Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Лобня: будущее дорожной сети
crusandr
Город Лобня входит в так называемый северо-западный агломерационный кластер Московской области, который также включает Химки, Долгопрудный, Сходню и еще несколько десятков небольших поселений.

Перспективная схема строительства дорог Лобни до 2021 года (по клику полная схема с названиями)
1s

Из-за отсутствия альтернативных маршрутов жителям Лобни трудно и выехать из города, и вернуться в него, особенно в час пик. С одной стороны все держит ж/д переезд на Рогачевском шоссе, с другой - узенькое Старошереметьевское шоссе, а между ними главная дорога города - улица Ленина. А объездных дорог просто нет!

Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, в 2014 г. город отремонтировал разбитые ж/д переезды через подъездные пути на Лобненском шоссе, ул. Ленина и Бунинском шоссе.

А «Мосавтодор» с этой же целью реализовал два предложения Probok.net по организации движения.

Во-первых, в начале 2014-го движение на трех проездах в районе аэропорта сделали односторонним (проект на основе нашего предложения, дополнен двумя светофорами).
Схема организации движения на пересечении Старошереметьевского и Лобненского шоссе

Во-вторых, светофор на перекрестке ул. Ленина и Краснополянского проезда отрегулировали, сделав 4 программы (утро-день-вечер-ночь) вместо 2-х.


Было
7

Стало
6
Проще говоря, мы поменяли местами две фазы, утром увеличили длину фазы на выезд из города, а вечером – «полувеерную» фазу на въезд в город прямо и налево на Краснополянский.

Все это облегчило жителям города и въезд, и выезд. Но надолго этого не хватит. Ведь особенность положения Лобни в том, что транзит через нее идет и вдоль, и поперек. «Вдоль» едут из Москвы и в Москву по Рогачевскому шоссе, «поперек» - между Ленинградским и Дмитровским шоссе, поскольку ближайшая связь – это «малая бетонка». Более того, рядом с Лобней расположен аэропорт Шереметьево, пассажиро- и грузопоток которого растет. Ну а если учесть, что сейчас в непосредственной близости от Лобни колоссальная плотность дорожного строительства (реконструкция Дмитровского шоссе, строительство платной трассы Москва – Санкт-Петербург, строительство путепровода в Хлебниково), нужно ожидать быстрого роста транзита через Лобню уже в 2015-м.

Желтым строящиеся дороги, зеленым достроенные. Взято с карты дорожных строек Москвы и области
4

Какие же дороги нужны Лобне в первую очередь?

Во-первых, реконструкция Старошереметьевского шоссе с расширением до 2+2 полос.
355092_original
Это не повлияет на транзитный поток, но очень серьезно облегчит транспортную ситуацию в утренний час пик, позволив избавиться от пробок на выезде из Лобни и у северных терминалов аэропорта. К тому же этот проект окончательно решит проблему утренних и вечерних пробок на сложном пересечении трех дорог у южных терминалов - Старошереметьевского шоссе, дороги на Долгопрудный и дороги на Химки, подготовив узел к росту потока после открытия путепровода в Хлебникова и первого участка трассы М-11 (подробнее Светофорный рекорд: Старошереметьевское шоссе - поворот на Клязьму».

Во-вторых, городу очень нужен северный обход. Эта новая бессветофорная дорога шириной 4-6 полос с эстакадой над ж/д путями пройдет вдали от жилых домов и свяжет Дмитровское шоссе с Рогачевским и Краснополянским шоссе. Северный обход Лобни позволит не только вывести значительную часть транзита с жилых улиц севера города (микрорайон Луговая), но и уведет часть транзита с юга Дмитровского шоссе на Рогачевское, позволяя объехать забитый железнодорожный переезд на Батарейной улице.

Строительство автодороги А-104 Москва - Дмитров - Дубна - Рогачевское шоссе (северный обход г.Лобни) ППТ (схема)

8

Какие перспективы этих проектов?
Проект реконструкции Старошереметьевского шоссе уже готов. Северный обход Лобни только проектируется. К сожалению, денег на строительство пока нет ни на тот, ни на другой проект. Когда именно их найдут, зависит от федерального центра и Московской области. Остается надеяться на лучшее.

