Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Поможем ЦОДД открыть перекрытые дороги и парковки!
crusandr
Неделю назад Центр организации дорожного движения Москвы при Департаменте транспорта начал прием жалоб людей на нелегально отгороженные парковки и незаконно закрытые проезды! Заявленная цель – упростить передвижение по городу, улучшить поперечные автомобильные связи, сократить перепробеги. ЦОДД будет не только инициировать проверку прав собственности и договоров аренды у тех, кто перегородил проезд, но готов и помогать обустраивать связки даже там, где перекрытие вроде бы законное: «В некоторых случаях можно досрочно расторгнуть договор или выкупить земельный участок, если это увеличит связность улиц». Сбор предложений продлится до 30 сентября, заявки принимаются по адресу zakritiyproezd@gucodd.ru.

Значение этого заявления сложно переоценить. До недавнего времени транспортный комплекс почти не участвовал в повышении связности УДС. Этим занимались два других комплекса Правительства Москвы: строительный и жилищно-коммунальный.

Строительный комплекс строит большие развязки и крупные новые дороги. За последние годы построен второй въезд в Куркино, съезд с ТТК на Загородное шоссе, продление улицы Подольских Курсантов до МКАД, Косинское шоссе и еще несколько новых дорог. Впрочем, больше внимания стройкомплекс уделял и уделяет реконструкции развязок и магистралей, да и сроки строительства обычно длинные.

Комплекс ЖКХиБ строил и открывал небольшие дороги, главным образом по предложениям Probok.net. За 3 года работы построено и открыто более 30 дорожных связок и разворотов.

Бумажный проезд был перекрыт ФГУП «Пресса», теперь здесь удобный сквозной проезд.
Было: Стало:
001_sm 002_sm


Открытый прокол на 18 км МКАД.
Было: Стало:
003_sm 004_sm

Открытый мост на 87 км МКАД в Медведково.
Было: Стало:
005_sm 006_sm

Соединенная 5-я Магистральная улица.
Было: Стало:
007_sm 008_sm

Построенный съезд с ул. Новобутовская на Варшавское шоссе.
Было: Стало:
009_sm 010_sm

Построенная связка Задонского проезда и Проектируемого проезда №5396
Было: Стало:
011_sm 012_sm

Обустроенный прокол на Новоостаповском проезде
Было: Стало:
013_sm 014_sm

Построенная связка между Шереметьевской ул. и Мурманским пр.
Было: Стало:
015_sm 016_sm

Построенный разворот с Севастопольского проспекта на Островитянова.
Было: Стало:
017_sm 018_sm

Связка Научный проезд – Херсонская улица.
Было: Стало:
019_sm 020_sm

Смотреть остальные.

Бывает и так, что предложенное нами реализуют совсем неожиданно и по нестандартной схеме. Например, Складочная улица была соединена компанией MR-group.
Было: Стало:
021_sm 022_sm

А 700-метровая дорога между Бутовым и Щербинкой вообще была построена опять же комплексом ЖКХиБ за несколько недель из асфальтовой крошки.
023_sm 024_sm


Само собой, мы обязательно поможем ЦОДД в этом начинании. Прежде всего, снова подадим до сих пор не устраненные «Дорожные парадоксы» (например, те связки, которые не дала построить компания «РЖД») и собранную нами подборку «Украденные парковки». Будет и кое-что новое. Например, давно требует волевых решений незаконно перекрытый ТСЖ «Альфа» вход и въезд в Потапово, из-за чего жители Бутова не имеют доступа к находящимся там школе и пруду.



Пишите и вы в ЦОДД по перекрытым дороги и незаконным парковкам. Оформлять предложение лучше в «тройственном» формате: адрес и описание + фотографии + отметка на Яндекс-карте. Так его будет легче найти. На почту zakritiyproezd@gucodd.ru это нужно отправить до 30 сентября 2014 г. Продублируйте ваше обращение и здесь, лучше до 20 сентября. Соберем их все и продублируем также от имени Probok.net.

Когда от ЦОДД ждать результатов? Первые итоги предлагаю подвести в январе 2015-го. Все-таки открывать перекрытые улицы и незаконно захваченные парковки – очень не простая задача. Ведь захватчики, привыкшие пользоваться чужим, явно будут недовольны, а некоторые из них обладают серьезным аппаратным весом. Руководству ЦОДД и Департамента транспорта потребуется вся политическая воля и административный ресурс Правительства Москвы, чтобы преодолеть мелкопоместные интересы отдельных госструктур и частных компаний, заставив их вернуть ворованные дороги и парковки городу и людям.

Очень надеюсь, что это только начало большого пути и что скоро и транспортный комплекс начнет радовать нас с вами регулярными сообщениями об открытых проездах. Если результатов работы будет много, можно будет сделать даже отдельную ежемесячную или ежеквартальную рублику «открытые дороги и парковки».



Прошу максимальное распространение!
Чем больше обращений придет в ЦОДД, тем более мотивирован будет транспортный комплекс на повышение дорожной связности. Возможно, именно ваш вклад поможет открыть и обустроить очередной проезд, который сэкономит время сотням тысяч москвичей.

PS. На всякий случай копии ваших обращений оставляйте тут.


Здравствуйте!
А рассматривается обустройство регулируемых ж/д переездов через основные (не ведоственные) ж/д ветки там, где невозможно сделать развязки? Или на это сейчас табу в Москве? Просто нигде этого не видел, а таких рассеченных улиц - предостаточно.

Сейчас в Москве табу даже новые переезды через подъездные ветки. Штук 6 таких предложений не идет в стройку, потому что РЖД сидит как собака на сене и строить их не дает.

