Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Москва и область: дорожные итоги - 2014 в картинках
crusandr
Идут последние часы 2014-го, который стал для Москвы и Подмосковья временем активного дорожного строительства. Закончим его небольшим фото-репортажем об главных открытых за год дорогах.

Дорожные достижения Москвы
30 января. Открыли две эстакады в составе Северо-Восточной хорды (с севера СВХ с севера на шоссе Энтузиастов в область и с шоссе Энтузиастов из центра на СВХ на север).


16 июня. Открыли направленный съезд с Дмитровского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД.


1 июля. Открыли движение по реконструированной дороге от Киевского до Калужского шоссе (Саларьево - Мамыри).



7 июля. Открыли направленный съезд с Мичуринского проспекта на внешнюю сторону МКАД.


21 июля. Открыли вторую эстакаду основного хода на Дмитровском шоссе (через пр. проезд 237).


7 августа. Открыли движение по реконструированной дороге между Киевским и Боровским шоссе (г. Московский - д. Рассказовка).


18 августа. Открыли эстакаду на Варшавском шоссе через улицу Академика Янгеля.


8 августа. Открыли движение по Можайскому путепроводу после реконструкции.


2 сентября. Открыли реконструированную развязку Волгоградского проспекта с МКАД.


4 сентября. Открыли участок основного хода Северо-Восточной хорды и эстакаду с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду на север.


11 сентября. Открыли эстакаду на Новорязанском шоссе над улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова.


12 сентября. Открыли эстакаду на Можайском шоссе над улицами Рябиновая, Гвардейская, Витебская, Кубинка, Вяземская, Толбухина.


16 октября. Открыли эстакаду с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в центр в составе развязки Можайского шоссе с МКАД.


21 октября. Открыли эстакаду с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД в составе развязки Мичуринского проспекта с МКАД.


27 октября. Открыли третью эстакаду основного хода на Дмитровском шоссе через Ангарскую и Виноградную улицы.


23 декабря. Открыли Бусиновскую развязку с МКАД за исключением направленного съезда с Северо-Восточной Хорды на внешнюю сторону МКАД.


23 декабря. Открыли участок Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, включая эстакаду Фестивальная - Талдомская


Использованы фотографии stroi.mos.ru, chistoprudov, ТВЦ, ТАСС.

Ложка дегтя: дорожные фейлы Москвы - 2014.
- Так и не закончили реконструкцию Шоссе Энтузиастов.
- Отменили строительство эстакады на Рязанском проспекте в районе Новохохловской улицы.
- Не успели достроить тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД.
- В стопицотый раз перенесли пуск Алабяно-Балтийского тоннеля.
- Тягомотина с Северо-Западной Хордой и с тоннелем на 3-м Нижнелихоборском из-за НПО "Космос".
- Так и не объявлен конкурс на строительство Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД.
- Опять отложили реконструкцию крайне важной развязки на МКАД - с трассой М-4 "Дон" и Липецкой улицей

Дорожные достижения Московской области

Региональные и муниципальные автодороги

6 ноября. Открыли движение по участку дороги 0 км - 4 км «Щелково-Фряново».


25 декабря. Открыли путепровод в Хлебниково (между Дмитровским и Ленинградским шоссе).


Федеральные автодороги

15 октября. Открыли путепровод через железную дорогу на Московском Малом Кольце около платформы Белые Столбы.


15 октября. Открыли участок Новорязанского шоссе в обход г. Бронницы.


29 октября. Открыли движение по первой нитке Чкаловского путепровода.


12 ноября. Завершение основных работ по реконструкции М-9 «Балтия» на участке км 17+910 – км 50+016.


29 ноября. Открыли путепровод через железную дорогу на Московском Малом Кольце около платформы Селятино.


18 декабря. Открыли 2-ю очередь обхода г. Дмитрова на Московском Большом Кольце.


23 декабря. Открыли головной участок М-11 с 15 по 58 км.


Использованы фотографии gudh.mosreg.ru, mosreg.ru, rosavtodor.ru, Город-Бронницы.рф, а также пользователей roads.ru: Demon_L и wamaza.

Давайте пожелаем Москве и Подмосковью в 2015-м больше дорожных удач. С наступающим вас всех, друзья!

