Борьба с заторами в Москве и области

Previous Entry Share Next Entry
Вернем съезд c Ленинградского на Международное из области
crusandr
Оригинал взят у proboknet в Новый съезд на Международное шоссе
Как известно, все новое - это хорошо забытое старое. Когда-то с Ленинградского шоссе при движении из области существовал удобный съезд на Международное шоссе. Однако по каким-то причинам (кстати, никто не знает по каким?) много лет назад его закрыли. Пробок.нет предлагает его восстановить:


А сейчас, чтобы попасть на Международное шоссе автомобилистам приходится не только делать немаленький крюк, но ещё и постоять в пробке на печально знаменитом круговом движении, прозванном в народе "Очко дьявола".


Чтобы облегчить жизнь десяткам тысяч людей надо всего лишь...


Поскольку старый съезд никуда не делся (хорошо видно на снимках с воздуха), его надо просто снова использовать по прямому назначению.

Существующая схема организации дорожного движения (кликабельно):


Наше предложение по улучшению дорожного движения:


Самое интересное, что пропускная способность выезда с Международного шоссе на Ленинградку никак не пострадает. Ведь даже сейчас съезд с неё осуществляется всего в один ряд. Зато сколько выгод получается. Мы не просто убираем перепробег у автомобилистов, желающих попасть на Международное, но и разгружаем круговое движение. Жители Химок, Сходни и множества окрестных деревень вздохнут с облегчением.

Единственная особенность возникнет у автомобилистов, которые с Вашутинского шоссе хотят попасть на противоположную сторону Ленинградки. Им придется разворачиваться под Международным шоссе. Однако поток автомобилей с этого направления незначительный. Это небольшая цена за общее улучшение ситуации.

Полная схема движения:


Как вам наше предложение? Что скажете?

От себя. Как соавтор этого предложения, считаю что открытие съезда с Ленинградского шоссе на Международное со стороны области можно только приветствовать. Сейчас жители Зеленограда, Солнечногорского района, Сходни и Фирсановки, которым нужно южные терминалы D, E, F аэропорта Шереметьево или на Дмитровское шоссе, не могут напрямую съехать на широкое Международное шоссе. Они вынуждены разворачиваться под перегруженным путепроводом через Октябрьскую железную дорогу, выезжая на еще более перегруженное круговое движение на пересечении Новосходненского и Машкинского шоссе у ТЦ "МЕГА". Второй вариант - разворачиваться раньше и ехать через узенькое 2-х полосное Старошереметьевское шоссе, мешая выезжающим из Лобни.

Транспортный эффект от открытия этой дороги будет значительным. Сотни тысяч человек получат удобный доступ к аэропорту; разгрузится Ленинградское шоссе и круговое движение; в случае проблем на Ленинградском шоссе люди смогут "сманеврировать" и уйти на трассу М-11 через Международное шоссе; утром будет легче выехать из Лобни. Новый съезд будет способствовать развитию хордовой транспортной связи между Ленинградским и Дмитровским шоссе в Подмосковье. Как ни странно, транспортная ситуация на Международном шоссе не должна ухудшится, а может даже улучшиться: выезд из него на Ленинградское шоссе все равно остается в 1 полосу, но сама полоса станет свободнее, так как часть потока с нее уйдет на новый съезд.

Разумеется, при изменении схемы движения важно обеспечить безопасность. Например, на путепроводе над Ленинградским шоссе поставить тросовое ограждение со световозвращающими элементами, чтобы не допустить лобовых столкновений. Также нужно установить информационные щиты со всех сторон узла с новой схемой движения.


Апдейт 18:40. Конечно же, этой меры будет недостаточно. Чтобы забороть пробки на Новосходненском, Машкинском и Ленинградском шоссе и разрубить Гордиев узел "адского круга" у Меги, нужно построить эстакаду прямого хода Новокуркинское - Международное и прямой проезд между Новокуркинским и Новосходненским шоссе.