Локальные мероприятия
Уже сейчас на улице Ленина в Лобне нужен комплекс локальных мероприятий, которые позволят обеспечить максимальную пропускную способность улицы и избавиться от узких мест. И мы этот пакет уже подготовили. Об этом в другой раз, а пока напишите, что и почему надо улучшить на дорогах Лобни. Постараемся проработать и включить в следующий пакет.

Если вам понравилась статья, добавьте мой журнал в друзья.


  • 1

Хлебниково когда будет?

Есть чёткая дата?

Re: Хлебниково когда будет?


Re: Хлебниково когда будет?

спасибо. доп. вопросы:
1. а развязку с Дмитровкой модернизируют? Там же бессветофорный левый поворот был, если от Хлебниково в Москву ехать.
2. и прям-таки до Шереметьевского шоссе по 2 полосы в каждую сторону? 90 км/ч?

Re: Хлебниково когда будет?

1. Это все уже в рамках реконструкции Дмитровского. Федералы к ней приступили, но окончание 2017-2018.
2. Не понял, в чем вопрос.

Re: Хлебниково когда будет?

2. 90 будет только на мосту? Или прямо от Дмитровки до Шереметьево?

Re: Хлебниково когда будет?

Про скоростной режим не интересовался. Но я бы сделал только на мосту 90: и до, и после достаточно узкие дороги с пересечениями, там 60 с учетом нештрафуемых +20 вполне достаточно.

Добавлю еще две проблемы:

1. Связь поселка Луговая (мкрн города Лобня) и Некрасовский/Катуар.
500метров пешком или 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) километров по шоссе.
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.065267%2C37.488940~56.070692%2C37.488512&sll=37.508682%2C56.063538&sspn=0.161362%2C0.076636&rtm=atm&source=route&ll=37.508682%2C56.063538&spn=0.161362%2C0.076636&z=13&l=map

Когда-то была связь по грунтовке, но альтернативно-одаренные граждане снесли мостик через ручей и закрыли проезд.

2. Связь поселка Луговая (мкрн города Лобня) и деревней Сухарево/Троице-Сельцево.
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.060945%2C37.492888~56.064450%2C37.500013&sll=37.494208%2C56.053081&sspn=0.161362%2C0.076657&rtm=atm&source=route&ll=37.494208%2C56.053081&spn=0.161362%2C0.076657&z=13&l=map
Перепробег 12 километров! (вместо трех ям)

Были проселочные дороги, которые альтернативно-одаренные граждане перекрыли.
Были еще проселочные дороги, которые перекрыты в ходе строительства коттеджей в Ново-луговой.
В трех концах ломаной перекрытия левые:
http://maps.yandex.ru/?um=AB_3celiWvSD4nCJAR-4LAt0hMVDMqbs&ll=37.502067%2C56.058053&spn=0.020170%2C0.009581&z=16&l=map

Что не интересные проблемы я описал?:)

Формально-то это Лобня.

Да, только жд переезды уже опять раздолбались. Кстати, как местный житель (не Лобни, слава богу) могу предложить координальное решение проблемы пересечения Старошереметьевского ш-Клязьма-Дмитровское ш. Вы вытянули самое последние из светофра, по сути, убрав пешеходную паузу. Больше выжать без реконструкции Старошереметьевского ш не получится. Плюс добавится поток с Дмитровки, который держался переездом и заселится город Набереджных и перекрестку придет хана. Тем не менее, решение простое и надолго решит проблемы без реконструкции Старошереметьевского ш. Нарисовать в ближайшее время не смогу, но, думаю, вы легко поймете. А именно: демонтировать светофор и организовать круговое движение. Причем, это можно сделать уже сейчас, все дороги есть, только знаки поставить. Проезд сейчас уже есть между заправкой ТНК и стоянкой Галакс. Можно, в принципе, проложить между перекрестком и заправкой ТНК 70-80 метров дороги, надеюсь, такие то деньги есть. Как вам такой вариант?

