?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Полезный совет: как измерить расстояние до перехода
crusandr
Все честно сдавшие на права водители знают: нельзя останавливаться ближе, чем за 5 метров до перехода, и ближе, чем за 15 метров до и после остановки общественного транспорта.

02-1

Если есть разметка, 15 м нужно отмерить от ее границ, если нет – от знака.
02

01

Но как проверить точность выбранного на глаз расстояния, чтобы вас не оштрафовал парковочный инспектор или чтобы машину не уволок "зеленый крокодил"-эвакуатор?

Способ есть, вот он.

bort100x30x18

Стандартный бордюрный камень имеет длину ровно 1 метр. Достаточно пересчитать количество камней от бампера вашего железного коня до перехода и остановки. Особенно удобно если бордюр раскрашен, как в Москве.

1

Нотабене. Богомерзким для московского уха словом “поребрик” бордюр кличут не только в Питере, а еще в Новосибирске.

Вы уже знали о "бордюрном" способе проверки расстояния?

Да
20(10.9%)
Нет
164(89.1%)



Спасибо, интересно
только наверное 1 метр это длина, а не ширина)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Машины А, B, C, D имеют длину от 3,5 до 4,7 метров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дык, у инспектора то нет повереной рулетки, он то никак расстояние не измерит, а значит не оштрафует-))

Инспектор про этот способ знает. Просто нам с вами о нем не особо рассказывает.

Надо возить в авто курвиметр.

И лазерную рулетку )

Спасибо! Полезная инфа!

Всегда было интересно, зачем от разметки 1.17 дополнительно нельзя парковаться еще на 15 метрах? Когда зимой, если она стирается (знак 5.16 остается) - можно?
Еще из тех же наблюдений, если кому интересно, ширину дороги можно померить по пешеходному переходу: полоска+пробел=метр.

>>зачем от разметки 1.17 дополнительно нельзя парковаться еще на 15 метрах?
Чтобы автобус мог подъехать вплотную к бордюру и потом нормально выехать.

>>ширину дороги можно померить по пешеходному переходу: полоска+пробел=метр.
Спасибо, а вот этого не знал и я.

Ждем от дептранса установки укороченных на 5-10см бордюров перед переходами и остановками :)

Увидите - напишите. Скандал сделаем )

Спасибо!
Интересно и полезно :)

Очень интересно, спасибо!
Своих тоже развлёк данным вопросом:)

Интересно. Но, может, всё-таки раздать укладывающим бордюры побольше цветов, и перенять некоторые американские традиции?
Одно дело - когда надо самому считать, другое - когда тебе пять бордюрин заботливо покрасили жёлтой краской, и ты видишь - где парковаться нельзя.
Хотя бы летом проще будет :).

О том же подумалось.

> Богомерзким для московского уха словом “поребрик” бордюр кличут не только в Питере, а еще в Новосибирске.

Цените и уважайте разнообразие языка :) Если не понятно, то не обязательно плохо ;)

Если что, это шутка юмора. У меня жена из Новосибирска и говорит "поребрик". )

посл фотка сделана на кантемировской ул

Да, я житель этой улицы.

Неожиданное открытие. Спасибо! )
Осталось ещё начать дрючить за эти метры горе-паркунов. Ибо в случае пешеперехода это опасно (пешика не видно из машины, да и для пешика обзор меньше, а горе-паркунов потом всё равно не привлекают по всей строгости, хотя надо бы), а в случае остановки мешает посадке-высадке и увеличивает заторы.

Насколько я знаю, поребрики ещё в Екатеринбурге бывают.

Лучший способ пешеходные переходы обезопасить - выносить в борту на островках то место, где парковаться нельзя.

Круто!
Только проблема в том, что 95% водятлов в принципе не знают правила "не парковаться за 5 метров до перехода" и видимо не одупляют всей опасности такого вида парковки, ну а по поводу "15 м до остановки" так это вообще 99% наверн.

Я не зря начал с формулировок ПДД.