Что самое обидное, все это предусмотрено проектом планировки Ленинградского шоссе (так называемый 2 этап реконструкции, выделено оранжевым). Но деньги ни на проектирование, ни на строительство такого великолепия пока не заложены. Пока надо работать с той проезжей частью, какая есть, тем и занимаемся.




  • 1
Сейчас жители Зеленограда и Сходни прекрасно могут свернуть к Ш1 и проехать до терминалов вокруг Шарика.
Единственные кому от этого станет заметно лучше - жители между Международным и Шереметьевским шоссе, но их пока не сотни тысяч.
Взамен грузовой трафик с Вашутинского будет накручивать петли.

А вот если перед мостом поставить светофор и сохранить выезд с Вашутинского в Москву - то будет самое то. При цикле 60-20 пропускная выезда для Междуанродного не изменится совершенно.
Но это видимо сложнее :(

"Вокруг Шарика" - это через убитое 2-х полосное Старошереметьевское шоссе? Вместе с потоком с Лобни? Плохое решение, мягко говоря.

Впрочем, про светофор думал уже, надо моделировать. Но это да, сложнее и больше.

Только Вы закрываете разворот обратно на Москву, сужаете проезжую часть с 3 полос резко в одну и спрашивается ради чего?!

1. Ради чего:
- Сотни тысяч человек (Зеленоград, Солнечногорский район, Клинский район) получат удобный доступ к аэропорту.
- Разгрузится Ленинградское шоссе и круговое движение у Меги.
- В случае проблем на Ленинградском шоссе люди смогут "сманеврировать" и уйти на трассу М-11 через Международное шоссе.
- Утром будет легче выехать из Лобни.
- Новый съезд будет способствовать развитию хордовой транспортной связи между Ленинградским и Дмитровским шоссе в Подмосковье.

2. Разворот обратно в Москву можно осуществить 2-мя способами: с перепробегом 2 км и разворотом под Международным либо через Коммунальный, Репина и эстакаду в сторону Меги. Спрос на этот разворот раз в 5-10 ниже, чем спрос на предлагаемый маневр.

3. "Сужаете проезжую часть с 3 полос резко в одну": во-первых, не с 3 в 1, а сначала с 3 в 2 (одна уходит в область), затем из 2 в 1 (одна уходит на разворот, одна на мост). То есть все то же, что сейчас. Меняется только длина зон 2 полосы и 1 полос. Никакого транспортного эффекта от существующей длины зон нет, все равно все упирается в 3 полосы Ленинградского, нет даже прикрытой полосы!

В той точке, где левая полоса с Международного в Вашей схеме уходит на разворот, будет твориться бардак. Особо торопливые будут до последнего ехать в левом ряду и вклиниваться в поток по правому ряду уже на разделительном островке. С нашей культурой вождения такие вещи без делинеаторов вообще не работают. Посмотрите на съезд со Звенигородского на внутреннее ТТК как нагляднейший пример.

По сути предложения - не очень понятно, зачем тогда вообще Международное шоссе в виде широченной магистрали, если оно всё упирается в одну полосу (процент едущих с него в область невелик). Раньше на Ленинградку, несмотря на разметку, при плотном потоке всё равно в две полосы выезжали, и то пробки бывали регулярно. Сейчас не знаю, с открытием М11 езжу только по ней, возможно, это разгрузило и Международное.

Edited at 2015-09-14 08:14 am (UTC)

кусочек места где можно разогнаться.
Дабы показать буржуям шо "и мы могем"
А так - бессмысленно на 146%

Не надо этого делать. Уже писал в той теме почему. Ну и плюс в такой конфигурации кроме легковых никто не сможет там вывернуть. Если уже и делать, то докладывать 50-100м полосы, иначе будет очень не безопасно.

Про "доклад 50-100 метров" тоже стоит подумать, а также про тросовое ограждение.
А делать это нужно.

