Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Непуганые «Газели», или Парковочный беспредел у ГАИ на ул. Богданова
crusandr
Почти два года длится эпопея с микроавтобусами – «газелями» страховых компаний, которые давно и прочно оккупировали улицу Богданова напротив МОГТОРЭР №5 и дома 10 к.2.

Красные линии – зона стоянки «Газелей», 3 – МОГТОРЭР №5, 4 – дом 10 к.2
ул.Богданова

Вид из дома 10 к.2 по ул. Богданова
21 газель

Ситуация летом................................. И зимой.
IMG_8874-1_smIMG_9560-1_sm

В чем проблема?
1. Большая часть «газелей» грубо нарушает правила дорожного движения, стоя на тротуаре и в зоне знаков «Остановка запрещена». И происходит это уже несколько лет под самым носом сотрудников полиции из МОГТОРЭР №5.
2. «Газели» (а их обычно около 20 штук) оккупировали придомовую парковку. Это вынуждает жителей дома искать место на соседних улицах и дворах. Беря дурной пример с «газелей», жители стали оставлять свои машины на тротуаре позади дома, чем полностью заблокировали его для пешеходов. А здесь, между прочим, детский сад.

Парковка на тротуаре за домом 10к2 (за черным забором детский сад) летом ...и зимой:
IMG_9289-1_smIMG_9557-1_sm

3. По улице Богданова проходят маршруты местного автобуса 689 и автобусов 752 и 793, подвозящих жителей к ближайшей станции метро. «Газели» на улице подчас просто не оставляют возможности разъезда не то что 2-х встречных автобусов, но даже легковых авто! В итоге на этом участке улицы Богданова постоянно происходят мелкие аварии, блокирующие движение и срывающие график движения автобусов.

Автобус ждет своей очереди на просачивание между «газелями»:
просачиваниеDSC_0443_sm

Борьба: краткая история и промежуточные итоги
По словам жителей, жалобы в разные инстанции, включающие Управу Солнцево, ГИБДД и УВД ЗАО, ни к чему не привели. Все перечисленные организации расписались в своей беспомощности.

Тему осветили в передаче «Городские войны»:

Эффекта тоже нет.

Жители настолько устали бороться с «газелями» и безразличием властей, что однажды ночью кто-то сжег одну из «газелей»! Прискорбный, но неудивительный итог бездействия ГАИ и Управы. Причем многие жители, не скрывая, сожалеют о том, что сожжена всего одна «газель».

Итогов пока два и оба неутешительные. Первый: 1 раз ночью эвакуаторы вывезли часть «газелей». Увы, это ни к чему не привело: количество «газелей» осталось тем же. Второй: после фотографий и подсчета количества «газелей» сотрудники полиции и Управа пообещали исправить ситуацию путем… «установки калитки на въезде в МОГТОРЭР №5»! В начале декабря 2012 года возле МОГТОРЭР №5 забор появился. Как и следовало ждать, «газелей» это не напугало. Просто теперь они стоят не на тротуаре, как раньше, а всей своей шириной на проезжей части, сужая ее еще больше.
IMG_9566-1_sm

Позиция ГАИ: кому выгодно?
Позиция местного ГАИ возмутительна. Волшебным образом сотрудники МОГТОРЭР не замечают стоянки «газелей» на тротуаре и на проезжей части в нарушение знаков «Остановка запрещена» прямо у себя под носом! А представитель ГАИ прямо заявил жителям, что у них «нет полномочий, чтобы заниматься этими проблемами». По словам жителей, в приватной беседе один из сотрудников страховой «газели» сказал, что бороться с ними бесполезно, т.к. их «курирует» бывший сотрудник милиции, подполковник в отставке.

Что дальше?
Экспертный центр Probok.net написал письмо начальнику ГАИ Москвы А.В. Ильину (кликните для просмотра в исходном размере).

Письмо


Надеюсь, что вмешательство Александра Владимировича, наконец, положит предел творящемуся бардаку.

  • 1
А в суд жаловаться на бездействие органов власти пробовали? Прокуратуру подключали, официальный ответ есть?

Мы - нет. Пока только первое письмо, ждем, что скажут.
Про жильцов - не знаю, попробую узнать.

Реально проблему мог бы решить только запрет на продажу полисов ОСАГО ближе 1 км от ГИБДД.
С уголовным сроком за нарушение.

Всё остальное - "пчёлы против мёда", ибо это бизнес самих сотрудников. Ставки высоки, ещё вопрос справится ли начальник ГИБДД Москвы. Считайте сами - сколько машин проходит регистрацию в МРЭО, заложите % приобретающих полисы на месте, 3-4 тыс. в среднем за полис х около 40% КВ (это цена торговли при МРЭО).

Вы ради эксперимента оформитесь агентом, припаркуйтесь рядом с МРЭО и вывесите табличку "ОСАГО" - сразу узнаете, кто же их курирует :)

А из конструктивного - ну столбики или крабы, мешающие парковке, пусть поставят.

