Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Новая эстакада в Бирюлево в 2016 г.
crusandr
схема-0Полтора года назад сделал обзорную статью про планы строительства новых дорожных связей на юге столицы. Южный округ Москвы разорван железными дорогами: на протяжении 10 км от Коломенского проезда до МКАД через пути Павелецкого направления нет ни одного переезда! К сожалению, большинство проектов были отложены на 1-2 года, а некоторые и вовсе на неопределенное время. Но 2 дороги  построят уже в ближайшее время.

Итак, свершилось: в январе 2015 года началось строительство эстакады между улицей Подольских курсантов и Элеваторной улицей. Этот важнейший мост наконец свяжет Бирюлево-Восточное с Бирюлево-Западным, а Варшавское шоссе с Липецкой улицей.

Конкурс объявили еще в ноябре, а в декабре 2014 г. подвели его итоги. Выиграла компания ОАО «Монолитное строительное управление-1» (МСУ-1), которой за 2,43 млрд рублей предстоит построить две эстакады (800 метров через железнодорожные пути Павелецкого направления и 400 метров на Липецкой улице), 4 подземных перехода, шумозащитные экраны, а также расширить некоторые участки улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов и Элеваторной. Все эти улицы образуют единую городскую магистраль.

Построить все это должны в рекордные сроки: по контракту работы должны быть завершены до 31 мая 2016 г.

Схема из проекта планировки




Интересно решен узел с Липецкой улицей. Транзит на Липецкой улице пойдет по эстакаде, а дорога от Подольских курсантов пройдет севернее нынешней Элеваторной. Не забыли и про внутрирайонную связность: вдоль железной дороги построят местный проезд от Касимовской улицы в новый строящийся микрорайон на 6-й Радиальной.
участок-1-мал

Следующий участок включает 2 разворота: под существующим Покровским путепроводом (да, гаражи снесут окончательно) и под новым путепроводом. Между ними будет светофорный перекресток с улицей Подольских курсантов. Учитывая, что на нем придется организовать не меньше трех фаз светофора, это, пожалуй, самое непростое место проекта. Например, я бы точно добавил еще одну полосу для поворота налево с улицы Подольских курсантов за счет разделительного островка.

участок-2-мал

Остальные узлы в рамках проекта не претерпят слишком уж серьезных изменений. Но кому интересно, можно скачать весь "склеенный" проект (картинка кликабельна, 6,6 МВ)

подольских-элеваторная-мал

А что же с Южной рокадой? Над этой дорогой висит злой рок, ее с 2008 года перепроектируют уже в третий раз!

Второй (уже неактуальный) проект Южной рокады. Новой схемы пока нет.


схемаВ прошлом году проект решили значительно удешевить и выбросили из него тоннель под Варшавским шоссе: на нем будет построена лишь прямоходная эстакада, а остальные маневры будут на светофорном перекрестке под этой эстакадой. Убрали и знаменитое «яйцо» на перекрестке с Пролетарским проспектом. Судя по всему, не будет и дорожной связи с Тарной улицей. Зато первый участок Южной рокады дотянут до Пролетарского проспекта (а не до 1-го Котляковского переулка, как предполагалось ранее).

Новая версия проекта сейчас проходит государственную экспертизу и пока не опубликована. Но велика вероятность, что в 2015 г. и эту дорогу наконец начнут строить! Во всяком случае, в Адресную инвестиционную программу Южную рокаду включили, а проведение конкурса на строительство запланировано Департаментом строительства на 2015 год.

Что дадут новые дороги Южному округу?
После строительства этих двух дорог путепроводы через железную дорогу на юге Москвы будут через каждые 3-4 км. Это здорово разгрузит Липецкую улицу, Варшавское шоссе и МКАД от «паразитного» трафика и перепробегов. Бирюлево Западное и Восточное, Чертаново и Царицыно станут соседями не только формально, но и транспортно. Откроются новые возможности для расширения маршрутной сети автобусов. Большой жилой район Бирюлево-Восточное получит прямой доступ к "серой" ветке метро на станции Пражская, а Бирюлево-Западное - к "зеленой" ветке и станции Царицыно.

Но это не все. Благодаря снижению времени в пути все эти южные районы станут гораздо более инвестиционно-привлекательными. И это создаст предпосылки для создания здесь и рабочих мест, и мест отдыха. В изолированное гетто инвесторы не будут вкладываться, а в районы, куда легко добраться и откуда легко выбраться – еще как! А значит, «спальные районы» через несколько лет перестанут быть чисто спальными: здесь можно будет и работать, и отлично отдыхать.

