Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Остановить бойню на Ярославском шоссе!
crusandr
Эпидемия лобовых столкновений на «реконструированном» Ярославском шоссе в Москве продолжается. Всего за полтора месяца в лобовых авариях здесь погибли 6 человек!

О первом случае серии я уже писал. 5 июня водитель автомобиля «Сузуки Гранд Витара» двигался по Ярославке в сторону центра. Недалеко от Северянинского путепровода он выехал на встречную, снес пластиковые делиниаторы и столкнулся с автомобилем «Хёндай Элантра». Водитель и пассажир «Элантры» погибли на месте, пассажирку увезли в больницу, где она скончалась от полученных травм.

Видео (сама авария):


Следующий случай произошел 7 июля. Водитель «каблучка» «Фиат Добло», двигаясь по Ярославке со стороны области перед началом эстакады над Малыгинским проездом выехал на встречную, где столкнулся с микроавтобусом «Фиат Дукато». 27-летний водитель микроавтобуса погиб на месте.

Видео (сама авария):


Пришло 16 июля, и снова трагедия. Водитель автомобиля «Форд Фокус», двигаясь по Ярославке со стороны центра, на участке между эстакадой над Малыгинским проездом и улицей Ротерта выехал на встречную, и столкнулся с «Жигулями». Молодой человек, управлявший «Фордом», и 57-летний водитель «четвёрки» от полученных травм погибли на месте ещё до приезда скорой. Еще 2 человека были ранены. Подробности здесь и здесь.

Видео (последствия):


По данным ГИБДД, предоставленным журналистом Василием Ивановым и газеты «Звездный бульвар» (кстати, спасибо из за статью и участие в борьбе за отбойники), с начала года на Ярославском шоссе произошло уже 26 столкновений с пострадавшими. В этих ДТП 8 человек погибли и ещё 28 получили ранения. Причина столь тяжких последствий - реверсивная полоса и участки без отбойников на Ярославском шоссе. Если бы посредине Ярославского шоссе стояло разделительное ограждение (как на соседнем Алтуфьевском шоссе), таких аварий просто не могло бы произойти!

Более того, из-за отсутствия отбойников на Ярославском шоссе гибнут и пешеходы. В своих статьях по Каширскому шоссе я писал о том, что отсутствие отбойника провоцирует пешеходов перебегать широченную магистраль по земле! Теперь это подтверждено и статистикой: с начала года на Ярославском произошло 22 наезда на пешеходов, 4 погибших, 18 раненых.

Что характерно, реверсивная полоса на Ярославском шоссе не только опасна, но и бесполезна. Ведь она организована на широком участке, где пропускной способности и без того вполне достаточно. А на узкой (от Докукина до Летчика Бабушкина) реверса нет. Кстати, изначально на Ярославском при реконструкции предполагалось установить отбойник, но затем проект экстренно поменяли.

Значит ли это, что реверсивная полоса в принципе не имеет права на жизнь? Вовсе нет. Просто не надо уподобляться персонажу с очками из басни Крылова и пихать реверс где попало. Реверсивные полосы должны быть не только эффективны, но и безопасны! А условия безопасности просты: относительно неширокая проезжая часть (17-23 м в обе стороны), желательно суженные полосы (3,25 м) и (важно!) светофорное регулирование движения. При таких данных скорость движения не очень высока, вероятность ДТП минимальна, а тяжесть ДТП заведомо ниже. Примеры удачных реверсивных полос: Шереметьевская улица, проспект Мира от ТТК до Садового.

Каширское и Варшавское ждет судьба Ярославского?
И снова не могу не напомнить, что отбойник власти хотят снять еще и на Каширском и Варшавском шоссе, потратив на это около 500 млн. рублей и сделав спецполосу, как на Кутузовском! Вот уже больше года Probok.net активно борется с этой безумной затеей (аргументация, хронология и подробности).

Против этого проекта выступают почти все: ГИБДД, Дептранс, МосГосЭкспертиза, депутаты Госдумы. К тому же замена отбойника на реверсивную полосу противоречит федеральному закону о безопасности дорожного движения. Но пока нам удалось добиться лишь приостановки демонтажа, а не отмены. И мы опасаемся, что после выборов в МГД власти вернутся к этой опасной затее.

Надежда для Ярославки
Теперь о хорошем. По моим данным, в ближайшее время будет рассматриваться вопрос восстановления отбойника на Ярославском шоссе. Причем ГИБДД и ЦОДД – за восстановление разделительного ограждения! Осталось убедить префектуру СВАО и, главное, Департамент строительства.