а просто захват парковки с применением специальных средств прокатывает? или мне проще будет через mos.ru, не привлекая цодд?

зы. захват в зоне платной парковку внутри садового. при это часть мест еще и бесплатная, если судить по знакам.

Обязательно пишите, это тоже в их ведении.

А как быть с проездами, закрытые по многочисленным требованиям местных жителей?
К примеру Клинская улица (перегорожена в районе дома 18к2)
http://maps.yandex.ru/-/CVvqRV-a

там 3 школы, якобы для безопасности детей сквозной проезд закрыли.

нефиг, нефиг

Для безопасности детей надо ставить светофоры и/или ИДНы.
А не дороги закрывать.

У нас к Ашану (конец Можайки) раньше было два подъезда: со стороны МКАД и со стороны Марфино. Марфинский давно закрыли. Непонятно зачем. Но со стороны кольца практически всегда трудно подъехать из-за пробок на выезде и строительства эстакад. Многие, в т.ч. я, едут в обход по Сколковскому ш. через поселок Марфино, затем опять на Можайку в сторону центра и на МКАД. Так значительно проще и без пробок. Так зачем закрыт подъезд со стороны Марфино?

Пожалуйста, отметьте на Яндекс-карте и фото пришлите.
Впрочем, путепровод отроют на днях, а развязку МКАД с Можайским в конце года.

вы ещё на фсб пожалуйтесь))

Проезд от проектируемого 3399 до 2-го нагатинского проезда захвачен парковками бизнес центров.

http://imgur.com/Gvxicfq


Так же, академика Сахарова 12. Зона платной парковки. Но там отгорожена на тротуаре парковка для своих. Будка охраны, шлагбаум, всё как обычно.

>>>Проезд от проектируемого 3399 до 2-го нагатинского проезда захвачен парковками бизнес центров.
Нарисуйте, пожалуйста перекрытый участок. И там разве не автобусный парк?

>>>Так же, академика Сахарова 12. Зона платной парковки. Но там отгорожена на тротуаре парковка для своих. Будка охраны, шлагбаум, всё как обычно.
Фотку бы...

а расскажите как обстоит дело с продолжением Первомайского проезда до МКАД? его вроде бы декларировали, но так всё и заглохло
как вариант - продолжение Сиреневого бульвара до МКАД
вопрос 2

и в том же районе - проезд через промзону от 16 парковой до эстакады через МКАД в посёлок 1 мая - закрыт проезд многочисленными собственниками, собирающими деньги за стоянки на приофисных территориях

вопрос

Все еще пытаемся пробить оба. Но на одном мешает теплотрасса (перекладка = сотни миллионов), на другом ООПТ. Шансов мало.

Впрочем, подать оба в ЦОДД явно не помешает, рекомендую.

Edited at 2014-09-09 08:09 am (UTC)

Продление Крылатской улицы до съезда на МКАД и к торговому центру Европарк?

Поддерживаю!

Георгиевский переулок.

Георгиевский переулок у Тверской.

П.С. Я не тролль!

и ещё

скажите в какое спортлото писать и на какой майдан выводить людей, но КОГДА же сделают проезды? и какая сволочь мешает?
Безымянный2



Edited at 2014-09-09 08:27 am (UTC)

Бесполезно.

Там же подъезной ЖД путь до Зеленодольской. Скорее всего будет только тогда, когда всю промзону снесут.
выше комент: Сейчас в Москве табу даже новые переезды через подъездные ветки. Штук 6 таких предложений не идет в стройку, потому что РЖД сидит как собака на сене и строить их не дает.

А по Дорожной улице и 1ому Дорожному ничего не слышно?

В проектировании. Да, проблемное место, связано с тем что трассировку меняли - сначала по прямой, потом по проекту планировки. Надежда, впрочем, есть.

Написал им про места, захваченные Советом Федерации, интересно, ответят ли. :)
http://maps.yandex.ru/-/CVvq6KkR

Бедные Печатники

Ну хотя бы по 100-200 метров асфальта проложить в Печатниках - а то вокруг заборы с какими-то заброшенными зданиями, непонятно для чего стоящими.
http://imgur.com/6jCYJvt

Немного не в тему-про выезд на МКАД внешний с Люблинской улицы.Развязка над МКАД есть, имеет один ряд при движении из Москвы.При заезде на эту развязку с внеш МКАД чтобы попасть в Моску через круговое движение тоже один ряд (но фактически два ряда).Итого поток в три ряда утрамбовывается перед круговым движением в один ряд- из-за этого затор на внешнем мкаде и на выезде с Люблинской.причем вечером затор такой длины , что и на внутренний МКАД не выехать.
Я вижу очень простое решение проблемы и дешевое- увеличить ширину проезжей части до двуж полос после эстакады перед круговым движением.Для этого никаких коммуникаций не надо переновить и сам участок очень короткий (метров 20).Нужно досыпать насыпь между эстакадой и кругом и построить еще одну полосу (примерно 20м)
Куда писать по этому вопросу? Думаю многим будет легче.

Там будет реконструкция всей развязки, отдельно по насыпи вред ли будут работать.

1. Центральная улица села Нагорное в районе 88 км. МКАД перекрыта шлагбаумом, скорее всего его установил бизнес центр стоящий на этой улице.
2. Связка Складочной улицы с улицей Добролюбова (на яндекс картах эта дорога есть)
3. Перекрытая часть улицы Добролюбова в районе дома №1 под парковку ДПС

Edited at 2014-09-09 10:08 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account