Конечно, в Южном округе надо еще многое сделать для повышения связности дорог. Но об этом в другой раз.


Полезная штука,ведь на самом деле два огромных района-Бирюлёво и Варшавка-фактически отрезаны друг от друга.

Еще какая полезная. Вот таких эстакад бы штук 20 на периферии города, и пробок на радиальных магистралях станет гораздо меньше.

Неужели дошло дело до транспортной инфраструктуры?
После того как на существующую нагрузили очередную массовую жилую застройку

Еще бы развязку Липецкой с МКАД запустили в работу


Edited at 2015-02-04 08:01 am (UTC)

О да. Развязка с Липецкой - это боль МКАД на юге. Мы даже письмо Хуснуллину отправили с просьбой ускорить.

Андрей, вот гляжу на проект Юрокады, отмененный который уже. Пока не оч понятно - а Кантемировскую улицу то будут перестраивать? или эстакада через железку до Варшавки пойдет от Котляковского?

А связность конечно, очень хорошо, да

Дойдет до Пролетарского. А вот Кнатемировскую восточнее в этом титуле перестраивать не будут, и это большая ошибка, которую, впрочем, можно исправить отдульным титулом.

вангую бугурт у жителей Варшавки на тему "мы против", "а чё нас не спросили" и "ну и нафига нам тут лишние машины из Бирюлёво". %)

Не, вряд ли. Жителям Варшавки на Липецкую попадать тоже нужно. В то же Царицыно (парк-метро-ж/д станция), на Каширское и пр.

Как важный проект, так удешевить. Как алабяно-балтийский, так давайте зароем ещё миллиардов. Эти власти ничем не победить.

П.С. От ЮРы выиграют в первую очередь Нахимовский проспект и Каширское шоссе из центра. Однако будут проблемы у тех, кто захочет с Каширки с области (С Орехово, Зябликово, Сабурово и т.д.) повернуть на ЮРу. На перекрёстке Каширка-Пролетарский этого поворота не предусмотрено. Поворот на Кошкина итак постоянно забит, тормозя трафик Каширки, как и нечего говорить о развороте под мост на Каспийскую. Там итак всё еле едет. Увеличение трафика этот разворот заблокирует окончательно. Остаётся манёвр у метро и через Москворечье, но тут становится уже проще ехать до Нахимовского по обычному маршруту.

П.С. Это я если что просчитываю свой обычный маршрут. С запада на Восток проблем нет, а вот с Востока на Запад будут.

ЮРокада не поедет, пока существуют безэстакадные перекрёстки обручева-ленинский, лобачевского-вернадка и обручева-профа. Да и балаклавка-севак - тоже.

Хорошие связки должны быть. Сам работаю на Чертановской и окрестными дрогами пользуюсь регулярно.
А живу в Тушино. Тоже, кстати, спальный район, плохо соединенный дорогами с остальной Москвой.
Вот бы и этот район соединить с соседними. Но если соединить Тушино с Речным вокзалом - это из области фантастики, то вот соединить его со Строгино - технически вполне реально. Нужен всего 300-400 метровый мост или туннель над (под) рекой. От Спартака до Маршала Кутакова. Но это тоже маловероятно...

Да, Тушину в ближайшие годы светит только второй выезд на Волоколамское через Западный мост.

А дальше как южная рокада в Братеево пойдет? У прудов в тоннеле или по улице?

Пока неизвестно. И лично мое мнение - дальше ее тянуть не надо. Максимум Кантемировскую расширить до 3+3 и эстакаду Кантемировская - Борисовские кинуть с развязкой с Каширским. Этого будет достаточно.

Эстакада будет без трамвая?

Да. Все трамвайные дела отдельной очередью пустят.

Общественный транспорт через неё пустят?

P.S. И кстати, как обстоят дела со строительством трамвая в Бирюлево? Объявлен ли конкурс?

Edited at 2015-02-04 09:53 am (UTC)

Если по Востряковской, то такой трамвай бирюлевцам не нужен.

При повороте с Варшавки из центра на Подольских будет жопа.

Будет. Кое-что там можно выжать светофорами, но...

Из интересного в проекте планировки Подольских Курсантов:

1. Дорога верхнего уровня от 3-кольца до МКАД.
2. Юго-восточная хорда!

