Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Проспект Андропова – Нагатинская. Светофор отрегулировали
crusandr
Бог троицу любит. Начало 2015 г. принесло уже третью светофорную победу, после Варшавского шоссе у Нагатинской и Верхних полей: в начале февраля светофор отрегулировали на перекрестке проспекта Андропова и Нагатинский улицы. Это одна из мер, которую я предлагал в 2014-м в статье «Как ускорить проспект Андропова».

Вот так обычно выглядят утренняя и вечерняя пробка на проспекте.
1

С утренней пробкой светофором почти ничего не сделать, тут нужна переразметка Нагатинского моста и строительство двух внеуличных переходов в Нагатинской пойме.

А вот вечером проспект Андровова протянуть оказалось возможно, так как его держал не только мост, но и светофорный перекресток с Нагатинской улицей. Причем для этого не понадобилось даже менять схему пофазного разъезда, достаточно было изменить длину фаз.

Схема пофазного разъезда

Ниже бывшая повременная программа этого светофора. Днем и вечером тут все короткое: прямоходные фазы Андропова 2 и 3, веерная фаза 4 и весь цикл. А фазы 1 и 6 по 2-8 секунд вообще чисто «кармано-освободительные».


Теперь о том, что поменялось. Дневной режим мы приравняли к утреннему, увеличив прямоход в область. А в вечернем немного «протянули» фазу 3 (по Андропова прямо с обеих сторон) и сильно удлинили «веерную» фазу 4 (Андропова из центра во все стороны). Это позволило более эффективно освобождать и прямой ход Андропова, и «карман» для ожидающих поворота.

Введенный повременный режим работы светофора


2

Результат оказался не так заметен, как в предыдущих случаях. На первый взгляд вообще может показаться, что пробка осталась прежней. Но каждый затор имеет параметры – скорость, длина, время наблюдения. И в данном случае все эти параметры улучшились! Длина «красного участка» меньше, скорость на нем выше (10 км/ч, а не 5-7). Скорость «желтого участка» тоже выросла до 25-35 км/ч с 15-20 км/ч. К тому же пробка начинает появляться позже, а заканчивается раньше.

Вот что написал коллега с Роадс.ру, живущий рядом с Коломенской: «Вчера я наблюдал поразительную картину - перед светофором было относительно свободно! То есть толкучка на мосту, а дальше было свободно».

Интересно и ваше мнение - тех, кто здесь вечером регулярно ездит.

Улучшилась ли по вечерам ситуация на проспекте Андропова после недавней регулировки светофора?

Да, значительно
3(42.9%)
Да, немного
4(57.1%)
Нет, не улучшилась
0(0.0%)


Нужно ли еще «протягивать» светофором проспект Андропова в область вечером?

Нет, больше светофором здесь ничего не вытянуть
3(37.5%)
Да, секунд на 10-20
4(50.0%)
Да, секунд на 30-50
1(12.5%)


Конечно, одного светофорного регулирования мало. Все предложения по разметке у перекрестка по-прежнему актуальны.
7-1_sm 7-2_sm

И выделенку на мосту надо… оптимизировать. Схемы кликабельны.
4_sm 5_sm


Что до внеуличных переходов, один уже строят, а второй (и это новость!) наконец появился в Адресной инвестиционной программе Москвы. Так что через пару лет проспект Андропова в Нагатинской пойме станет бессветофорным.

На той неделе расскажу при Бакинскую и Липецкую. Там неделю назад ЦОДД тоже с нашей подачи изменил вечерний режим и тоже заметны изменения.


  • 1
Не верю своим грешным зенкам)) Спасибо

Если внеулечный переход не поможет - сможет ли мэрия найти в себе силы его отменить, интересно?

Обязательно не поможет, пока его рожали успели второй пешеходный светофор поставить.

если оставить на пр.Андропова выделенку то что ни делай пробок меньше не станет ... а если учесть, что там в час проходит 1-2 автобуса везущих 1.5 калеки, то она там и нафиг не нужна ...

Да, ее надо убирать, см. в конце поста.

Edited at 2015-02-18 10:16 am (UTC)

Я живу прям у этого перекрестка, но езжу в противофазе: утром в область, вечером из области, я особо не заметил разницы (всмысле как было хорошо последние пол-года, так примерно и осталось).

Но обратил внимание, что за последние пол-года кто-то повесил знак "стоянка такси" прямо на перекрестке Судостроительной и Новинки, там и раньше кучковались таксисты-нелегалы, а сейчас просто ад стал: таксисты запирают подъезд автобусов к остановке, а те в свою очередь полностью запирают съезд с Андропова на Новинки вечером и это в свою очередь запирает разъезд на рассматриваемом перекрестке.

Вот бы никогда не подумал что скажу это: но хотелось бы чтобы в этом месте начали работать эвакуаторы (они работают у метро Коломенское, но только на самом пр. Андропова возле выходов из метро, а не на прилегающих Новинки и Судостроительной вокруг ТЦ Коломенский).

Можете написать в АМПП, они ведают эвакуаторами. Солидарен - парконавты к перекрестка мешают очень.

Edited at 2015-02-18 10:16 am (UTC)

Пробка теперь из-за моста. Который день подряд с моста спускаешься почти газ в пол. Перекресток у метро теперь так не держит. Проблема сейчас в самом мосту, дорожное полотно которого необходимо срочно перестелить. Либо ямочный ремонт нормально сделать, а не как сейчас - одни кочки вместо дырок.

Это вне моих возможностей. По покрытию надо доставать ДЖКХиБ, через портал Город.мос.ру

Не трогайте выделенки. Автобусное движение там сильное - автобус в 4-5 минут, а в час пик - стоит по 2-3 автобуса на остановке (у iLand) - грузятся и все равно остаются не севшие пассажиры.

Edited at 2015-02-18 01:33 pm (UTC)

Такое ненадолго. Откроют метро Технопарк в Нагатинской пойме - пассажирский трафик на автобусах резко схлынет.

>>На той неделе расскажу при Бакинскую и Липецкую. Там неделю назад ЦОДД тоже с нашей подачи изменил вечерний режим и тоже заметны изменения

Ждемс, на вид изменения есть. Кстати, заодно, не подскажете, в чем причина отсутствия вот уже второй месяц 2015 года стабильной утренней пробки на внутреннем МКАД от Каширки до Варшавки? В общем то, радуюсь, но теряюсь в догадках о причинах:
1. Стало меньше фур из-за просроченных пропусков?
2. Стало меньше мигрантов на своих авто?

Edited at 2015-02-24 12:19 pm (UTC)

Причин вижу 5. Причины 1-2 названы вами. Причина 3: 25 декабря ввели платную парковку до ТТК, кол-во машин в центр сократилось, Каширка освободилась, больше машин поехали через центр. Причина 4: мы в январе протянули Варшавское у Нагатинской http://crusandr.livejournal.com/71437.html, теперь больше машин едет через центр (а не объезжают по МКАДу). Причина 5: кризис, экономика на спаде, ездят меньше, экономят.

Давайте скорее пост про Липецкую)

постараюсь завтра )

Андрей, а что с утра поменяли на пересечении новинок и андропова? Пробка на пересечении теперь увеличилась минут на 5-10. Очень не гуд

Знаю про вопрос, будем дорабатывать, см. тут основные мысли:
http://crusandr.livejournal.com/78891.html?thread=3267627#t3267627

  • 1
?

Log in

No account? Create an account