Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Липецкая и эстакада в Бирюлево: новости от ЦОДД и стройкомплекса
crusandr
Продолжаем протягивать Липецкую и Бакинскую светофорами (начало: раз, два) и добиваемся строительства отмененной стройкомплексом эстакады Подольских курсантов - Элеваторная.

Новость 1, хорошая
ЦОДД в конце апреля отрегулировал по нашему предложению два самых проблемных светофора на Липецкой - с 6-й Радиальной и с Дуговой улицей. Светофор Бакинская - Макеевская настроили еще раньше. Как и ожидалось, мост освободился, и по вечерам Липецкая с Каспийской поехали гораздо веселее: вместо пробочных 5-7 км/ч скорость вполне рабочие 15-20 км/ч.


Что осталось сделать по светофорам? Во-первых, отрегулировать пешеходный светофор у моста (Бакинская 27), который сейчас работает в цикле 100-107 секунд (70 + 25 + промтакты). Чтобы сделать единый цикл 190 секунд в вечернее время, основную фазу надо увеличить до 143, а пешеходную до 35 (в ней же возможен и свободный выезд с Каспийской из-под моста).

Во-вторых, решить трудности пешеходов, повесив правоповоротную стрелку и включив переход через Севанскую второй раз в цикл. Об этом попросили местные жители. Техническое задание в управлении ЦОДД по светофорному хозяйству выписали, теперь очередь за службой эксплуатации.

В-третьих, еще проблему обнаружили местные жители в апреле: повернув с Кавказского бульвара на Бакинскую улицу на зеленый, поток тут же встает на Бакинской на красной. Почему так происходит, ведь почти светофоры Бакинской в координации и фазы № 1 всех светофоров включаются одновременно? Ответ прост: на всех светофорах первой идет главная, прямоходная фаза. А на этом светофоре первая фаза второстепенная - «прямоход» Кавказского бульвара.

Об этой проблеме я написал в ЦОДД, там ее обещали решить «сдвигом»: чтобы первой стала полувеерная фаза (прямо-налево) от круга, а второй – левоповоротная. Такая перестановка позволит еще немного протянуть направление, уменьшив количество остановок на светофорах.

В-четвертых, поступило еще одно предложение: сделать для вечера пятницы специальную «дачную» программу для Бакинской и Липецкой. С циклом, например, 220 секунд вместо 190 и дополнительной протяжкой направления в область (больше времени левым поворотам). Такие программы есть на многих магистралях, например на Варшавском. Мысль полезная, ЦОДД ее поддержал, я тоже. Присылайте идеи, что и где протянуть вечером пятницы и насколько.

Новость 2, плохая
К сожалению, эффектом от настройки светофоров на Липецкой долго насладиться не придется. Причина в уже начатых работах по строительству эстакады прямого хода на Липецкой улице над Элеваторной улицей.

Эта эстакада и новый участок Элеваторной улицы, ведущий к ней – всё, что осталось от проекта дороги от Подольских курсантов до Элеваторной улицы (подробности).

В ходе работ строители пока что расширили Липецкую улицу за счет газона в сторону центра, а в область ничего не изменилась.


Но скоро изменения затронут и карман для левого поворота на 6-ю Радиальную, который на время строительства уберут из-за перепуска движения.

В итоге левая полоса будет постоянно занята ожидающими левого поворота, правая полоса останется выделенной (!), а для проезда прямо останется одна-единственная полоса – средняя. Когда это начнется и сколько продлится, точно неизвестно; но сроки сдачи эстакады – май 2016-го, так что речь идет о месяцах.

Возможных решений вопроса три.

  1. На период строительства «прервать» выделенку метров за 100 перед перекрестком и метров 100 за ним, тем самым разрешив проезд перекрестка в 2 полосы прямо; левую полосу отдать под левый поворот. Но я сомневаюсь, что Департамент транспорта это согласует, тем более проект организации строительства уже утвержден.

  2. Запретить на период строительства левый поворот на 6-ю Радиальную, отправив всех разворачиваться на Элеваторную. Возможные минусы: перепробеги и нарушители, которые будут встраиваться перед стоп-линией Элеваторной, ну и также утвержденный проект, который такого не предусматривает..