Поддерживаю. Хорошее решение. Если не путепровод от Куркинского, то хоть так разгрузить узел.


"сейчас съезд с неё осуществляется всего в один ряд"
Да нифига, при малейшем затруднении в два ряда прут массово. Нарушают все поголовно, иначе вообще до старости будешь там толкаться. Ещё и аварии постоянно из-за этого, разумеется. Разгонной полосы-то нет, а тут ещё в 2 ряда на выезд жмутся.

А фцелом очень хорошее и правильное предложение. Сейчас путь от путепровода с Ленинградки из области до Международного может запросто занять 40(!) минут на этой чудной развязке с сатанинским кругом. Сам встревал и не один раз. А если ещё и авария случится, то вообще привет.

Участок этот всегда сильно нагружен был, а новую Ленинградку того и гляди платной сделают и народ снова ломанётся с неё на старую бесплатную дорогу. Раз уж ничего там достраивать не будут (хотя потребность в этом имеется), надо работать с тем, что есть.

На счёт "автомобилистов, которые с Вашутинского шоссе хотят попасть на противоположную сторону Ленинградки" я бы не парился, т.к. поправки увеличат время в пути максимум на 5 минут (без учёта пробок). А учитывая, что сейчас там всё равно затруднения при выезде на Ленинградку - то на то и выйдет, скорее даже быстрее получится.

Теперь необходимые поправки в порядке приоритета:

1. Выезд с Международного в сторону Москвы необходимо искусственно заузить, либо поставить камеру (и обязательно предупреждение о ней), ибо как пёрли в 2 ряда, так и будут. Как следствие - пробки, пробки, пробки.

2. Необходимо смоделировать и просчитать ситуацию, когда на Ленинградке одна полоса в Москву полностью отдаётся для съезда на Международное (остаётся две) и вновь появляется уже на путепроводе таким образом, чтобы с Международного в сторону Москвы люди всегда выезжали в свой свободный ряд (свою полосу). Таким образом на путепроводе их снова становится 3, итого отрезок с 2 полосами будет около 100 метров.
Те, кому в Москву надо, смогут определиться с полосой ещё ДО проезда под эстакадой Международного, благо места для этого предостаточно. Мне кажется это увеличит пропускную способность, но опять же - считать надо.

3. Запилить лишнюю полосу, которая образуется из Москвы перед въездом на эстакаду, которая совмещается с разгонной для тех, кто из под путепровода в сторону области выезжает. По идее эта полоса нужна для автобусов, отъезжающих от остановки, но на практике в неё могут лезть все кому не лень, а это сильно напрягает выезжающих (разгон-то ещё и в горку), что сильно затрудняет движение - опять же совершенно на ровном месте. Ещё вариант (возможно даже лучший) - маркировать её буквой "А" и опять же вешать камеру с предупреждением.

4. Увеличить разрешённую максимальную скорость до 80 км/ч на Ленинградке на отрезке с Международного до Чёрной грязи, одновременно с этим на переходах поставить светофоры с кнопкой "по требованию". Сейчас перейти Ленинградку по переходу вообще нереально, хотя ограничение 60 везде. Естественно, эти 60 никто не едет (и не будет) и пешеходам всё равно приходится стоять на месте и с реальным риском для жизни перебегать проезжую часть.

5. Добавить одну полосу для выезда с Ленинградки в сторону области на Международное.

Edited at 2015-09-14 10:41 am (UTC)

1. Да, и вообще канализирование серьезное делать придется. Я вот полагаю, что и на самом мосту придется тросовое ограждение ставить для разделения потоков и во избежание выезда на встречку, как случайного "по привычке", так и осознанного.
2. Могу сказать и без моделирования: если 1/3 (1 полоса из 3-х) будет уходить с Ленинградского на Международное, такая схема не ухудшит ситуацию по пропускной способности. В машинках это примерно 1500 авто в час. А по безопасности движения и для пропускной Международного улучшит. Но с этим я бы экспериментировал после раскатки нового направления. Когда распробуют.
3. Пока не понял идею и траекторию, лучше нарисуйте.
4. Это уже к федералам, в Упрдор дороги М-10. Не Москва.
5. Как и п. 3, не понял тоже, где и что добавить.