Как добиться правильного решения? Надо сделать то, что мы с вами уже делали: массово писать письма с требованиями прекратить череду лобовых ДТП, поставив отбойник по всей длине Ярославского шоссе!

[Куда и что писать]Куда писать:
-       в Департамент строительства,
-       в Департамент транспорта
-       в ЦОДД
-       в ГИБДД Москвы
-       в префектуру СВАО

Что писать:
От своего лица кратко перескажите эту статью. Упомяните о 10 погибших и 46 раненых в ДТП водителях и пешеходах на Ярославскому шоссе только на 6 месяцев 2014-го. Напишите, что реверсивная полоса на этом участке бессмысленна. И попросите срочно установить отбойник по всей длине Ярославского шоссе для спасения жизней москвичей, водителей и пешеходов.

Давайте остановим бессмысленную бойню на Ярославском шоссе! Чем больше будет писем, тем больше шансов на правильное решение властей.

А удалось вычислить инициатора отмены отбойников. Ведь существует конкретный персонаж, который принимал это решение, которое не удается до сих пор отменить. Как так получается, что все службы за сохранение отбойников, а решение не двигается с места. Нужны просто фамилия, имя, отчество и должность.

Как известно, у победы много отцов, у поражения - никого.

А удалось вычислить инициатора отмены отбойников? Ведь существует конкретный персонаж, который принимал это решение, которое не удается до сих пор отменить. Как так получается, что все службы за сохранение отбойников, а решение не двигается с места. Нужны просто фамилия, имя, отчество и должность.

Насколько я понимаю компания, выигравшая тендер по демонтажу отбойников, никогда не откажется от этой затеи, потому что она уже зарядила свои средства, чтобы выиграть этот тендер. И будет надавливать, чтобы осуществить задуманное. А поскольку деньги наверняка были и неофициальные, то законным способом вернуть их обратно не получится. Видимо надо вносить законодательную инициативу, которая должна урегулировать финансовые отношения в случае, если тендер выигран, а исполнение отменяется каким-либо решением государственного заказчика. Тогда выигравшему участнику должны компенсировать затраты, понесенные в процессе подготовки и участия в конкурсе, а также упущенную прибыль.

Тогда намного легче станет разворачивать процессы обратно.
А чиновник, допустивший принятие идиотского решения, должен быть уволен с выплатой компенсации бюджету описанных выше сумм. Тогда есть надежда, что станут взвешенней подходить к вопросу конкурсов.

и мы знаем его фамилию:
"Мэр Москвы Сергей Собянин начал бороться с пробками сразу после своего назначения. Появление реверсивных полос он обозначил как одну из первоочередных задач"
"На Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов будет введено реверсивное движение."
http://www.newsmsk.com/article/06Apr2011/reversivnie.html

Префектура точно против?
А департамент стротительства почему имеет право голоса? Им же должно быть все равно.

Edited at 2014-07-30 06:12 am (UTC)

Префектура пока просто не сказала своего мнения.
Депстрой может оказаться против, т.к. именно в его недрах, НЯЗ, изменили проект, с отбойника на реверсивку.

Рискну предположить, что всё упирается в упёртого чиновника. Он в своё время поддержал или был инициатором создания реверса и теперь не может от неё отказаться. Уж если некоторые ребята в интернете готовы до конца отстаивать свои идеи, даже если им ну совсем чёткие контраргументы выставляешь, то что говорить про чинуш.

и мы знаем его фамилию:
"Мэр Москвы Сергей Собянин начал бороться с пробками сразу после своего назначения. Появление реверсивных полос он обозначил как одну из первоочередных задач"
"На Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов будет введено реверсивное движение."
http://www.newsmsk.com/article/06Apr2011/reversivnie.html

Edited at 2014-07-30 01:13 pm (UTC)

Каждый день езжу по Ярославке и почти все эти аварии видел лично.
Честно - я не понимаю первых двух аварий вообще.
Жалко только тех, кто попал под "руль" дибилов, которые либо ездить не умеют, либо за авто своим не следят и видимо было лишь вопросом времени, а тут и Ярославка как раз.
7-го числа была такая пробище, что от МКАДа в центр за 1.5 часа доползли, при чём в центр движение не перекрывалось. Жаль фото смазанные получились.

