?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Желтый щит перед опасным переходом: Косинское шоссе и не только
crusandr
В начале года меня пригласили на телеканал "Москва-доверие". К ним с жалобой на опасный пешеходный переход обратилась жительница ул. Оренбургская, некая Люсинда фон Фальцфайн. 3 года назад недалеко от ее дома открыли бессветофорное Косинского шоссе - первый участок будущей трассы «Москва – Ногинск». Причем жители Косина-Ухтомского вовсе не против этой магистрали: она разгрузила идущее вдоль домов Новоухтомское шоссе и дала людям возможность, сев на остановке «ул. Каскадная», легко и быстро доехать до м. Выхино.
1

Но вот обратную дорогу, от метро домой, легкой для людей не назовешь: при строительстве магистрали город «сэкономил» на пешеходном переходе у остановки "ул. Каскадная", оставив его нерегулируемым!

Ширина трассы 6 полос, скорости большие, а знаки пешеходного перехода – маленькие. Учитывая все это, каждый переход связан с риском для жизни пешеходов. И это подтверждено печальной статистикой: в 2013 г. на этом переходе 2 человека уже погибли, 5 были ранены.

Мало того, что переход нерегулируемый, его просто не видно! Ниже 3 фотографии из Гуглопанорам – за 105, 70 и 35 метров до перехода.

До перехода 105 метров - 4 секунды езды на скорости 90 км/ч. Ни единого намека, что внезапно кто-то может выйти на проезжую часть.
2-0

До перехода 70 метров - 2,7 секунды езды на скорости 90 км/ч. Переход заметят только очень внимательные и дальнозоркие.
2-1

До перехода 35 метров – 1,5 секунды езды на скорости 90 км/ч. Переход заметит большинство, но среагировать уже не успеют.
2-2

В перспективе, конечно, здесь нужен подземный переход: ведь в Москве этот участок трассы будет продолжен бессветофорной Северо-восточной хордой, а в Московской области - платной и тоже бессветофорной трассой «Москва – Ногинск».

Но это года через 3-4. А сейчас тут остро нужен пешеходный светофор с вызывной кнопкой. Особых помех движению он не создаст, т.к. пока транспортный поток здесь ограничен. Что интересно, в 2013 году по заказу ЦОДД уже разработан проект на этот светофор. Но на 2014-й год деньги на его строительство не заложили! И если делать все «в плановом порядке», построят этот светофор не раньше 2015-го. Дело можно ускорить, если Департамент транспорта распорядится выделить дополнительные средства. Но и в этом случае надо разыграть конкурс на строительство, получить согласование на подключение к электросети, построить, сдать… Вопрос месяцев, а то и целого года.

Потому на передаче обсудили, что тут можно сделать оперативно силами управы, пока светофора нет. Единственным быстрореализуемым предложением оказались временные желтые щиты. Примерно такие, как поставленный нами на Госпитальном валу, где ввели двустороннее движение. Кстати, цена вопроса - всего-то 20 тысяч рублей за щит, включая печать.
483523_original

Управа района Косино-Ухтомский на передаче согласилась изготовить и поставить такие щиты. Мы оперативно разработали несколько вариантов дизайна и один из них отправили им. Вот этот:
var-8

По задумке, с каждой стороны должно стать так (за 105 метров до перехода):
3-0

Вопрос к жителям Косина-Ухтомского (и к проезжающим по Косинскому шоссе): поставили ли щиты перед переходом, как обещали? Если нет – звоните в свою управу и требуйте с них выполнения публично данного в телеэфире обещания. Если да – присылайте фото и расскажите, стало ли переход лучше видно.

Вопрос ко всем: какой из 11 вариантов щитов вы бы выбрали в качестве типового для привлечения внимания к опасному переходу и почему? Probok.net предлагает Центру организации дорожного движения Москвы ставить такие же щиты перед самыми опасными нерегулируемыми переходами Москвы. Конечно, не вместо светофора, а как временное решение на тот период, пока светофор (или подземный переход) проектируется и строится. Давайте обсудим и выберем лучший дизайн.

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
01 02 03
Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6
04 05 06
Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9
07 08 09
Вариант 10 Вариант 11
10 11


Какой щит лучше для привлечения внимания водителя к опасному переходу?

Вариант 1
0(0.0%)
Вариант 2
0(0.0%)
Вариант 3
0(0.0%)
Вариант 4
1(2.4%)
Вариант 5
5(12.2%)
Вариант 6
0(0.0%)
Вариант 7
1(2.4%)
Вариант 8
13(31.7%)
Вариант 9
16(39.0%)
Вариант 10
5(12.2%)
Вариант 11
0(0.0%)




  • 1
Сэкономили, значит. И что, неужели хоть кто-то действительно едет 40 км/ч на этом участке?

нет =) камер то не повесили. Но переход действительно мерзкий. Но наличие знаков подтверждаю

  • 1