Оффтопик: ваш любимый наземник на Варшавке все. Разметку так и не нанесли, а на днях сняли пешеходные светофоры. А народ продолжает ходить.

Знаю. Я был против его ликвидации. Но это исполнение контракта Депстроя строителями, там его нет.
Ходили и ходить будут, безопасность снизится. Вопрос от ЦОДД вынесен на комиссию по БДД Южного округа.

Только на основе моделирования.

Логика подсказывает, что вливаться в Ленинградское шоссе нужно небольшим ручейком в одну полосу, но если стоит Ленинградка, то накопитель в два ряда без встречного направления спасение. Востребованность съезда со стороны области низкая, посмотрите много ли съезжает с Международного, так и Шереметьевского шоссе в область??? Очень хилый, маленький поток, никаких сотен тысяч!

Выступаю за точный расчет, чтобы исключить ошибку ввода разворота на Сергия Радонежского, когда абсолютное б-во тех кто встает на разворотный ряд для проезда ПРЯМО, создав на ровном месте точку конфликта ( наглые лезут в этот ряд и попадают на площадь первыми) и аварийности, а вовсе не для разворота, разрушены отличные фазы светофоров на Андроньевской площади, явные ухудшения не пропорциональные выгодам, которые получает сверхузкая часть потенциальных пользователей разворота. Также и здесь. Предложение пахнет соплями непросчитанности и щенячьего оптимизма, но без конкретных цифр и раскладов.

Re: Только на основе моделирования.

1. Накопитель в 2 ряда, если уж его так хочется иметь, можно легк устроить и на прямом участке Международного.

2. О спросе со стороны области можно судить по совокупности 3-х потоков:
- с М-11 из области в сторону аэропорта (на север)
- с М-10 в сторону Старошереметьевского
- разворотный с М-10 через круг под путепроводом из области в область
Суммарно этот поток можно оценить не менее чем в несколько сотен авто в час пик.

3. О развороте на Сергия Радонежского судить будем через полгода, когда привыкнут и когда он будет во всех навигаторах. Судить о востребованности нового направления по первым 2-м неделям просто несерьезно. Когда разворот раскатается, объезжать по нему прямо перестанут не будут. А пока точку конфликта создают нарушители - объезжасты. А ваше видение данного вопроса "пахнет" оправданием нарушения ПДД. Хотите побороть наглых - напишите в ГИБДД, обратите на это Вашу энергию. А не на борьбу с нужным, просто еще не раскатавшимся направлением.

У международного шоссе есть старая закладка, чтобы продлить его в сторону Куркинского. Может быть, пора её использовать и продлить его, чтобы можно было через Куркино ехать?

Ну это уже деп.строи. Думаю, они доберутся рано или поздно. Хотя уже нет уверенности, что Куркинское шоссе в своем светофорном виде и гигантским НовоКуркино может принять дополнительный траффик. В часы пик точно нет.

Да ладно вам :) Не первое и не последнее публичное действие.

Существует также петиция по данному проблемному месту https://goo.gl/hkpg75

Эту проблему можно решить только строительством эстакады Новокуркинское - Международное, с проездами между Новосходненским и Новокурнкинским шоссе до круга. Но область к этому никакого отношения не имеет, т.к. земля там московская. Кстати, строительство такой развязки даже было заложено в рамках реконструкции Ленинградского шоссе (этап 2), но все это осталось идеями.

Хотите сдвинуть -нужны массовые обращения в правительство Москвы (Хуснуллину).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account