
Лобовое ДТП на Ярославском ОНЛАЙН!
Репортаж о результатах ДТП
И это лобовое ДТП на Ярославском шоссе тоже не первое. Аварии там случались и на совершенно ненужной реверсивной полосе. Ненужной - потому что нарисовали ее в широком месте Ярославского шоссе, где и без нее с движением все нормально. А в узком месте, проколе под МКЖД, осталось "бутылочное горлышко". Причем ради опасного и ненужного реверса в широком месте спешно поменяли проект реконструкции Ярославского шоссе: изначально предполагался отбойник по всей длине трассы!
Совсем скоро таких ДТП в Москве может стать куда больше. Ведь даже нашумевший проект демонтажа отбойников на Каширском и Варшавском шоссе пока временно приостановлен, но не отменен.
Сколько еще резонансных ДТП должно случиться на столичных магистралях, чтобы власти приняли решение не демонтировать ограждения на Варшавском и Каширском шоссе, а все реконструкции и строительство магистралей проектировали бы только с отбойниками?
Нисколько, вот-вот такое решение примут и дороги сделают безопасными
3(1.3%)
5-10 резонансных ДТП и 3-6 месяцев
11(4.8%)
10-50 резонансных ДТП и 1-2 года
26(11.3%)
50-100 резонансных ДТП и несколько лет
23(10.0%)
Такого решения никогда не примут, безопасность людей для властей не главное (
168(72.7%)
Тем более ужасно, что реверсивная полоса на Ярославке совершенно бессмысленна - пропускная способность шоссе определяется пропускной способностью узкого места, т.е. в данном случае - проколом под МКЖД и мостом через Яузу, а реверсивка сделана в широком месте.
Эта печальная история иллюстрирует тот факт, что московские власти вообще нихрена не руководствуются разумом в дорожно-строительных делах. Если даже такая в таком простом и очевидном случае делают явный идиотизм, общественно опасный к тому же - что уж говорить о более сложных случаях.
Вы поймите - сейчас фактически восстановлен институт номенклатуры, при котором чиновнику глубоко фиолетово все, кроме мнения вышестоящего начальника. Безопасность холопов не волнует ни Хуснуллина, ни Ликсутова - их волнует мнение Собянина на этот счет. А тому это тоже пофиг, ибо его избирателя зовут В. В. Путин, и этому избирателю на нас с вами точно так же насрать.
Edited at 2014-06-06 11:14 am (UTC)
Опять отбойники
Re: Опять отбойники
Так сказал ДТ
По идее, его могли бы к программе реконструкции МК МЖД под пассажирское движение могли бы присоединить (ТПУ там до сих пор строить не начали из-за того, что с судьбой маслонефтезавода определиться не могут)
МКЖД и ныне там
Вопрос о демонтаже отбойников, ИМХО, есть политические игры Дептранса и Депстроя. По простому - ребята-москвичи несколько заигрались в политические игры в ущерб безопасности. И я очень надеюсь, что они сами - без моей помощи - это осознают. Тем более что им на это уже напрямую указали политики федерального уровня - Нилов и Лысаков: http://crusandr.livejournal.com/32138.html. Не скажу, что это прям моя заслуга - но и совсем без участия Probok.net (и "Синих ведерок") тут не обошлось.
Так что мяч сейчас на стороне Дептранса и Депстроя. Я лично за то, чтобы позволить им осознать неправоту, сохранить лицо и отметить демонтаж отбойников самим. А затем и начать устанавливать отбойники на всех вылетных магистралях в Москве.
Ну а если они этого не осознают - тогда, конечно, придется выходить на федеральный уровень уже по-серезному. Как с промилле и доверенностью. Включая Госдуму, Правительство и Президента. Так, чтобы мало не показалось. Независимо от чьих-либо амбиций и хотелок. Через "не хочу". Т.к. конфлиты не люблю, надеюсь, до этого не дойдет. Вроде и Хуснуллин, и Ликсутов не дураки, должны уже начать понимать, с чем играют.
Edited at 2014-06-06 09:12 pm (UTC)
Edited at 2014-06-07 11:10 pm (UTC)
Борьба с народом и только!!!
Ведется борьба с ЛТ при этом ОТ задыхается, ситуация с метро фактически критическая и на многих станциях уже годами применяются меры сдерживания потока людей. Под это Москва получает огромные бюджеты на экстренное и срочное строительство. Хотя логичнее сначала расширить/оптимизировать пропускную способность метро, а потом вести пропаганду отказа от ЛТ.
Аналогичная ситуация с наземным транспортом, уже достаточно давно говорится о нем, но по факту маршрутная сеть не меняется, интервалы не сокращаются, кондиционеры все такая же редкостью, турникеты создают огромные очереди на остановках, популярные маршруты запредельно переполнены.
Платная парковка вообще превратилась из инструмента ограничить трафик в центре в банальное средство заработка, пока федеральные каналы говорят о Москва-Сити, крокодилы уже с Нового Года таскают машины из спальных районов. Например, в Южном Бутово фактически захвачены две площадки возле метро и организуются просто платные парковки под брэндом Московский паркинг, усугубляя дефицит парковочого пространства и вынуждая жителей нарушать правила парковки. Тем самым создавая сладкие условия для заработка на "злостных нарушителях".
Вот и снятие барьеров помимо освоения бюджета несет огромное преимущество "вездеходам" (а по варшавке их едет немало) и видимо их напрягает ожидание "окна", когда куда приятнее лететь под светомузыку по встречке.
Из все вышеописанного лично для себя делаю вывод, что власть создает в первую очередь комфортные условия для себя, чтобы и воровать было с чего и дорога на работы была быстрой именно для них. Об обычных людях нет абсолютно никакой заботы, я не заметил ни улучшения ОТ ни реального развития ДТС в городе, сплошное воровство и продвижение ненужных мегапроектов.
О наглядной работе отбойника
С внутренней стороны отбойник сильно вмят.
Вот бы сфотографировать. В идеале - сверху. Очевидно, авария произошла несколько дней назад, к ремонту ещё не приступили. Несколько человек, ехавших по внешней стороне ТТК, гуляют сегодня по улицам, а не лежат в морге.