>>Да, только жд переезды уже опять раздолбались.
"Эта музыка будет вечной".

>>Вы вытянули самое последние из светофра, по сути, убрав пешеходную паузу. Больше выжать без реконструкции Старошереметьевского ш не получится.
Верно.

>>демонтировать светофор и организовать круговое движение.
Через вот этот проезд? http://maps.yandex.ru/-/CVv1NL8E
Примерно так? http://maps.yandex.ru/-/CVv1RRK7
Интересная идея. Но надо моделировать. Слабое место - перемычка у АЗС. Там только 1 полоса. А туда направляются сразу 3 потока. Транзит через АЗС пойдет 1000-1500 машин в час...

>> "Эта музыка будет вечной".
Я после НГ немного к февралю освобожусь, попробую со своим переездом решить. Ведь каждая жд ветка имеет своего собственника, а содержание имущества лежит на собственнике. Соответственно, при желании администрации, можно собственника педалировать постоянно, либо он будет постоянно сам ремонтировать, либо предпочтет демонтировать жд. Администрацию можно через прокуратуру попробовать потрясти. В любом случае, я надеюсь, что собственник (если таковой окажется) предпочтет демонтировать, если не окажется, то можно перевести в муниципальную собственность, а потом также демонтировать. Не быстро, конечно, но думаю, года за 2-3 можно справится. Если у вас есть выход на администрацию Лобни, попробуйте тему поднять, тысячи жителей Лобни, думаю на вас будут молиться-))
>> Через вот этот проезд? Примерно так?
Да, именно так. Слабое место да, у АЗС. Ну во-первых там место на 2 полосы, я там с машинами легко разъезжаюсь. Во-вторых, 1500 в час там точно за глаза хватит, думаю, существующий светофор вряд ли больше обеспечит. В третьих, этот проезд, конечно, рассматривать как постоянный не стоит, лучше вместо предложенных вами (в предыдущем предложении) поворотных съездов построить 80 метров дороги левее АЗС ТНК, тогда все вопросы по пропускной способности отпадут, везде будут полноценные 2 полосы и 3000 ам/час, внутренний круг, внешние полосы для въезда-съезда, круг главный, что хватит за глаза на ближайшее десятилетие для этого узла без дополнительной реконструкции. Надеюсь для кого то, кроме водителей это будет интересно.
Да, в своем предложении про пешеходов забыл . Их там, конечно, очень-очень мало, но безопасностью пренебрегать не стоит. Предлагаю, светофоры все же не ставить, а ограничиться в местах въезда на круг разделительными тумбами/блоками, или как их там называют. Это серьезно повысит безопасность пешеходов, и как там у вас в теории, успокоит трафик-)))

Любое "построить 80 м дороги" - это уже сразу 2-3 года. Потому что проект, коммуникации и т.д.
Кстати, в проекте реконструкции круговое, насколько могу судить, как раз и предусмотрено.
И не понял, где там у АЗС место под 2 полосы.

Судя по Росреестру участок ничейный. Коммуникации там вряд ли есть, там пруд и борщевик. К тому же место для маневра вагон, что то будет, можно левее сдвинуть. Можно запросить геоподоснову для интереса. Ну и 2-3 года, ничего страшного, зато надолго проблемы решаться. Финансово, кстати, тоже можно проблему решить, участок посередине отдать под аренду (стоянка машин, аэропорт рядом), за это инвестор построит дорогу, затраты там не такие уж и большие. В общем, вариант рабочий, можно администрации предлагать, если чем могу быть полезен, могу помочь-)))
Проезд замерю всреду-четверг как вернусь дальномером лазерным, скажу сколько точно.

Спасибо, буду ждать ваших измерений.

Северный и Западный обходы уничтожат все леса, это плохо. И дорого.
Лучше бы переезд сделали, пусть и ценой нескольких участков в непосредственной близости.

Поддерживаю! Там и без того леса сильно от урагана и короеда пострадали.
Северный можно было бы по полям ещё чуть севернее пустить, соединив с дорогой на Федоскино, но тогда поля эти не продашь под очередную застройку. ;)

Надо переезд ликвидировать в Лобне и сделать его за Депо. Это половину проблем города снимет. Секс с РЖД будет знатный, но дорогу осилит идущий.

