Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Изменена организация движения у метро "Каховская"
crusandr
Оригинал взят у mousemaster2012 в Изменена организация движения у метро "Каховская"
Осенью я писал о диагональных пешеходных переходах на перекрестке Азовской и Сивашской. Пешеходам стало удобнее. А несколько дней назад обнаружил, что кое-то сделано и для автомобилистов.

Пробки на Азовсой улице у метро "Каховская" – утром в центр, вечером из центра – стали традиционными. И вызваны они были не только общегородскими проблемами – превышением количества автомобилей над пропускной способностью улиц – но и особенностью организации движения именно на этом перекрестке. Движение по Азовской (с обеих сторон) было разделено по фазам: в одной фазе левая полоса ехала по стрелке налево, в другой правая - прямо и направо. Учитывая, что прямоходные потоки на Азовской намного больше левоповоротных, многие пытались проехать по левой полосе прямо, а упершись в хвост ожидающих левого поворота, лезли обратно в правую полосу. Естественно, это вызывало перегрузку правой полосы и заторы.

Экспертный центр Probok.net обратил на это внимание еще в 2013 году и запустил следующее предложение (по ссылке откроется файл в формате PDF).



А 20 декабря я там прошел и обнаружил, что предложение реализовано!



Левоповоротные стрелки убраны, разрешено движение прямо с обеих полос, сделаны удобные веерные фазы: одна с юга на все направления, другая с севера. Вопрос автомобилистам: лучше стало?

UPD. Еще одно небольшое улучшение сделано на соседнем перекрестке Азовской и Болотниковской: востребованный правый поворот с запада Болотниковской на юг Азовской теперь разрешен во всех фазах, кроме пешеходной.
====
От себя. Достаточно простое и в то же время интересное решение - "веерные" фазы вместо раздельных - прямоходной и левоповоротной. Судя по отзывам, отлично сработало.


  • 1
С Кржжжжжановского на Профсоюзную бы запретить левые повороты.

Там долбанная жесть.

А долбанный автобус с левым поворотом перекрывает улицу наглухо.

А как ехать "долбаному автобусу", если поворот закрыть?

А долбанный автобус 41 пусть один поворачивает, без машин.

Или маршрут ему поменять и пустить через метро Академическая.

Один хрен он 10 остановок идет вместе с трамваем. А трамвай на выделенке и не стоит.
Автобус пустой.

Осталось обеспечить бесперебойную работу трамвая. А у него кроме ул. Кржижановского и Большой Черемушкинской, которые на выделенках, есть и совмещенные участки, где можно плотно застрять.

И это классно. Я несколько раз попадал на это глупое решение.

В смысле на этом месте раньше вставали в заторе?

Да. И плевался каждый раз.

А с новой схемой пробовали? Сколько времени экономится?

Нет не пробовал. Сейчас там не езжу часто.

Стало, да. В первую неделю по вечерам тяжело было, в темноте не видно, что стрелок больше нет, информации об изменении также не было, вот народ и стоял, ожидая стрелки, которой нет. Сейчас уже все ок.

Мы с дедом одобряэ. нам очень понра)) гораздо проще повернуть теперь с азовской на каховку) никто не вклинивается в мою правую полосу, т.к. может сокойно ехать и по левой. или никто, как часто бывало, больше не объезжает по встречке (нарушая все правила есессно) тех кто вставал в левый ряд а ехал прямо. Ура Ура)

Изменения кстати произошли и с перекрёстком Болотниковская-Севастопольский. Буквально на днях. Теперь вначале едет запад Болотниковской во все стороны, а потом только восток. А раньше стартовали одновременно. А ещё раньше стартовали также поочереди и было лучше. Ура что вернули старый вариант.

А Севастопольский как едет - веером или в одной фазе прямо, в другой налево?

походу это был глюк светофора. сегодня опять там проезжал. и всё по старому, одновременно стартуют и запад и восток болотниковки(((

И пешеходы через Севастопольский в этой же фазе?

да. ну это то как раз не большая беда. ведь с востока левый поворот теперь запрещён и нужно ехать разворачиваться. Это создаёт некоторые трудности для всех автомобилистов, но не большие. Всё же научились наши водители выбирать другие маршруты для поворота в область и единицы тех, кто так делает, картину не портят. А правый поворот с востока в этот момент закрыт.

Очень полезная задумка. Веерные фазы нужно организовать на пересечении проспекта Вернадского и улицы Лобачевского при движении по проспекту Вернадского в центр и из области. Каждый день из окна квартиры смотрю на перекрёсток, вот мои наблюдения.