По 2 более менее понятно. А вот 1 для меня загадка.

Это типа "восточный дублер Варшавского", до Варшавки пройдет примерно так: http://maps.yandex.ru/-/CVC-UC5q Коридор зарезервирован. Как пройдет до ТТК, Х его З. Но будет это настолько нескоро, что даже обсуждать бессмысленно.

Edited at 2015-02-04 10:23 am (UTC)

Обидно что даже после реконструкции... нельзя будет с радиальных улиц выехать в сторону области... ну и более глобально - с востока на запад не будет прямого проезда, всё равно крутиться через Царицынский путепровод.

Да, остро нужен проезд от Бутовской улицы до Дуговой улицы. Тогда Новоцарицынское шоссе стало бы транзитным и можно было бы попадать на Подольских новым хордовым коридором.

Дилетантам скажем наше нет.

Господа оставьте в покое развязку Липецкой и МКАД....
Куда вы собрались делать многоуровневую развязку?
Это не Шоссе! это дорога местного значения!
Какому му...ку пришло в голову завести М4 не на каширку на Липецкую это вопрос вопросов.
Теперь такие же му... требуют тут развязку. Давайте тогда делать развязки на выезде с каждой АЗС.
Там нужно не развязки делать а ограничивать въезд в город т.к. въезжать там фактически некуда.. липецкая улица имеет по две полосы + сделали ещё выделенку. Она вся в светофорах, вся извивается и в итоге приходит на туже каширку. Андропова в расчёт даже брать нет смысла т.к. до реконструкции моста через Москва реку это всё пустая трата времени и денег. Возможности дальнейшего увеличения пропускной способности участка от МКАД по Липейкой до ТТК нет! Даже вновь построенный тоннель под каширкой имеет по три полосы. Его кто-то собирается переделывать? В шоссе или магистраль весь этот участок не превратить. И тогда какой смысл в дополнительной развязке? Потратить денег чтоб не построить других более нужных дорог? Лучше бы сделали нормальную развязку обсуждаемой хорды с самой липецкой, а ещё лучше прокопали тоннель(как это планировалось когда-то) под царицынским дендрарием сделав возможность проезда в орехово.
Я стою тут каждый день , живу тут и знаю что говрю. А если слушать всех кто просто мимо проезжает , то мы так долго будем в порядок движение приводить, по сто раз всё переделывая. Наверное нужно чтоб все кто кидает "умные" идеи финансово участвовали в своих проэктах, тогда может и глупых идей будет поменьше.

Re: Дилетантам скажем наше нет.

А ничего что Липецкая всё время МКАД запирает из-за собирающейся на ней пробки?
Так вот развязка нужна, чтобы народ с М4 на МКАД уходил. А вовсе не для того, чтобы "въежали".

А Липецкую НАДО делать вылетной магистралью. Как минимум 3+А.
И соединять нормально с окрестностями. А то, блин, "дорога в никуда".

И кто здесь дилетант, надо еще посмотреть. Может у вас есть успешно реализованные проекты в плане дорожного движения? Нет?! Тогда понятно кто дилетант.

Я нередко езжу от Рублевки до нового выезда на МКАД от Подольских Курсантов. Будет выезд на Липецкую, будет еще лучше. Но, бесит то, что на светофорах через Вернадского, Ленинский, Профсоюзную стоишь, стоишь, стоишь... Да и съезд с Варшавки на Подольских Курсантов, право слово, дебильный. Узкий и с кучей долгих светофоров. Как то эти дела будут решаться? Спасибо!

1. Развязки на Юрокаде нужны на всех перекрестках с радиальными магистралями. Надеюсь, будут построены.
2. Съезд с Варшавки на Подольских курсантов можно расширить, если справляться не будет. Может, светофорами кое-что вытянуть удастся.

Казалось бы ЮРокада должна предусматривать бессветофорное движение от Рублевки до Липецкой и дальше. Но почему же тогда капитальная эстакада на пересечении Мичуринского и Лобачевского имеет несколько светофоров, "перегораживающих" Рокаду? И, казалось бы, начни с малого. Ликвидируй при движении по Аминьевскому в сторону Рублевки знак "Обязательная остановка" и "преимущественное движение сворачивающих с Кутузовского на Рублевку". Работа ерундовая. Польза неисчислимая. Но это никому не интересно.

во во... самые эффективные меры к тому же и самые простые, но нет... нужно "городить огороды" а потом в них путаться.

?

Log in

No account? Create an account