Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Развязка Волгоградский - Люблинская: строительство началось!
crusandr
Краткая предыстория. В сентябре 2013 г. я узнал, что строительство крайне нужной развязки на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы решили отложить на 2016-2017-й годы. И сразу написал об этом пост, в котором попросил всех неравнодушных помочь "раскрутить" эту тему и написать письмо в стройкомплекс и мэрию Москвы с требованием ускорить строительство развязки.

Схема узла Волгоградский проспект – Волжский бульвар – Люблинская улица – Остаповский проезд (кликабельно):



Если кто сомневается, точно ли собирались откладывать строительство этой развязки, рекомендую к прочтению письмо-ответ Аксенова (зам. главы Депстроя) одному из жителей. Дата 22.10.13. Русским по белому: «Принимая во внимание необходимость оптимизации АИП, начало строительно-монтажных работ по указанным объектам запланировано на 2016 год»
[Письмо]215839564

Теперь хорошая новость для всех неравнодушных, кто в сентябре откликнулся и помог с репостом и письмам.
-       Строительство развязки строительный комплекс вернул на 2014-2016 гг. уже в январской версии Адресной инвестиционной программы 2014-2016.
-       В апреле 2014 г. был объявлен конкурс на строительство развязки.
-       В мае 2014 г. подвели итоги конкурса: победитель - компания АРКС, предложившая цену 5,7 млрд. рублей. За эти деньги она построит эстакаду прямого хода над Волжским бульваром длиной 1,6 км, тоннель прямого хода Люблинской под Волгоградским, эстакаду от Люблинской до Остаповского проезда и все остальное, что включено в проект (боковые проезды, уширения, заездные карманы, переходы, благоустройства и пр.). В общем, все согласно схеме.
-       В июне 2014 года строители приступили к строительству развязки! Сейчас идет подготовка и освобождение территории. Завершение работ по контракту планируется на октябрь 2016 года.

Это значит, коллеги, что наши с вами усилия не пропали даром! Спасибо всем вам - тем, кто не остался в стороне и помог ускорить строительство этой крайне важной для Юго-востока Москвы развязки.


Между тем, близки к завершению строительство эстакады прямого хода в Жулебино и реконструкция развязки с МКАД: их должны сдать уже в 2014-м году. Так что есть надежда, что с учетом развязки в Текстилях в конце 2016 года весь участок Волгоградского проспекта от ТТК до Котельников поедет по-новому.

Строительство эстакады в Жулебино (прямой ход Новорязанского шоссе с ул. Маршала Полубоярова)
217242429

gallery_6066_2705_772470

217519634

Реконструкция развязки Волгоградского проспекта с МКАД
8339

По проекту планировки Спутниковый снимок в апреле 2014
01 02


Спасибо коллегам с Roads.ru за фотографии.

Перекресток Волгоградского и Люблинской: как ездить 2,5 года?
Впрочем, не могу не добавить в эту бочку меда ложку дегтя: до открытия развязки в октябре 2016 еще надо дожить. А учитывая заужения проезжей части, неизбежные при строительстве - есть большой риск, что и без того колоссальные пробки на перекрестке Волгоградского проспекта и Люблинской улицы запрут узел окончательно.

Главная беда в плохо настроенном светофоре на перекрестке. Можно ли что-то сделать с ним светофором? Как ни странно, да! Probok.net придумал такой пофазник, который позволит выжать из перекрестка максимум пропускной способности во всех направлениях и сведет к минимуму риск его запирания. При любой ширине проезжей части.

Но об этом расскажу на следующей неделе.

>В июне 2016 года строители приступили к строительству развязки! Завершение работ по контракту планируется на октябрь 2016 года.

Наверное в июне 2014? Но что-то сегодня с утра я строительства там не заметил.
А для облегчения движения на время строительства можно сделать проезд по Кубанской улице под ж/д в обе стороны. Или например утром в одну сторону, а вечером в другую.
А вообще я тут был в Жулебино и поразился - там и на МКАДе развязки почти готовы, с Железнодорожной улицей уже запущена, а в Москве никто по поводу Волгоградки даже и не чешется. Как так можно?

Edited at 2014-07-09 06:13 am (UTC)

1. Сейчас идет подготовка и освобождение территории. Добавил как пояснение. Видимые следы строительства появятся через пару месяцев.
2. Конечно, в июне 2014-го, поправил.
3. НЯЗ, никаких изменений ОДД на Кубанской не будет. При таких потоках, как на Волгоградке это помогло бы не больше, чем беременной на 8-м месяце крем для похудения.

И что-то я не вижу на вашей схеме участка Волгоградки от Текстильщиков до ТТК. Там два пешеходных светофора, которые сведут на нет эффект от любой развязки.

А этот участок не входит в реконструкцию, НЯЗ. Внеуличные переходы там нужны, это факт. Имеет смысл уже сейчас начинать писать в Депстрой об этом.

Так и не удалось мне узнать, какое конструктивное решение будет применено на развязке Люблинская-Волгоградский проспект. Нигде не описано как тоннель будет проходить поверх станции метро Текстильщики, и как учитывается дополнительная нагрузка от транспортного потока на колонны станции. Очень грустно читать восторженные оды без понимания этого аспекта.

Также почему-то не поднимается вопрос о строительстве шумозащитных экранов, которые хоть как-то снизят воздействие на жителей прилегающих к этим магистралям домов от шума и вибрации транспортного потока. Наверное, затевая такую масштабную реконструкцию, можно было бы позаботиться и на эту тему.