Статья подготовлена по материалам пользователя wamaza с Roads.ru.


Новые дороги это хорошо:)
Надо больше строить!

Полагаю, итоги 2015-го будут сравнимы по масштабу. Если не начнется война, конечно.

(Deleted comment)

Ну и как результат - за пределами ТТК жалобы на пробки только возросли :) Хотя локально стало ездить удобней... М11 супер!


Всех с наступающими праздниками!!!
:-)



Edited at 2014-12-31 11:42 am (UTC)

(Deleted comment)
Не-а, пробок между МКАД и ТТК и правда стало меньше. 25 декабря - не показатель.
Общая картина же из "локальных" улучшений и складывается. Просто к 10 эстакадам в год надо еще 300-500 локальных улучшений делать. И через несколько лет такой работы все улучшится настолько, что уже никто не сможет этого игнорировать.

Съезды с энтузиастов на 5-полосную дорогу вникуда прямо таки просто стратегически важный объект :)...

Лучше бы рассказали про такие "достижения" современного градостроительство как "очко Энтузиастов" (Полукруговое пересечение с Большим Купавенским/Свободным), парализовавшим насмерть беспроблемный до того перекресток и отмену левого поворота на Сталеваров, из-за чего теперь выстраиваются километровые очереди из желающих повернуть на МКАД ради 300 метров по нему.

Да, ужасное место, мы подготовили предложение по нему. Опубликую в новом году. Вернуть левый поворот на Сталеваров надо обязательно.

Edited at 2014-12-31 11:51 am (UTC)

Безумное расширение вылетных магистралей и строительство хорд "в никуда", да ещё под окнами жилых домов это просто ужас. В этом городе становится невозможно жить (что наглядно демонстирирует активное малоэтажное строительство в области). Стройкомплекс продолжает уродовать город, несмотря на речи Собянина о приоритете общественного транспорта. Ни одной новой линии BRT или LRT так и не открыли, выделенные полосы работают плохо, турникеты на своих местах. О каких достижениях вообще можно говорить? Топчемся на месте.

Edited at 2014-12-31 12:21 pm (UTC)

Улучшение качества жизни в цифрах не померить.
А вот "самая длинная в Европе", "первое место по скорости развития", эн километров новых дорог и т.д. - это уже то, чем можно похваляться непосредственно.

а почему отменили эстакаду на Рязанском проспекте в районе Новохохловской?? Её вообще не будет? Сочли ненужной или денег не хватило? И что делать с уже построенными опорами, интересно?

Местные жители выступили против и ее по-тихому выкинули из проекта.
Разворотную эстакаду перед МКЖД с востока достроят.

Андрей, несколько вопросов для прояснения ситуаций.
1) По Можайке (той что самая длинная эстакада Москвы). Будут ли реализованы спуски а-ля звенигородка? или хотя бы развороты, для того чтобы разгрузить нижнее движение, которое просто адовое.
2) Не упомянуто строительство на Аминьевке (если мне память не изменяет, с улицей Верейской). Что это за развязка будет? Для чего и что разгрузит.
3) Будет ли когда-нибудь решён ключевой вопрос Аминьевки, т.е. прямоход на Рублёвку у Кутузовского. Давно пора сделать ВИПам отдельный въезд (если им уж так невтерпёж, а простым смертным нормальный прямой проезд. Это тоже фэйл. Без его решения Юго-западной хорды нормальной в любом случае не построить.
4) У северо -восточной хорды сходу проблема светофора на Талдомской-Коровинском. Нет правых секций. Возможно ли решить вопрос, как это сделано на Севастопольском-Каховке.
5) На Липецкой вместе с реконструкцией развязки, планируется ли решение и проблемы Лебедянско-Загорьевского Светофорного (уж извините за такое слово) онанизма?

И спасибо за интересный отчёт) С Наступающим Новым Годом! Пусть он будет ещё более продуктивным!