В целом я бы за удаление реверса, смысла его там по сути нет, т.к. Ярославку отлично разгрузили и скорости теперь на ней в районе 100 км/ч.
Я хоть и езжу в пределе 100 км/ч по шоссе, но на реверс с такой скоростью никогда не поеду.
Скорости большие - дураков много, вот и результат, печальный.

Не ясно как будет работать выделенка на мосту у Золотого Вавилона в сентябре, пока тьфу-тьфу.

кстати, на Варшавке сейчас заканчивают строить эстакаду в районе Янгеля и там отбойник ставят - на самой эстакаде -"ньюджерси", на съездах и около нее - металлический.

Но одно место на Варшавке до сих пор без отбойника и, что самое любопытное, оно уже две недели без разметки при новом асфальте. Это участок от Сумского проезда до Черноморского бульвара. Там по 5 полос в каждую сторону, превышают многие, а разделителя нет.

зы. а время от времени особо упоротые упертые пытаются при движении в центр повернуть налево на Балаклавский с основного Варшавского. Но это, имхо, уже клиника.

Клиника это не рисовать разметку сразу после смены асфальта.
На Енисейской улице уже полтора месяца нет разметки например.

А что удивительного в том, что при выезде на встречку одного дебила - гибнут люди? Дороги внутри города не автомагистрали - скорости должны быть соответсвующими. На время в пробках это никак не повлияет.

Верно, не автомагистрали. На автомагистралях можно 110 ездить. А в городе 80.

А вы в Дептранс писали?
Что говорят?

В Дептранс пока не писали, писали в ЦОДД.
Кстати, Шульц поддерживает восстановление отбойника.
Я его попросил посодействовать.

А как обстоят дела с установкой отбойников на других магистралях, на Волгоградке, Рязанке, Ленинском, Кутузовском, Волоколамке, Щелковском ?
Их там не будет до скончания веков ?....

Дело в том. что на Ярике хотя-бы есть реверс, он имеет около 4метров ширины, что более-менее безопасно, учитывая что на большинстве вышеперечисленных магистралях, нет никакой разделительной полосы, машины проносятся навстречу друг-другу на расстоянии мене метра !!!!!!...одно неверное движение и СРАЗУ на встречке.

По Кутузовскому пока ничего. Хотя на эстакаде на Можайке поставили.
По Ленинскому - пока его не реконструируют. Когда будут - разделитель будет.
На Щелчке по проекту будет, если тоже не поменяли: http://img-fotki.yandex.ru/get/6721/179275103.2/0_f1fd2_6750faf6_orig
На Рязанке будет на большей части: https://yadi.sk/d/wGpveB7FEhsyb
По Волоколамке вроде еще окончательных ПОДов нету, непонятно до конца.
На Волгоградке - на развязку вроде будет, остальная пока не в реконструкции.

Все закончится снижением скоростного режима.

На Кутузовском ?

Жду ответа от прокуруратуры - пока переслали в Останкискую.

А почему например не выступаете за установку отбойника на Садовом кольце? а только там, где реконструкции шли?

Даже на ТТК есть участок без отбойника.

Добрый день, можете задать вопрос Сергею Журавскому на его портале.

ну не работать во благо общества идут во власти, а сами знаете зачем...
.

Вы уж в своих пробках определитесь. Или снижайте скорость по всей Москве и сужайте полосы, либо боритесь за скорость и отбойники. А то вас с шумским болтает из стороны в сторону вместе с линией партии.

Пардон, но это "выбор" для дурака. "Ты умный или красивый?" "Вы за светофоры или против?". Примитивизация дискуссии.

Моя позиция по скоростному режиму тут: http://crusandr.livejournal.com/943.html
А по ширине полос тут: http://crusandr.livejournal.com/38986.html
У Probok.net позиция по этим вопросам идентична.

Любое средство ОДД - и ширина полос, и светофоры, и скоростной режим - предполагает определенные Условия применения. В зависимости от того, правильно ли они поняты и выбраны, средство ОДД может оказаться эффективным или убивать движение, может жизнь спасти и погубить ее. 100 км/ч и полосы 3,75 на МКАД - благо, на Пятницкой - бред. И наоборот, режим 50 км/ч и полосы 3-3,25 на Пятницкой - благо, на МКАД - бред.

Если диалектический подход и применение условий кому-то слишком сложен для понимания, могу лишь посочувствовать.

?

Log in

No account? Create an account