Первый вопрос я вроде советовал вам задать на Roads.ru, там много строителей. Даже ветку подскажу: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20551 . Сначала лучше прочитать. Всю.
Но в любом случае не вижу причин для печали. Если спроектировали, значит, придумали КАК обеспечить безопасность метро.

Ну и рекомендую по обоим вопросам написать в Депстрой. Интересно, что они вам ответят.

А я правильно понимаю, что красные линии слева параллельно Люблинской улице это то, что называется Юго-Восточной хордой?!

Правильно. Быстрей бы. Но пока даже проекты планировки не готовятся, не говоря уж о чем-то большем.

Движению основного направления по Волгоградскому по утрам очень мешает поток поворачивающих направо, который выезжает с севера Люблинской улицы. Как правило, этот поток едет под ЛЮБОЙ сигнал светофора и в 2-3 ряда, запирая 1-2 правых ряда и без того дохлой Волгоградки. И тут, к сожалению, особо ничего не сделать.
Проспект уже исчерпал все возможности, место где чуть ли не круглосуточно стоит пробка.

Главная проблема там сейчас в фазе с обеих сторон Люблинской. После нее хвосты все запирают. Если ее убрать и сделать "очищающую" фазу, будет куда лучше. Но не будем забегать вперед.

Вот развязка с Люблинкой - это неплохо, а вот радоваться эстакаде у Жулебино я бы не спешил - чем меньше замкадышей будут успевать доехать до Москвы, тем лучше Москве.

Все люди одного сорта, а жулебинцы к тому же такие же москвичи.

интересно как они будут строить тоннель где торговый комплекс находится. вроде бы получается что тоннель не под ним строить будут, но все равно там же капать везде надо... как-то... наверное.

а как с люблинки на третье кольцо попадать? о_О

Еще один вопрос. А как будет организовано движение из Грайворонова по Люблинке, если здесь будут проходить земляные работы? Построят временную эстакаду? Или вообще движения не будет в эту сторону?

Опять грандиозный, откатоемкий проект с мегаразвязкой. А ведь если полноценно реконструировать два существующих и сделать еще 3-4 новых проезда под курской веткой ЖД от Москва-реки до Люблинской ул. - вот и нет гигантской пробки на пересечении с Волгоградским проспектом. Главный враг движения в Москве - РЖД во главе с любителем шубохранилищ. Хоть обстройся развязок, но начинать надо с войны с РЖД.

Обычно в этом месте ещё предлагают вокзалы убрать в замкадье, а на месте бывших железных дорог построить асфальтовые.

Наверное, стоит отметить один важный момент - реконструкцию будут вести в два этапа. Сначала построят эстакаду основного хода/эстакаду в створ Остаповского, запустят все это дело и вторым этапом начнут ковырять сам тоннель.
ЗЫ Мне кажется года три ковырять будут.

Да, замечание важно.
По срокам - по контакту должны за 2,5 года управиться. Судя по Каширке, АРКС довольно шустро строит.

(Deleted comment)
Так это "водители - тоже люди".

А что по поводу светофоров у авилона?

По проекту? Ничего.
Мы пока тоже не занимались. Но займемся со временем.

Ура чтоль, я рад, что не зря тогда тоже поучаствовал в написании писем. Вдвойне рад, узнав сегодня об этом простояв вчера в этой пробке 45 минут((( Надеюсь, что скоро это станет 2-5 минутами.

Хотелось бы, поподробнее узнать о всех деталях проекта. Всё же планировалась эстакада на Текстилях, а теперь уже тоннель.

И вам спасибо )
По деталям. На моей памяти там всегда и планировались 3 капитальных строения:
- эстакада прямого хода Волгоградского над Волжским бульваром
- тоннель прямого хода Люблинской под Волгоградским
- путепровод с Люблинской на Остаповскую для выезда в сторону центра из тоннеля
Все это и изображено на первой схеме. Доп. детали могут быть в карточке проекта на карте probok.net/download/map.

Вот сейчас остановки НОТ максимально приближены к метро. На троллейбусы - так сразу около выхода. Удобно большинству пользователей этой улицы.

Не подскажите, после строительства развязки, эти остановки НОТ будут опять вынесены от метро на полкилометра, или хотя бы уложатся в определенный МГСНом норматив в 100 метров?

---
UDP:
Вопрос выше касаля остановок на Люблинской улице.

Посмотрел внимательно схему, вроде как получается, что на Волгоградке остановка автобусов А, 99, 159, Т75 будет оттянута от выхода из подземного перехода метро на 100 метров (этой сейчас - выщел из автобуса, 2 шага и ты уже в подземном переходе в метро).

А на Люблинской улице вижу проектируемую остановку для А-Вк, Вч, 54, 159, 623, 650, 725, Т50, Т75 - в 250 метрах от входа в метро через дополнительный подземный переход.
Просто мега-удобный подвоз к метро получится.

Я смотрю очень "удобно" будет потом пользоваться этой улицей.

Edited at 2014-07-25 09:10 pm (UTC)

Первая картинка сверху - это проект планировки. Рабочий проект может отличаться, как в мелочах, так и не очень. Рабочий проект организации движения узла тут (4 схемы): https://yadi.sk/d/bFggBuCFLqYxV

А кто-нибудь в курсе, что проектируется в квартале Люблинская ул - Саратовская ул - 1-й Саратовский проезд?

На общей схеме, там, где сейчас сугубо внутренние проезды и дворы, проложены широкие дороги вплотную к домам. Это так?

А то там обычно очень плотный поток пешеходов, идущих к метро, что утром, что вечером.

?

Log in

No account? Create an account