1. По "нижнему" движению посмотрим. Когда светофоры ЦОДД сдадут. Думаю, там есть резервы улучшения. А по проекту там вродне больше ничего не будет.
2. На Аминьевке строят эстакаду в рамках реконструкции ул. Генерала Дорохова. Потом все это соединят с южным дублером Кутузовского, когда его соорудят. Наглядно тут: http://probok.net/download/map/
3. Когда-нибудь решат. Титул называется "Реконструкция Балаклавского пр-та - Рублевское шоссе от МКАД до Варшавского шоссе (2 этап) Эстакада, соединяющая Рублевское шоссе с Кутузовским проспектом". Но из АИП пока выкинули. Когда включат - х. его з. Тоже можно посмотреть тут: http://probok.net/download/map/
4. Возможно все, когда ЦОДДу передадут светофор. Пока он, НЯЗ, у строителей. Рекомендую написать в Депстрой письмецо. Если их будет несколько, могут и сами заставить строителей поставить стрелки. Или ждать...
5. Да. НЯЗ, светофор будут снимать. Правда, для этого надо бы пару подземных переходов построить.

С наступающим!

Так то не хило понастроили.
Можно сказать "зачет".

В целом да. Жаль лишь что мелким связкам мало внимания.

По-хорошему надо все федеральные дорожные деньги следующего года бросить на мост через Керченский пролив. Включив в него газопровод и энергокабель, чтобы решить проблему снабжения Крыма раз и навсегда. Если этого не сделать - США и порошистская хунта нас додавят, и развязки на МКАДе будут жалким утешением.

по хорошему, об этом надо было думать сразу, когда мы "забирали своё" под гул и улюлюканье. Об этом надо было думать, когда из Москвы остановили наступление на Мариуполь и теперь формально без разрешения Укруины строить нельзя. Так что надо заниматься Москвой, а проблемы Крыма пусть решают там, где их должны решать, те, кто эти проблемы позволили создать. По глупости ли или хитроумному плану, но позволили - и пусть решают. А мы уж на местах...

С наступающим Новым Годом!
Здоровья, благополучия, удачи во всех начинаниях!

Спасибо Ваня, и тебя!

Недавно направили работать в новое место, вынужден проезжать переезд в Голицыно. А после открытия эстакады в Селятино там стало еще хуже. Но там дело даже не в переезде, а сфетофоре в 30 сек максимум при повороте налево на Можайку (чтоб продолжить движение по бетонке), при этом надо пропустить машины, едущие прямо. Бывает за цикл проезжает несколько фур. Куда можно на светофор пожаловаться?


Если светофор на бетонке, писать надо в ЦентрАвтоМагистраль.

Путепроводы вместо переездов в мос.области - ок, новые развязки на МКАД - ок, М11 - тоже ок, хотя внутри МКАД ее можно было бы и не делать 5-полосной. Тоннель и эстакада на Варшавке - тоже ок, у них хотя бы человеческие размеры, а не 2 километра! самые длинные - значит самые хорошие! Если не вспоминать, что из-за этой реконструкции поотменяли левые повороты и добавили оттянутых поворотов автобусам.

Все остальное как-то не очень.
Вот например - 8 - Открыли движение по Можайскому путепроводу после реконструкции. - видно что прямо над станцией метро Кутузовская есть карман (зачем-то?), но остановки общественного транспорта там нет - хотя казалось бы, что мешало? Нет, она вон там, в 300 метрах в сторону центра. Про остальные проекты реконструкции вылетных магистралей и отсутствие вменяемых показателей эффективности (а не строительных показателей типа "миллионы кубометров бетона! колоссально!) уже много кто говорил.

С наступившим Новым годом!
Отличный пост:)

Многие эти мегастройки можно было заменить на локальные мероприятия, ну да ладно

На локальных мероприятиях много не наворуешь.
Но Северо-Восточная хорда объективно нужна. Хоть одна полноценная хорда в магистральном исполнении - лучше, чем десяток "магистральных улиц непрерывного движения".

город нельзя превращать в одну большую развязку. все развязки и магистрали должны строится на достаточном удалении от городской застройки. чем больше развязок непосредственно в самой агломерации, тем больше пробок. мало того, что заместо комфортной среды вы получаете вонючее грязное нагромождение бетона и асфальта, вы ещё получаете огромные расходы на строительство инфраструктуры и её поддержание, вы тратите деньги за вредные выбросы и шум, который отталкивает средний и высший класс из города и ухудшает здоровье всех жителей

Edited at 2015-01-01 07:05 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account