
Ничего не имея против дорожных знаков с подсветкой, считаю, что на безопасность дорожного движения на МКАД, ТТК и радиальных магистралях они повлияют мало. Знаки с подсветкой неплохо привлекают внимание к пешеходным переходам; но все переходы на ТТК и МКАД и так внеуличные, а для безопасности пешеходов на наземных переходах на радиальных магистралях надо их все делать или подземными, или регулируемыми. А если уж "подсвечивать", так не знаки, а пешеходов на переходах.

Ну а если Правительство Москвы всерьез озаботилось дорожной безопасностью, количеством погибших и раненых, начать надо с установки разделительных ограждений на Садовом кольце и всех вылетных магистралях, начиная с Кутузовского проспекта.

Нужно отменить (не «приостановить», а именно отменить!) конкурс на демонтаж ограждений на Варшавском и Каширском шоссе. Вернуть на эти магистрали снятые при реконструкции участки ограждений, тем более что несколько человек из-за этого на Каширском шоссе уже погибли. Установить ограждения вместе бесполезного реверса и резиновых столбиков, остановив бойню на Ярославском шоссе (с начала года 8 погибших!). Оборудовать, наконец, ограждением обделенный Савеловский путепровод на ТТК.
Цена вопроса - несколько миллиардов рублей на все магистрали Москвы. Результат для безопасности водителей, пассажиров и пешеходов будет ошеломляющий: по самой скромной оценке, минус 100 погибших и минус 300 раненых в год.
Интересно, а что вы думаете об этом?
Как повлияет на безопасность дорожного движения замена обычных знаков на знаки с подсветкой?
Будет отличный эффект
8(10.8%)
Будет незначительный эффект
40(54.1%)
Никак не повлияет
26(35.1%)
Повлияет отрицательно
0(0.0%)
Как повлияет на безопасность дорожного движения установка разделительных ограждений на Садовом кольце и вылетных магистралях?
Будет отличный эффект
68(89.5%)
Будет незначительный эффект
6(7.9%)
Никак не повлияет
2(2.6%)
Повлияет отрицательно
0(0.0%)
Светоотражающее покрытие надо улучшать, а подсветка вредна.
пешеходам с фонариками ходить?
Ограждения
На Садовом - спорно... Сильно изменится облик улицы в худшую сторону. С учетом того, что там разрешено только 60 - я бы не стал там делать разделителей...
Re: Ограждения
Установка разделительных ограждений на Садовом кольц
Встречные потоки на всех улицах с количеством полос в каждом направлении больше двух должны быть разделены барьерами.
ограждения - это совершенно правильно
Знаки...у нас их просто вешать не умеют. Или не хотят. ЦОДДИотизм головного моска.
Edited at 2014-09-06 05:46 am (UTC)
Есть например более радикальное и совсем дешевое решение, повышающее кратно безопасность на дорогах - отбирать(а в некоторых случаях пожизненно) права у водителей, которые опасно водят машину. Понятие "опасное вождение" или "неосмотрительно вести машину", давно существуют во многих странах и наказание за такое вождение - суровое.
В нашей стране давно уже назрело время, принять такое понятие и административную статью. Правда даже при наличии такой статьи, эффект может долго проявляться, ведь встретить патрульную машину на дороге, сегодня большая редкость....
Разумеется барьеры очень нужны и я не стал бы их ни с чем сравнивать, замены им все равно не найти.
Влияние знаков на которую минимальное, а барьеров - отличное.
Если есть деньги на все - можно не выбирать а делать все сразу.
Но начинать с маловажного (знаков), не делая важное (барьеры) - нонсенс.
Что касается наказания за опасное вождение, вводить его надо, но эффект не стоит преувеличивать.
2 главные причины смертности на дороги, по статистике - лобовые столкновения (из-за выезда на встречку) и сбитые пешеходы (из-за непропуска пешеходов автомобилистами и нарушений самими пешеходами). Наказание и за то, и за другое и так есть, введение еще одного наказания "за опасное вождение" никак не повлияет, а 2 наказания за 1 нарушение законом не допускается.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2014/07/14/
http://www.odintsovo.info/news/?id=45744