![]() Итак, свершилось: в январе 2015 года началось строительство эстакады между улицей Подольских курсантов и Элеваторной улицей. Этот важнейший мост наконец свяжет Бирюлево-Восточное с Бирюлево-Западным, а Варшавское шоссе с Липецкой улицей. Конкурс объявили еще в ноябре, а в декабре 2014 г. подвели его итоги. Выиграла компания ОАО «Монолитное строительное управление-1» (МСУ-1), которой за 2,43 млрд рублей предстоит построить две эстакады (800 метров через железнодорожные пути Павелецкого направления и 400 метров на Липецкой улице), 4 подземных перехода, шумозащитные экраны, а также расширить некоторые участки улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов и Элеваторной. Все эти улицы образуют единую городскую магистраль. Построить все это должны в рекордные сроки: по контракту работы должны быть завершены до 31 мая 2016 г. Схема из проекта планировки ![]() Интересно решен узел с Липецкой улицей. Транзит на Липецкой улице пойдет по эстакаде, а дорога от Подольских курсантов пройдет севернее нынешней Элеваторной. Не забыли и про внутрирайонную связность: вдоль железной дороги построят местный проезд от Касимовской улицы в новый строящийся микрорайон на 6-й Радиальной. |

Следующий участок включает 2 разворота: под существующим Покровским путепроводом (да, гаражи снесут окончательно) и под новым путепроводом. Между ними будет светофорный перекресток с улицей Подольских курсантов. Учитывая, что на нем придется организовать не меньше трех фаз светофора, это, пожалуй, самое непростое место проекта. Например, я бы точно добавил еще одну полосу для поворота налево с улицы Подольских курсантов за счет разделительного островка.

Остальные узлы в рамках проекта не претерпят слишком уж серьезных изменений. Но кому интересно, можно скачать весь "склеенный" проект (картинка кликабельна, 6,6 МВ)

А что же с Южной рокадой? Над этой дорогой висит злой рок, ее с 2008 года перепроектируют уже в третий раз!
Второй (уже неактуальный) проект Южной рокады. Новой схемы пока нет.

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →