?

Log in

No account? Create an account

Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Лобня: будущее дорожной сети
crusandr
Город Лобня входит в так называемый северо-западный агломерационный кластер Московской области, который также включает Химки, Долгопрудный, Сходню и еще несколько десятков небольших поселений.

Перспективная схема строительства дорог Лобни до 2021 года (по клику полная схема с названиями)
1s

Из-за отсутствия альтернативных маршрутов жителям Лобни трудно и выехать из города, и вернуться в него, особенно в час пик. С одной стороны все держит ж/д переезд на Рогачевском шоссе, с другой - узенькое Старошереметьевское шоссе, а между ними главная дорога города - улица Ленина. А объездных дорог просто нет!

Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, в 2014 г. город отремонтировал разбитые ж/д переезды через подъездные пути на Лобненском шоссе, ул. Ленина и Бунинском шоссе.

А «Мосавтодор» с этой же целью реализовал два предложения Probok.net по организации движения.

Во-первых, в начале 2014-го движение на трех проездах в районе аэропорта сделали односторонним (проект на основе нашего предложения, дополнен двумя светофорами).
Схема организации движения на пересечении Старошереметьевского и Лобненского шоссе

Во-вторых, светофор на перекрестке ул. Ленина и Краснополянского проезда отрегулировали, сделав 4 программы (утро-день-вечер-ночь) вместо 2-х.


Было
7

Стало
6
Проще говоря, мы поменяли местами две фазы, утром увеличили длину фазы на выезд из города, а вечером – «полувеерную» фазу на въезд в город прямо и налево на Краснополянский.

Все это облегчило жителям города и въезд, и выезд. Но надолго этого не хватит. Ведь особенность положения Лобни в том, что транзит через нее идет и вдоль, и поперек. «Вдоль» едут из Москвы и в Москву по Рогачевскому шоссе, «поперек» - между Ленинградским и Дмитровским шоссе, поскольку ближайшая связь – это «малая бетонка». Более того, рядом с Лобней расположен аэропорт Шереметьево, пассажиро- и грузопоток которого растет. Ну а если учесть, что сейчас в непосредственной близости от Лобни колоссальная плотность дорожного строительства (реконструкция Дмитровского шоссе, строительство платной трассы Москва – Санкт-Петербург, строительство путепровода в Хлебниково), нужно ожидать быстрого роста транзита через Лобню уже в 2015-м.

Желтым строящиеся дороги, зеленым достроенные. Взято с карты дорожных строек Москвы и области
4

Какие же дороги нужны Лобне в первую очередь?

Во-первых, реконструкция Старошереметьевского шоссе с расширением до 2+2 полос.
355092_original
Это не повлияет на транзитный поток, но очень серьезно облегчит транспортную ситуацию в утренний час пик, позволив избавиться от пробок на выезде из Лобни и у северных терминалов аэропорта. К тому же этот проект окончательно решит проблему утренних и вечерних пробок на сложном пересечении трех дорог у южных терминалов - Старошереметьевского шоссе, дороги на Долгопрудный и дороги на Химки, подготовив узел к росту потока после открытия путепровода в Хлебникова и первого участка трассы М-11 (подробнее Светофорный рекорд: Старошереметьевское шоссе - поворот на Клязьму».

Во-вторых, городу очень нужен северный обход. Эта новая бессветофорная дорога шириной 4-6 полос с эстакадой над ж/д путями пройдет вдали от жилых домов и свяжет Дмитровское шоссе с Рогачевским и Краснополянским шоссе. Северный обход Лобни позволит не только вывести значительную часть транзита с жилых улиц севера города (микрорайон Луговая), но и уведет часть транзита с юга Дмитровского шоссе на Рогачевское, позволяя объехать забитый железнодорожный переезд на Батарейной улице.

Строительство автодороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна - Рогачевское шоссе (северный обход г.Лобни) ППТ (схема)

8

Какие перспективы этих проектов?
Проект реконструкции Старошереметьевского шоссе уже готов. Северный обход Лобни только проектируется. К сожалению, денег на строительство пока нет ни на тот, ни на другой проект. Когда именно их найдут, зависит от федерального центра и Московской области. Остается надеяться на лучшее.