  3. Наконец, «протянуть» в вечернее время фазу «прямо в область и налево» (дав ей 30% времени). У этого решения тоже есть минус (вечером придется сократить фазу Липецкой со стороны МКАД), но его будет проще реализовать. Так что в критической ситуации придется, видимо, к нему и прибегнуть.


Новость 3, неоднозначная
Пришел ответ из стройкомплекса на просьбы людей ускорить строительство эстакады Подольских Курсантов – Элеваторная (подробно в статье «Эстакаду через ж/д в Бирюлево строить не хотят!») и реконструкцию развязки Липецкой улицы с МКАД. Типовых ответов два, главное выделено красным.
[Письма]


По путепроводу Подольских Курсантов – Элеваторная:
«Вопрос о включении лимитов финансирования на реализацию 2-го этапа строительства объекта [включая строительство эстакады через железнодорожные пути Павелецкого направления] будет рассматриваться на очередном совещании по рассмотрению Адресной инвестиционной программы города Москвы под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М. Ш. Хуснуллина."

По реконструкции развязки Липецкая – МКАД:
«В настоящее время проектно-сметная документация готовится для передачи в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Вопрос о возможности включения в АИП лимитов финансирования будет рассмотрен после утверждения проектно-сметной документации»

О чем говорят эти ответы? О том, что еще не все потеряно и шансы на возвращение обеих строек в АИП есть. Но чтобы шанс стал реальностью, нужно показать стройкомплексу, что народный спрос на эти 2 стройки действительно массовый!

Предлагаю всем, кто еще не отправил Марату Шакирзяновичу Хуснуллину и другим чиновникам письмо в поддержку этих двух строек, сделать это сейчас. Тезисы письма и контактные данные адресатов - в конце статьи, а писать лучше своими словами и подробнее остановиться развязке МКАД-Липецкая. Повторю уже сказанное: если властям придут сотни писем, им волей-неволей придется учесть наше мнение при планировании средств.

Такой будет развязка МКАД с Липецкой улицей, если мы с вами добьемся ее реконструкции

ЗЫ. Зачем срочно нужна реконструкция развязки МКАД с Липецкой, напишу отдельно. Или это всем и так понятно из статьи про пробки на МКАД и борьбу с ними?


  • 1
и опять задаю вопрос, вот все так умно и красиво. Тогда почему вы не работаете в организации, которая занимается проектированием развязок, реконструкций и управлением движения? Я уж не знаю точно, как она называется. А лишь занимаетесь исправлением их косяков.

А для того чтобы предлагать системе свои решения, обязательно работать внутри нее?
Принимая при этом на себя сопутствующие ограничения - ты либо в системе и работаешь на исполнение всех принятых решений, либо выступаешь против каких либо решений и должен покинуть систему

Сделай репост к нам в ЖЖ!

вопрос по картинке развязки с МКАД

судя по картинке, старый прокол из области под МКАД будет оканчиваться тупиком на заправке?

Re: вопрос по картинке развязки с МКАД

Не обязательно. Как правило, старые дороги стараются без крайней нужды не уничтожать.

мне вот совсем непонятно это расширение на Липецкой, какой в нем смысл сейчас, появилась доп. полоса которая через 500 метров заканчивается и автомобили вклиниваются в соседний ряд и снова пробка - я считаю это полнейшим бредом!

Это уширение нужно для перепуска движения, т.к. справа в область будут временно сужать. А временно сужать будут потому, что на Липецкой будут строить эстакаду (от 6-й Радиальной до Элеваторной), а сбоку от нее будут проезды. Вот тут есть схема всего проекта http://crusandr.livejournal.com/73060.html, а вот тут - отдельно тут кусочек, который уже строят: http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/543238/543238_original.jpg

Шумской пусть перепостит, он помоему забыл

Он такую аналитику редко репостит, считает ее скучноватой.
Возможно, изменит мнение, если многие его попросят )

А на прокол под МКАД таки собираются отрезать от Загорьевской?

