В составе проектов по снятию отбойника на Каширке и Варшавке именно такое и предусмотрено: снизить скорость с 80 до 60.

Борьба с народом и только!!!

Складывается впечатление, что ситуация с транспортом усугубляется специально, чтобы выбивать все бОльшие бюджеты.

Ведется борьба с ЛТ при этом ОТ задыхается, ситуация с метро фактически критическая и на многих станциях уже годами применяются меры сдерживания потока людей. Под это Москва получает огромные бюджеты на экстренное и срочное строительство. Хотя логичнее сначала расширить/оптимизировать пропускную способность метро, а потом вести пропаганду отказа от ЛТ.

Аналогичная ситуация с наземным транспортом, уже достаточно давно говорится о нем, но по факту маршрутная сеть не меняется, интервалы не сокращаются, кондиционеры все такая же редкостью, турникеты создают огромные очереди на остановках, популярные маршруты запредельно переполнены.

Платная парковка вообще превратилась из инструмента ограничить трафик в центре в банальное средство заработка, пока федеральные каналы говорят о Москва-Сити, крокодилы уже с Нового Года таскают машины из спальных районов. Например, в Южном Бутово фактически захвачены две площадки возле метро и организуются просто платные парковки под брэндом Московский паркинг, усугубляя дефицит парковочого пространства и вынуждая жителей нарушать правила парковки. Тем самым создавая сладкие условия для заработка на "злостных нарушителях".

Вот и снятие барьеров помимо освоения бюджета несет огромное преимущество "вездеходам" (а по варшавке их едет немало) и видимо их напрягает ожидание "окна", когда куда приятнее лететь под светомузыку по встречке.

Из все вышеописанного лично для себя делаю вывод, что власть создает в первую очередь комфортные условия для себя, чтобы и воровать было с чего и дорога на работы была быстрой именно для них. Об обычных людях нет абсолютно никакой заботы, я не заметил ни улучшения ОТ ни реального развития ДТС в городе, сплошное воровство и продвижение ненужных мегапроектов.

Написал запрос в прокуратуру г. Москвы.

+1 в генпрокуратуру

А где вариант " власть работает на запад и ее цель- уменьшение численности населения страны"???

См. последний вариант, это где-то рядом )

О наглядной работе отбойника

Сейчас на ТТК, на Беговой, около тоннеля под Ленинградкой, видны результаты ДТП.
С внутренней стороны отбойник сильно вмят.
Вот бы сфотографировать. В идеале - сверху. Очевидно, авария произошла несколько дней назад, к ремонту ещё не приступили. Несколько человек, ехавших по внешней стороне ТТК, гуляют сегодня по улицам, а не лежат в морге.

?

Log in

No account? Create an account