Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Желтый щит перед опасным переходом: Косинское шоссе и не только
crusandr
В начале года меня пригласили на телеканал "Москва-доверие". К ним с жалобой на опасный пешеходный переход обратилась жительница ул. Оренбургская, некая Люсинда фон Фальцфайн. 3 года назад недалеко от ее дома открыли бессветофорное Косинского шоссе - первый участок будущей трассы «Москва – Ногинск». Причем жители Косина-Ухтомского вовсе не против этой магистрали: она разгрузила идущее вдоль домов Новоухтомское шоссе и дала людям возможность, сев на остановке «ул. Каскадная», легко и быстро доехать до м. Выхино.
1

Но вот обратную дорогу, от метро домой, легкой для людей не назовешь: при строительстве магистрали город «сэкономил» на пешеходном переходе у остановки "ул. Каскадная", оставив его нерегулируемым!

Ширина трассы 6 полос, скорости большие, а знаки пешеходного перехода – маленькие. Учитывая все это, каждый переход связан с риском для жизни пешеходов. И это подтверждено печальной статистикой: в 2013 г. на этом переходе 2 человека уже погибли, 5 были ранены.

Мало того, что переход нерегулируемый, его просто не видно! Ниже 3 фотографии из Гуглопанорам – за 105, 70 и 35 метров до перехода.

До перехода 105 метров - 4 секунды езды на скорости 90 км/ч. Ни единого намека, что внезапно кто-то может выйти на проезжую часть.
2-0

До перехода 70 метров - 2,7 секунды езды на скорости 90 км/ч. Переход заметят только очень внимательные и дальнозоркие.
2-1

До перехода 35 метров – 1,5 секунды езды на скорости 90 км/ч. Переход заметит большинство, но среагировать уже не успеют.
2-2

В перспективе, конечно, здесь нужен подземный переход: ведь в Москве этот участок трассы будет продолжен бессветофорной Северо-восточной хордой, а в Московской области - платной и тоже бессветофорной трассой «Москва – Ногинск».

Но это года через 3-4. А сейчас тут остро нужен пешеходный светофор с вызывной кнопкой. Особых помех движению он не создаст, т.к. пока транспортный поток здесь ограничен. Что интересно, в 2013 году по заказу ЦОДД уже разработан проект на этот светофор. Но на 2014-й год деньги на его строительство не заложили! И если делать все «в плановом порядке», построят этот светофор не раньше 2015-го. Дело можно ускорить, если Департамент транспорта распорядится выделить дополнительные средства. Но и в этом случае надо разыграть конкурс на строительство, получить согласование на подключение к электросети, построить, сдать… Вопрос месяцев, а то и целого года.

Потому на передаче обсудили, что тут можно сделать оперативно силами управы, пока светофора нет. Единственным быстрореализуемым предложением оказались временные желтые щиты. Примерно такие, как поставленный нами на Госпитальном валу, где ввели двустороннее движение. Кстати, цена вопроса - всего-то 20 тысяч рублей за щит, включая печать.
483523_original

Управа района Косино-Ухтомский на передаче согласилась изготовить и поставить такие щиты. Мы оперативно разработали несколько вариантов дизайна и один из них отправили им. Вот этот:
var-8

По задумке, с каждой стороны должно стать так (за 105 метров до перехода):
3-0

Вопрос к жителям Косина-Ухтомского (и к проезжающим по Косинскому шоссе): поставили ли щиты перед переходом, как обещали? Если нет – звоните в свою управу и требуйте с них выполнения публично данного в телеэфире обещания. Если да – присылайте фото и расскажите, стало ли переход лучше видно.

Вопрос ко всем: какой из 11 вариантов щитов вы бы выбрали в качестве типового для привлечения внимания к опасному переходу и почему? Probok.net предлагает Центру организации дорожного движения Москвы ставить такие же щиты перед самыми опасными нерегулируемыми переходами Москвы. Конечно, не вместо светофора, а как временное решение на тот период, пока светофор (или подземный переход) проектируется и строится. Давайте обсудим и выберем лучший дизайн.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
01 02 03
Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
04 05 06
Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9
07 08 09
Вариант 10 Вариант 11
10 11


Какой щит лучше для привлечения внимания водителя к опасному переходу?

Вариант 1
0(0.0%)
Вариант 2
0(0.0%)
Вариант 3
0(0.0%)
Вариант 4
1(2.4%)
Вариант 5
5(12.2%)
Вариант 6
0(0.0%)
Вариант 7
1(2.4%)
Вариант 8
13(31.7%)
Вариант 9
16(39.0%)
Вариант 10
5(12.2%)
Вариант 11
0(0.0%)




Знак «уступи дорогу» со щита можно смело выкидывать — он нужен для определения преимущества только между транспортными средствами.