Это проект планировки, а не сам проект. Так что надеюсь, что до этого не дойдет.

интересно, как будет организовано движение на участке новая Элеваторная-Бирюлевская-старая Элеваторная? Может старая будет односторонней?

Я знаю, почему загорьевский не выводят на МКАД

потому что в самом удобном для этого месте стоит мусарня.

Edited at 2015-05-20 04:22 pm (UTC)

Ножницы Видного.

Я надеюсь, при реконструкции развязки с МКАД будет что-то сделано с чёртовыми ножницами заезда в Видное. Я как правило еду с внешнего кольца МКАД в область и как правило сталкиваюсь с тем, что на разгонной полосе, сталкиваюсь с тормозящими, поворачивающими в Видное. Пару раз уже чуть не сделал аварии. Невозможно привыкнуть, огромная дорога, и вдруг такой косяк. Я надеюсь этот заезд перенесут чуть дальше в область к Мосту, чтоб устранить эти ножницы.

Re: Ножницы Видного.

Судя по последней схеме, эта проблема будет решена за счет строительства бокового проезда. Вопрос - когда...

Edited at 2015-05-21 06:06 am (UTC)

Увидела ваш пост, решила спросить, может и не по теме, конечно : А почему, чтобы разгрузить Липецкую, не соединят Бирюлево и Орехово? Там дороги-то надо километра полтора-два построить, зато до метро будет ближе, чем Царицыно. И выездов из района будет уже 2.

Читайте "Закон 32 О государственном экологическом контроле в городе Москве" и "Закон 33 Об особо охраняемых природных территориях" и тогда такие наивные вопросы возникать перестанут.

Пешеходные переходы, в особенности не сопряженные с пересечениями, планируется делать на Липецкой разноуровневыми? Проезжая, каждый раз поражаюсь соотношению подзеный/наземный, а тем паче - наличию нерегулируемого наземного.
Мне кажется, убирание переходов с уровня улицы кардинально решило бы проблемы пропускной способности. Правда работы тут - непочатый край...

И еще разворот бы, из направления в центр на направление в область, аналогичное ул. Каспийская, но с другой стороны моста над ж/д. В начале Липецкой, короче.

Re: Переходы

Пока никаких внеуличных переходов на Липецкой и Бакинской не планируется. Считаю что да, это бы очень не помешало сделать.

О развороте с другой стороны моста говорю в кабинетах уже несколько лет. Пока увы, ничего не выходит. Там еще ООПТ рядом, это усложняет.

Из ближайших перспектив:
- Переразметка участка от МКАД до путепровода над подъездной веткой с 2+А на 3+А в обе стороны. Протянет самый критичный участок от МКАД до въезда в Бирюлево.
- Эстакада прямого хода в районе Элеваторной с разворотами. Позволит отменить левый поворот на 6-ю Радиальную, пустив его через разворот. Если пешеходный переход перенести южнее, в его фазе можно сделать левый поворот с 6-й Радиальной в область. Это слабая, но все же альтернатива развороту на Каспийской.

Edited at 2015-10-02 05:16 pm (UTC)

а как Вам такое решение?

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=562972730569393&set=a.280555128811156.1073741829.100005700128115&type=3&theater¬if_t=like¬if_id=1469715468074734

а то, пока дождёмся реконструкции развязки - морковкино заговенье придёт

Re: а как Вам такое решение?

Разгонная полоса на внешнем МКАДе уже нами спроектирована и будет реализована в этом году.
В разметке. http://crusandr.livejournal.com/119831.html

Кому надо писать, чтобы с правой нижней стороны этого квадрата (там где старый тоннель выходит в область) можно было на велосипеде проехать на Старонагорную, не делая, как один вариант, круг через Липецкую и развязку на мкаде, или как другой, рассекая по встречке по М4 и мосту через него?
Других способов оттуда выехать после огораживания территория совхоза теперь не стало.

Советую писать на transport.mos.ru. Только пояснее, а то, например, я пока не понял, "кто на ком стоял"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account