Совсем запрещать продажу полисов у ГАИ, ИМХО, неправильно. В конце концов, об удобстве водителей тоже надо подумать. Кто там из сотрудников крышует и зарабатывает, меня тоже не очень волнует - с этим пусть борются борцы с коррупцией и т.п. Мне интересно, чтобы они ПДД не нарушали.

Столбики, верней, забор, как раз поставили на тротуаре. Это видно из последнего фото с места. Но это решило только проблему пешеходов. А проблему проезда усугубило.

Андрей, в п.2 фотографии автомобилей, припаркованных поперёк (!) тротуара с полным перекрытием - может, это в отдельную тему выделить? Достаточно вопиющая картинка-то. По всей Москве это - реальная проблема. Вот: http://332-school.livejournal.com/36216.html и у Варламова было в одном из последних постов

У Варламова уже не в последних, но у него часто эта тема звучит. http://zyalt.livejournal.com/761527.html


Ну, МРЭО (или как его там теперь) действительно не занимается ловлей нарушителей, это вопрос к ДПС. Мое мнение: запретить торговать полисами с а/м где захочешь (почему колбасой с автолавки или бензином с бензовоза торговать где хочешь нельзя, а полисами - можно?!). Автолавки, например, стоят согласно некоей "схеме размещения", а в нерабочие часы уезжать должны. И число их ограничено - не по 20 на каждом углу. Такой же порядок должен быть и для этих. Причем - в данном случае он не повлечет ограничения конкуренции, ОСАГО-то у всех по одной цене.
Кроме того, гаевне вообще не место в жилом районе, ее б куда-нибудь в промзону, где можно забацать парковку требуемого размера. Кстати, в Солнцево таких промзон хватает, это же не Арбат.

Поддерживаю. Где подписаться?)

Совершенно верно! В Солнцево полно мест, куда можно было бы спрятать МОТОТРЭР. Например, через дорогу от описываемого злосчастного места Стоят 4 "народных" гаража. Первые этажи, вроде бы, сдаются. Там и нужно разместить проблемный МОТОТРЭР. Можно даже вместе с Газелями, которым придется платить аренду, а значит, тысячу раз подумают, прежде чем встать рядышком :)
Свежее фото "калитки", как средство борьбы с Газелями. Исполнение просто "потрясающее":

http://i5.pixs.ru/storage/0/0/3/DSC0517jpg_7879423_7784003.jpg

Про обращение в СК никто пока не думал. Не знаю, насколько это действенно. Учитывая, что сами СКшники далеки от людей, придерживающихся букве закона. Ездят же по Большой Дмитровке по встречке и не напрягаются.

(Deleted comment)
Мне кажется, что вопрос нужно ставить не "как может ГИБДД", а "что может ГИБДД". Складывается такое впечатление, что уже ничего. Либо закон такой приняли, либо лень-матушка.
И раз уж так сложилось, что ГИБДД ничего не может, надо их подвинуть или помочь наконец начать работу работать, а не штаны за 30-50т.р. протирать на служебном стуле.

Особенно возмущает поведение водителей, перекрывающих тротуар. Честно говоря, наивно предполагал, что так уже никто не делает.

Давно с Марса? :)

Один раз столкнулся с подобными брокерами (правда, в автосалоне),купив у них полис. Через две недели мне потребовалось вписать в него еще одного человека. Приехал в страховую, там говорят, что не видят моего полиса в базе. Мол, обождите месяц, брокеры его туда не внесли. Через месяц та же история, и через два тоже. Ситуацию смог разрулить только в центральном отделении страховой компании. А если бы, не дай Бог, я попал бы за это время в ДТП, а полиса не было бы в базе?
Нужно просто запретить продавать страховые полисы вне страховых компаний, как, например, запретили продавать пиво в ларьках. И эти "газели" с их темными дельцами, непонятными схемами, сокрытыми налогами исчезнут с улиц как страшный сон.

Наш коллега считает, что надо все эти страховые Газели поставить на учет в Деп-т Торговли. Пусть они получат всю разрешительную документацию на стоянку и осуществление коммерческой деятельности, а потом уже работают. А сейчас это настоящий хаос.

Печально другое. Люди, которые торчат по 5-20 минут в автобусе, ибо он не может проехать по запаркованной улице, почему-то не выносят мозг ни Префектуре, ни ДепТрансу... Если бы каждый день падало по 200 гневных писем, думаю, Газели бы пулей вылетели с ул.Богданова!

Если бы каждый день падало по 200 гневных писем

... А почему письма должны быть гневными?! Вы стоите в пробке. И что? Стоя в конце - вы знаете что в начале? И что будет если выносить мозг Префектуре, ни ДепТрансу. А будет вынос собственного мозга.
Вот вы сами сделали на сайте "пробок.нет" полуавтоматическую систему рассылки "гневных писем".. Заходишь, пишешь, Отправить! Все тексы уже готовы - добавть ФИО и адрес. Сообщение для пользователей - анонимные и дурацкие (шутливые) сообщения не отправляются.Персональные данные (в целях их защиты ) не сохраняются!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account