Дорога будет?

Уважаемый crusandr, есть ли свежая информация по этому проекту? Сжалится над лобненцами федерально-подмосковно-лобненское правительство? Построят дорогу?

Re: Дорога будет?

Вы про Старошереметьевское или Северный обход?
Первое реконструируют, контракт заключен.
По обходу все пока сложнее. Лобненская администрация пробивает, но пока с финансированием все сложно.

Re: Дорога будет?

Старошереметьевское реконструируют - это хорошо. А как обстоит дело с отрезком, который соединит Катюшки со Старошереметьевским? То, что на самой верхней карте должен построить Мортон?
И, надеюсь, Южный обход похерили? Совершенно безумная идея. И никому не нужная без эстакады над Савёловской жд около ответвления экспресса на Шереметьево. Кстати, для справки - разговаривал с лобненскими таксистами. Так вот, один из любимых районов для заказов - Керамзавод. Никогда пробок не бывает. И ещё для справки - самый нелюбимый таксистами район - Депо.

Re: Дорога будет?

Дорога из Катюшек частично проходит... по территории Мытищинского района. Поэтому ни город, ни Мортон сами сделать не могут. Нужно участие ГУДХ, то есть области.

Edited at 2016-02-01 11:11 am (UTC)

Забавную презентацию в интернете нашёл - http://gudh.mosreg.ru/userdata/278272.pdf
В ней в том числе сообщается о "зоне тяготения" к железнодорожным переездам, выраженной в тысячах человек. Как я понял, эта цифра показывает, на какое количество людей "влияет" наличие (отсутствие) переезда. Так вот, по Лобне эта цифра составляет 750 тысяч человек. Это самая ВЫСОКАЯ цифра среди 17 запланированных первоочередных путепроводов. К примеру по Долгопе - 340 (Хлебниково) и 350 (Новодачная). Остальные цифры колеблются в среднем от 300 и ниже. Но в Долгопе оба путепровода уже в стадии строительства, а у нас в стадии пробивки финансов. При том, что в Лобне ситуация оказывается ОБЪЕКТИВНО, в цифрах на душу населения, сложнее. Кто недорабатывает?

Знаю точно, что Гречишников за обе дороги борется и ГУДХ о них напоминает.
Я бы сказал - не дорабатывают... жители Лобни.
Если вы организуете хотя бы несколько десятков писем граждан с обоснованием срочности и необходимости дороги на портал Добродел и на личный мэйл губернатора - шансы резко вырастут.
Нужно обозначить общественный спрос.

Конечно, все это с поправкой на тяжелое финансовое положение. Но тем не менее, чем больше общественный спрос, тем первее дорога встанет на очереди, когда будут принимать решение, какую строить дальше.

ОК, пошебуршу общественность.

Жители пытаются что-то сделать! Только вот их ни кто не слышит. Вот петиция:
Губернатор Подмосковья : Финансирование дороги в Лобню - городу нужен въезд и выезд - Подпишите петицию!
https://www.change.org/p/губернатор-подмосковья-финансирование-дороги-в-лобню-городу-нужен-въезд-и-выезд?recruiter=460044702&utm_source=share_petition&utm_medium=whatsapp

Да пора нам уже действовать, а то так не когда не дождемся ни какой дороги вообще. Если нужна будет помощь готов содействовать.

Жители пытаются что-то сделать! Только вот их ни кто не слышит. Вот петиция:
Губернатор Подмосковья : Финансирование дороги в Лобню - городу нужен въезд и выезд - Подпишите петицию!
https://www.change.org/p/губернатор-подмосковья-финансирование-дороги-в-лобню-городу-нужен-въезд-и-выезд?recruiter=460044702&utm_source=share_petition&utm_medium=whatsapp

И снова переезд

Поддержите своими комментами запрос в добродел о беде под названием переезд
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/996060

  • 1
?

Log in

No account? Create an account