Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Красногорск: устранен «разметочный парадокс» на Волоколамском шоссе
crusandr
Хорошая новость для жителей Красногорска. На Волоколамском шоссе из Москвы до Ильинского шоссе теперь 3 полосы по всей длине, без дурацкого сужения перед перекрестком.
2-1

1

За это стоит сказать спасибо ГБУ «Кольцевые магистрали» и их подрядчику компании "СЕФКО", которые согласились изменить разметку согласно нашим предложениям.

Было:
было--волоколамское

Сделали:
станет---волоколамское

В статье «Probok.net в Красногорске: сделано и предстоит» я писал про странную разметку на Волоколамском шоссе перед Ильинским со стороны Москвы. Здесь 3 полосы из Москвы превращались в 2, а у самого перекрестка - обратно в 3 и сразу в 4. Это создавало искусственное бутылочное горлышко и тысячи водителей каждый день вынуждены совершать массу лишних перестроений.

Устранить этот парадокс несложно: в самом узком месте широченная разделительная полоса, которая все равно заканчивалась не доходя перекрестка. Сузив ее, можно обеспечить 3 непрерывные полосы. Мы предложили это в середине 2013-го, а в конце 2013-го года на выездном совещании (с участием заместителя Губернатора МО П. В. Иванова, главы ГУДХ МО Ляшкевича и еще десятка должностных лиц) было принято решение именно так и сделать.

Было:
244055_original

Предложение:
244272_original

Но решить оказалось проще, чем сделать. Этот участок Волоколамского шоссе исторически был разделен между двумя балансодержателями - ГБУ «Кольцевые магистрали» (Москва) и ФКУ «Центравтомагистраль» (федеральное управление). Более того, границы участков проходят не по границе Москвы и области (что было бы логично) и даже не по стоп-линии на перекрестке (что было бы объяснимо) – а в 60 метрах от стоп-линии!

Чтобы было понятно, ниже схема, действовавшая до недавнего времени. Синим – участок ГБУ «Кольцевые магистрали», красным - ФКУ «Центравтомагистраль».
Сводная-схема-сейчас

Изменение схемы потребовало бы не межведомственного, а межрегионального решения, многочисленных совещаний и прочих сложных и долгих процедур. Чтобы решение вопроса не затянулось на годы, Probok.net по просьбе ГУДХ Московской области и комиссии Правительства Мособласти подал предложение напрямую в ГБУ «Кольцевые магистрали».

В июле 2014-го подрядчик «Кольцевых магистралей» (компания «СЕФКО») начал капитальный ремонт покрытия дороги, сняв верхний слой асфальта. Это был шанс, которого нельзя было упускать! Поэтому нам пришлось сделать работу, которой Probok.net раньше не делал: подготовить не просто принципиальную схему движения, а новую схему дислокации. Тот самый документ, которым непосредственно руководствуются дорожные рабочие при разметка. Вот как выглядит схема, которую подготовил аналитик Григорий по моей просьбе.

Новая схема организации движения:
Переразметка-ЦАМ-надо

Надо сказать, одними лишь изменениями на «московском» участке ограничиться не удалось, потребуется еще и небольшое смещение прерывистой разметки на участке «федеральном» (на схеме выше обозначены оранжевым). Это нужно, чтобы убрать небольшую «ступеньку» на фотографии ниже. Хотя проблем для безопасности она не создает, но все равно непорядок. ФКУ «Центравтомагистраль» пообещало сделать хорошую «стыковку» в течение недели.

28qAaoA

Спасибо ответственным лицам Москвы, области и федерального подчинения за взаимодействие. Работа в таком «ручном режиме» занимает много времени и внимания. Но, в конце концов, Probok.net для того и создавался.

Статьи на тему:
Работа Probok.net в Красногорске: Волоколамское и Ильинское шоссе
Какие наземные связки нужны в Красногорске и рядом?
Probok.net в Красногорске: сделано и предстоит
Красногорск: расширен правоповоротный карман на Ильинском шоссе


  • 1
я на этом сужении как-то раз чуть в аварию не попал - потому что полоса заканчивается посреди поворота, неожиданно

так что спасибо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account