При движении в центр очень интересно получилось. Три полосы (одна из них выделенная). По выделенной не проехать, потому что висит камера. Есть уширение для поворота налево и разворота (при этом желающих повернуть налево и развернуться очень-очень много), поэтому машины становятся вторым рядом, а по выделенке не проехать из-за камеры. Плюс скапливаются желающие свернуть направо, потому что поставили стрелку (хотя до этого прекрасно всё работало и без неё, пешеходов мало). Длинные автобусы, которые сворачивают налево объезжают всех стоящих по выделенке и ждут зелёной стрелки прямо в центре перекрёстка.

Из центра. 4 полосы (одна выделенка) и перед перекрёстком уширения для поворотов налево и направо. Направо поворачивает очень много автобусов, у которых остановка прямо перед перекрёстком, из-за них автомобили с трудом могут повернуть направо. На этой же остановке останавливается автобус №224, который не может из-за машин, ожидающих зелёный сигнал прямо, выезжает через правое уширение и резко поворачивает налево и под зелёную стрелку сворачивает на Лобачевского.

Крайне мало горит зелёный для движения по прямому ходу по улице Лобачевского, соответственно машины могут проехать через 3-4 цикла. Осложняется всё бестолковой выделенной полосой, особенно на участке от проспекта Вернадского до Ленинского (там передвигается только автобус №224, пробок никогда не было). Эффективность зелёного света для переезда через проспект Вернадского по улице Лобачевского осложняется сделанными уширениями для правых поворотов. Схема одинаковая как в сторону Мичуринского, так и в сторону Ленинского. Непосредственно перед перекрёстком. 2 полосы прямо для всех, 1 выделенная, уширение для поворота направо. В итоге, на выделенную полосу становятся машины для движения прямо, после проезда через проспект Вернадского машины вынуждены сворачивать с выделенной полосы на полосы общего пользования из-за висящей камеры, это тормозит общий поток. Решения по этому пункту у меня нет.

Спасибо, посмотрим.

"на участке от проспекта Вернадского до Ленинского (там передвигается только автобус №224, пробок никогда не было)"
Перед Ленинским проспектом большие пробки на всех поперечных улицах, в том числе и на Лобачевского.

Да, приоритет отдаётся движению по Ленинскому. Но облегчить проезд через пр. Вернадского по улице Лобачевского в сторону Ленинского очень хочется. Больно смотреть на машины скорой помощи, которые направляются в ГКБ №31, а проехать не могут. Даже по встречке из-за отбойников.

Не понял, кто мешает машинам скорой помощи ехать по выделенке?

Вот небольшая схема. Выделенную полосу занимают те, кто едет прямо в сторону Ленинского, из-за отсутствия камеры. Поэтому скорые стоят в левом ряду и с трудом протискиваются.

выдел.png

Edited at 2015-01-03 04:06 pm (UTC)

Значит, проблема решится установкой камеры?

Знаю это место и эти проблемы. Для подготовки предложения нужен пофазник. Его удобно делать по видео. Просьба снять из окна полный цикл, чтобы были видны направления движения (в т. ч. пешеходов) в каждой фазе. И прислать мне (либо выложить в инет и дать ссылку). Сможете? Желательно снимать в светлое время.
Если, кроме того, можете прогуляться и записать длительность каждой фазы (можно по таймеру светофора), еще лучше.

Edited at 2015-01-03 02:26 pm (UTC)

Смогу. Так выглядела моя попытка хоть как-то повлиять на ситуацию.

probk.png

Наши (пробок.нет) предложения тоже часто отвергаются. Но попробуем.

На Каховской получилось очень хорошо - езжу тут регулярно много лет, есть возможность сравнить.

Надо-бы подобное реализовать на Т-образном перекрестке Сумского пр. и Кировоградской ул. Здесь зачастую даже 1 машина ждущая левого поворота с Сумского на Кировоградку сильно блокирует тех, что делает левый поворот с Кировоградской на Сумской (в сторону Чертановской.

В последние неделю-две какие то вредители перенастроили светофор на пересечении Чонгарского и Азовской по направлению в сторону ул. Каховка. Зеленый для хода Чонгарский в сторону Каховки(вроде бы фаза 1 на вашей схеме, но точно непонятно, возможно вообще поменяли логику в фазах) горит 10сек и теперь пробки из т.60 и72 чуть ли не до Симферопольского б-ра.
Тот светофор, что первый на Чонгарском от м. Каховская восточный вход.
Можете помочь?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account