Борьба с заторами в Москве и области (crusandr) wrote,
Борьба с заторами в Москве и области
crusandr

Categories:

Вернем съезд c Ленинградского на Международное из области

Оригинал взят у proboknet в Новый съезд на Международное шоссе
Как известно, все новое - это хорошо забытое старое. Когда-то с Ленинградского шоссе при движении из области существовал удобный съезд на Международное шоссе. Однако по каким-то причинам (кстати, никто не знает по каким?) много лет назад его закрыли. Пробок.нет предлагает его восстановить:


А сейчас, чтобы попасть на Международное шоссе автомобилистам приходится не только делать немаленький крюк, но ещё и постоять в пробке на печально знаменитом круговом движении, прозванном в народе "Очко дьявола".


Чтобы облегчить жизнь десяткам тысяч людей надо всего лишь...


Поскольку старый съезд никуда не делся (хорошо видно на снимках с воздуха), его надо просто снова использовать по прямому назначению.

Существующая схема организации дорожного движения (кликабельно):


Наше предложение по улучшению дорожного движения:


Самое интересное, что пропускная способность выезда с Международного шоссе на Ленинградку никак не пострадает. Ведь даже сейчас съезд с неё осуществляется всего в один ряд. Зато сколько выгод получается. Мы не просто убираем перепробег у автомобилистов, желающих попасть на Международное, но и разгружаем круговое движение. Жители Химок, Сходни и множества окрестных деревень вздохнут с облегчением.

Единственная особенность возникнет у автомобилистов, которые с Вашутинского шоссе хотят попасть на противоположную сторону Ленинградки. Им придется разворачиваться под Международным шоссе. Однако поток автомобилей с этого направления незначительный. Это небольшая цена за общее улучшение ситуации.

Полная схема движения:


Как вам наше предложение? Что скажете?

От себя. Как соавтор этого предложения, считаю что открытие съезда с Ленинградского шоссе на Международное со стороны области можно только приветствовать. Сейчас жители Зеленограда, Солнечногорского района, Сходни и Фирсановки, которым нужно южные терминалы D, E, F аэропорта Шереметьево или на Дмитровское шоссе, не могут напрямую съехать на широкое Международное шоссе. Они вынуждены разворачиваться под перегруженным путепроводом через Октябрьскую железную дорогу, выезжая на еще более перегруженное круговое движение на пересечении Новосходненского и Машкинского шоссе у ТЦ "МЕГА". Второй вариант - разворачиваться раньше и ехать через узенькое 2-х полосное Старошереметьевское шоссе, мешая выезжающим из Лобни.

Транспортный эффект от открытия этой дороги будет значительным. Сотни тысяч человек получат удобный доступ к аэропорту; разгрузится Ленинградское шоссе и круговое движение; в случае проблем на Ленинградском шоссе люди смогут "сманеврировать" и уйти на трассу М-11 через Международное шоссе; утром будет легче выехать из Лобни. Новый съезд будет способствовать развитию хордовой транспортной связи между Ленинградским и Дмитровским шоссе в Подмосковье. Как ни странно, транспортная ситуация на Международном шоссе не должна ухудшится, а может даже улучшиться: выезд из него на Ленинградское шоссе все равно остается в 1 полосу, но сама полоса станет свободнее, так как часть потока с нее уйдет на новый съезд.

Разумеется, при изменении схемы движения важно обеспечить безопасность. Например, на путепроводе над Ленинградским шоссе поставить тросовое ограждение со световозвращающими элементами, чтобы не допустить лобовых столкновений. Также нужно установить информационные щиты со всех сторон узла с новой схемой движения.


Апдейт 18:40. Конечно же, этой меры будет недостаточно. Чтобы забороть пробки на Новосходненском, Машкинском и Ленинградском шоссе и разрубить Гордиев узел "адского круга" у Меги, нужно построить эстакаду прямого хода Новокуркинское - Международное и прямой проезд между Новокуркинским и Новосходненским шоссе.

Что самое обидное, все это предусмотрено проектом планировки Ленинградского шоссе (так называемый 2 этап реконструкции, выделено оранжевым). Но деньги ни на проектирование, ни на строительство такого великолепия пока не заложены. Пока надо работать с той проезжей частью, какая есть, тем и занимаемся.



Tags: Ленинградское шоссе, Московская область, оптимизация дорожного движения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments