Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,
Борьба с заторами в Москве и области
crusandr

Category:

Восстановление трамвайного движения на Гиляровского

Оригинал взят у rubicube84 в Восстановление трамвайного движения на Гиляровского
Всем добрый день! Обращаюсь от лица жителей улицы Гиляровского, которых беспокоит судьба родной улицы в рамках инициативы по восстановлению трамвайного движения. В течении последнего года мы (инициативная группа жителей) регулярно писали запросы по этой теме в Департамент транспорта г. Москвы и Правительство Москвы и каждый раз получали одинаковые "ответы" примерно такого формата: вам нужен трамвай потому что вы (жители сами этого хотите) и трамвайная ветка не закрыта а лишь законсериврована на время реконструкции Крестовского путепровода (sic!) в рамках строительств 3-го транспортного кольца. Т.е. фактически представители Департамента транспорта отказываются понимать и даже слышать граждан, под окнами которых будет проходить трамвай, но которым нет никакой необходимости им пользоваться.
За время "переписки" окончательно сложилось понимание того, что по этому вопросу все ответственные лица в Департаменте Транспорта,г. Москвы предпочитают не обращать внимание на мнение реальных жителей улицы, а руководствуется какими-то своими, непонятными принципами, а также весьма неумело ведут пропагандистскую работу через городские СМИ, выдавая свои планы и решение за пожелания и мнения жителей.
Итак, еще раз уточняем позицию жителей по этой проблеме,неоднократно транслируемую властям города Москвы.
1. Трамвай будет проходить по улице, которая по ширине своей немного больше десяти метров (вместе с тротуарами), что при «сохранении парковочных мест» (цитата взята из одного из присланных писем) не позволит сохранить не то что двухстороннее движение, но даже одностороннее – трамвай даже в одну сторону полностью поглощает пространство улицы. При этом сохранение парковочных мест – необходимое условие для жителей нашей улицы – в маленьких дворах и так не хватает пространства и жители вынужденно паркуются вдоль улицы.
2. Постоянные пробки, которые появятся на нашей улице в результате ввода трамвая будут только способствовать загрязнению экологии нашего микрорайона (так что все доводы в пользу "самого экологического транспорта не приемлимы). Этот момент очень беспокоит многие семьи,где есть маленькие дети, а также пенсионеров. Обращаем внимание, что среди подписавших письма против восстановления трамвая есть не только инвалиды и ветераны труда и ВОВ, но и участники войны. Письма против восстановления трамвая подписаны подавляющим большинством жителей многоквартирных домов по улице Гиляровского. DSC02845
3. Следует внимание на аспект «издержки-доход» данного проекта. По улице Трифоновской ходят два рейсовых автобуса, которые практически всегда ходят полупустыми, что сигнализирует о слабом пассажиропотоке на этой улице. В этих условиях трамвай на Гиляровского тем более не привлечет к себе пассажиров и еще раз докажет свою нерентабельность. Как налогоплательщикам нам бы не хотелось, чтобы средства, которые поступают в бюджет города, так неэффективно расходовались.
4. В планах Департамента транспорта говорится о том, что трамвай будет ходить в направлении Белорусский вокзал - Трифоновская – Комсомольская площадь и должен связать... Белорусский вокзал и площадь Трех вокзалов, (Кольцевая линия метро видимо не в счет). Это означает лишь одно – для нас, жителей, трамвай не несет никакой функциональной нагрузки, т.к. в этом направлении на расстоянии пятиминутной ходьбы у нас всегда ходили те же трамваи (на верхней части улицы Гиляровского), троллейбусы а самое главное - расположена станция метрополитена Проспект Мира с переходом на всю ту же Кольцевую линию. Подытоживая данный аспект, можем лишь сказать, что кроме издержек для жителей улицы проект восстановления трамвайного движения по улице Гиляровского в себе ничего не несет.
Жители неоднократно обращались с просьбами провести публичные слушания по этому вопросу на территории нашей управы, а также принять во внимание многочисленные сигналы, извещающие о том, что трамвай им совершенно не нужен, но пока что мы видим лишь пример обычной пропаганды, что-то вроде вот этого http://vm.ru/news/2014/01/22/tramvajnie-puti-na-ulitse-gilyarovskogo-budut-vosstanovleni-po-prosbe-moskvichej-232009.html
Очень надеюсь, что данный пост заставит обратить внимание проблему которая очень волнует жителей улицы Гиляровского.



От себя добавлю. Совершенно согласен с жителем. Восстановление трамвая на Гиляровского, как и на Трифоновской - идеологическое действо, не имеющее никакого транспортного эффекта. А точнее, имеющее отрицательный эффект. Уж конечно, ни о каком пожелании жителей здесь речь не идет.

Трамвай городу нужен а) скоростной б) внеуличный в) на периферии города г) в коридорах, где нет иного рельсового транспорта. В этом случае не выполняется - и просто не может быть выполнено - ни одно из этих условий.

Мой совет жителям, не желающим быть насильно осчастливленными. Объединить усилия, создать инициативную группу, сформулировать письмо и собрать под ним несколько сот подписей (это вполне реально, если подписи будут собирать хотя бы 5-10 человек, если работать со старшими по подъездам, если расклеить объявления на подъездах). Кроме того, рекомендую это же письмо написать на несколько телеканалов - Вести-Москва, Москва-24, ТВЦ и т.д.

Tags: трамвай, ул. Гиляровского
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →