Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Дорога Бутово-Щербинка построена и открыта!
crusandr
Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД или ДПиООС.

Но иногда предложение, которое мы долго и безуспешно продвигали по обычным властным каналам, внезапно оказывается реализованным как бы само собой! Об одном таком предложении, по соединению Складочной улицы, недавно написал Саша Шумский. Пока мы 2,5 года пытались пробить благоустройство этой дороги через заскорузлое ОАО «РЖД», девелоперская фирма MR-group, которая рядом строит многофункциональный комплекс, благоустроила проезд за свои деньги! Сделав хорошо и себе, и людям.

Прошлая неделя принесла очередной сюрприз: была построена и открыта дорога между Южным Бутово и Щербинкой. Построенный участок длиной 800 метров соединил Староникольскую улицу в Щербинке и Чечерский проезд в Бутово.

Зеленым существовавшие участки, красным построенный и открытый
2

Значение этой дороги трудно переоценить! Раньше попасть из Новокурьяново и Щербинки в Бутово можно было только сделав крюк 14 км через развязку с улицей Грина. Учитывая, что по прямой между ними 3 километра, перепробег 400%!

1

А есть ли спрос на такие поездки? Еще какой! В Бутово есть метро, парки, ТРЦ и прочая инфраструктура, который в Щербинке не хватает. К тому же часть Щербинки и от Варшавского отрезана железной дорогой, связь только через адский ж/д переезд, где можно и 15 минут, и целый час простоять. Жители Бутова для поездок к соседям в Щербинку и Подольск тоже требовалось доехать чуть ли не до МКАД. А Новокурьяново вообще относится к ЮЗАО.

Те, кто не хотел наворачивать круги или стоять на переезде, ездили напрямик по полю, накатав там «дорогу жизни». Хотя вернее будет ее назвать дорогой смерти: одно неверное движение –и автомобиль «садился» на днище. Говорят, недавно там стояла реклама вездеходов-эвакуаторов. Видимо, неплохой был бизнес )).

3

Теперь это в прошлом: на месте убитой самокатанной грунтовки асфальтированная дорога.

Видео (новая дорога с 3:00).

Но и это еще не все. Этот участок дороги открывает целый куст хордовых «замкадных» маршрутов от Боровского до Новорязанского шоссе, минуя МКАД и радиальные магистрали!

Маршруты «Боровское шоссе – аэропорт Домодедово» и «Боровское шоссе – Подольск»
4

Маршрут Боровское шоссе – Новорязанское шоссе (2 варианта)
5

Само собой, пропускная способность этих дорог небольшая, так что едва ли будет много желающих проехать по всех длине маршрута. К тому же пока у маршрутов дальше Подольска есть серьезное узкое место – ж/д переезд в Щербинке. Уже спроектировали эстакаду, но строительство ее в последний момент отложили, выбросив из Адресной инвестиционной программы 2014-2016. Вот так будет выглядеть 1-я очередь будущей эстакады вместо переезда.
Щербинка 1-ый этап

Но сама возможность совершать местные поездки, минуя МКАД, «малую бетонку» и перегруженные радиальные магистрали и без перепробегов, дорогого стоит. Местные жители будут избавлены от необходимости ездить через МКАД и радиальные магистрали. А значит, МКАД и радиальные магистрали станут чуть свободнее.

Кто же построил эту дорогу? Спасибо надо сказать волевому решению властей. По крайней мере, со слов префекта ТиНАО Дмитрия Набокина, «строительство дороги началось после поручения мэра Москвы Сергея Собянина главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову”. А невероятных сроков строительства (дорога построена буквально за несколько недель!) построившие ее ГБУ "Кольцевые магистрали" и ГБУ "Автомобильные дороги" смогли добиться за счет применения асфальтовой крошки.

butovo_scherbinka_road_01

Очень хорошо, что московские власти учатся принимать волевые решения ради ускорения процесса, в интересах и по просьбам жителей. Побольше бы таких приятных сюрпризов.

Вот если бы сразу автобус из Бутово в Щербинку по ней пустили бы - был бы точно праздник. А так... маленькая радость.

Это к Мосгортрансу. Да, было бы очень логично.

А что по "временной дороге Бутово-Губкино", она сейчас есть?
Ездил по ней где-то полгода назад, проблем не было, но с тех пор несколкьо раз читал то ли отголоски старых, то ли новые баталии, что дорогу вроде как снова перекрывали.
Шлагбаумов, которыми могут перекрыть дорогу, когда ехал, видел там минимум два.

Я по ней проехал в субботу. Была открыта, шлагбаум был один, у кладбища, и был поднят.

Живу рядом, а такое событие прощелкал.
Периодически езжу в Щербинку, и если ехать на машине — всегда огородами на Варшавку, постоять перед Щербинским участком шоссе (по полосе в каждую сторону, до этого — три полосы), поплестись по нему...

>> Спасибо надо сказать волевому решению властей.
К сведению, волевое решение властей раньше сообщало, что из-за дороги повысится уровень краж автомобилей.

Про кражи это любимая отмашка чиновников районного уровня. Глава Капотни тоже блажил про открытый прокол на 18 км.

Нарисованные "замкадные" маршруты, если относиться к ним, как к альтернативе движению по МКАД из одного конечного пункта в другой по нарисованной линии, имеют смысл только при глухой пробке на МКАД, поскольку проходят по населенным пунктам со светофорами и прочими ограничениями траффика в виде двухполосных дорог и неровного дорожного покрытия. По времени это занимает раза в 1,5 больше времени, проверено опытным путем.

Их полезность только в увеличении связности соседних районов, для чего раньше требовался выезд на МКАД, а теперь нет.

Пока еще Подмосковье имеет невысокую плотность застройки необходимо разрабатывать проект магистральных связок, минуя МКАД и не образуя очередного кольца между МКАД и Малой бетонкой. Через лет пять уже многие возможности, доступные сейчас будут потеряны, как потеряны возможности развития дорожной сети Подмосковья, которые были доступны в 90-х.

А для этого должна возникнуть совместная программа Московского и Подмосковного бюджетов. Или опять будем строить платные трассы?

Вот в планах у Воробьева строительство метро, соединяющего аэропорты и крупные подмосковные города. Может быть имеет смысл параллельно и магистраль проложить?

>>>Нарисованные "замкадные" маршруты, если относиться к ним, как к альтернативе движению по МКАД из одного конечного пункта в другой по нарисованной линии, имеют смысл только при глухой пробке на МКАД, поскольку проходят по населенным пунктам со светофорами и прочими ограничениями траффика в виде двухполосных дорог и неровного дорожного покрытия. По времени это занимает раза в 1,5 больше времени, проверено опытным путем.

В эту субботу я проехал от Рассказовки (Боровское) до Южного Бутова (Ак. Семенова) за 25 минут. Не гнал. Яндекс, кстати, считал что это займет 55 минут.

>>>Их полезность только в увеличении связности соседних районов, для чего раньше требовался выезд на МКАД, а теперь нет.

Безусловно, это главная функция.

>>>Пока еще Подмосковье имеет невысокую плотность застройки необходимо разрабатывать проект магистральных связок, минуя МКАД и не образуя очередного кольца между МКАД и Малой бетонкой. Через лет пять уже многие возможности, доступные сейчас будут потеряны, как потеряны возможности развития дорожной сети Подмосковья, которые были доступны в 90-х.
А для этого должна возникнуть совместная программа Московского и Подмосковного бюджетов. Или опять будем строить платные трассы?
Вот в планах у Воробьева строительство метро, соединяющего аэропорты и крупные подмосковные города. Может быть имеет смысл параллельно и магистраль проложить?

Уже все запланировано: http://probok.net/download/map/
Магистраль называется Солнцево-Бутово-Видное. Строиться будет участками. Часть на территории Москвы, часть на территории Мособласти. Но это года до 2020-го как минимум.

Локальные связки - это хорошо.
Использование их для объезда пробок на МКАД - плохо.

Локальные связки должны быть локальными связками, а не дублерами магистралей.