Локальные мероприятия
Уже сейчас на улице Ленина в Лобне нужен комплекс локальных мероприятий, которые позволят обеспечить максимальную пропускную способность улицы и избавиться от узких мест. И мы этот пакет уже подготовили. Об этом в другой раз, а пока напишите, что и почему надо улучшить на дорогах Лобни. Постараемся проработать и включить в следующий пакет.

Если вам понравилась статья, добавьте мой журнал в друзья.


  • 1

Хлебниково когда будет?

Есть чёткая дата?

Re: Хлебниково когда будет?


Добавлю еще две проблемы:

1. Связь поселка Луговая (мкрн города Лобня) и Некрасовский/Катуар.
500метров пешком или 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) километров по шоссе.
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.065267%2C37.488940~56.070692%2C37.488512&sll=37.508682%2C56.063538&sspn=0.161362%2C0.076636&rtm=atm&source=route&ll=37.508682%2C56.063538&spn=0.161362%2C0.076636&z=13&l=map

Когда-то была связь по грунтовке, но альтернативно-одаренные граждане снесли мостик через ручей и закрыли проезд.

2. Связь поселка Луговая (мкрн города Лобня) и деревней Сухарево/Троице-Сельцево.
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.060945%2C37.492888~56.064450%2C37.500013&sll=37.494208%2C56.053081&sspn=0.161362%2C0.076657&rtm=atm&source=route&ll=37.494208%2C56.053081&spn=0.161362%2C0.076657&z=13&l=map
Перепробег 12 километров! (вместо трех ям)

Были проселочные дороги, которые альтернативно-одаренные граждане перекрыли.
Были еще проселочные дороги, которые перекрыты в ходе строительства коттеджей в Ново-луговой.
В трех концах ломаной перекрытия левые:
http://maps.yandex.ru/?um=AB_3celiWvSD4nCJAR-4LAt0hMVDMqbs&ll=37.502067%2C56.058053&spn=0.020170%2C0.009581&z=16&l=map

Что не интересные проблемы я описал?:)

Формально-то это Лобня.

Да, только жд переезды уже опять раздолбались. Кстати, как местный житель (не Лобни, слава богу) могу предложить координальное решение проблемы пересечения Старошереметьевского ш-Клязьма-Дмитровское ш. Вы вытянули самое последние из светофра, по сути, убрав пешеходную паузу. Больше выжать без реконструкции Старошереметьевского ш не получится. Плюс добавится поток с Дмитровки, который держался переездом и заселится город Набереджных и перекрестку придет хана. Тем не менее, решение простое и надолго решит проблемы без реконструкции Старошереметьевского ш. Нарисовать в ближайшее время не смогу, но, думаю, вы легко поймете. А именно: демонтировать светофор и организовать круговое движение. Причем, это можно сделать уже сейчас, все дороги есть, только знаки поставить. Проезд сейчас уже есть между заправкой ТНК и стоянкой Галакс. Можно, в принципе, проложить между перекрестком и заправкой ТНК 70-80 метров дороги, надеюсь, такие то деньги есть. Как вам такой вариант?

>>Да, только жд переезды уже опять раздолбались.
"Эта музыка будет вечной".

>>Вы вытянули самое последние из светофра, по сути, убрав пешеходную паузу. Больше выжать без реконструкции Старошереметьевского ш не получится.
Верно.

>>демонтировать светофор и организовать круговое движение.
Через вот этот проезд? http://maps.yandex.ru/-/CVv1NL8E
Примерно так? http://maps.yandex.ru/-/CVv1RRK7
Интересная идея. Но надо моделировать. Слабое место - перемычка у АЗС. Там только 1 полоса. А туда направляются сразу 3 потока. Транзит через АЗС пойдет 1000-1500 машин в час...

Северный и Западный обходы уничтожат все леса, это плохо. И дорого.
Лучше бы переезд сделали, пусть и ценой нескольких участков в непосредственной близости.

Поддерживаю! Там и без того леса сильно от урагана и короеда пострадали.
Северный можно было бы по полям ещё чуть севернее пустить, соединив с дорогой на Федоскино, но тогда поля эти не продашь под очередную застройку. ;)

Надо переезд ликвидировать в Лобне и сделать его за Депо. Это половину проблем города снимет. Секс с РЖД будет знатный, но дорогу осилит идущий.