+1. Если я буду ехать по такой дороге впервые, я увижу знак "Уступи дорогу", но не факт, что успею прочитать и понять, что там под ним написано. Из-за этого подумаю, что где-то впереди нерегулируемое пересечение с главной дорогой, и, не обнаружив оного, буду тупить, создавая опасность :)

Ну это просто типичные русские чиновники - сделать на 6 полосной магистрали наземный переход, да еще и светофор влепить.

Сейчас там как раз светофора нет, потому переход опасен для жизни.
Светофор еще 3-4 года там никому не помешает, пока въезд на эту дорога с обеих сторон ограничен съездами. Вот к моменту достройки СВХорды от Энтузиастов до МКАД уже понадобится подземный переход.

А почему просто не повесить предупреждающий знак "Пешеходный переход"? Метров где-то за 300 с дублированием метров за 150.

Учитывая скорости и ширину проезжей части, он будет недостаточно заметен. То ли дело щит 1,5х2.

Лежачего полицейского сделать и все.

Обсуждалось. Исключено. ГОСТы не позволяют этого на дорогах этой категории и ширины.

Я тут живу.
Поставили не щиты, а знаки типа пешеходный переход 40 км в час скорость.

А вообще лучше бы открыли эту трассу нормально!!!! а то кирпичи везде и блоки:(((((((((

Сэкономили, значит. И что, неужели хоть кто-то действительно едет 40 км/ч на этом участке?

Нууу я теперь езжу 60....
но вообще мало кто...
очень часто аварии, не успевают тормозить, сзади идущие машины.
Хотя все таки как напоминалка, и эти знаки работают.
Расскажите, как сделать чтобы кирпич убрали? С выхино по этой трассе можно уехать в Кожухово, а в обратном направлении висит кирпич (для всех), но автобусы и маршрутки все равно ездят. А простые машины ГИББД тормозит....хотя там есть дорога и нормальная и удобная.

Не дадут его убрать. Узенькие Косинская и Красный Казанец не способны принять 2500 машин в час, которые приедут по этой дороге, причем ОТ будет стоять в общей пробке. Потому и приняли решение впускать только общественный транспорт. Остается только ждать строительства участка Северо-восточной хорды от МКАД до Шоссе Энтузиастов (проект см. тут: http://probok.net/download/map/).
Кстати, конкурс на строительство отложили. Потому стоит писать письма в Департамент строительства с просьбой ускорить и конкурс разыграть. Чем больше писем, тем больше шансов.

знаки если хотите могу сфотографировать, которые поставили

Да, спасибо, не помешает.

отличная идея, спасибо!

но перевернутый треугольник тут вообще не к месту: там же не перекресток, а пешеходный переход

поэтому я голосовал за вариант 9, но и 8й тоже хороший

предлагаю добавить еще расстояние до перехода

Да, про перевернутый треугольник согласен. Вариант 8 выбрал из-за надписи "уступи", т.к. она дополняет знак "опасный переход".

Отличная идея установить желтые информационные знаки до того, как поставят светофор или построят внеуличный переход. Причем не только в данном конкретном месте, но и по всей Москве, ибо мы насчитали порядка 80 опасных нерегулируемых переходов на широких улицах города. При нештрафуемых +20 это очень опасные переходы...

Все варианты ерунда. У этих щитов есть фундаментальный недостаток, такой же как у придуманных вами знаков ремонта дороги на желтом фоне. Они не отражаются в свете фар и как следствие не читаются в 99% случаев. Если делать щиты - то из кислотно желтой световозвращайки которой последнее время частеньк окоймляют знаки пешеходного перехода. Вот она видна. А то что вы предлагаеье в этом посте будет абсолютно бесполезная конструкция.

Я бы на желтом фоне написал: "За переходом ДПС засада. Будь бдителен, уступи дорогу пешеходу".


Справа от дороги щит не очень заметен. Напоминает рекламу, на которую никто не смотрит. Лучше - поставить и справа, и слева (на разделительной, не такой большой конечно, но тоже желто-красный), а можно еще и на перетяжке сверху над дорогой повесить...

А каков там поток пешеходов? Если малый, то нет смысла копать переход, нужно сразу делать светофор с кнопкой.

1 человек в час максимум
там домов нет жилых особо близко

Фото как обещала
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Спасибо! Значит, не только скорость, а еще и знаки "пешеходный переход" поярче сделали.

Андрей, все знаки ни о чем. Все они больше похоже на агитку о безопасности дорожного движения, т.к. ни один из них не предупреждает о том, что скоро будет этот самый переход. Нужно предупреждать именно о то что скорое переход, а не о том что уступи кому-то что-то неизвестно когда.

?

Log in

No account? Create an account