Если жителю Подольска нужно в Солнцево, и он поедет по этой связке, это не "объезд пробок на МКАД".
Учитывая, что этот путь не только быстрее, но и короче.

Здорово!

Как уже написали выше - хорошо бы оргнизовать под это дело автобус, или продлить 4 маршрут до метро, он как раз около кольца сейчас заканчивается в Остафьево.

А то иногда такие пробки случались, что даже Варшавку затыкало. А альтернативы нет..

Увы, норматив по ширине дороги для автобусов 11 метров.
МГТ нипочем не согласится его нарушить.

Очень хорошо!
но надолго ли хватит дороги, покрытой асфальтовой крошкой и построенной за несколько недель? По всей видимости, это какой-то промежуточный вариант?

Да, сам префект и пишет, что постоянную дорогу построят через 2 года: http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=391528&sec=1461

Правда, мне не удалось найти никаких следов проекта "постоянной дороги", даже ее титул.

По любому дорога нужна была. Все мелочи будут устранены, которые кому-то не по нраву. С дорогой новая жизнь начнется у жителей)))

Прекрасные новости, спасибо!
Эх, сделали бы хоть крошкой еще одну короткую и важную дорогу, в обход деревни Андреевское
http://maps.yandex.ru/-/CVvIQD7H

Да, я в курсе, что до 2017 там построят нормальную магистрать, но ездить-то хочется уже сейчас.

У меня есть мысль подготовить для Бирюкова список временных дорог, которые надо "сделать крошкой", в соответствии с этим прецедентом. Шансов, конечно, немного, но вдруг?..

Очень круто!!!

Сам как-то раз в 2011 г. там хотел проехать и... застрял в районе Щиброво. Машину мне вытаскивали ближайшие автосервисники из Бутова) Рядом было ни души)

Сегодня читал эту новость в разных СМИ, т.ч. в новостной ленте ДепСтроя - так ни у кого ни одной схемы нет.
А ваши с Шумским ЖЖ прям читать приятно, как всё наглядно и понятно:)

Мы с Шумским там тоже проезжали года 3 назад, в 2010-м. Это было очень смелым решением. )

Знаешь, какая проблема? Что эти дороги чаще всего не имеют никаких указателей. Только местные знают, где проезд на соседнюю трассу, а где тупик. Навигаторы есть не у всех.

Не думаю, что это проблема. Этим дорожкам в их нынешнем виде дай Бог переварить поток тех кто знает.

Какая отличная новость!!!!!!
Еще бы они переезд скорее освободили..

Edited at 2014-08-22 07:04 am (UTC)

КРУТО как же она мне нужна была! Спасибо!!!

Пожалуйста. )
Судя по комментариям, это одна из самых востребованных связок в Москве.

Да ребята... С момента постройки дороги Щербинка-Бутово она уже дважды покрывалась выдолбами, крошка крошится, машина скачет.... в сентябре ее уже ремонтировали. Если еще раз - до зимы, ее не отсыпят, то к весне ее просто не станет. Поток большой. Бесят большегрузы типа бетономешалок. НО!!! Ведь до этой дороги еще надо добраться!!! Из Щербинки и Оставьево на нее ведет узкая, местами разбитая, практически однополосная дорога (вдоль экспериментального ЖД кольца) дорога по которой носятся и счастливые легковушки и большегрузы. Аварии "влобовую" уже случались. Вот эту бы дорогу чуток расширить, отсыпать обочину, что бы была возможность хоть прижаться... к чему то, а то вместо обочины местами просто траншее или чуть ли не овраги. В общем не бывает добра без худа.

Господа сегодня был на этой дороге, не узнал, думал телепортировался к себе на дачу в глушь. предлагаю автору проехаться, снять видео и разместить тут, все таки жж читаемый.
там просто что то непонятное с ямами и лужами скорость-20 км ч

Неудивительно, она ведь из крошки построена, а спрос на нее до 1000 машин в час.
Думаю, подсыплют, вопрос лишь когда. Пишите в Префектуру ЮЗАО и в ДЖКХиБ.

?

Log in

No account? Create an account