Дорога будет?

Уважаемый crusandr, есть ли свежая информация по этому проекту? Сжалится над лобненцами федерально-подмосковно-лобненское правительство? Построят дорогу?

Re: Дорога будет?

Вы про Старошереметьевское или Северный обход?
Первое реконструируют, контракт заключен.
По обходу все пока сложнее. Лобненская администрация пробивает, но пока с финансированием все сложно.

Забавную презентацию в интернете нашёл - http://gudh.mosreg.ru/userdata/278272.pdf
В ней в том числе сообщается о "зоне тяготения" к железнодорожным переездам, выраженной в тысячах человек. Как я понял, эта цифра показывает, на какое количество людей "влияет" наличие (отсутствие) переезда. Так вот, по Лобне эта цифра составляет 750 тысяч человек. Это самая ВЫСОКАЯ цифра среди 17 запланированных первоочередных путепроводов. К примеру по Долгопе - 340 (Хлебниково) и 350 (Новодачная). Остальные цифры колеблются в среднем от 300 и ниже. Но в Долгопе оба путепровода уже в стадии строительства, а у нас в стадии пробивки финансов. При том, что в Лобне ситуация оказывается ОБЪЕКТИВНО, в цифрах на душу населения, сложнее. Кто недорабатывает?

Знаю точно, что Гречишников за обе дороги борется и ГУДХ о них напоминает.
Я бы сказал - не дорабатывают... жители Лобни.
Если вы организуете хотя бы несколько десятков писем граждан с обоснованием срочности и необходимости дороги на портал Добродел и на личный мэйл губернатора - шансы резко вырастут.
Нужно обозначить общественный спрос.

Конечно, все это с поправкой на тяжелое финансовое положение. Но тем не менее, чем больше общественный спрос, тем первее дорога встанет на очереди, когда будут принимать решение, какую строить дальше.

Да пора нам уже действовать, а то так не когда не дождемся ни какой дороги вообще. Если нужна будет помощь готов содействовать.

Жители пытаются что-то сделать! Только вот их ни кто не слышит. Вот петиция:
Губернатор Подмосковья : Финансирование дороги в Лобню - городу нужен въезд и выезд - Подпишите петицию!
https://www.change.org/p/губернатор-подмосковья-финансирование-дороги-в-лобню-городу-нужен-въезд-и-выезд?recruiter=460044702&utm_source=share_petition&utm_medium=whatsapp

И снова переезд

Поддержите своими комментами запрос в добродел о беде под названием переезд
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/996060

СОЛ будет ПЛАТНЫМ?

Андрей, с сайта госзакупок стало известно, что чиновники пересматривают проект с переводом дороги в категорию платных: http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=1C00C68E4B194DBEACA05A092D489421 (см.стр.9,п.9). Известно ли что-то об этой инициативе? Решили по-тихому Ротенбергам очередной бизнес подкатить?

Re: СОЛ будет ПЛАТНЫМ?

Все банальнее.
До 2017 года областные дорожные стройки финансировались по схеме "90% федеральная субсидия, 10% область". С 2017-го новые объекты финансируются по схеме "30% федеральная субсидия, 70% область". Проще говоря, в 2014-2016 область при общих затратах около 40 млрд. на 4 млрд своих денег привлекала по 36 млрд федеральных. А по мере окончания согласованных по этой схеме проектов пришлось бы тратить своих денег по 28 млрд, привлекая 12 млрд федеральных.

Финансовой возможности увеличить свои расходы на дорожные стройки в 8 раз у области нет. Поэтому выбор - или в 3-4 раза сократить дорожное строительство, или привлекать частное финансирование для строительства платных дорог.

Не думаю, что Ротенбергу будут интересны областные дороги. Условия совсем не такие вкусные: сроки эксплуатации 20 лет (а не 50-100 лет), перспективы окупаемости сомнительные.

Для ускорения решения вопроса строительства дорог в Лобне можно создать, например, Вконтакте, группу, выкладывать туда образцы писем с просьбой к заинтересованным лицам разсылать их в Добродел. Перенаправить письмо всегда проще, чем писать. Особый статус имеют коллективные письма, они и рассматриваются по-другому. Возможно, так процесс пинания власти пойдёт быстрее.

  • 1